Хорош ли Accuphase E-202?

Влияет на звук многое. Твоё психическое состояние, усталость и даже наверное обычный насморк. Мы хотим от аппаратуры, которую после покупки жутко любим, а потом начинаем к ней придираться, чего то сверхъестественного. Это настолько всё субъективно! Мне один очень вероятно мудрый человек, Александр Карелин посоветовал не гнать лошадей, послушать. И он прав. Можно поменять кучу проводов, усилителей и акустики, и остаться на том месте с которого начал. Эта дурацкая гонка за несуществующим идеалом всех нас заводит в тупик. Но по другому мы , любители музыки вероятно не можем. Надо ждать когда уши и мозг привыкнут.

Нужно просто понимать что ты хочешь! далее понять где это взять

Я понимаю, что я хочу. В 1994 году у меня был “Барк-001” и акустика Радиотехника 35Ас, не помню точно. Комната была 28 м. Такой акустики у меня стояло четыре штуки, и звук был обалденный. В поисках звука, я в конце-концов потерял всё. Как-то охладел. И к звуку и к музыке. Прошло длительное время. Нет дома в котором, я жил. Растворилась в небытия женщина с которой мы жили. А память о том звуке осталась. Я думаю, что дело не в Барке. Дело всё же в акустики. Ну не может Барк звучать лучше, чем Accuphase E-202! Мне нужен четкий, но не глухой бас, хорошая середина, что бы у джазов певице, голос был чуть впереди, ну конечно шелест тарелок. Я не хочу, что бы они пропали в натиске остальных инструментов. Вот как бы и всё. А где это взять? Я думаю в современном салоне подержанной аппаратуры. Прибалтийская акустика мне нравится. Но размер комнаты, честно говоря удручает. Вероятно, я скоро поменяю жильё. Вот тогда пожалуй и встанет всё на свои места.

1 лайк

Дать на прослушку новый аппарат никто не даст ((Наклейки, и прочие атрибуты новой вещи ни кто ещё не отменял.

У меня есть в разных местах комплекты Барк + Радиотехника и Pioneer + Diatone из 70-х. На них не стоит гнаться за прозрачностью и точностью звучания, детальность и нейтральность тоже не их конёк, но глубину музыкальной идеи передать смогут, а это немаловажно. Могу предположить, что вместо японской классики Вам пойдут полочники с невысокой чувствительностью в закрытом корпусе (мощности усилителя хватит их раскачать, и это оживит звучание). Их не трудно найти на вторичке по доступной цене. Больше подумайте об источнике - желательно уйти от Windows и приобрести внешний цап. Возможно мультибит будет лучшим решением…

Здесь посмотрите вскользь …

Судя, как Вы описали требование к акустике. Вам нужен только закрытый ящик колонок, никаких фазоинверторов. Первое, что приходит в голову по качеству это ATC SCM 19 или 11 на вторичке часто бывают, они не убиваемы практически.
Вы написали о своей системе, но не указали что было источником??? И сейчас источник очень важен! Это голова всей системы. Ведь как он музыку извлечет с носителя, так остальные участники тракта и будут работать с сигналом. А если он криво извлечет? или в случае с компьютером часть данных потеряет, часть математически усреднит, то что останется чудесному усилителю и колнкам, с чем им работать,

Спасибо. Вероятно и буду искать на вторичном рынке.

Спасибо за подробное изложение.

Пожалуй две вещи которые я сделаю для своей аппаратуры. Куплю полочники закрытой архитектуры типа Fisher STE 1110 и цап Teac 503. А уже позже задумаюсь о покупке винилового проигрывателя, типа Technics SL1200. И всё. Я пришел к такому выводу: Почему я охладел к аппаратуре и даже к музыке. Бесконечная гонка за совершенствованием своей системы не приводит ни к чему хорошему. Мы перестаем слушать музыку и заботиться начинаем о том, что стоит у нас на стойках. К вопросу о источнике- Была приличная подержанная дека Technics.

А вот если совместить то, что у меня есть Focal 706 и Fisher STE 1110 (Сейчас продается на вторичке) , поставив одно на другое. Ведь у Акк-202…, есть подключение к трём акустическим системам. Будет ли нужный эффект?imagehttps://21.img.avito.st/640x480/3242804421.jpg

У усилителя то есть возможность, а как Вы согласуете разные системы? Каждая имеет свой почерк, свои настройки динамиков! результат будет отрицательным. А какой Вы видите смысл в подключении не стерео, а большего числа акустики, какой результат хотите услышать?
Может тогда Вам стоило взять многоканальный ресивер, бахнуть систему 5.1. и все готово

Тембры покрутить религия не позволяет?

Тембры покрутить религия не позволяет?
Приятно читать про религию. Крутил, пробовал. У Accuphase E-202, всё это хозяйство работает замечательно. Увы! И дело глубоко не в религии. Пожалуй в голове. В этой бес башенной штуке, которая болтается у нас на шее. Ведь звук как и женщина требует своего понимания. Почему так о женщинах? Да потому что им на срать какой звук. Играет, что бы поплясать. (За редким исключением). Это нам нужно найти подобие творения. Ищем. А им, этим блудливым искательниц уюта и приключений всё это не нужно. У них своё предназначение. Дарить в своих муках жизнь. И они этим по праву гордятся. Так как ни один мужик сколько бы не тужился родить ничего не сможет, кроме живописи, музыки и технике. А это совсем уж неизмеримые вещи. А теперь о тембрах. Лично, я думаю, что в тембрах не нуждается хорошая аппаратура. Спорный и глупый вопрос? Меняя тембр ты искажаешь звук. А кому это на хрен нужно? Ведь глубина звука куда важней.

2 лайка

Я сейчас слушаю радио “Эрмитаж”, и глубина есть и кайф. А значит всё дело конечно в источнике. Людям надо чувствовать, а не разбираться в … Всем привет!

1 лайк

Поясните что Вы собрались крутить, когда речь идет об одновременном согласовании разной акустики? Для эксперимента попробуйте создать систему две колонки плюс сабвуфер! Настройте ровно частоту среза колонок и саб, чтобы не было слышно линию стыка басовика колонки и саб. Задача очень не простая, хоть сам саб. приспособлен ддя этого, а как приспособить обычные колонки???

не совсем ясно

1 лайк

Дикси.

Винтажные усилители в большинстве своем не звучат при тембрах поставленных в 0. Источник у ТС так понимаю радио в МП3, и тут начинаем разговор о высоком конце.

Купить пару которые устроят по звуку а не городить одни на другие.