🧠 Интегральный усилитель Lavardin IS — слушать до полной потери памяти — ЗАВЕРШЕН

А лучше-то как?

Второй день прослушивания усилителя Lavardin IS. К сожалению с CD-проигрывателем Kenwood DP-5020 Лавардин не спелся - звук радикально ушёл меломанскую сторону, а сравнение усилителей - это поиск нюансов и аудиофилия. Поэтому тест был продолжен с точным и прозрачным CD-проигрывателем Primare CD31. Я сделал записи звучания для сравнения усилителей Yamaha A-S1100 и Lavardin IS через приложение “диктофон” IPhone SE на разных типах музыки, но когда прослушал эти записи был поражён как непохожи они на реальный звук в системе, особенно урезается бас. Тем не менее, некоторые отличия в звучании услышать вполне реально. Состав системы на записи: сетевые кабеля на усилителе и CD-проигрывателе 44Lab v.4, любезно предоставленные @waka в рамках стерео-проката, — Primare CD31 — 2RCA-2RCA Samoplёt mk.IV — Yamaha A-S1100/Lavardin IS — Canare 4S11 — Harbeth SHL5 plus 40-th Anniversary.
Barb Jungr - In The Ghetto

Frank Sinatra - What Is This Thing Called Love

Dhafer Youssef - Ya Hobb

U2 - The Fly

Moby - Nearer

15 лайков

Вот спасибо !

1 лайк


Друзья, завтра аппарат уходит следующему участнику тура, а я готовлю итоговый отчёт потихоньку. Надеюсь сегодня-завтра закончу. Усилитель оставляет только положительные эмоции. Отличный меломанский аппарат. Все подробности расскажу в ближайшее время.

16 лайков

И вот ведь надо же было ему разыграться в последний вечер :pensive:Свёл я Лавардина все-таки с Кенвудом, звук жирнющий и вкусный, хоть на хлеб мажь.
А это мой самый вкусный сборничек.

6 лайков

Итоговый отчёт по прослушке усилителя Lavardin IS
Огромная благодарность уважаемому главбармену @dmitre за то, что включил меня в этот замечательный тур. Туры - уникальнейшее явление в жизни аудиофила, которое добавляет скилов и сохраняет бюджет.
На форумах часто «сватают» Лавардины к Харбетам, захотел послушать эту связку и я, но, самое главное, в очередной раз проверить, действительно ли Харбеты нечувствительны к смене усилителя, как это говорит их создатель, Алан Шоу :grinning:.


Включаю Лавардин после своей Yamaha AS1100 - вообще другой звук :wink: Низы от нижней середины не доходя до суббаса приподнялись, самого суббаса стало чуть меньше, ВЧ немного спустились, немного убавилось разрешение. Подача стала более текучей, цельной, я бы даже сказал, романтичной, но вместе с этим быстрой, и даже драйвовой. «Дядя Алан, Вы не правы!» - подумал я: «Харбеты весьма чувствительны к смене усиления, они чувствительны вообще ко всему». Но вернёмся к Лавардину.

После техничной по звуку, функционалу и дизайну Ямахи, Лавардин казался простым кирпичиком с парой туго вращающихся ручек и кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ с какого-то советского агрегата. Но больше всего порадовали крупные шестигранники на лицевой панели Лавардина. «Брат!» - воскликнули Харбеты, помахав гостю своими саморезами со сбитой ещё с завода краской, и прочими прелестями дизайна. «Идеальная пара» - подумал я. Они были все гаражного вида, за плечами каждого были десятилетия разработок и миллионы прослушиваний. Они прошли отбор не из-за лакированных боков и красивого шпона. Они про звук. Итак, система запущена, анализатор в голове выключается, заканчиваются верха, низы, начинается музыка, богатый тембрами вокал Фрэнка Синатра, чарующий голос Брайэна Ферри, рвущая душу гитара Эрика Клэптона, в общем все что я люблю. Я не могу сказать, в Ямахе чувствовался недостаток чего-либо, нет. Просто с Лавардином кайф стал приходить быстрее и по-другому. Харбеты с Лавардином перестали тянуться к ГОСТовым тембрам и скорости. С Лавардином с Харбетов будто сняли груз хай-файности и дали им петь так, как они хотят и жить в том мире, который им комфортнее. Звук стал аутентичнее и самобытнее.

