Gustard U16 + Gustard C16 Clock — дебютный конвертер на ES8620 - XMOS & AMANERO, упали, отжались!

Приехал мне мой U16, хотел подключить по коаксиалу, но не вышло. Из компов дома только маки, подключил по USB, конвертер определился, сигнал пробовал передавать на два разных ЦАПа Архипов 63 и RME ADI-2 DAC, не работает. Для сравнения попробовал подключить по оптике, с тем же результатом, что делать и как проверить работоспособность ?

выход оптики хоть светится?

А сам густард сигнал с компа получает? пишет какой формат на него подается на экране?

При отправке записи , пишет скорость передачи информации. На выход оптики посмотреть не подумал, сегодня гляну.

Чаще выход оптики светится, даже если на него не идёт аудио-сигнал. (как именно в этой версии Густарда не знаю, поэтому не утверждаю).

Мне тоже стало интересно - купил … послушал, сравнил … мне лично понятно (описал свои выводы - «Singxer SU-6» - есть ли жизнь на Марсе? (Новый USB конвертер от Singxer) ) …

2 лайка

Михаил, вопрос!
При удержание двух кнопок на лицевой панели меняются режимы работы (отображено в нижнем левом) с 0dB на STD

В режиме STD поддерживается аппаратная регулировка громкости (с малины и одройда), что значительно лучше, чем программная, не обращали внимания?

И что значит переключения значений S/P OUT и WCK OUT, не могу понять :thinking:

Это для синхронизации с внешним клоком.

Я сравнивал с программной, мне аппаратная тоже больше понравилась.

1 лайк

а левая кнопка получается ничем не управляет?

[quote=“supermegauser, post:1393, topic:28117”]
При удержание двух кнопок на лицевой панели меняются режимы работы.
а левая кнопка получается ничем не управляет?[/quote]

В прошивках 1.58-1.61: при удержании левой кнопки переключаются режимы работы I2S выхода. Если I2S выход не используется, настройка ни на что не влияет. При удержании правой кнопки меняется режим работы регулировки громкости.

Обращал, и писал об этом в данном топике.

Означает переключение режимов работы коаксиального выхода BNC. S/P OUT (S/PDIF output) - стандартный режим работы выхода, вывод цифрового звукового сигнала. WCK OUT (Word ClocK output) - включение режима синхронизации с внешним тактовым генератором. Тактовый генератор - это сердце любого цифрового процесса. Точность тактового генератора имеет ключевое значение при обработке сигналов в цифровом аудио из-за явления джиттера тактовых генераторов (переводится как “дрожание” - неравномерность отсчетов, отклонение от заданных параметров). Соответственно, всегда есть смысл в применении более точных и устойчивых генераторов. Но стоят они дорого. Промышленность выпускает так называемые атомные (рубидиевые) генераторы. Это такие коробочки с ценой от 1000$, в которых установлены сам генератор, блок питания и плата управления. Синхронизируются внешние генераторы с приемником через bnc-входы. Теоретически обеспечивают для подключенного устройства более качественный тактовый сигнал. На практике подвержены усталости в зависимости от нараьотки. Усталые, соответственно, теряют искомые нами свойства. Новые генераторы стоят больше 2000$ только за сам прибор. Китай наладил производство готовых устройств по цене 1000$. Т.е. устанавливают усталые генераторы б.у. Полезность такой приблуды будет определяться степенью усталости генератора, то есть как повезет.

8 лайков

Совершенно верно. Могу только добавить, есть еще т.н. кварцевые клоки, неплохие делают в Питере и еще лучше в Джапане фирма Epson, новые они тоже очень дорогие, но б.у. их проще и дешевле взять, а по качеству для ЦАПов они не хуже рубидиевых, в цапе важна точная “сиюминутная” синхронизация, им пофиг на какую величину за год составит отклонение, а именно в этом они уступают рубидиевым и др. основанным на принципе полураспада.
Если для вас важен сигнал из конвертера с любого выхода кроме i2s, тогда имеет большой смысл применять внешний более качественный клок, прирост в качестве звука будет очень чувствительный. Есть подобный опыт с внешним клоком для dac Teac nt503, причем внешний клок был дешевый китайский с али за 100 бакинских - звук изменился как с мр3 на CD.

1 лайк

В утилитах найдите Midi. Попробуйте поменять частоту для конвертера на 44.1Кгц. Скорее всего цапы не понимают частоту Мака.

спасибо конечно, но можно было проще, типа, тебе не надо, забей :hugs:

ссылки не осталось на него?

Рубидий:


Кварцы от Эзотерик:

2 лайка

Пишет продал Рендю подписную, U16 музыкальнее.

Самую первую с i2s, не “пошла” она у них почему то.

Эх, мне бы найти в Нижнем Новгороде человека с сим чудесным девайсом, послушать. А то Cayin хоть и поет, но уж больно неудобная штука.

Решил свою проблему с U16, перезалил прошивку 1,4 и обновил операционку на маке до High Sierra и конвертер заработал, это макаводам на заметку. Пока еще недостаточно послушал для точного анализа, но в целом звук изменился в лучшую сторону, с учетом цены продукта, думаю вопрос с народным конвертером можно смело закрывать.

3 лайка

Слушаю Gustard U16 в своей системе чуть больше месяца, после приобретение конвектора (Спасибо Михаилу за Хайп!!!) был сделан шаг вперёд в звучании моей системы.
Но меня терзала мысль, как у меня играет цифра, и куда идти дальше, каким будет мой источник. Опыта прослушивания у меня мало, по счастливой случайности заехал ко мне в систему не надолго комбайн Marantz NA-11S1.


Слушал Marantz несколько дней, не хотелось сравнивать, менять сетевые кабеля сравнивать не хотелось, не хотелось выходить из комнаты. Я слушал и слушал наслаждался текущей барахтающейся рекой звуков, послезвучий струн, тарелочек. Чувствовал микродинамику больших оркестров.
К чему это все Я?
Решил поставить точки отчёта в своей цифровой системе. Итак система. Источник Ноутбук Asus, Jriver 24 или Volunio, ЦАП NAD C510, сетевой F1-11, Gustard U16, межблочники Аркана серая 2 пары, усилитель NEC A-11 у нека питания кабель встроенный (раньше не кто не заморачивался). Акустический Tara labs rsc 1800, акустика Diatone DS 505. Сеть выделенка от щитка, кабель медный 50 годов СССР.
Гость в системе Marantz na-11s1 играет через Synology ds115 NAS.
Комната 3 на 5 с небольшой звуковой обработкой АС расположил по каркулятору мод Смирнова.
Итак начинаю цель, на сколько по ощущениям отстаёт мой источник и мой ЦАП, от Дельта сигмы Маранца, кста последний можно было использовать как ЦАП отдельно как и источник, что и было сделано.

3 лайка