там, кроме громкости, крутить повседневно нечего и пульт ДУ есть…
Ну дизайн это не только глазами, но и руками)) Но у ценителей японских усилителей может быть другое мнение… стрелочки, кнопочки, светящиеся штучечки, блестяшечки)
Гриш, ты должен меня понять, у тебя же ОТО без пульта, привыкаешь ручками крутить. У меня больше 1 источника - это вторая крутилка, Кнопка включения питания в подбрюшье, небольшая и черная и так далее.
Сергей, тут ключевое именно привыкаешь. Меня в ОТО не нравится лишь заднее включение, в “станд бае” не оставляю по понятным причинам. Я слепой, мне бы тоже было дискомфортно с “Мунривером”, возможно, но привыкаешь …
Эргономика, она для каждого индивидуальна, и системы разные. Лично я никакого дискомфорта не испытывал при пользовании, абсолютно всё делается с пульта. На усилитель лишь с удовольствием посматривал излалека.И мне ещё больше захотелось пультового управления, сейчас предусилитель так не может.
Кстати, куцие боковые накладки сам не увидел, пока не ткнули, в моей стойке не заметно с места прослушивания.
Moonriver 404.
Этот усилитель понравился мне своим внешним видом довольно давно, и отложился в памяти, хотя тогда я не обратил внимания на то, что деревяшки по бокам не целиковые. Но с другой стороны - если аппарат стоит в стойке, да еще и слегка утоплен - оно в принципе и не критично. Приятная оранжевая подсветка, винтажный дизайн - выглядит в общем очень приятно. Я достаточно привередлив к внешнему виду - мне нравятся винтажные японские аппараты, и дизайн Naim (исключая последнюю реинкарнацию), ну и еще из современных вспомню Pathos. Так что в принципе аппарат вписывается в мой вкус, поэтому, собственно, и решил принять участие в туре.
Так как я из “глухих” - после просмотра растиражированного тут в нескольких темах видео от Сталкера про усилители (оно вышло уже после начала тура) - посетила мысль отказаться от участия, до этого я подключал свои Neat Iota Xplorer к двум совершенно разным аппаратам - своим DAC-V1/NAP 100 (50 Вт на канал) и недешевому комбайну Devialet Expert 140 Pro со 150-ю чтоли ваттами на канал и ЦАПом на борту - разницы не услышал вообще. Но, думаю, ладно - дам еще один шанс, ведь когда у меня был туровый комплект Naim NAC 12+NAP 160 - он действительно играл отличимо от моего комплекта, правда с другой акустикой, хотя и к ней я подключал аппарат в 10 раз дороже моего (Accuphase E-380) - никакой разницы не услышал.
Сначала я просто включил аппарат, и он фоном играл у меня целый день, внимательно не слушал, занимался домашними делами, но никакого отторжения не вызвал, отличий от своего не заметил. Ночью уже решил вдумчиво сесть и послушать на малой громкости. И снова все хорошо, но опять же - никаких отличий от своего не заметил вообще.
Наступило утро, пришло время послушать внимательно треки, которые я хорошо знаю и слушаю очень часто. Приступим, их будет немного.
1. Night Verses - Vice Wave
Обычно у меня звук за пределы акустики не выходит (хотя это, на мой взгляд, в большей степени зависит от самой записи), из ярких примеров обратного - альбом Amused To Death Роджера нашего Уотерса.
Но тут в нескольких моментах гитара отчетливо выходит за пределы акустики - записал наблюдение, ну и показалось, что чуть больше высоких. В остальном - все так же, как и на моей системе - с музыкальной составляющей все в полном порядке.
2. Alphaville - Sounds Like A Melody
В этом треке не раз обращал внимание - одна линия электронных “барабанов” звучит достаточно резко и неприятно для моего слуха (это практически убрали в свежем ремастере), причем заметно это и на рипе с оригинального компакт-диска, и с винила (у меня рип с японского 80-х годов). На Moonriver все то же самое. Начала укрепляться мысль (хотя она и не уходила), что Сталкер прав)
3. Archspire - Drone Corpse Aviator
4. Cattle Decapitation - Scourge Of The Offspring
И тут у Moonriver все хорошо. “Мочит трэш норм” (ц) Паук.
На этом в принципе можно и закончить, ибо по горячим следам я подключил обратно свой NAP 100, и волшебным образом все играет РОВНО ТАК ЖЕ, как и на Moonriver. И гитара вылезает за акустику, и Sounds Like A Melody бьет по ушам так же, ходя по краю и практически превращаясь в неmelody, и трэш мочит норм.
