0️⃣ Интегральник AudioStandArt — класс Z — ЗАВЕРШЕН

Наверное, вы имеете в виду, что атака слабо выражена.

1 симпатия

Все мы пишем примерно об одном и том же… Выше мои слова, привел часть текста.

2 симпатии

Я думаю, что просле тура.

Вот вы более грамотно и точно описали характер, прямо в точку. Вот единственно, нехватка нч, пожалуй упрощённо.

6 сообщений было перемещено в эту тему: Бериллий vs шелк…

Товарищи! Немного не укладываюсь в график, с отчётом, а написать хочется и надо. Завтра-послезавтра, обещаюсь закрыть “должок”! :innocent:

1 симпатия

Мне тут Анатолий @Technician сделал подгон на пару транзисторных моноблоков с уже взрослой схемотехникой, в прошлом так же позиционировавшихся как их топовый усилитель.
Хороший пример высокого конца на основе которого уже можно спорить о преимуществах лампового или транзисторного звука, чистый, выхолощенный, нейтральный … как лупа подсвечивающий недостатки системы, но при этом не отнимающий удовольствия от прослушивания.
Теперь четко можно сказать, что ламповый однотакт не универсален, он рисует что-то своё, рассказывая красивую сказку с гипертрофированными эмоциональными образами и плотной, выраженной телесностью, это не вопрос лучше/хуже, а скорее осознанный выбор человека строящего систему вокруг подобного отнотакта… короче ГМ-70 дает прикурить.
К чему всё это, даже у усилителя с взрослой схемотехникой, нет того бешенного разрешения и пространственной равномерности который давал младший интегральник Z класса, надеюсь в будущем доведется послушать уже взрослую версию Z-ки, полюбому это будет бомба.

5 симпатий

Самый взрослый Z в упаковке весит больше 40 кГ. И цена там не вменяемая.Так что это предмет явно не для тура. Но вот следующий по уровню схемотехники вариант попробую собрать к концу феврвля. И вес там будет не сильно большой. Его можно будет пустить в путешествие.
П.С. И мощность там уже намечается ватт 250 на 4 Ома.

7 симпатий

Вот это интересно! Если сложится, я точно буду проситься в тур!

2 симпатии

Красота, коварство, и надежда… в классе -"Z"

Сразу оговорюсь, что этот тур стал одним из самых непростых для меня. Непростых, в плане впечатлений, отношения и самое основное выражения моих мыслей по поводу усилителя ASA. В какой-то момент я задумался, а стоит ли мне вообще писать свой отзыв!? Не лучше ли с «повинной головой» попытаться снять с себя эту обязанность!? Но нет, такой вариант, совсем не вариант. И хотя я уже решил для себя, что аппарат не спелся в должной мере с моей акустикой, и можно поставить условный диагноз, «не раскрыл»… Не смотря на это, у меня есть, что сказать. :point_up: :wink:

Начну с того, что побывав впервые на выставке РосХайЭнд в этом году, я проникся тем духом энтузиазма на котором строится вся эта кухня авторской акустики, усилителей, проигрывателей. Всего того «железа», созданного руками технарей и романтиков! Мне стало интересно услышать и понять на сколько техническое творчество моих соплеменников отвечает уровню забугорных аналогов, и способны ли наши самородки утирать носы гордым европейцам и американцам. Так что, когда появилась тема с записью в этот тур, я не задумываясь проголосовал своим желанием участвовать.

Читая первые обзоры, я уже понимал, что устройство не из заурядных, и мой интерес к нему только возрастал. Время шло, и приближалась очередь Владимирской ячейки. Первое знакомство с АСА случилось в гостях у Дмитрия @33Tixon, который и доставил аппарат к нам в город, заодно прихватив и туровые Ройды, за что ему отдельное мерси!
С первых нот, я понял, что потенциал устройства весьма высок, а его характер нетривиален и нов для моих ушей. Звучание было по настоящему трёхмерным и полным воздуха. Сцена строилась отлично, как вширь, так и вглубь. Тембры, живые и богатые звучали вполне естественно и приятно уху. Скорость и общее разрешение тоже было на высоте. Слышно множество деталей, и они не смешивались, а имели очень достойное разделение и очерченность. Помню, как на вопрос Димы, «ну как», я просто поднял большой палец вверх! :+1:
Мы послушали ряд тестовых треков, и Дмитрий обратил моё внимание, на странную особенность усилителя, в воспроизведении насыщенных фрагментов, с широким диапазоном. АСА в эти моменты как бы снижал напор, и они проходили ровнее и не так выразительно, как с хозяйским усилением. Возникало противоречивое чувство, когда вот только что всего хватало, и вдруг у тебя отнимают что-то важное. В момент того короткого знакомства, я решил не особо вникать в возможные причины такого поведения, а просто принял это как особенности характера, обусловленные таинственной для меня схемотехникой. Тем более, что общее впечатление, тот пресловутый вау, на тот момент я зафиксировал вполне!

Да, так интересно и необычно для меня, началось это знакомство… Завершив посиделки и попив кофейку, мы упаковали аппарат в ящик, и я повёз его к себе. Упаковке кстати, надо отдать должное. Этакий военпром, простой и надёжный. Наверное, скажу и пару слов о внешних и тактильных впечатлениях. В целом, всё на достаточном уровне, для пилотного изделия. Кнопки нормальные, корпус стандартный, даже фирменному шильдику место нашлось. Всё неплохо, за исключением экрана… Это какое то «издевательство» товарищи! Как удаётся нашим китайским братьям (если это они) делать такие бестолковые комплектующие!? Уже с небольшого метров с трёх, при довольно крупных символах, разобрать что он там пишет, решительно невозможно!)) Ладно… экранчик на совести производителей, а нас интересует звук!

