Кабели Canare 4S14F, 4S11G — на грош пятаков

Я знаю чего мне не хватило - кошерных бананов! Необходимо таки купить комплект кошерных бананов! Вот какие наиболее кошерные бананы: GBN или SRBN? И я так понимаю, за ними лучше сходить в японскую лавку? Скоро НГ тем более, может и скощухи какие в той лавке будут…
Кстати, кто нибудь уже успел опробовать аудиофильскую версию 4S11G?

Купить успел, разделать и подключить тоже
На этом все, в понедельник свалился с ковидом
Ничего не хочу, кабели сейчас на самом последнем месте…

1 лайк

В больничку надо.
Меня за три дня на ноги поставили.
Выздоравливайте!

4 лайка

@sid192

Подскажите, у вас Elac ? Какая модель?

30 сообщений было перемещено в эту тему: Какие кабели используют на студиях звукозаписи

Нет, не Elac. Сanton Ergo 670dc.

1 лайк

Интересное наблюдение.

В AllCables нас читают. :smiley_cat:
И сам кабель 4S11G появился, да и описание…

StarQuad oxygen-free copper Canare 4S11G
Акустический кабель (одноканальный).Четырехжильный кабель минимизирует помехи.

Отличительная черта серии G — проводники из безкислородной меди (OFC, JIS H3510).

7 лайков

Это заметно - сегодня цену подняли на него…

2 лайка

Вот и видно стала, сколько стоит буква " G"… :slight_smile:

Понять бы в сравнении стоит ли переплачивать за букву G
Получилось в итоге у кого то сравнить?:thinking:

Да, я увидел, когда было 683…

Screenshot 2021-11-22 at 13.42.50

1 лайк

Это было наверно давно. :wink:
Как говорят:"…почувствуй разницу".
Видимо популярность возрасла…
Теперь так… :slight_smile:


Второй пример — обычный 4S11, ровно столько же стоит сейчас.

Screenshot 2021-11-22 at 13.55.51

Рынок, это рынок… .

Некогда купленный для подключения саба, Canare 4S11 сейчас использую с АС Styleacoustic Tango 861SL. За эту цену баргинище! Совершенно полноценный саунд.
Скрутил по два провода, закрутил голый провод в АС и усилитель.

6 лайков

Ну вот, а ты не верил :slightly_smiling_face:
А мне вообще никак, хотел его на дачу везти, малину (настоящую, не Разберри Пи) подвязывать.

В студии - помещение акустически обработано… дома - нет. То, что в студии звучит «МАКСИМАЛЬНО прозрачно» - дома будет звучать «НЕВЫНОСИМО резко»… на дешевой домашней аппаратуре - особенно

Просто для информации. Всё что когда-то стояло у нас в небольшой частной студии сейчас относится к высокому концу, исключая чисто студийные дела - пульт, внешние шумодавы, микрофоны и т.п… А вот всякие штудеры 810-812, мониторы урей и 3/5а, усиление, и даже шитконтроль, всё это теперь “хаенд”. Да и 30 лет назад им уже считалось.
Что касается кабелей, то при студийном погонаже в десятки метров и патч-панелях, использование кривых по звуку аудиофильских решений привело бы к катастрофическим результатам. Несмотря на балансные схемы. Используются исключительно стандартные решения, вся кабельная продукция тщательно расписана по параметрам. Не будет соответствовать - перестанут покупать.
Если кому-то непонятно почему кабели в про- сегменте стоят кратно дешевле высококонечных, приведу приземлённый пример. Смазка для авто- и для велосипеда полностью идентичная по составу, стоит одинаково, но кратно отличается по объёму.

Как-то особой резкости не заметил :wink:

5 лайков