🍂 HiFi & High End Show 2023 в Москве 20-22 октября

Не было там Н600.
«Не успели привезти. Приходите в офис, ждём во вторник в Москве»

1 лайк

"We are manufacturers of the finest domestic audio reproduction equipment money can buy, using the best available technology and the finest components.

We are the largest European manufacturer of ultra-performance valve-based audio equipment, with a world wide distribution network."

С сайта www.audionote.co.uk.

2 лайка

Вроде у unison research самый большой завод по производству ламповой техники, по крайней мере в Европе

1 лайк

тут важен выбор терминов)

5 лайков

Да, главное правильно определить нишу, в которой ты будешь первым )

1 лайк

1 сообщение было перемещено в эту тему: Закат аудио-выставок

Немного запоздалый отзыв по выставке, но тем не менее.

Вообще, надо отметить, выставка мне очень понравилась.

Во-первых, в эти же дни, по крайней мере в воскресенье, проходил какой-то то ли турнир, то ли батл по поул-дэнсу у девушек на 2-ом этаже. Надо ли говорить: прекрасное дополнилось прекрасным. Как в лучшие молодые годы – вообще никаких проблем не было спуститься за кофе с 10-го на 1-й этаж, медленно проходя 2-й и наблюдая всю красоту происходящего. Идеально!
Поэтому, если среди почитывающих эту тему есть участники выставки, постарайтесь и в следующие разы попадать по датам с девчонками. +100 очков в карму автоматом.

Ездил с женой – она, кстати, стойко вынесла все 7 часов похода – чтобы можно было, присматриваясь к потенциальным покупкам, сразу и WAF оценить на месте.

В качестве преамбулы, хотел бы отметить, что удивительным образом, в большинстве комнат для прослушивания представители брендов почему-то весьма легкомысленно, если не сказать халатно отнеслись к выбору фонотеки для демонстрации своих компонентов. Хотя, казалось бы, очевидным, что это первостепенной важности момент, продемонстрировать товар с выигрышной позиции.
Многие также почему-то решили, что не стоит вообще заморачиваться с акустикой предоставленного помещения и пытаться как-либо её улучшить, собственно, как и с расстановкой компонентов можно особо не париться. Всё это было весьма странно наблюдать.

Что касается непосредственно компонентов и брендов, для себя первым номером без каких-либо колебания и сомнений ставлю акустику Sonus Victor. Она в полном смысле меня приятно удивила, если не сказать поразила. Играла потрясающе во всех 3-х комнатах. И модель SV450 с ЦАПом X Factor, и топовые напольники PrimaLuma в большом зале на 3 этаже. Огромные, даже скорее циклопические, колонки играли очень натурально и проникновенно.

Но больше всего кайфанул в комнате AudioStandArt, где помимо Sonus Victor SV200 S наш соотечественник выставлял свои (насколько я понял) собственные ЦАП и гиперлинейные моноблоки. Как-то так получилось, что мы на эту комнату набрели ближе к концу выставки в воскресенье, когда людей уже было немного, и удивительным образом просидели одни в комнате, наверное, минут 15-20. В это время хозяин комнаты – по-другому и не назовёшь – любезно интересовался музыкальными предпочтениями, предлагал отслушать то одни, то другие диски. В общем, было как-то по-домашнему уютно и комфортно.

Запомнилось, что это был, наверное, самый натуральный рояль, который я когда-либо слышал от акустики. Допускаю, что 50% успеха там было в электронике от AudioStandArt.

Второе место по части впечатлений от услышанного, конечно, у Magico.

М6 поразили своей масштабностью звука, подачей и прекрасной детализацией, которая вообще никак не утомляло. С другой стороны, а чего ещё ждать от акустики за 25 мультов.
В принципе, все те же эмоции были от Magico S3 только, конечно, пропорционально меньше, но в целом, очень и очень достойно. Породистый, узнаваемый звук.
Magico А3 мне лично как-то не зашли. То есть они играли здорово, но чего-то не хватало. Ранее уже писали про не самое оптимальное усиление, но с другой стороны, как могут топовые моноблоки от Electrocompaniet каждый из которых дороже комплекта акустики, быть неидеальным усилением? Куда же ещё выше? Что тогда говорить о моём ML 585, который я считаю практически референсным интегральником. Как бы то ни было, хотелось большего от А3.

Очень понравились новые Bowers 800-й линейки.

Соглашусь, что 801D4 вообще не в своём помещении были – какая-то вытянутая комната-колбаса с не самой лучшей акустической обработкой. Акустика достаточно ощутимо подгуживала, а на некоторых треках и резонировала с помещением. Периодически случалось что-то из разряда «вован, накати волюмэ» и становилось ещё хуже. Но когда этого не происходило, играли очень породисто и детально, ну а за внешний вид им многое можно простить, даже неидеальный звук.

803D4 показалось, что они, наоборот, немного недобирали жирка, да и усиление у них было попроще.

Из всего этого логически напрашивалось, что вот 802-х должно было бы хватить идеально на то помещение, но, увы, их не было.

Bowers & Wilkins 803D3 + SCIBER AMPLOI

Кстати, а вот 803D3 в соседнем помещении, которые играли от SCIBER AMPLOI мне очень понравились. Усилитель действительно прекрасно им подходил. Если уж придираться, возможно, он действительно был немного больше про аналитическую детальность, но за то время, которое я провел, такой звук не успел надоесть.

QLN Prestige Five

Весьма зачётно играло, натурально и динамично, мне понравилось. Spendor не успел послушать.

Peiga

НЕ покидало ощущение, что акустика играет как-то зажато, без объёма и сочно.

Audio Note Zero

Ничего особо не ждал от этой системы, ничего особенного не услышал. Самодостаточная система для адептов. Пластинка Пугачёвой играла очень душевно, звуковое сопровождение было подобрано правильно.

Peak Consult

Одно сплошное недоразумение, а не звук: как-то сильно плоско, уехавший кастрированный бас. Может фонограмма, конечно, была говно.

Klangfilm

В принципе, нечего пересказывать, уже все отписались раньше. Огромный звук, с воздухом, с очень специфической подачей. Акустика – исключительно интерьерная. Но прикольно было послушать. Себе домой – никогда.

Boressen и Perlisten

Boressen ничем особо не зацепили. Что-то совсем не то, возможно не лучшая фонограмма по качеству была. Послушал и пошёл дальше. Perlisten не довелось послушать.

Slonov

Неплохо, но как-то скучновато и не хватило жизни, что ли. От таких «лопухов» ожидал больше воздуха и живости, а они играли как-то чересчур академично.

Blumenhofer + D’Agostino

Очень интересная подача, да и акустика с усилителями выглядит крайне необычно. Вот уж где воздуха в звуке было достаточно. Всё вокальное – просто на ура, мурашки пробуждались и бегали по коже, но, когда проигрывались современные композиции и жанры –возникали некоторые вопросы. Мне кажется рупорность здесь себя не в лучшем свете проявляла, срывалась на крикливость. Чего в прочем было весьма немного. В целом, очень круто.

Noname для меня акустика

Vienna Acoustics Liszt

Классическая для меня Vienna Acoustics – правильная, всё как надо, вышколено, но в этот раз почему-то без изюминки. Хотя я большой фанат их продукции.

И ещё убеждён, что с переходом на текущие модели драйверов в акустике и отказом от прозрачных диффузоров, акустика потеряли половину изюминки своего внешнего вида. Зря.

Klipsh

Заходил с очень предвзятым отношением к акустику, по факту играло очень приятно, открыто и ни разу не резко и не утомительно.

Neat Ultimatum

Как-то не моё. Не зашёл звук, возможно просто уже и подустал к этому моменту.

Naim + Focal

Достаточно ядовитенько получилось по звуку, как мне показалось. Связка вообще не зашло, нет там никакой синергии. В школе моя учительница уже давно бы сказала: «я сейчас рассажу эту парочку!.

Новый Naim Classic

внешне мне очень зашёл, потрогал - дорого-богато, однозначно лайк. Послушать, увы, не удалось.

57 лайков

Отличный обзор, Михаил! :+1:t2: Во многом пересекается с моими впечатлениями

2 лайка

Слушали с прекрасной спутницей из бара, но оба (два) совсем не поняли этого усиления.

А вот тут нам обоим очень понравилось)
В остальных комнатах было по разному)))
За хороший обзор-отчёт респект!

2 лайка

Дмитрий, я считаю Ваш отзыв самым интересным. Позвольте передать Вам приз :blush::+1: (кстати, там на выбор).

Как с вами связаться? Можно в ЛС :handshake:

17 лайков

Неожиданно. Спасибо

4 лайка

Про «нафталин».

Вот калибруюсь, пока антракт решил написать. Нафталина тут много, чего на выставке Борькам не хватало, но спишем на комнату :wink:

Надо почаще ходить на концерты, чтобы не думать что звук должен только пугать и стрелять :blush:

25 лайков

Играть на струнах души

4 лайка

Тоже больше всего понравились Sonus Victor SV400 в комнате X-Factor (в категории “цена не имеет значения”). Не ожидал такого саунда от АС с 8-ми дюймовыми бумажными СЧ и шелковыми твиттерами. Играли очень реалистично и с трехмерной сценой.

2 лайка

Потом покалибруйся на Depeche mode и прочем, ради чего абсолютное большинство покупают системы )

Это будет следующая ступень понимания, когда отстроенная под классику система спотыкается на банальном R.E.M ))

5 лайков

Вчера тоже сходил в КЗЧ

https://disk.yandex.ru/i/6C2-UkdFioe6zA

Маджико шестой всё равно бы всех переиграл :slight_smile:

Уже жалею что не зашел. Хотя везде были вывески…

Достаточно будет орган покрутить на домашней системе. Раз уж тут на классику калибровка.

1 лайк

Magico m6 надо что нить соразмерное их бюджету противопоставлять :blush::+1:

A и S то выступили… довольно блекло.

1 лайк

AN как увидел, что там ноль без палочки даже слушать не стал, благо там очередь фанатов меджика толпилась на посадку.