Хорош ли Accuphase E-202?

Может быт акустику подключить моно жильным медным проводом? Читал, что это дает прибавку в низах. Но ведь слухи, это как бабьи сплетни на завалинке. Интерпретируя и изменяя содержимое на каждом слове.

Правильно думаете,моножила 47 Labs,стоит копейки,а играет на миллион!

И конечно, всё услышанное через акустику, как я понял. Очень субъективное. Утром, я слышу композицию иначе, чем вечером, когда припрусь с работы усталый. Имеет значение, трезв, я или слегка под шафе. У трезвого всё много лучше.

Спасибо. А где купить?

Э-ээ,как вам сказать,наверное он у многих есть здесь и приобрести так же.

Да не нужно ни чего покупать! Вам нужно взять на прослушку и не только кабеля но и акустику. Послушать и самому понять что и как влияет на звук и что вам надо.

Влияет на звук многое. Твоё психическое состояние, усталость и даже наверное обычный насморк. Мы хотим от аппаратуры, которую после покупки жутко любим, а потом начинаем к ней придираться, чего то сверхъестественного. Это настолько всё субъективно! Мне один очень вероятно мудрый человек, Александр Карелин посоветовал не гнать лошадей, послушать. И он прав. Можно поменять кучу проводов, усилителей и акустики, и остаться на том месте с которого начал. Эта дурацкая гонка за несуществующим идеалом всех нас заводит в тупик. Но по другому мы , любители музыки вероятно не можем. Надо ждать когда уши и мозг привыкнут.

Нужно просто понимать что ты хочешь! далее понять где это взять

Я понимаю, что я хочу. В 1994 году у меня был “Барк-001” и акустика Радиотехника 35Ас, не помню точно. Комната была 28 м. Такой акустики у меня стояло четыре штуки, и звук был обалденный. В поисках звука, я в конце-концов потерял всё. Как-то охладел. И к звуку и к музыке. Прошло длительное время. Нет дома в котором, я жил. Растворилась в небытия женщина с которой мы жили. А память о том звуке осталась. Я думаю, что дело не в Барке. Дело всё же в акустики. Ну не может Барк звучать лучше, чем Accuphase E-202! Мне нужен четкий, но не глухой бас, хорошая середина, что бы у джазов певице, голос был чуть впереди, ну конечно шелест тарелок. Я не хочу, что бы они пропали в натиске остальных инструментов. Вот как бы и всё. А где это взять? Я думаю в современном салоне подержанной аппаратуры. Прибалтийская акустика мне нравится. Но размер комнаты, честно говоря удручает. Вероятно, я скоро поменяю жильё. Вот тогда пожалуй и встанет всё на свои места.

1 лайк

Дать на прослушку новый аппарат никто не даст ((Наклейки, и прочие атрибуты новой вещи ни кто ещё не отменял.

У меня есть в разных местах комплекты Барк + Радиотехника и Pioneer + Diatone из 70-х. На них не стоит гнаться за прозрачностью и точностью звучания, детальность и нейтральность тоже не их конёк, но глубину музыкальной идеи передать смогут, а это немаловажно. Могу предположить, что вместо японской классики Вам пойдут полочники с невысокой чувствительностью в закрытом корпусе (мощности усилителя хватит их раскачать, и это оживит звучание). Их не трудно найти на вторичке по доступной цене. Больше подумайте об источнике - желательно уйти от Windows и приобрести внешний цап. Возможно мультибит будет лучшим решением…

Здесь посмотрите вскользь …

Судя, как Вы описали требование к акустике. Вам нужен только закрытый ящик колонок, никаких фазоинверторов. Первое, что приходит в голову по качеству это ATC SCM 19 или 11 на вторичке часто бывают, они не убиваемы практически.
Вы написали о своей системе, но не указали что было источником??? И сейчас источник очень важен! Это голова всей системы. Ведь как он музыку извлечет с носителя, так остальные участники тракта и будут работать с сигналом. А если он криво извлечет? или в случае с компьютером часть данных потеряет, часть математически усреднит, то что останется чудесному усилителю и колнкам, с чем им работать,

Спасибо. Вероятно и буду искать на вторичном рынке.

Спасибо за подробное изложение.

Пожалуй две вещи которые я сделаю для своей аппаратуры. Куплю полочники закрытой архитектуры типа Fisher STE 1110 и цап Teac 503. А уже позже задумаюсь о покупке винилового проигрывателя, типа Technics SL1200. И всё. Я пришел к такому выводу: Почему я охладел к аппаратуре и даже к музыке. Бесконечная гонка за совершенствованием своей системы не приводит ни к чему хорошему. Мы перестаем слушать музыку и заботиться начинаем о том, что стоит у нас на стойках. К вопросу о источнике- Была приличная подержанная дека Technics.

А вот если совместить то, что у меня есть Focal 706 и Fisher STE 1110 (Сейчас продается на вторичке) , поставив одно на другое. Ведь у Акк-202…, есть подключение к трём акустическим системам. Будет ли нужный эффект?imagehttps://21.img.avito.st/640x480/3242804421.jpg

У усилителя то есть возможность, а как Вы согласуете разные системы? Каждая имеет свой почерк, свои настройки динамиков! результат будет отрицательным. А какой Вы видите смысл в подключении не стерео, а большего числа акустики, какой результат хотите услышать?
Может тогда Вам стоило взять многоканальный ресивер, бахнуть систему 5.1. и все готово

Тембры покрутить религия не позволяет?