Приехал мне мой U16, хотел подключить по коаксиалу, но не вышло. Из компов дома только маки, подключил по USB, конвертер определился, сигнал пробовал передавать на два разных ЦАПа Архипов 63 и RME ADI-2 DAC, не работает. Для сравнения попробовал подключить по оптике, с тем же результатом, что делать и как проверить работоспособность ?
выход оптики хоть светится?
А сам густард сигнал с компа получает? пишет какой формат на него подается на экране?
При отправке записи , пишет скорость передачи информации. На выход оптики посмотреть не подумал, сегодня гляну.
Чаще выход оптики светится, даже если на него не идёт аудио-сигнал. (как именно в этой версии Густарда не знаю, поэтому не утверждаю).
Мне тоже стало интересно - купил … послушал, сравнил … мне лично понятно (описал свои выводы - «Singxer SU-6» - есть ли жизнь на Марсе? (Новый USB конвертер от Singxer) ) …
Михаил, вопрос!
При удержание двух кнопок на лицевой панели меняются режимы работы (отображено в нижнем левом) с 0dB на STD
В режиме STD поддерживается аппаратная регулировка громкости (с малины и одройда), что значительно лучше, чем программная, не обращали внимания?
И что значит переключения значений S/P OUT и WCK OUT, не могу понять
Это для синхронизации с внешним клоком.
Я сравнивал с программной, мне аппаратная тоже больше понравилась.
а левая кнопка получается ничем не управляет?
[quote=“supermegauser, post:1393, topic:28117”]
При удержание двух кнопок на лицевой панели меняются режимы работы.
а левая кнопка получается ничем не управляет?[/quote]
В прошивках 1.58-1.61: при удержании левой кнопки переключаются режимы работы I2S выхода. Если I2S выход не используется, настройка ни на что не влияет. При удержании правой кнопки меняется режим работы регулировки громкости.
Обращал, и писал об этом в данном топике.
Означает переключение режимов работы коаксиального выхода BNC. S/P OUT (S/PDIF output) - стандартный режим работы выхода, вывод цифрового звукового сигнала. WCK OUT (Word ClocK output) - включение режима синхронизации с внешним тактовым генератором. Тактовый генератор - это сердце любого цифрового процесса. Точность тактового генератора имеет ключевое значение при обработке сигналов в цифровом аудио из-за явления джиттера тактовых генераторов (переводится как “дрожание” - неравномерность отсчетов, отклонение от заданных параметров). Соответственно, всегда есть смысл в применении более точных и устойчивых генераторов. Но стоят они дорого. Промышленность выпускает так называемые атомные (рубидиевые) генераторы. Это такие коробочки с ценой от 1000$, в которых установлены сам генератор, блок питания и плата управления. Синхронизируются внешние генераторы с приемником через bnc-входы. Теоретически обеспечивают для подключенного устройства более качественный тактовый сигнал. На практике подвержены усталости в зависимости от нараьотки. Усталые, соответственно, теряют искомые нами свойства. Новые генераторы стоят больше 2000$ только за сам прибор. Китай наладил производство готовых устройств по цене 1000$. Т.е. устанавливают усталые генераторы б.у. Полезность такой приблуды будет определяться степенью усталости генератора, то есть как повезет.
Совершенно верно. Могу только добавить, есть еще т.н. кварцевые клоки, неплохие делают в Питере и еще лучше в Джапане фирма Epson, новые они тоже очень дорогие, но б.у. их проще и дешевле взять, а по качеству для ЦАПов они не хуже рубидиевых, в цапе важна точная “сиюминутная” синхронизация, им пофиг на какую величину за год составит отклонение, а именно в этом они уступают рубидиевым и др. основанным на принципе полураспада.
Если для вас важен сигнал из конвертера с любого выхода кроме i2s, тогда имеет большой смысл применять внешний более качественный клок, прирост в качестве звука будет очень чувствительный. Есть подобный опыт с внешним клоком для dac Teac nt503, причем внешний клок был дешевый китайский с али за 100 бакинских - звук изменился как с мр3 на CD.
В утилитах найдите Midi. Попробуйте поменять частоту для конвертера на 44.1Кгц. Скорее всего цапы не понимают частоту Мака.
спасибо конечно, но можно было проще, типа, тебе не надо, забей
ссылки не осталось на него?
Самую первую с i2s, не “пошла” она у них почему то.
Эх, мне бы найти в Нижнем Новгороде человека с сим чудесным девайсом, послушать. А то Cayin хоть и поет, но уж больно неудобная штука.
Решил свою проблему с U16, перезалил прошивку 1,4 и обновил операционку на маке до High Sierra и конвертер заработал, это макаводам на заметку. Пока еще недостаточно послушал для точного анализа, но в целом звук изменился в лучшую сторону, с учетом цены продукта, думаю вопрос с народным конвертером можно смело закрывать.
Слушаю Gustard U16 в своей системе чуть больше месяца, после приобретение конвектора (Спасибо Михаилу за Хайп!!!) был сделан шаг вперёд в звучании моей системы.
Но меня терзала мысль, как у меня играет цифра, и куда идти дальше, каким будет мой источник. Опыта прослушивания у меня мало, по счастливой случайности заехал ко мне в систему не надолго комбайн Marantz NA-11S1.
Слушал Marantz несколько дней, не хотелось сравнивать, менять сетевые кабеля сравнивать не хотелось, не хотелось выходить из комнаты. Я слушал и слушал наслаждался текущей барахтающейся рекой звуков, послезвучий струн, тарелочек. Чувствовал микродинамику больших оркестров.
К чему это все Я?
Решил поставить точки отчёта в своей цифровой системе. Итак система. Источник Ноутбук Asus, Jriver 24 или Volunio, ЦАП NAD C510, сетевой F1-11, Gustard U16, межблочники Аркана серая 2 пары, усилитель NEC A-11 у нека питания кабель встроенный (раньше не кто не заморачивался). Акустический Tara labs rsc 1800, акустика Diatone DS 505. Сеть выделенка от щитка, кабель медный 50 годов СССР.
Гость в системе Marantz na-11s1 играет через Synology ds115 NAS.
Комната 3 на 5 с небольшой звуковой обработкой АС расположил по каркулятору мод Смирнова.
Итак начинаю цель, на сколько по ощущениям отстаёт мой источник и мой ЦАП, от Дельта сигмы Маранца, кста последний можно было использовать как ЦАП отдельно как и источник, что и было сделано.