Первые дни Лавардин пел в паре с холодным и прозрачным Праймером, у которого после Ямахи, звук по-настоящему ожил именно с Лавардином. Союз Праймера и Ямахи был слишком аналитичен, с Лавардином появилась певучесть, звук стал музыкальнее, человечнее. Вместе с тем, отметил некоторую потерю детальности и окрас, который описал выше. В последующие дни я пытался сопрячь с Лавардином Kenwood DP-5020, но не сразу получилось. Звук становился слишком жирный, грубоватый и крупный.

После замены межблочного Самоплета на более быстрый и энергичный межблочник 44Lab v.4 дуэт запел. До этого Кенвуд прекрасно пел с Ямахой на Самоплете, но с Лавардином создалось ощущение, будто их суммарные окрасы слишком одинаковы и увели звук системы от референса в моей голове. И вот с другим межблочником Лавардин запел так, что не хотелось его отдавать. Прекрасно всё, музыкально, живо, фундаментально. Записи проглатывались, лилась музыка, а не вопросы к качеству тракта или записи. «Вот оно счастье» - подумал я. Это была просто музыка, которую я люблю.
Итоги прослушивания: Lavardin IS - классный меломанский аппарат, который можно очень вкусно приготовить. С Харбет у них действительно свой мир.
Технические нюансы:
- отсутствие пульта, которое для меня не критично потому, что мой винтажный Кенвуд тоже без него;
- близко расположены терминалы и разъёмы, но я так понял это просто «фетиш» многих разработчиков;
- при отключении усилителя нажатием кнопки ВКЛ/ВЫКЛ (другого варианта нет) в колонках слышен двойной хлопок - первый сразу, второй потише через пару секунд;
- ручка громкости туговато вращается, но это мелочи.
Система: сетевые кабели 44Lab v.4, источник CD-проигрыватели Primare CD31 и Kenwood DP-5020, межблочные RCA Samoplёt mk. VI и 44Lab v.4, усилитель Yamaha AS1100 и непосредственно Lavardin IS, акустические кабели Canare 4s11, АС Harbeth SHL5 plus 40-th Anniversary.
Репертуар: Эрик Клэптон, Фрэнк Синатра, Рокси Мьюзик, Дафер Юсеф, Симпл Рэд, Симпл Майндс, Милен Фармер, Моби, Рамштайн, U2, Limp Bizkit, Barb Jungr и так по мелочи.

41 лайк

Это хорошо слышно на записях…

1 лайк

Тур неожиданный, но долгожданный. Не знаю, может ли так быть, но в баре чудеса случаются :slight_smile:. Я всерьез присматриваю Lavardin себе, скорей модель постарше, но оценить такой “пробник”- это супер, конечно.

Оказался заметно больше по размерам, чем я ожидал (почему-то думал, что это малыш такой типа Крофта), растолкал локтями немного соседей по стойке:

Берусь первым делом за ручку переключения каналов - шик, конечно… щелк-щелк, металлический массив приятный такой. С ручкой громкости - полная противоположность, кажется крайне не иформативной в работе. А для уся без пульта важно, чтоб не хотелось все время что-нибудь подкрутить.

Поставил родной для него французский сборничек Meet me in Paris от Duo Gadjo, потом еще всего понемногу - и аж оквадратились зрачки. Ребята, ну это ламповый усилитель же. Т.е. не врут! (привирают конечно, но об этом позже в основном отчете :slight_smile: ). И вообще я сказал бы, что мистики добавилось в систему и помимо этого…

25 лайков

Вот… это и настораживает, и интригует, одновременно!

На этой штуке надо слепые тесты на ламповость подачи проваливать, точно

2 лайка

Жду своей очереди… Очень интересно, как споёт!

3 лайка

Сегодня изучаем геометрические тела. Слева направо:

  • цилиндр
  • параллелепипед
  • усечённая пирамида
    :slight_smile:
13 лайков

Главное, чтобы “главное” не усекли! :wink:

Получил усилитель, включил, сходу высечь звук не получилось.
Играет куда-то вовнутрь, как будто акустика стоит лицом к стене. Фазировка не помогает, с другим положением вилки она просто неправильная, с вывернутой сценой.
Попробую ещё погреть, поиграть силовиками, и дать ему цап поярче, возможно Архипов для него слишком тёмный и ватный.

6 лайков

Попробуйте не играть силовиками и подключить черным обычным. И на фанерку поставить.

Кого, усилитель?

Да. Мой IT лучше всего играл на стопке фанеры.

1 лайк

Вот у меня стойка, из 30-ти мм. фанеры. Пойдёт?

Должно. И еще подключение всякими японскими сетевиками, установку на любые конусы-подставки лавардин считал личным оскорблением и не хотел петь.

1 лайк

Капризный, однако “французик”! :slight_smile: