🚰 Играем в ванной с Audio Note DAC 3.1x на 1865 — ЗАВЕРШЕН

Лучше поздно чем никогда, вот и мой отзыв.

Аудио Нот номер 3, по логике, он должен быть в три раза лучше единички, цифра 3 в целых три раза больше чем один, но математика и логика не властна над аудио нот. Скорее всего, даже сам основатель точно не знает ответа на вопрос что лучше, давая возможность покупателям и обладателям скоротать свое время за разбором миллиона комплектаций одной и той же серии. Я думаю, что только сам слушатель сможет дать ответ, да, эта дорога длинная, затратная, полная открытий и разочарований.
Удивительно как АН при всех различиях и особенностях умудряется сохранять фирменные черты, которые так выражено, почти нигде не встречаются кроме как в их продукции. И при этом все три аппарата, которые я уже послушал настолько сильно разные, что их сравнение просто упирается в выбор что больше нравится, и это хорошо!

В чем сила брат? АН стоит на двух китах, которых он запрягает как ему угодно, первое это выделенная основная линия, залитая доверху разнообразием тонов и интонаций, да в Тройке она хороша, немного упрощена, но при этом чистейшая как родник и наполненная смыслом и притягательностью, она неравномерно большая и накрывает все остальное, как бы притягивая на себя все внимание, выделяя только основные инструменты или вокал, все остальное несколько размыто и не так очерчено. Его конек это красивый солирующий инструмент и голос, большой, раздвинутый во все стороны, и при этом наполненный деталями и энергией, он закрывает все вокруг, весь аккомпонимент находится за его густой вуалью и становится не так важен и значим для слушателя. Хорошая середина! да, кажется, я уже де-то все это писал, в отзыве о 1.1sig, и этот отзыв был также насыщен эпитетами, сравнениями и прилагательными как звук Blackgate в 1.1sig, но номер 3 ровнее и…слабее, упрощение, он просто не знает что может лучше, есть прекрасные моменты когда музыка точно в него попадает и тогда хорошо, но этот момент скоротечен и не долог, думаешь, раскрытие не здесь, ждешь что оно дальше, вот сейчас будет апогей, развязка, АН выделит мысль, смысл, и сложит пазл, именно это он делает так как никто не может сделать, уже чувствуешь что вот здесь, точно здесь, но АН просто кладет инструмент и завершает; и в этот момент вместе с удивлением проступает отчетливый вопрос: что сделать, чтобы доиграл? sig? блекгейты? трансы из серебра? на все согласен, только доиграй!

Но Тройка не хотела “доигрывать”, так я прослушал очень много музыки, она была разная и “подходящая”, но чего то не хватало. Наполненности или завершенности, в относительно простых и красивых треках хотелось, чтобы АН поставил точку, показал глубину, анализатор никак не хотел отключаться и постоянно сравнивал в памяти с 1.1sig, который под самый конец, уже перед тем как надо было отдавать дальше, заиграл на женском вокале так, как никто и никогда раньше. Вся проблема оказалась в том, что тройка не хотела играть вальяжно и делать слушателя спокойным созерцателем, она хотела скорости и драйва!

Тройка раскрывается только когда быстро, вот чего не ожидаешь от “пенсионерского” бренда, что он будет любить играть быстро, действительно быстро, те слишком дохрена быстро. Тройка всегда просила больше скорости, и разбирала все переплетения ритма с такой легкостью, что я даже не могу представить, что может поставить АН в тупик, но тут опять же я не говорю, что 3-ка будет играть спид митол, хотя не пробовал такой вариант, вот ритмичный и живой инструментал и вокал в любых проявления это его конек, причем быстро и легко разбирается не только механистичный ритм а смысловая нагрузка, все ритмические рисунки раскладываются и доносятся до слушателя предельно просто, быстро и увлекательно. АН сразу чувствует ритмику и скорость, в голове только они, небольшой разгон и понеслось, тело само начинает двигаться на этой волне, какие тут инструменты, ритм фигачит с такой самоуверенностью, простотой и завлекательностью что приходит мысль о том чтобы записаться на акробатический рок –н–ролл или свинг.

3-ка прекрасно тянет основной ритмический рисунок, потом резко бьет и выделяет ноту немного раньше, потом немного позже, плавно идет в раскачку и все, ты попал, эту сбивку АН прописывает как боженька. Но он не любит ритмического однообразия, быстрый перебор, очень быстрый перебор выше темп а потом немного козыряния тембрами и опять в бой! Симбиоз и слияние ритма и мелодики, АН не показывает полностью всю красоту и глубину инструментов и вокала, не разбивает тебя в щепки эмоциями исполнителей, а постоянно держит все на пределе, нагнетает и отпускает, и так еще раз и еще, всегда по новому, всегда интересно, бесконечный процесс, красота и эмоция в голосе или инструменте нужна только для поддержания ритмических всплесков и более полного погружения слушателя в музыку, ну как за такое можно упрекнуть?
Тройка не украла мое сердце, но ей кажется все равно на этот факт, мы отлично провели время и остались друзьями :slight_smile:

30 лайков