«Хай-енд — это деньги за ситуацию, это деньги за перенесение» — Александр ТАРИМ

А дальше в ролике про это было Александром объяснено…

Редкий случай, когда разработчик аппаратуры настолько любит и чувствует музыку и вдохновенно про неё рассказывает.
Для себя давно понял закономерность - чтобы понять как играют аппараты, надо спросить их разработчика, что и как он слушает и в каких он вообще отношениях с музыкой. Тарим в этом плане оставил ооочень положительное впечатление.

23 лайка

Это необходимое условие, да :wink:

1 лайк

К сожалению не обязательное.

1 лайк

Необходимое, но недостаточное.

1 лайк

С Александром Таримом знаком много лет, и самые тёплые воспоминания связаны с совместными прослушиваниями Музыки, и последующими прениями сторон.

9 лайков

В комментариях под видео разъяснили: время передачи жестко ограничено 1 часом, так как цена съёмки и монтажа зависит от длительности. Поэтому без чёткого плана никак нельзя.

Интересная цитата, выражающая смысл существования аудио хайэнда от Александра Тарима

Звук который мы слышим (из аудио системы) не является даже отдаленным подобием того, что есть на самом деле, а стало быть мы имеем дело с искусством, которое призвано не передать что-то один к одному, а вызвать у нас поток воспоминаний, ассоциаций, вытащить наш жизненный опыт, заставить вновь переживать те моменты, которые мы переживали.

В целом согласен с тем, что хорошо играющая система в некоторой степени “отключает(или перестраивает) сознание” и можно словить флешбеки и ощущения которые когда-то переживались, или ощущения, которые мы так интерпретируем. Единственное что мне здесь не нравится это то, что довольно сложный в построении и при этом очень дорогой хайэнд к которому идут годы(в контексте выпусков Михаила Кучеренко это скорее новые/современные решения которыми торгуют салоны) выражается скорее ностальгией, даже в такой интересной и сложной форме. Мне хочется дойти/или найти такую систему чтобы она давала скорее новый опыт, и ощущения чем подсовывала какие-то старые, причем скорее всего сгенерированные памятью переживания. То есть с одной стороны ты контролируемо едешь кукухой, но с другой скорее развиваешь эмоциональный интеллект, в спокойной обстановке разбирая новые эмоциональные аспекты.
и похоже я дофига хочу от аудио))

16 лайков

А нет режиссерской версии, часа на четыре? Мало Александра.

7 лайков

Можно посмотреть по-другому, что эти старые переживания и есть самое ценное - детские и юношеские впечатления врезаются в память на всю жизнь, и такого ощущения счастья, как тогда, потом уже не бывает. Новые впечателения могут быть более глубокми и интересными в интеллектуальном отношении, но в эмоциональном они те, старые, скорее всего не превзойдут.

К этим “поискам утерянного рая” кстати часто обращаются в искусстве, тот же Набоков, в общем незачем этого стыдиться. Если система способна вытащить какие-то воспоминания из глубин сознания, это точно хорошая система )

7 лайков

Тарим своим интервью в сжатых рамках затронул столько важных тем и сообщений послал. Чистый кайф.

9 лайков

Прочитал статью… Аудиофилы неправильно слушают, компакт-диск неправильно играет, студии что-то там не то в итоге выбрали, Sony Music прячет от народа экспериментальные DVD. Автор, конечно же, сделал бы всё лучше. Но не сделал.

4 лайка

Поиск «Александр Тарим» на YouTube. Найдётся более четырёх часов в совокупности.

Это прям определение функции хай-энда по Кучеренко. Я с ним согласен. Вызвать старые ощущения гораздо проще, порой и обычных наушников-затычек для этого хватает, если остались сильные воспоминания. А получить мощное эмоциональное вовлечение от новой незнакомой музыки, причём возможно жанра, которого ты до этого вообще не воспринимал – это уже посложнее задачка.

8 лайков

Очень хорошее замечание!
Я тоже не понял, как с таким подходом воскрешения незакрытых гештальтов новое-то слушать? Я достаточно много слушаю нового материала и вполне себе и удовольствие получаю и эмоции. Новые.

Ненене, не дофига, это как раз нормально! Но достаточно много :slight_smile:

Автор ничего не делал бы иначе, автор бы заморозил 60е-70е волшебной палочкой, насколько я понял.

1 лайк

Как ты сделал такой вывод?

Статья 1996 года. Молодец что прочитал.

“насколько я понял”

Логическая цепочка такая-там был расцвет, а потом переход на миниатюризацию и цифру всё испортил. Не скажу, что я большой фанат цифры, но определенная логика в такой позиции конечно есть.

Путь цивилизации не отменить ((. От души - к телу, от искусства - к железу … Побеждает технический подход, художники негодуют, провожающие плачут …

1 лайк