Как делать музыку?


#1

рецепты советы, туториалы , примеры, видосы инструментов в студию и в эту тему!


#2

#3

Масего у Джаззи Джеффа


работа в студии начинается около 4.30 по времени видоса


#4

#5

видосы о работе в студии мультиинструменталиста Шона Ли



#6

хаус продюсер Луис Бенедетти за работой , записывает rhodes piano


а вы что думали что хаус на компьютере только и делается?


#7

#8

в гостях у одного известного чувака


аналоговый парень. крутит на многоканальном фостексе какой то трек из альбома хард нормал дадди
кстати аппарат крутой и революционный был. на обычную ленту можно было писать несколько каналов и не надо было всяких широкопленочных штудеров на тележках. по цене доступный . перед тем как компьютеры вот вот подрастут очень не заменимая лошадка была в 90х. дала возможность многим кого мы слушаем записываться дома


#9

классный у чувака компьютер был в те времена. почти как у меня. тачка правда не совпала


гы фотек оказывается рыжий скучного полугопнического вида чувак. только сейчас узнал


(Kirill) #10

Ромеро и Гаррикс рассказывают и показывают азы :slight_smile:
Был удивлен, что Гаррикс пишет на Фруктах. Хотя может это только для данного эфира :slight_smile:



(Kirill) #11

Вот здесь он “подробно” рассказывает о процессе создания своего хита. Если честно - это пздц в мире саунд дизайна :joy:


#12

Если честно - это пздц в мире саунд дизайна :joy:

это хорошо или плохо ?


(Kirill) #13

Плохо, как по мне :slight_smile: Постебаться - сойдет. Для массы - самое оно. Как искусство - шлак.
А вот следующее - это хорошо, но тут формат “не для всех”:

Даже кислотный Bodzin на своем MiniMoog’е и то креативнее/серьезнее вещи выдает :slight_smile:


Но опять-таки, кому - что. Одному в толпе помяситься, другому побыть на одной волне с гармонией.


#14

для исскуства все равно хардваре или софтваре, бсо, гитарка или палка два струна.
стромае свои миллионы сорвал. кстати прога там ни чуть не хуже фрути лупс. пропеллер хед ризон помоему называется. у чувака есть хиты чувство ритма и он вполне простыми песенками сорвал куш. я не против этого.

представь ситуацию сидит один чувак ноутом и фруктами дома а в соседнем подвале сидит чувак уставленный дорогим оборудованием софтом и железяками , наворачивая свой саунд
а в итоге чувак с одной прогой , ноутом и парой акт колонок успешно делает и саунд и контент более интересный и крутой. а тот у кого груда железа так и остается в своем подвале навсегда.

я считаю что порочная эта практика делить музыку по сложности изготовления и по тиражам продаж.
и кстати хит написать для народа, чтобы выстрелил даже сложнее чем навернуть умственности.
короче я за стромая чем за электронных ботаников с минимугами.
он молодец.

фрукты-это недорогая и доступная программа. в настоящее время сильно эволюционировала по сравнеию концом 90х. тогда она была слабой игрушкой. теперь фрукты почти у каждого подростка и интернет забит уроками. но не смотря на то что прога у всех, приличного интересного контента на ней добиваются не многие битмэйкеры и продюсеры


(Kirill) #15

Над этим видосом я ржал как конь :slight_smile: Это актер еще из фильма Бессона “Ангел А” уморителен :slight_smile: Жаммель Дебуз.
Если не смотрел “Ангел А” - рекомендую для дозы мягкого черного французского юмора с каплей меланхолии :slight_smile:


(Kirill) #16

Понятно что софтвар и хардвар сейчас мало чем отличается - только тем, что у хардвара больше гармонических искажений.
Фрути лупс - это попса. Logic, Pro tools, Ableton, Cubase, Studio One - это серьезно. Сейчас очень многие на студио уан подсели - очень хорошо ее допилили. Фрукты всегда по технической части обработки саунда сосали ( в последней версии вроде поднапряглись и исправили косяки). Битмейкеры сейчас уже не сидят на фруктах. Фрукты нравятся лишь тем, кто попал на ту волну их популярности в 2005-2010годах. В общем, есть КУДА БОЛЕЕ лучшие во всех аспектах альтернативы. Но выбор, опять-таки, у каждого свой.
Я тоже не против простоты Стромае - он чел прикольный. Но его музыка - это показатель необходимости такого творчества для масс. Это как говно типа Покемон Го ( 500млн$ собрали за 60 дней - это нормально? Приколи сколько дегенератов). Вот для меня это такая же аналогия. Ну почти.

Понятно, что чувство музыки важнее оборудования и денег. Но все же я считаю, что музыка Стромае - это не уровень того, к чему нужно стремиться. Это лишь начало. Это уровень “я сделяль”: :sweat_smile:


(Саша) #17

Евротранс - на больших рейвах подобное крутили всегда


#18

я бы лично если мог и умел, то стремился бы. заработал лям баксов и послал бы всех.

покемоны тоже круто. надо уметь это все не только сделать но и попасть на волну.
я уже давно понял что андеграунд и умственность в музыке это отстой, часто напускной псевдо умственностью они прикрывают свое неумение делать что то действительно интересное, плюс ругание попсы практически спутник групп неудачников .
играть какую то верченую псевдозаумь всегда было легче, как бы сложно ее не пытались они обустроить.

Фрути лупс - это попса. Logic, Pro tools, Ableton, Cubase, Studio One - это серьезно.

это всего лишь ряд софтин и технологий . кстати умеешь отличать софтину на слух. фрукты слышишь? а если услышишь то сразу музыку перестанешь слушать как несерьезную?

на самом деле что там круче, лучше или серьезнее вопрос десятый. программа за человека сама делать музлишко все равно не будет и ее ктутость и стоимость , навороченность тут не помогут. наворачивать эффекты тоже дело опасное, можно такую каракатицу навернуть, что и слушать не захочется. мало того даже знание нот и владение инструментами не гарантия приличной музыки ни разу.
кстати я как то раз слушал и наблюдал за группами которые в тени. до фига же групп на свете в любом городе полно. просто прорва групп, вагоны испольнителей и музыкантов. и все они играют почему то говно. причем уровень мастерства и владением инструментов у них на удивление выше стал чем например в ссср это было. и все равно ни фига им не помогает.

я знал одну группу из молодых тогда еще чуваков. играли конечно же метал какой то.
записаться прилично не могли, ждали счастья какого то и репетировали в гараже. потом от них свалил барабанщик. долго искали нового. мы с друзьями посоветовали юзать ритмбокс какой нибудь . на что был ответ что это мол не тру. ну и развалились они тогда.
а в метале тем не менее используются ритм машины, но они слушая полторы группы на которые хотели быть похожими этого не знали. самое фигня получалась когда они пытались сыграть сложные пассажи. причем они всегда сложное хотели играть даже если не могли. вот в таких тренировках и дохнут все эти группы.и даже если у них удалась сложность и наворот то толка то, все равно ноль. не понимаю чем тогдла отличие их от девочки которая принца на голубом коне ждет.


(Kirill) #19

Почти. Евро транс все же “прыгающий” такой, а тут больше мелодичность от старого progressive house 2000-х годов, “волновой” стиль такой :slight_smile:


(Kirill) #20

Надо прочитать “Пролог в театре” “Фауст” Гете.
http://lib.ru/POEZIQ//GETE/faust_holod.txt
Там вот как раз рассматривается три стороны/три взгляда на искусство. Твой подход - один из них :wink: