Несколько раз ловил себя на том, что когда пытаешься сравнить переключаясь, то путаешься - вначале слышишь разницу, потом как-бы уже не слышишь и уже сам не уверен есть ли она.
Когда долго слушаешь треки без переключения, то небольшие различия накапливаются и ты понимаешь почерк системы. После этого слушая другую систему/компонент проще понять что в ней является однообразным, а что более вариативным. Например “воздушность” некоторых ламповых усилителей очень пленят на одних композициях и кажется лишним на других. Или густой бас вкусно подчеркивает одни вещи, но совсем не к месту в более динамичных треках.
Но если есть возможность, то надо комбинировать методы. И долго послушать, а потом некоторые моменты прослушать и методом переключения, чтобы использовать слуховую память.
Да, это иной раз имеет смысл. Я говорю лишь о том, что этот способ (быстрого переключения) не годится ни как основной для сравнения ни даже как предварительный, как предварительный, для “исключения” компонента, в этом случае он даже еще более вреден, а почему - Питер выше написал.
Сам факт, что качество звучания записанной музыки можно оценивать как-то иначе, чем по принципу «нравится — не нравится», порой вызывает у аудиофилов недоумение. Многие считают, что это не более чем дело вкуса и здесь не может быть никаких объективных критериев, параметров и характеристик. Вот колонки, усилители и т. п. — дело другое, там можно замерить герцы и децибелы, а как измерить качество звука, да еще записанного? Тем не менее профессионалы выработали методы оценки качества фонограмм. О них и пойдет речь в этой статье.
Необходимость такой оценки возникла с развитием радиовещания и звукозаписи, когда специалисты отрасли пришли к выводу, что только технической оценки записи на предмет наличия или отсутствия искажений и помех недостаточно. Ведь бывает, что шумов, искажений, модуляций в фонограмме нет, и в этом смысле придраться не к чему, но она не нравится по чисто звуковым и музыкальным соображениям. Поэтому после прохождения ОТК записи стали прослушиваться на особом экспертном совете, причем специалисты обращали внимание не на сугубо музыкальные, а прежде всего на художественно-звуковые аспекты.
Анатолий Иванович Вейценфельд — основатель журнала «Звукорежиссер», главный редактор интернет-портала ProSound.iXBT.com, член Ассоциации джазовых журналистов Москвы, американской Ассоциации джазовых журналистов JJA, международной Ассоциации музыкальной прессы MIPA.
На самом деле он кружит голову.
Кто в данном случае будет определять так она звучит как записана или нет?
Пригласим звукорежиссера который её записывал или как?
Все на много банальней, есть хорошие компоненты, которые соответствуют hi end , есть компромиссные решения , а есть то что люди пытаются представить за hi end ! Так вот если Чел понимает в какой категории его система , то и оценка звучания системы будет соответствующее , а нет, так и суда нет !
Не считаю ЕГО в данном вопросе , что он мне может дать больше , чем Я сам знаю ! А его в частности почитывал лет так много тому назад , полезного из его писанины 0,2 % . Ну разумеется это мое такое мнение и по данному вопросу и к данному автору ! и ответ мой он больше не по теме написаного данным товарищем , а к заголовку темы !