HOLO Audio Spring DAC - R2R DSD512


(стерео бармен) #847

Читаю ваши мнения и понимаю, что наш такой формат обзора и тура он близкий к идеальному для нового рынка аудио.
Все по-честному и так разностороннее, что ни одному обозревателю не снилось. Надеюсь, скоро будет вырисовываться некий общий знаменатель.


(Radoslav) #848

Да, только так новую приблуду и можно будет раскрутить скоро


(Kirill) #849

Благодарю за советы. На вскидку приятные мелодии у Steve Roach, но позже пройдусь по всем повнимательней.
Ритма, действительно, не хватает.
Все это меня натолкнуло на стиль Psybient - по ходу это мое. Буду знакомиться.
Качаю Solar Fields :yum: и сборник Ultimae Records
Кстати, мне понравилось когда-то Asura - Life2 в 24bit remastered. очень приятное звучание и отмастерено великолепно!


(Юрий) #850

Robert Rich - Seven Veils подойдет для вашего теста.


(Игорь) #851

а что не хватило??? плотности звука? телесности??? играет легковесно?? это важно, я под хард-рок его присматриваю…


(стерео бармен) #852

14 сообщений перенесены в тему Юноше, обдумывающему покупку ЦАПа — слушай, не покупай! :moneybag:


(Денис) #853

Вот psybient, мне и показлся попсовым, но это на мой вкус. Возможно, что я переслушал goa trance :grinning:Где-то в фонотеке есть несколько дисков shpongle, и hallucinogen “In dub”.того же Саймона Посфорда.
На мое ухо гораздо интереснее The Orb “UF Orb”, The Future Sound of London “Dead Cities”, Banco De Gaia “Last Train To Lhasa”


(Денис) #854

Послушав Спринг в своей системе и сравнивая с отзывами коллег, я скажу, что ответ на Ваш вопрос очень сильно зависит от окружения спринга. На мой вкус все хорошо у спринга с хард роком. Из самого о близкого я слушал them crooked vultures и beelzefuzz.
Пс: в отличии от оперы и симфонических концертов я довольно часто бываю на рок концертах, поэтому полагаю, что могу вынести суждение😀


(Dimian) #855

Есть все эти диски ещё с 90-х, сильные вещи!


(Андрей) #856

Мои отчёт.
Немного о системе.
Сеть. Все, кроме усиления запитано через сетевой кондиционер Torus Power AVR4 палкой Shunyata Anaconda CX. В сеть ЦАПы включались Arkana (серая). Цифровой сигнал брался с Soundawear d100 через цифровой RAL AES/EBU. С ЦАПов аналоговый сигнал на ПУ Manley Shrimp через RCA Arkana (серая), далее на моноблоки Manley 50w mono через Cardas Clear. Все остальное, полагаю, описывать не имеет смысла. Да, замечу, что никакими играми с коммутацией я не занимался. Использовал исключительно вход AES/EBU, режим фильтра всегда был NOS.
Итак. На моё удивление Holo очень качественно собран. Все очень аккуратно подогнано. В целом оставляет впечатление качественной вещи. Китайцы молодцы. Замечание только к кнопкам. Они издают металические звонкие щелчки. Pavane в этом плане настоящий Mercedes:slight_smile: ЦАП заметно нагревается. Не скажу что сильно, но все же. Pavane в этом отношении настоящий труп из морга.
Теперь о главном.
Сразу скажу, что я был удивлён тому, как по разному могут играть R2R сборки. Наверное скажу тревиальные вещи о том, что конечный результат определяет не конкретный чип а его реализация в целом.
Holo.
Очень легкая, воздушная подача. При первом включении вау эффект обеспечен. Космос, космический космос-все есть, все на месте:grinning:
Очень сильно на себя обращает внимание картинка, которую строит этот ЦАП. Она яркая, контрастная, если хотите - галографичная. В общем уши сразу за неё цепляются. Вначале поймал себя на мысли что я больше наблюдаю за этой картинкой чем погружаюсь в музыкальную суть. Ещё бы! Это как пройти мимо новейшего телевизора и не зацепиться взглядом за сочную картинку. Так и с этим ЦАП. Восприятие и удовольствие от созерцания происходящего усиливается умением Holo работать с пространством музыкального полотна. Планы очень хорошо разделены между собой. Иллюзия бОльшей глубины усиливается за счёт переднего плана, который Holo выдвигает на слушателя. ЦАП демонстрирует очень хорошее тембральное и общее разрешение. Все подаётся очень подробно с положенными “кудрями” и завитушками не свойственными конкурентам в цену Holo. Что удивительно, вся эта щепетильность к деталям воспринимается абсолютно комфортно. Ничего не раздражает и не напрягает. Вот как раз за счёт “кудрей” создаётся полная иллюзия 3D. ЦАП одинаково уделяет своё внимание как телу инструмента так и самим “кудрям”. Бас ровный, хорошо читаемый но в сравнении не такой глубокий и основательный. Как по мне - достаточный. Тональный баланс чуть смещён в область верхней середины частотного диапазона. В общем и целом саунд получается ясным, светлым, мягким. Слух ласкает прям конкретно. Временами здорово увлекает внимание на созерцание эффектности.
Что не понравилось. Верхушка, особенно на всяких тарелках теряет своё “тело” и как мне кажется за счёт вышеупомянутых “кудрей”. На быстрых и насыщенных партиях создаётся ощущение того, что по тарелкам лупят не палочками а щеточками а кудри в свою очередь наслаиваются друг на друга и заполняют все пространство. В общем теряется тело. Так же не понравилось то, что ЦАП не передаёт нерв. Нет надрыва. Он как бы все играет на свой манер и лад невозмутимого энтилегента. Где то это ему идёт в плюс а где то в минус. Много так называемого воздуха.