Привёз, подключил, начал слушать. Первые треки показали тот же характер, что я слышал в Диминой системе, с поправкой на акустику и источники. Всё то же прекрасное разрешение, всё та же воздушная прозрачная сцена, всё та же собранность и точность. Впечатлений было много, но по мере того, как шло время, и я прослушивал свои тестовые альбомы один за одним, стали появляться вопросы. Помимо тех странных особенностей, что я отметил для себя ещё в начале, добавились ещё несколько. Во-первых, я понял что в звуке не хватает резкости и хлёсткости, и наверное пресловутого панча, что делает звучание более плавным и мягким, где надо и где не надо. Удар рабочего барабана звучал тускловато, без чувства натянутой мембраны. Затем обратил внимание, на сниженные макродинамические амплитуды. Там, где должен быть мощный динамический пик, ASA сглаживал, и тем самым менял привычное восприятие и впечатление от знакомых произведений. Тогда, я и заподозрил неладное, а именно то, что усилитель не справляется с АС. Последним аргументом было, когда я решил послушать рип старого альбома Цеппелинов, с весьма низким уровнем сигнала, и…я не услышал музыки вообще. :man_shrugging: При почти максимальном уровне громкости (до отсечки я опасаюсь крутить), звук был ватным и тусклым. Какой уж там рок… Собственно говоря, это был тот момент, когда я и решил прекратить этот «заезд».

И, я его прекратил. Полный недоумений, сомнений, и вопросов, я чувствовал сильный диссонанс, и не мог до конца понять происходящее. Надо сказать, что на моей практике, это первый такой случай, и он довольно обидный и грустный. Ведь я же своими ушами слышал, какой потенциал у этого аппарата! Он точно способен на многое, и совершенно определённо, что его разработчики знают, как работать со звуком, и их репутация для меня остаётся нерушимой… Я всё таки констатирую тот «диагноз», которого возможно заслуживаем я, и мои Тотем Хоук – Не раскрыли! :thinking: :innocent:

P.S. Не далее, как давеча, Анатолий @Technician обмолвился, что есть планы на тур более мощного устройства c данной схемой, и это вселяет в мня надежду услышать все возможности класса “Z”. Анатолий, если Вы будете не против моего участия, и если тур состоится, я с радостью и искренним интересом приму в нём участие! :fist:

Традиционный респект, Дмитрию @dmitre, и разработчикам аппарата! :handshake:

Система:

Спойлер

Источники: Pi3/502DAC.nasa.gov.edition / YAMAHA CD-S1000 (transport).
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D / AVM Evolution Dac3 PRO.
Усиление: YAMAHA A-S2100.
Акустика: Totem Acoustic Hawk / Totem Acoustic Kin Sub.
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S12, Monster Cable Z1R.
Межблочные -Tiglon MGL-X10, WireWorld Eclipse5 Balanced, Gourd 900, WireWorld Eclipse III+ RCA, Tara Labs RSC Digital 75, Tiglon MGL-D1, Kryna Dica 01.
Силовые - Cold Ray Power Line CU, Fujikura, XLO reference-2

Музыка:

Спойлер

Avishai Cohen - Continuo
A. Forcione - Touch Wood
Paul Mc Cartney - Kisses On The Bottom
CGT - Andromeda
Morcheeba - Charango
Chris Isaak - Baja Sessions
Malia & Boris Blank - Convergence
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Like Swimming
Chantal Chamberland - Soiree
Tord Gustavsen Trio - Being There
Tsuyoshi Yamamoto - What a Wonderful World
и, что-то ещё…

20 симпатий

Егор, напрашивается вопрос. Можно ли сказать, что все записи усилитепль воспроизводит по разному?

По моим наблюдениям, общий характер подачи сохраняется. В моем случае, чем выше был уровень сигнала записи, тем полновесные играл аппарат, особенно наиболее разреженные по насыщенности композиции.
И ещё раз подчеркну. Для оценки звучания, у меня есть только уши. Уровень познания технических аспектов, близок к нулю.)

2 симпатии

Спасибо!

1 симпатия

Первые впечатления.
Апапарат симпатичный.
Пульт прикольный - радует. Ничего лишнего, никаких 100 кнопок на фиг не нужных нет. И это хорошо.


По звуку прозрачно, пространство есть. по первым впечатлениям.
Из касяков: есть фон 100 гц. Ночью его слышно в паузах, когда музыку слушаю на малой громкости. Уровень фона по шумомеру, вблизи акустики 22 дб.
(шум больше всего в сч: Клипш К 55 V рупор к400)
Причем фон вне зависимости от уровня громкомти. и на Мьют тоже.

2 симпатии

Не замечал.

чуйка 109 дб у моих ас

4 симпатии

Ух, тогда вполне возможно!)

109 - серьезная заявка на победу. Если не секрет: что за акустика?

Есть же в профиле:


Корнскала DIY :slight_smile:

Небольшой фон тоже был, еле слышный, не счёл заслуживающим внимания. Причем он пульсирующий слегка.