Вот выводы с моей “глухой” колокольни:
-
Внешне аппарат привлекательный, но есть ощущение недоделанности. Деревяшки по бокам во всю глубину - и за дизайн я бы поставил ему твердую “5”.
-
Очень неудобный пульт ДУ (вспомнился дешевый Китай) и слишком плавная регулировка громкости, мне такое не нравится. Но надо отдать должное, что пульт металлический.
Да, еще одно. Акустические разъемы довольно слабо держат бананы при условии, что акустический кабель негибкий. Я минут 10 потратил на то, чтобы зафиксировать NAC A5 на Делтронах.
-
Любителям такого дизайна вполне себе можно рассматривать к покупке, по нынешним меркам аппарат не такой уж и дорогой. Я не знаю, какой там фонокорректор, но для любителей винила он есть, любителям же файлов, с моей точки зрения, аппарат будет интересен только со встроенным ЦАПом, если эта опция несущественно поднимет цену.
-
В турах усилителей я более не участвую, кроме, пожалуй, оливковых и CB Naim.
В целом аппарат оставил скорее приятные впечатления, нежели отторжение. К огрехам типа пульта и коцаных боковин можно привыкнуть и смириться с ними.
Большое спасибо @dmitre и @Andrey1 за возможность пощупать дружественный мне по дизайну аппарат.
Ключевую музыку выделил жирным шрифтом, система такая:
Naim UnitiQute 2 как источник, воспроизводящий по UPnP бесплатные (но тщательно отобранные по динамическому диапазону) файлы с компа из г@вна и палок;
Naim DAC-V1 в качестве ЦАПа, подключеный по BNC к цифровому выходу UnitiQute. Регулировка громкости на нем была отключена;
Мощник Naim NAP 100;
Акустика Neat Iota Xplorer.
Заранее извиняюсь за короткий обзор, но сочинять я не привык, пишу обычно строго по делу, спасибо за внимание.
Тестовые треки заслуживают отдельного внимания! Спасибо за обзор!
С интересом читаю следующие после меня отзывы. Какие же мы все не одинаковые по вкусам, по взглядам, по тому что пытаемся услышать и как это услышанное интерпретируем. И это здорово.
За обзор спасибо. Не теряйте надежду, есть усилители, звучащие сильно не одинаково, но вот лучше ли чем ваш Naim в вашей системе, это вопрос другой.
Диссидентский такой обзор вышел… свежО!
Но, “Сталкера” я простить не могу…
Всему свое время)
Ну, старость не за горами…
Вам нужно посмотреть в сторону улучшать питание и, возможно, цапа…я у себя включил германский фирменный, упругая партия ударных, все гармонично. С приходом дома выделенной линии переслушиваю многое в удовольствие…
Касаемо звука меж акустики, тоже вопрос к цапу. Имхо
Что-то не так. Надо пригласить коллегу в гости, первый сеанс гарантированно избавится от “недуга все усилители одинаковые”, за пару сеансов вернется желание перебирать кабеля)
Решил с Qobuz послушать, ничего не режет, может быть в акустике дело? Раз не смена источников, не усилителей, не устранила этот эффект. Либо личная непереносимость электронных барабанов )))
Ну там она не одна. Я вообще крайне нетолерантен к ярковыраженным высоким частотам в целом. Воспринимаем-то мы все по-разному.
Да, только упомянутый альбом Уотерса ЦАП почему-то игнорирует)
Зато устранила смена самого трека на ремастер (который, скорее всего, и лежит на Qobuz).
Можно, я все же не буду?)
Не просто же так я два раза упомянул, что “глухой”))
Не, у меня все более чем “так”)
Я обе версии прослушал. Но стоит ли парится из-за одной композиции? Наверное нет )))
А я вроде и не писал, что по этому поводу парюсь)
Усилитель у меня уже третий день, пока писать первые впечатления.
Он мне нравится. Дизайн убойный, пультик удобный. Он однозначно интересней моей Yamaha a2000, очень комфортный, чуть прозрачней и сильно музыкальней, но с контролем моих Penaudio Chronos у него, кажется, чуть хуже. Но в целом впечатления исключительно положительные, классно играет, эмоций наваливает, живую музыку умеет, жанровости не замечено, мощности “за глаза”. В сравнении окончательно всё станет ясно когда я его отдам и переключусь обратно на Ямаху, пока просто слушаю в своё удовольствие. Не выключаю вообще, грею.
Пока не читал отзывы чтобы не сбивать прицел.
Ну вот счастлив человек, не хочет лезть в дебри!
Нужно просто позавидовать. Вот бы своего червяка прибить!
А усилитель стало интересно послушать.