Holo Audio Red 🟥 стример/DDC - красно-малиновый хайп — ЗАВЕРШЕН

Пожалуй это все, что нужно знать об этом замечательном процессе - конвертирования “всего” в DSD :nerd_face:

2 лайка

Выставлен режим NOS для обоих форматов?

Полагаю, “огнедышащий гигагерцами” компьютер непосредственно во время воспроизведения тут лишний. Дело даже до модуляторов HQPlayer серии EC не дошло (звучит почти как ЕС ЭВМ).

2 лайка

Из руна много хорошего не вытянуть. когда люди восхищаются об апсемпле, это связка HQPlayer - Рун на экстремально тяжелых фильтрах, коих в руне нет. Ну и железо должно быть соответствующее.

Я бы попробовал, но совсем не в теме. А временем очень ограничен - осталась пара-тройка вечеров. Если бы нашелся добрый человек, который дал бы мне толковые ЦУ что и как сделать, то было бы замечательно. Наверно, лучше в личку, чтоб тут не офтопить.

Да, почти сразу как он у меня появился, я немного поэкспериментировал и решил оставить его с “носом”. Но дело было с пол-года тому назад и я не помню как этот нос устанавливался - сразу и на РСМ и ДСД или по-отдельности для каждого режима. Но, раз не помню, то скорее всего он един для обоих режимов.

3 лайка

Сообщение отправлено.

1 лайк

в продолжение моего первоначального.
Изначально, Holo Red был интересен следующим - а сможет ли эта симпатичная и главное одна коробочка, без всяких дополнительных блоков питания, и связанных с этим уймы проводов заменить мой opticalRendu. И второй интересный мне момент, а как этот Holo в качестве DDC в сравнении с имеющимся у меня Gustard U18?
Как DCC, Red подключался по USB к opticalRendu, выход к Holo Spring L3 по i2s, либо так же по USB.
Как стриммер по сети к MacMini, и выдавал сигнал на Holo Spring L3 по i2s, либо так же по USB.
Все аудиоаппараты подключены к регенератору ASA.
Да, и забегая вперед стоит упомянуть, что в туровом Red’e заведующие им установили предохранитель SR Purple Fuse. И как бы скептически я не относился к тюнингу заменой предохранителя, но вынужден признать, что в Synergistic Research похоже есть отдел магии, и хлеб свой они едят не зря. Я просто не представляю, как такой маленький, коротенький кусочек проводника может так сильно влиять на характер звука.
Как уже отмечал выше, первые впечатления от Red’a (подключение по i2s) в роли конвертера в сравнении с U18, это больший драйв, ритмика, атака, и в итоге куда большая вовлеченность при прослушивании. С Red’ом “ушла” легковесность и несколько слащавая рафинированность Gustard’а. Наконец-то результат от проигрывания файлов можно сравнить с тем как это делает относительно недорогой СД-плеер. Пожалуй стоит отметить, что в сравнении с Gustard’ом звук был чуть грубоват и грязен, но скорее это можно отнести к недостаточному прогреву Red’a (что впоследствии и подтвердилось), и кстати по большей части нивелировалось заменой моего HDMI-кабеля WW starlight6 на туровый RAL. Бюджетные цифровые (USB и HDMI) кабели WW это отдельная “песня” …. При подсоединении Red’a к Spring’у по USB-кабелю (WW Platinum6), от характера первого ничего не остается и слышим унылый звук выдаваемый встроенным в ЦАП USB-входом.
Как стриммер, Holo Red слушал совсем немного. Подключив, понял что совсем чуть уступает моему набору коробочек состоящих из opticalRendu и пары Farad’ов, а потому оставшееся время аппаратом наслаждался при его подключении как конвертера. Думаю у меня будет время попробовать его и как стриммер, и сделать окончательный выбор.
Из прослушанного:
Marcus Miller – Afrodeezia
Iggy Pop - Every Loser
Avishai Cohen - Two Roses; 1970; Almah
Yusef Lateef - The Gentle Giant
Oscar Peterson - Oscar Peterson Plays the Richard Rodgers Song Book
Ning Feng - Virtuosismo-Paganini & Vieuxtemps DSD256
& etc.
и да, большое спасибо организаторам этого тура, в результате которого мои карманы опять пусты :slight_smile: :
@LKir ; @dmitre; @Nirealto
… ну вот, теперь внимательно почитаю мнения об аппарате других участников тура.

23 лайка

Поздравляю с покупкой Рэда! :grinning: :+1:
Рад, что наш тур принёс пользу :slightly_smiling_face:

Да SR Purple очень хорош, плюс у него замечательная синергия с аппаратами от Holo Audio.

7 лайков

Да, USB вход у первой Весны был так себе, у второй стал чуть лучше, ну а по настоящему зазвучал начиная с Holo May и Spring 3KTE - поэтому i2s hdmi отличная альтернатива. Ну и как я понял влияние самого hdmi кабеля довольно сильно слышно?

1 лайк

Ренду не побежден значит.
По поводу конвертера. Признанные здесь фавориты - Беркли Альфа и Гидра. Может Ред в сравнении с ними и слил бы.

Да, причем если с Gustard 'ом разница между кабелями была невелика, то с Red’ом мало того что заметна, то и мой WW красный он “приговорил”. Для начала заказал серебряный i2s с Али, из тех что пользуется популярностью у нас в баре [https://aliexpress.ru/item/4000255873784.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7e0d4aa6290rG1&sku_id=12000019012018363], а там подберу что другое.

4 лайка

Уверен, что при сравнении Red’a и Gustard 'a 18 найдется большое количество тех меломанов, кому будет ближе подача второго конвертера. Он более красив, комфортен по своему характеру.

1 лайк

Я честно говоря мало слушал Red как стример, и думал разница будет ощутимее в пользу Рендю. И да, все же цена optical Rendu плюс два фарада, даже по щадящим для него прикидкам в два раза выше Holo Red, который при этом является куда более универсальным устройством. А так же знаю я себя, стоит мне выбрать Red, и избавиться от Ренду с целью уменьшить это количество коробочек, как я спустя небольшое время… снова начну строить паравоз :))) теперь очищая сеть перед Red’ом, и сведя все ценовые и эргономические плюсы на нет.
Вообщем поживу, послушаю, решу. Но то что Red у Holo вышел интересным и заслуживающим внимание аппаратом с этим сложно спорить. Подозреваю, что это их первенец, пробный шар в этом направлении.

10 лайков

Может дело в настройках все таки? Проверял - после запуска плейлиста в бублике, выключал телефон

1 лайк

- ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС, ГОСПОДА, В ГОРОДЕ “КРАСНЫЕ” !

“- Господа, вы не так меня поняли. Я, всего лишь, хотел сказать, что пойман красный лазутчик. Маленький, но уже вполне матёрый…”

Должен признаться, господа, когда я записывался в тур новейшего стриммера “Holo Audio Red”, я понимал, что этот тур для меня будет, пожалуй, самый интересный и важный в этом году. Ведь, я ступал на неизвестную мне территорию сетевого стримминга. Пока ещё, осторожно, одной ногой, как на опасный весенний лёд. То есть, хотел попробывать пока только воспроизведение локальных файлов по сети, без подключения к стримминговым сервисам. И, сравнить, таким образом, качество звучания с другими моими цифровыми транспортами - карточным файловым "Project O"от мастера @Shendrik и “паровозом” Berkeley-USB.
Но, даже при таком осторожном подходе, я и представить себе не мог, насколько трудным и опасным окажется этот тур для меня. Трудным - потому, что экспериментировать приходилось по ночам. И целая неделя, по три-четыре часа на сон, с последующими походами на работу - это было не просто физически. А опасным - потому, что в ходе экспериментов “пал смертью храбрых” мой резервный компьютер, полностью настроенный и оставленный “на всякий пожарный случай”. Теперь он не стартует и даже в BIOS не заходит. Но, даже это меня не остановило, я вошел в раж и чуть было не угробил свой основной рабочий комп. А бэкапы то я не делаю… Но, довольно лирики. К делу!

ВТОРАЯ СЕРИЯ. Приключения продолжаются!

КАДР #1, ДУБЛЬ #2
Напомню, что экспериментирую в наушниковой конфигурации своей системы. А конкретно: наушники ЭДО от мастера @Fox37 + усилитель Rudistor RP030, ЦАП Holo Spring 3 KTE, источники цифры: подопытный Holo RED, упомянутые выше карточный файловый транспорт и ПиСи-Беркли юсб-паровоз на тотальном “диетическом” линейным питании. Питающие провода: Efa Life Magneto воткнуты в два распределителя-кондиционера от мастера @Shoker.
В первой серии, я поведал, что подключил гостя в домашний роутер первым попавшимся под руку патч-кордом. Установил на комп с седьмой виндой Рун, долго пытался въехать в его интуитивно понятный интерфейс, и наконец, “красная птичка” запела! Запела, надо признаться, так себе, весьма посредственно. Ровненько, гладенько, спокойненько, серенько, скучненько. Если сравнить по памяти, то примерно такой звук у меня был в системе довольно давно. Что то на уровне юсб-спдиф конвертера SoTM, который был у меня без апгрэйда по клоку, и без линейного питания. В общем, рука потянулась к зачётке, чтобы поставить туда жирный трояк. Но в последний момент, решил дать “студенту” ещё один шанс и перетянуть экзаменационный билет.

КАДР #2, ДУБЛЬ #1
Спасибо Кириллу @LKir и Дмитрию @Nirealto за заботу, он прислал мне ЛБП мастера @SanderZ, прознав, что у меня есть в хозяйстве ещё и свич (коммутатор). Пусть и не аудиофильский, но диетическое питание должно пойти ему на пользу. Тут следует упомянуть, что Кирилл и Дмитрий позаботились не только обо мне, но и об остальных участниках этого тура, снабдив “красного” крутейшем аудиофильским предохранителем SR Purple и I2S HDMI кабелем RAL, создав таким образом, условия для максимального раскрытия потенциала турового стриммера в любой системе.
Достаю из “закромов Родины” свой свич MikroTik, подключаю к линейному питанию, слушаю. Стало заметно деталистее, больше воздуха. Но при этом, тоналка сместилась и стала заметно более светлая, хотя и не слишком яркая. И звук стал более разряженный, потерял в теле и плотности. Что стало тому причиной, ЛБП или подключенный к нему питающий кабель - трудно оценить. Других питающих кабелей у меня не осталось, чтобы копать в этом направлении. Ну что же, хорошо, но хочется ещё лучше. Это уже на четвёрку с минусом.

КАДР #3, ДУБЛЬ #1
Поскрёб по сусекам в своих закромах и откопал парочку вот таких непонятных штуковин: “Устройство защиты Ethernet РГ6G” от www.info-sys.ru . Воткнул их между патч-кордами в линии соединяющие стриммер и комп со свичом.
И, вот оно! Эти две штуковины стали теми двумя каплями, что переполнили музыкальную чашу, и музыка хлынула в мои уши широким Ниагарским водопадом! Вернулась плотность и слитность, ещё добавилось деталистости, улучшилась темпоритмика и энергичность. Хорошо, твёрдая четвёрка!

КАДР #4, ДУБЛЬ #1
Во всех предыдущих экспериментах Spring был подключен к RED по I2S RAL-ом. Такой интерфейс позиционируется производителем как наилучший, да и в нашем аудиофильском сообществе популярно такое мнение. Но я же нацелен оценить уровень звучания своего файлового транспорта с новейшим фирменным стриммером, ведь так? Значит, надо максимально уравнять условия их сравнения. Соединяю стриммер с цапом по SPdif своим BNC кабелем Esoteric DA6000 Mexel.
О-у! Вот это уже совсем другой “коленкор”! Великолепно, браво, бисс! Вот такое звучание уже почти ничем не отличается от звучания с моего карточного транспорта. Молодец! Давай зачётку - отлично, твёрдая пятёрка!
Какой из сего эксперимента можно сделать вывод? Ну, во-первых, то что I2S интерфейс всегда лучше SPdif и USB интерфейсов - вовсе не факт. Соединительный кабель тоже имеет значение, отнють не второстепенное. И во-вторых, не будем торопиться с выводами - возможно, кабель RAL ещё недостаточно прогрелся и освоился в моей системе.

КАДР #3, ДУБЛЬ #2
Послушав продолжительное время разную музыку с подключением Рэда по коаксиалу своим Эзотериком, решил переключиться обратно на I2S. Ха! Несмотря на то, что его не слушали, похоже, что RAL втихаря тренировался и прогревался :slight_smile: По всей вероятности, даже если слушать по иному подключению Спринга и не отсоединять кабель от I2S входа, токи по нему бегают и подспудно прогревают серебрянные жилки.
Звук зачительно улучшился и приблизился к звучанию через мой Эзотерик. Хотя, тоналка и подача заметно отличаются. Эзотерик теплее и басистее, более плавный. RAL прохладнее и более “скользкий”. Я знаком со фирменным Раловским звучанием по их топовому питальнику в системе Павла @Rutger .
Вывод - не спешите с выводами! :slight_smile:

КАДР #5, ДУБЛЬ #0
Рэд в роли USB->SPdif и I2S конвертера, с подключением к компьютеру по AQ Diamond USB к музыкальному серверу и по I2S RAL-ом или по BNC Esoteric-ом - кинопроба не состоялась. По причине острой нехватки времени и слабого интереса к такой роли. Ну, разве что спортивного - переплюнет ли Беркли. Вряд ли…

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ

  1. Мой нынешний цифровой транспорт достиг довольно высоких показателей “Саунд Кволити”, и лидирует с большим отрывом от заводского фирменного стриммера от авторитетного разработчика. Имеющего, к тому же, фору в виде кретейшего предохранителя и серьёзного HDMI кабеля RAL, подключенного по потенциально более прогрессивному интерфейсу I2S.
  2. Holo RED вполне способен сократить гандикап при минимальных мероприятиях по “чистке” домашней локальной сети. В моём случае это ЛБП на обычный не-аудиофильский свич и какие то непонятные фильтры в эзернет линии.
  3. При дополнительных мероприятиях и капвложениях в организацию локальной сети, как то переход на аудиофильский свич, подключение аудиофильскими дорогими эзернет кабелями, а так же, применении топового дорогого I2S кабеля, Рэд, думается, вполне способен обеспечить дальнейший рост “саунд кволити”.
  4. RED - весьма универсальное устройство! Как по возможным интерфейсам подключения, так и по роли, выполняемой в системе. Что я имею в виду под ролями? Рэд может выступать стриммером при проигрывании моих локальных файлов по сети, не уступая в качестве специализированному файловому транспорту и продвинутому ПиСи-юсб-паровозу - это раз. Очевидно, может играть стримминговые музыкальные сервисы, хотя я это так и не проверил - это два. Наконец, Рэд может выступать в роли USB->SPdif и I2S конвертера - это три. Последнее тоже не успел проверить, но даже не сомневаюсь что сможет.

КОНЕЦ ВТОРОЙ СЕРИИ
Но, дорогие зрители читатели, не расходитесь далеко от своих экранов мониторов и смартфонов! Обязательно будет третья серия, все приключения просто не уместились в эту серию. И, возможно, будет ещё и четвёртая, уже заключительная.
Тем не менее, уже сейчас, хочу выразить благодарность всем организаторам столь интересного для меня тура: Кириллу, Дмитрию и главному Митьку @dmitre ! :handshake:

33 лайка

Да, оставить его подключенным была отличная идея!

Судя по всему у RALа есть таже особенность, что и у другого серебра - его не стоит лишний раз шевелить. От изгибаний и скручиваний звук меняется и нужно опять некоторое время его греть.

4 лайка

ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ…
Или, “Не долго музыка играла…”

Эпиграф:
"Орешек знаний твёрд. Но,
Мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Киножурнал…"

хочу всё знать

ТРЕТЬЯ СЕРИЯ. “Не долго фраер танцевал”.

На самом деле, я уже размещал выше, так сказать, приквел к данной серии:
“Наши руки не для скуки”, в котором начал описывать свои эксперименты по внешнему апскейлингу фонограмм на компьютере в DSD256 и даже рискнул в DSD512 попробовать. Риск оправдался, и я воодушевился на дальнейшие подвиги. Но ко второй попытке подготовился заранее: сам оделся потеплее, зато “раздел” компьютер, сняв с него верхнюю одежду крышку. Открыл настеж окно в морозную весеннюю Питерскую ночь. Заодно, сдул “пыль веков” с процессорного вентилятора. На “всякий пожарный” вооружился огнетушителем. Шутка :slight_smile:

КАДР #6, ДУБЛЬ #2
Ставлю в Руне апсемплинг в DSD512 с самым крутым модулятором и самым крутым фильтром. Если, конечно, последние в списке самые крутые. Но судя по тому как вентилятор и комп напряглись, это так. На этот раз слушаю неторопясь, внимательно.

И вот что я скажу, я вынужден подкорректировать свой предыдущий вывод:

Сцена и детализация не вроде бы, а совершенно определённо, повысились, и это абсолютно точно! Очень существенно выросла разрешающая способность по всем диапазонам. Если на верхах это сразу заметно, ну, так уж устроен наш слух, то прислушавшись, понимаю, что и бас стал куда как более собранный, артикулированный и фактурный. Там слышно гораздо больше интересного, чем как раньше я слушал без такого высокого апсемплинга. И в среднем диапазоне куда как больше слышны нюансы игры инструментов, текстуры каждой взятой ноты, тончайшего интонирования голосов. Так что, это никакая не “псевдодетальность” за счет поднятия верхнего диапазона. Общая тоналка остаётся примерно нейтральной как до, так и после апскейлинга.

Сцена более точная, лучше слышатся реверберации, тонкое эхо, повисающие в воздухе тихие послезвучия. На концертных записях лучше ощущается “дыхание зала”. Вцелом, более изящное восприятие музыки. Любопытно, что на роковых альбомах в насыщенных и энергичных эпизодах, где получается так называемая “стена звука”, эта стена оказывается прозрачной. Например, меня поразил один момент у “Роллингов”, когда сквозь очень громкий и интенсивный вал гитарных риффов и атаку основной ударной установки было отчетливо слышно, как на заднем плане тихонько другой ударник щёточками выводил ненавязчиво субритм.

Похоже, ребята, это прорыв на следующий, более высокий уровень аудиофильности! Изменения существенные и явные.

КАДР #7, ДУБЛЬ #1
Аппетит приходит во время еды! Воодушевлённый такими успехами, мне захотелось пощупать нахваливаемый многими HQPlayer.
Скачал, установил, запускаю… и запускаться он отказывается, ругается на отсутствие каких то длл-лек. В запале начинаю скачивать всякие МСфреймворки, плюсанутые МСвизуалСи… и всё повторяется снова и снова. Начинаю подозревать, что я что то делаю не так, пытаюсь впихнуть невпихуемое. Как говорится, если вы всё перепробовали и ничего не получается - почитайте мануал. И точно, я ставлю программу на седьмую винду, а она только для десятой и выше винды! :man_facepalming:
Как быть, что делать?! Экспериментировать с загрузочными флешками времени нет - остаётся последний вечер и стриммер “начинает паковать чемоданы”. Рождается шальная мысль - заняться “трансплантацией органов”. Первый блин оказался комом (читать буквально) - пациент, мой резервный комп, “впал в кому”. Решаюсь рискнуть основным рабочим. Каким то чудом и “какой то матери”, десятка заработала, а далее и HQP запустился. Ура!

Чтобы более не утомлять, вас, дорогие читатели, перехожу к результатам. Максимум чего мне удалось с этим плеером, это апсемплинг в DSD256 с шейпером ASDM7 и фильтрами Poly-sinc-Gauss-hirez-lp и closed-form-16M, подсказанные мне уважаемыми Тихоном @Ragnar и Германом @pm325, за что им громное человеческое спасибо!
Да, результат даже с такими, отнють не максимальными настройками HQP, меня очень порадовал. Если с фильтром “клозетформ” звук по своей подаче очень походил на результат моего эксперимента с Рун DSD512 - такой же прозрачный и слегка энергичный. То с фильтром “Гаусс”, звучание становилось более пластичным и плавным, более слитным и чуток певучим. Второй вариант мне даже больше понравился на джазоподобных жанрах и вокале. Восхитительно!

