Богатый аудиофил выбирает невесту, те что лезут к аппаратуре бракуются?
А просто разницы между Кармой и Диезисом не услышалось?
Среди этих “невест” как минимум один жених
Невозможно было услышать, так как они были подключены к двум разным системам.
Наконец-то, нормальная аудиовыставка! Возможно, лучшая из тех, на которых мне удалось побывать в Таиланде за последние 10 лет. Очень правильно было выбрано место проведения: не выставочный центр с помещениями-ангарами и постоянным шумом, не гостиница с малюсенькими комнатками, а красивый Marriott, в котором помимо просторных номеров были задействованы банкетные залы.
Дисков, винила, аксессуаров, проводов на шоу было много. Вот, например, довольно недешевые мощные развязывающие трансформаторы местного производства:
Но меня в основном интересовали аудио-системы, причем вне зависимости от стоимости, главное – звучащие. Звучащих было немного.
Вот эта системка играла получше многих на порядок более дорогих. Было слышно, что настраивали ее с умом. Микроскопические колонки неказистого вида выдавали мощный низкий баритон на джазовом вокале и полностью растворялись в пространстве.
Классный винтажного вида усилок от доселе мне неизвестной фирмы:
Использовались страннейшего вида акустические кабеля Silversmith Fidelium. Помнится кто то из именитых обзорщиков назвал их самым лучшим баргином в хай-енд аудио:
Одна из незвучащих систем. Vivid Audio с интегральником Soulution. Непонятно почему не играло:
MBL выдавали живой концертный звук, но были проблемы с фокусировкой образов:
Audio Research + Sonus Faber. Глубины в звуке не было вообще, но тут скорее повлияла кривая расстановка:
Просто Arcam и Monitor Audio. Правильная расстановка. Играла система неплохо, многим такого звука хватило бы с лихвой:
Rotel MICHI + Vivid Audio + REL. Мощники MICHI красивые, звук был неплохим:
Парад уродцев:
Минимализм от Soulnote + Avantgarde Acoustics. Комфортный, мягкий звук:
Как владелец усилителей Audionet, рассматривающий Magico в качестве одного из кандидатов на покупку, очень хотел услышать эту систему из топовых Audionet Stern + Heisenberg и Magico M6. Источник – сервер Taiko SGM Extreme, ЦАП Brinkmann. Ушел разочарованным. Дилеру не удалось раскрыть дорогую аппаратуру в этой комнате. СЧ были слишком выдвинуты вперед, а баса и глубины сцены не доставало. Наверное после таких провальных демо народ начинает писать на форумах, что Magico – аналитичны, металлистичны и т.п. Но вот от относительно недорогих A5 у меня в свое время осталось очень приятное впечатление.
Переходим к трем топовым системам, занявшим великолепно оформленные банкетные залы.
Акустика Avantgarde c электроникой Cary. Очень живо играли джаз, как на концерте. Немного не хватило точности позиционирования образов, но это видимо у всех рупоров так:
Топовый стек от dCS + Dan D’Agostino Momentum + Wilson Audio Chronosinic XVX + провода и стойка местного производителя Life Audio. От цены стойки, сделанной в Таиланде, слегка прифигел – $15,000 за три этажа. В этой системе мне наконец удалось впервые услышать как может звучать dCS если правильно подобрать остальные компоненты. После того как мной было найдено самое оптимальное место прослушивания претензий к звуку не осталось. С удовольствием застрял в комнате на полчаса.
Самая дорогая комната на шоу. По грубым прикидкам аппаратуры здесь собрали на $2.5 мил.
Цифра от Wadax, аналог от Kronos, полный комплект усиления CH Precision 10, АС Kharma Veyron:
Здесь меня особенно интересовал новый комплект вертушки Kronos Discovery ($200,000) со своим тонармом и фоником. Головка стояла Air Tight OPUS. Уж так этот Kronos захвалили в обзорах: “новое слово в аналоговом звуке! ваши старые пластинки заиграют как мастер лента! лучшее, что слышал в своей жизни” К сожалению, ни в одном из вышедших обзоров этот Kronos никто не сравнил с конкурентами, в первую очередь с TechDAS. Очень надеюсь, что в скором времени это сделает Майкл Фремер:
На мой слух играло это все очень органично, реалистично, музыкально. Несмотря на размеры комнаты и АС, образы музыкантов и сцена на записи джазового квартета не были гипертрофированы. Смог бы мой TechDAS в этой системе отыграть не хуже? Возможно. Каких то явных волшебных свойств Kronos’а услышать не удалось. Тем не менее звук был таким, что совершенно не хотелось его анализировать. В этой комнате я провел дольше всего времени.
В сторонке скромно стояли оранжевые Kharma и малыши Boenicke:
А так выглядят коробки от всего этого добра:
Денис, спасибо огромное за обзор и фото!!!
Не, это у Авангардов и так
Спасибо за обзор, скучаю по нашим выставкам, эхх ))
Топовые сетапы выглядят отлично!
О, значит у меня хай-энд ))
Тайский хай-энд усилитель Sunmaster.
Весит 400 кг, собран единолично автором и разработчиком. Практически тайский Dan D’Agostino:
Довольно неплохо скрестил дизайн Boulder & D’Agostino… не забыл и восточные вкусы.
Выглядит богаты, но откровенного негатива не вызывает.
Да ,Болдер ,Агостино и немного своего.
По дизайну интересный товарищ!
даже золотой иллюминатор глаз не режет дизайн есть
Белое с золотом с пальмами хорошо сочетается.
У нас в Сибири была бы цыганщина ,но в Тае-норм.
Ох, не то Костя купил, не то…
Есть подозрение, что этот монстр стоит подороже пилиума
За вот этот, попроще, всего то 55 кило на канал просят $36,000: