Использование би-вайрингового кабеля на обычных колонках

Здравствуйте Коллеги. Есть би-вайринговый кабель Acoustic Zen Hologram II. Т.е. на выходе 4 конца на канал, два тонких- красный и черный и два толстых- красный и черный. Подскажите, как его подключить к двухклеммным (обычным) колонкам? Заранее благодарен за ответ.

Видимо двумя толстыми.

Два красных (тонкий и толстый) на плюсовую клемму колонки, соответственно два черных на минусовую

3 симпатии

попробуйте все варианты и выясните как вам больше нравится
зачем вам чьё то мнение? кто слушать то будет?

1 симпатия

Тут есть большой смысл перебрать варианты, дзэн найдется!

1 симпатия

Вариантов на самом деле не так много, как поначалу кажется, однако преимущественными окажутся, скорее всего, или два отдельных толстых на выходе, или два отдельных только тонких.
Объединённые попарно, или объединённые в разных пропорциях (2+1, 1+2) скорее будут больше грязнить и размывать, размазывая инструменты и исполнителей в пространстве, при этом внимание от этих нюансов может оттеняться постоянно изменяющимся басом в разных пропорциях (при этих разных вариантах включения и разных количествах проводов). Поэтому будьте внимательны.

Подобная конструкция акустических кабелей применяется у Audioquest. Толстый для подключения к низкочастотной секции колонок, тонкий к средне-высокочастотной. В вашем случае толстый и тонкий нужно скрутить вместе, идеально обжать. Соединенные красные подключить к +, черные к -.
Или они разделаны бананами? Тогда один банан в отверстие коннектора акустики, другой того же цвета в другое отверстие под закруткой.
С фото кабеля было бы понятнее.

Я бы заменил на ‘можно’
По радиотехническим канонам Вы всё верно описали, однако вот в практике, если ориентироваться на слух – более выигрышным (с неким конкретным типом акустики и усилителя) – может оказаться вариант либо только толстые, либо (и этому тоже есть объяснения) – только тонкие. (Особенно, если чувствительности АС будет хватать, имеданс её будет без сильных провалов, а усилитель при этом легко справляется с ответными отражёнными переходными процессами).
То есть – лучший вариант – пробовать и слушать.

1 симпатия

От Ваших АС зависит - пробуйте.

На “голограме”, если не изменяет память сингл версия состоит из скрученных и заведенных в один разьем тонких и толстых проводников. В биваринг они просто разнесены на разные разьемы.
Фото разьемов бы в студию.

Ровно такие мысли появляются если купить AZ Epoch shot gun, попробуйте расскажите про свой опыт. По логике подключения всех сразу концов должно давать положительный результат, ведь старшие модели акустических отличаются от младших сечением.

Спасибо, коллеги. Вчера весь вечер экспериментировал. Выводы: соединять концы попарно- хуже, звук грязнее. Наилучший вариант: АС подключены толстыми проводами, более тонкие- не подключать.
Но таки да, вполне допускаю, что однозначного ответа нет ввиду аутентичности акустики и проводов в каждом конкретном случае. Т.е. мой опыт вероятно справедлив только в моем случае.
А вот еще интересно, как бивайринговые колонки подключаются бивайринговым проводом , но по моновайринговой схеме? (т.е. с перемычками). Был ли у кого- нибудь положительный опыт?
Вопрос не праздный, т.к. планирую покупать бивайринговую акустику, но кабель менять не хочу.

1 симпатия

При биваринг акустике и кабеле перемычки и не нужны. К чему такой колхозинг?

2 симпатии

Я говорю про моновайринговое подключение бивайринговых колонок. Планирую снова купить Tannoy Definition, который я сдуру в свое время продал и подключить бивайринговым кабелем (который у меня уже есть), но по моновайринговой схеме
Т.к. бивайринг мне не нравится.
Уж проще вроде никак не объяснить.
Колонки такие https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/tannoy_definition_dc_8t_1205454751