Попытки прейти к самым “тяжелым” шейперам, сначала с суффиксом ЕС, приводили к заиканиям каждые 10 секунд. Но даже, послушав в таком неудобном режиме несколько треков, я прояснил для себя тенденцию - повышается в основном прозрачность звучания. С ещё более тяжелом шейпером ECv2, заикания уже пошли через каждые 5 секунд, а прозрачность ещё приросла, но вроде бы, уже в меньшей степени.
Я ещё пытался чего то там менять в настройках, но плееру надоело моё некомпетентное и наглое отношение и он начал падать сразу при старте. Попытки реанимировать его чуть было не привели к краху файловой системы моего основного рабочего компа, но, тьфу-тьфу, отделались лёгким испугом и я и компьютер. Фуухх…

КАДР #8, ДУБЛЬ #1
Возвращаюсь в Рун от безысходности. На этот раз решил сравнить другой тип апсемплинга - не в DSD, а в РСМ352 с аналогичными модулятором и фильтрам.
А звучит то почти в точности как и DSD512, а так же примерно как HQP с другим, ещё не упомянутом мной, фильтром: Poly-sinc-Gauss-xla.

ВЫВОД
Внешний апскейлинг на компьютере, с последующим “скармливанием” цапу такого хайрезного потока, вне всяких сомнений, открывает новые горизонты повышения аудиофилии. И в этом направлении, безусловно, стоит копать.
Все эти высокотехнологичные эксперименты я отслушивал на нескольких наиболее понравившихся мне треках с концертного альбома Кэти Мелуа 2019 года. Последняя упомянутая конфигурация плеера HQP мне больше всего понравилась и я посвятил последнюю ночь прослушиванию уже подряд разных альбомов с моей “золотой полки папки”. И, надо признаться, все они воспринимались очень свежо, как будто я слушал новые переиздания с лучшими аранжировками и более тщательной звукорежиссёрской работой.

КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ
А четвёртой не быть? Быть иль не быть…? :thinking:

30 лайков

Отзыв о туровом сетевом транспорте Holo Red

Моя система на момент тестирования:

АС: AN-E/SPe UK + Kondo SPc + перемычки двойные Kondo SPc
Усилитель: AN P3 Silver + сетевой Kondo ACz
Пред/Фоно: AN M2 Phono + сетевой AN ISIS
Винил: AN TT1 Deluxe + AN Arm 2 (Helius, AN-V) + IQ3 + Wireworlds Stratus
ЦАП: AN DAC 3 Signature + межблок AN Vx31 + сетевой AN ISIS
CD-транспорт: Audio Note CDT-Zero + сетевой VDH Mainsserver + AN Custom Made
Файлотранспорт : Rpi3+ Fifopi (Stationpi, Transportpi) ЛБП 2 канала от Дениса @nasa.gov + сетевой VDH Mainsserver + цифровой AN Vx20

Сразу скажу что мне было интересно сравнить в моей системе и в моей системе координат. Я слушаю старый мультибитный ЦАП и слушаю цифровую музыку исключительно формата Redbook Audio 16/44. Ни меньше ни больше. На ЦАПе входы только коксиал BNC и оптика, соответственно для сравнения и тестов использовались исключительно эти интерфейсы.

Мой транспорт уже больше года существует в виде макетной солянки. Мне импонировала идея поставить симпатичный фабричный девайс вместо моих дощечек на соплях и тогда не придётся запариваться с утрамбовыванием Fifopi в корпус. Цена на Holo видится вполне адекватной примерно около такой же суммы я потратил на свои DIY компоненты. Если красный еще и играет примерно на том же уровне то это абсолютный вин.

Тестируемый аппарат подключался таким же сетевым кабелем, как и мой сетевой транспорт на базе малины и Fifopi - VDH Mainsserver, специально спроектированным для источников с низким энергопотреблением. Цифровой - тот же AN Vx20 RCA-BNC.

