HOLO Audio Spring DAC - R2R DSD512 — ЗАВЕРШЕН

Ну и превью небольшое.
Holo и Singher гостят у меня, подменяя изделия CHORD Hugo@Mojo им отдаёт сигнал SOTM sms-200, управляемый Roon, дальше по тракту Cyrus PreXP и два мощника Cyrus Power8, озвучивает всю эту конструкцию PMC Twenty22.
Взяв на тест Спринг я не ставил себе задачу доказать, что блондин играет хуже брюнета и это ничем не исправить. Тем более в спину дышит большой специалист по Chord, отслушавший все их изделия от мала до велика. Цель посмотреть насколько Спринг может украсить, дополнить мой существующий сетап и куда повести дальше.
С первым включением вместо Hugo Spring показал, что не зря я тащил его из Измайлово и бегал вечером по югозападу в поисках юсб кабеля для него. Звук оказался мягким, чуть ливуче-певучьим напомнив о ранее покинувших систему комбайнов от Маранц NA(8005@6005). Большой плюс это негромкое звучание при котором не хочется поддать жару и разбудить соседей. Вместе с тем сохраняется высокое разрешение и поток звуковой информации: вместе с вокалом Amy Winehouse отчётливо идёт сопровождение не замыливая его и не стараясь превуалировать.
Singher, подключенный днём позже по i2s чужеродным элементом не стал, сыграв роль такого поляризационного фильтра с которым картина избавляется от бликов родного преобразователя, хотя как и на объективе иногда уменьшается контрастность.
ну и чуть про dsd, я всегда полагал, что единственный плюс формата это меньшее число рукопожатий до исходника, но после прослушивания трек за треком отметил какую то воздушность при проигрывании dsd в сравнении с flacом. Тут сингхер был третьим лишним и из связки исключался, хотя в настройках я добился отсутствия преобразований.
Ну всё, пока, труба зовёт:)

11 лайков