Сразу веришь ему. Такой не обманет.
шахматишки бы ему расставить
а кто это?
Один состоятельный аудиофил на Ютубе. Обозревает железки от $50к:
Крутят у виска!
Диалог:
– Посоветуйте колонки для получения удовольствия от музыки
– Удовольствие, оно ж в мозгу рождается
– Мозги, к сожалению, не купишь
Мне вот интересно, зачем эти замечательные блогеры дублируют друг друга, с разницей в день обозревая одно и тоже?
Скорее всего производитель выдает промо оборудование, а дальше уже кто успел тот и выпустил ролик
Заказана маркетинговая кампания, продавец железки хочет получить максимальный охват аудитории
Это понятно, но не солидно как-то…и ладно бы мнения расходились…нет же, прекрасное и ещё прекрасней(
Интересно, можно ли у блоггеров заказать негативный обзор на продукцию конкурента?
Конечно, в мире техноблогеров (Вилса, Стас и пр) это обычная вещь…они особо и не скрывают) «Наши» люди приличные и интеллигентные и этим заниматься не будут. Но Михаил может одной только интонацией сформировать наше отношение к продукту) но не будет конечно)
Кому-то из блогеров, такие можно постоянно заказывать, кому-то только один раз))) Уровень мастерства разный)
А по мне, как раз наоборот, хорошо. Сразу всё понятно для того кто ищет обзоры.
А смысл одно и тоже два раза смотреть?
Я думал, что понятно выразил мысль, если я бы такое увидел по той технике что искал, то сделал бы вывод что оба обзора точно куплены и верить им без оглядки совсем не стоит.
То есть такая политика продавца делает ему же самому медвежью услугу в продвижении плохих товаров.
Хороший товар и сейчас не сильно нуждается в таких обзорах, но нуждается во времени, в течение которого народ этот товар распробует.
Чернов для меня наглядный пример такого подхода. Обзоры у них конечно были, но в меру, а не как тут выше показано.
Ок, понял, согласен!
“Я не знаю…Я не понимаю” повторил раз двадцать…По манере и глубине анализа такой типичный сиделец за доминошным столиком