Pavane.
Он другой. Акценты расставляет по иному. Он больше тяготеет уделять внимание телу инструментов. Есть ли “кудри”? Да, “кудри” на месте. Но они не обращают на себя внимание так, как обращают на себя в исполнении Holo. По началу казалось, что Pavane не так прозрачен и даёт меньше воздуха. Только сравнивая на контрасте понимаешь что все на месте, лишь акценты ставятся по иному. Как мне кажется эта особенность является основой чёрного фона. Создаётся иллюзия того, что музыкальные инструменты возникают из полной темноты и они выпуклые, с большим эффектом телесности, больше наполненности музыкальным содержанием. Эффект усиливается особенностью построения сцены. Сцена отодвинута от слушателя на пару эшелонов в сравнении с Holo и выстраивается исключительно за фронтальной линией акустики. Иллюзия глубины присутствует в полной мере. В целом подача Pavane более плотная, чувствуется живая “шершавость” на вокале. Медные духовые наделяются большим весом и глубиной. Эмоциональный посыл скрипичных исполнений иной. Pavane умеет передать грусть и томность в исполнении скрипки в то время Holo словно пытается подать скрипку с другой содержательной стороной эмоционального восприятия. В части басовых возможностей Pavane настоящий монстр. Бас твёрдый, глубокий, подвижный и наделён бОльшей энергетикой. Одним словом монолитная железобетонная плита а не ленточное исполнение фундамента.

В общем и целом подача Pavane подходит мне больше. Если хотите скажу так. Pavane словно хороший винил в то время как Holo просто отличный образец цифрового звука. Технический уровень звукоизвлечения у этих ЦАПов примерно одинаков. Оба технари с большой буквы. Хотел бы я иметь такой ЦАП в своей системе имея при этом Pavane? Да! Для разнообразия восприятий так сказать :slight_smile: Есть жанры, на которых Holo мне очень симпатичен.
Выражаю огромную благодарность @dmitre за возможность послушать у себя в системе неординарный ЦАП Holo.


Лучшие японские цапы и не только, до 400 тыс. в нашем ритейле.
(Юрий) #857

Ребята, а оптический вход кто нибудь проверял? Насколько качественно он реализован?


(Олег) #858

Кучерявый получается Спринг. Кудряшка Сью. :slight_smile:


(стерео бармен) #859

У тебя соединение не терялось?


(Андрей) #860

Ниразу. Все корректно.


(Андрей) #861

Украл терминологию у @yurivv69 :sunglasses:


(Олег) #862

Я не специально - я по незнанию. Патентный знак не заметил, щас фсе потру по пырому…


(mishka) #863

Третий! :grinning:


(Андрей) #864

У меня от @yurivv69 доверенность нотариально заверенная :grin:
Могу выслать фото в труселях с паспортом и самой доверенностью в руках :grinning:


(Олег) #865

Не - не … я сразу вот верю. :slight_smile: А то потом опять меня матом будут уговаривать “закрыть хлебальник TM (All right reserved )”… плавали-знаем…


(Андрей) #866

Нууууууу. Не стоит об этом. Все мы люди, бывает.