HOLO Audio Spring DAC - R2R DSD512 — ЗАВЕРШЕН

Ну в обсчем, у меня чуда не вышло.
Несмотря на то, что цап несколько повыше моего по разрешению, детальности, прозрачности, сцене, выстраиванию образов, он полностью слил по общей культуре звука. Все-таки Найм хороший цап. Философия звука, уровень культуры европейской инженерной мысли видимо сказывается. Недостаточно наставить всего-всего и запустить. Важно понимать, к чему надо прийти в звуке. У Китайцев этого не до конца прослеживается. Нет понимания того уровня, к чему нужно прийти. Понятийные подходы просто разные. Мне импонирует европейский (как и в автомобилях). Общая идея на Найме подается лучше, общая интерпретация скорее романтическая, степень влияния на звук соизмерим с сильной дирижерской волей. В Спринге все намного проще - прочтение есть, интерпретации скорее нет. Есть четкое следование заложенной программме. Слабый дирижер. Хотя многим это может показаться плюсом - отсутствие какой-либо идейной окраски.
Но кроме того, нет еще того общего благородства звука, который выдает мой Найм. Ухо отдыхает на таком звуке. Может что-то и появится после прогрева, но дорогим сетевиком это не лечится.
На четыре тыщи доллярей цап играет, на пять (где соревнование на уровне идеологий) - уже нет, не его территория.
Всякие оверсемпленговые режимы слушать нельзя - цифрит. Юсб вход так и не получилось опробовать - Тини не видит.
Да, еще один важный для меня показатель - недавно вспоминал, как в начале использования Найма меня поражало впечатление отсутствие цапа в тракте - не воспринимается он как цифровое устройство (как СД плеер максимум, а так - просто музыкальный компонент). Так вот, со Спрингом - всегда понимаю что это именно цап. Может психологически сказывается наличие более широких возможностей по режимам. А может и нет :wink:
Но в целом я придираюсь - меня технические аспекты и нюансы именно звукоизвлечения меньше волнуют - а тут они прямо сказать достаточны. Я больше по идее. Возможно у большинства до этого не доходит.
Поделка таки знатная.

21 лайк