от себя могу немного добавить. Несколько экзотичный кейс. Пытался посадить на регенератор. Мощности его хватает (2,7 кВт), но он вызывает гудёж трансформатора. Пытался отсечь фильтром постоянки, но он ухудшил звук:
Звук поскучнел. Эти вот хлесткость, экспрессия и атака как раз и пострадали в первую очередь. Пострадала и детальность.
В общем, фильтр как-то работает, но результат меня не устроил. Видимо придётся забить на использование ИБП. Будет стоять мёртвым грузом без дела…
Хороший держатель под “правильный” предохранитель в щитке
Отдельная выделенка, не менее 6 квадратов на моножиле
Сетевой дистрибьютер с разводкой “звезда” на качественных розетках.
Пока на стадии прогрева.
Даже в мануале написано, что производитель любезно «прожаривает» свои усилители, прежде чем вручить их в заботливые руки аудиофилов, но необходимо еще немного, часиков 50, поделать тоже самое, но уже у себя в системе и вот тогда можно будет насладиться истинным звучанием мифических созданий.
Но уже есть первые впечатления:
было опасение, что без родного преда звучать будет хуже дьябло 300, но опасения не оправдались. Пробовал включать 300й в режиме AV напрямую к ЦАПу. Было две эксперимента. В первом 300й + PS Audio DSDac с цифровым РГ = плосковато с ярким цифритом. Во втором - 300й + Esoteric N-05XD со встроенным предом = получше первого варианта, но слишком ярко, более плоско, чем с родным предом. Оба варианта уверенно проигрывают родному преду, встроенному в интегральник. Подключив Essence к Эзотерику, с первых нот опасения развеялись, тк звучание было ничуть не хуже, чем с 300м. Продолжив вслушиваться, стало понятно, что звук стал телеснее, мясистее, теплее и натуральнее, чем в случае с 300м. И это усь еще не проработал и суток. Подключив ессенс к ПС Аудио, получил схожий результат, но есть отличия. Бас, электрические звуки и нижний диапазон с ПСА звучит масштабнее, приятнее, увесистее, но все, что связано с верхним диапазоном - тут проигрывает Эзотерику. У Эзотерика голос более натуральный, клавишные звучат натуральнее, ВЧ более четкие, очерченные, приятные слуху. По голосу есть ощущение, что с ПСА вокалист подошел в упор к микрофону и почти его проглотил.
по совету однополчан, есть у меня ножки IsoAcoustics Gaia, но модель 1, на вырост, так сказать😅 Тк ессенс был уже в пути, то к 300му прикручивать не стал, было лень🫣 Решил дождаться ессенса. И вот он лежит вверх ногами на мягком пледе, оголив свое пузо с ножками, дабы предстать экстракции этих самых ножек. К слову, ножки с дьябло одинаковые соооовсем. Открутить открутил, а вот Гайю поставить не удалось. Комплектные переходники не подходят - диаметр резьбы отличается где-то на 1-2 мм. Буду думать, что с этим делать. Пока стоит на родных.
тем, кто будет приобретать ессенс, надо будет заранее позаботиться о хорошем кабеле питания, тк разъем здесь С19 и все наши кабелечки на С13 тут не подходят. Попался мне на глаза Cardas Clear Beyond с такой вилкой и по очень хорошей цене, собственно он и был приобретен. Дальнейшие эксперименты будут в будущем, а пока вполне себе радует.
само собой уже не дают покоя мысли о фьюзе от SR, но вот фиолетовый или мастер - вопрос, который я пока для себя не решил. Однозначно мастер дает прирост на предах, источниках и ЦАПах, а вот на усях не всегда. Часто достаточно фиолетовго за 1/3 цены от мастера. Так что пока в раздумьях.
Пока тестировал лишь в классе А, для чего, собственно ессенс и покупался
Но скоро, скорее всего в воскресенье, доберусь и до А/В
Да ничего пока страшного, просто прибавится небольшая задача, как этот узел получить или сделать.
В том-то и дело, что 300й - интегральник, а ессенс - мощник. Исходя из имеющейся информации, что мастер сильно влияет на устройства, обрабатывающие сигнал, можно сделать предположение, что на мощник он влияет меньше. От того и вопрос, стоит ли переплачивать за мастер.
Но решить сей вопрос сможет лишь эксперимент
Комната квадратная? Если нет, то вдоль какой стены акустика стоит?
Я предполагал, что акустика таких размеров загудит в 17 квадратах и низких частот будет с переизбытком.
У меня расположение ооочень неправильное, поэтому АС стоят по широкой стене, да к тому же от середины до конца. Акустика гудит и ярко, поэтому ФИ заглушены. Если открыты, то заводится все сильно. Это НЧ 8’. Если заглушено, то норм.
Я хоть и не Станислав, но много раз у него бывал. В предыдущей КДП, которая была больше, проблема избытка баса тоже была. Тут скорей дело в расстановке. По короткой, конечно лучше было бы. (Тем более все возможности есть. Вот нахрена камин, если у тебя класс А??? ).
Пс но в целом басят эти скромные на вид Вилсоны ппц…