Я понял, что вроде как это отдельная от РСМ матриц подсистема. И вроде как, никак не чип, а тоже набор резисторов. Можено ли его называть R2R, или это не корректно, я не настолько схемотехник. да и к тому же, информация из первых рук скуповата. Наверно ноу-хау. Мне как потребителю, глубоко феолетово, как там реально всё организовано. Играет мой Спринг-3 одинаково замечательно, что РСМ, что DSD.
Я всё же, не рискну утверждать, что разница существенна. Но мой ПК может ДСД256 только с не очень продвинутыми модуляторами HQP апсемплить. Так что, если разница есть и в пользу ДСД, то заслуга, скорее всего, не в подсистемах Холо-цапов, и не во врождённых способностях ДСД-формата, а в замечательной математике HQP.
У меня была возможность в своей системе нормально послушать и сравнить одни и теже PCM и DSD файлы на Spring 3 KTE и May KTE - оба формата существенно выигрывали при переходе на Holo May.
Потом я сравнивал Holo Red с родной (а на самом деле недопиленной прошивкой Павла Погодина) и специальной прошивкой для Holo Red от разработчика HQPlayer - и разница была существенной на тех же самых файлах Holo Audio Red 🟥 стример/DDC - красно-малиновый хайп — ЗАВЕРШЕН - #418 от пользователя LKir
И скажу даже больше - на таком тонально достоверном цапе как Holo May, мне больше нравится как звучат не обработанные ничем файлы PCM и Native DSD, чем после обработки HQPlayer - но желательно на дорогом источнике с хорошим внутренним клоком, к примеру как у Aurender N20. Хотя на вкус и цвет “все фломастеры разные” и можно предпочесть как первый, так и второй варианты прослушивания.
Насколько я понял немного не так.
Там R2R для каждого канала, т.е. 2 шт. и еще резисторные лестницы для DSD, вероятно, для каждого канала, т.е 2 шт. Итого получается 4 шт. Причем насколько я понял, прочитав описание R2R это один из видов резисторной лестницы. Вероятно, поэтому Magna H-Fi упросила и резисторную лестницу для DSD тоже назвала R2R, хотя это не совсем так.
У меня где-то в памяти засело, что я в драйвере видел цифру 1024. Сегодня уже не могу такого найти. Попробовать я не смогу у меня нет Мау КТЕ. Я только думаю нужен он мне или нет.
Надеюсь выбираете не только из-за поддержки красивых цифр в DSD
Holo May это ещё и очень тональнодостоверный цап, с живым и естественным голографичным звуком. Подумайте над тем, какой звук вам нужен, а по возможности ещё и послушайте перед покупкой.
Судя по всему это будет начальная модель в линейке ЦАПов, по форм фактору близкая к Holo Red. По передней панели видно что добавили поддержку DSD1024/PCM1.536 как в Спринге и Мэе. Данных о цене пока нет, но обещают очень скоро открыть предзаказ.
Первый Циан был в двух вариантах вроде, только РСМ и только DSD. Этот новый Циан и то и другое. Не понятно его позиционирование, ультрабюджетный?
Вот если бы они сделали Циан “DSD-only” с ДСД-цапом от Мэя за недорого, вот это была бы дельная штуковина!
Или уж, скрестили бы Рэд с Цианом - получился бы конкурент Гусю R26-му.
В комнате Патефона постоянно было много народу. К экспонатам не подобраться. По дефолту к Холо Стаку были подключены наушники MoonDrop Venus. Ближе к вечеру, когда народ разошелся по другим комнатам, удалось поймать момент, послушал на Блисс Сусвару. Звучало хорошо. Сусвара была быстрой и текстурированной. Хороший, панчевый бас. Превосходный контроль драйвера. Сусвара на Блисс играла точно лучше, чем на Берсон Солист ГТ (со средним уровнем усиления).
Кто-то до меня (видимо сотрудник Патефона) поставил настройку “Hi-Z” на Блисс и похоже посетители весь день так сетап слушали. С этой настройкой уменьшается демпфирование и контроль драйвера…более расслабленное и менее точное звучание. Пришлось поставить на “Lo-Z”.
У меня такое ощущение, что Блисс настраивался именно под Сусвару, поскольку DCA Stealth и Abyss 1266 TC на нем звучат (на мой слух) менее впечатляюще.
Да. Именно на “Lo-Z” слушаю на Близ Сусвару. Мне нравиться больше. Пока вообще это лучшее звучание из усилителей, которые слушал. НО все же немного запаса по току хотелось бы :)) В поиске - сравниваю…
Abyss тоже вполне хорошо играют от Близ.