До тура Holo Red берегов я не использовал. Свой транспорт подключал по Wi-Fi к основному домашнему роутеру. В последнее время это был Netis N4. Т.к. красный не знаком с Wi-Fi пришлось обеспечить ему доступ в сеть с кабелем.
Я достал из закромов старый роутер Asus RT N12 и поставил его на грязный берег. На чистый подключил Netis N4 с линейным БП Light Harmoic Geek LPS 4. Lan кабель использовал Inakustik, любезно предоставленный @Felix_Buran.

К сожалению мой старый роутер потихоньку отсыхал и заикался всё чаще и адекватно сравнить сперва не получилось. Но я успел понять что по качеству звука мост даёт прирост как моему транспорту, так и Holo Red так что эту тему буду в своей системе развивать.

Во вторник ко мне заходил @KaGE со своим роутером, но мы не смогли настроить мост. Так что решили просто кинуть лан кабель от основного роутера и сравнить транспорты в полностью одинаковых, пускай и не идеальных условиях.

Музыки для сравнения использовали не много, но всё было понятно уже с первых нот.

Система грелась около 30 минут но без музыки. Включаем Red. Переглянулись с Лёшей. Ну совсем “одеяло на колонках”. Играет, но будто совсем уж для фонового просушивания.
Переткунли на Fifopi - другое дело, яснее значительно. Стали слышны признаки старой записи с аналоговыми шумами, но это уже совсем не одеяло на AC.

Аудиофило-ориентированый альбом басиста Вэйла Джонсона заиграл явно лучше. Red немного пробзделся прогрелся. Но на фифо всё равно лучше по всем параметрам. Чёткость, скорость, вовлечение, разрешение. Единственное преимущество Red - количество баса, но в ущерб качеству и четкости

Дальше слушаем мой любимый Azymuth. Его мы срешили сравнить еще и CD. Выводы все те же. А CD еще гораздее, чем Fifopi. Но ради удобства файлов и стриминга я всё равно готов пользоваться Фифо, а вот на Red я бы уже не пересел - слишком большая разница по сравнению с компакт диском.

На следующий день одолжил у товарища роутер Asus RT AC59u, поставил его на грязный берег и на чистый через ЛБП снова Netis N4 - дало прирост и моему транспорту и туровому. Возможно даже немного сократился разрыв между ними по звуку.

Для себя благодаря туру сделал однозначный вывод что берега пощупать стоит более пристально. Такой же Asus уже заказал себе на Авито))

ИТОГ: Сам по себе Holo Red весьма не плох. По памяти он играет лучше популярного здесь PI2AES с хорошим питанем. В прямом сравнении лихо обошёл стример Triangle AIO Connect, который ко мне заглядывал на несколько часов. Думается мне что фирменных заводских решений который бы могли конкурировать с ним в этом бюджете нет. Но променять мой Fifo на Holo никак не получится, уж слишком большая разница по звуку. Придётся дальше осваивать тернистый путь DIY.

27 лайков

Собственно, подписываюсь под каждым словом!
В подобных девайсах множество возможностей повлиять на звук. У меня мало опыта чтоб рассуждать в деталях что могло на что повлиять и в каких пропорциях. Что куда не раскрыто гадать не буду.
Слушал “как есть” и мне такой звук соверненно не зашел. Каких-то позитивных сторон кроме как “просто как-то играет” я для себя не услышал. Цифровой источник Владимира мне нравится сам по себе, а в сравнении с Red как бы и сравнивать нечего. Тотальное превосходство, кроме количества баса. Зато он разборчивый.
А вот CD AN меня прям дико порадовал! Это, конечно, совсем другая лига в цифровом звуке. Мэджик рекой, эмоции и нюансы в них, притоптывания, мурашки! Класс! Я б только так и слушал при любой возможности слушать именно с CD.
P.S. И однозначно понятно, что Red намного дальше от CD, чем Rpi3+ Fifopi.

5 лайков

Владелец другого мнения о нем :)))

1 лайк

Мэджик с Rpi3+ Fifopi есть, можно приятно слушать, музыка раскрывается очень прилично. Но с CD AN это Hi-END. Из тех же звуков пазл полностью складывается и происходит полное слияние с музыкой, с ее идеей.

2 лайка