Где искать выгодные предложения и как покупать аудио-технику заграницей? Тонкости поиска товаров, использования eBay и PayPal

Пользовался пару раз mainbox.com , правда из США вез. Норм посредник. У них есть склад в Великобритании. Можно попробовать.

1 лайк

shopogolic.net но на счет сбера не знаю, палка и виза есть, без этого вообще покупки Там делать проблематично

Спасибо. VISA подойдёт.

Всем привет! Кто поможет привезти такое чудо: Chord Electronics / HUGO TT (Gebrauchtgerät) D/A Wandler Interessantes Angebot !

1 лайк

Наш коллега. )

1 лайк

Вот неоднократно проверенный, там все по полочкам, что как почем

http://online-posrednik.de/

1 лайк

Шустро! Всем спасибо! А оплата за оказанные услуги отличаются?

У всех примерно 5-7% от стоимости товара

Круто! Спасибо ребята! Все таки этот форум рулит! А все благодаря вам - добрым и отзывчивым людям!

4 лайка

Ребята, у нас в баре есть кто из Англии? Кто сможет связаться по наличию и доставке в Россию данного товара?

ты хочешь купить эти стильные стойки к аппаратуре?

Да. Честно - дорого для меня сразу скажу)) Но исходя из дальнейшего апгрейда с моего Chord 76 до Dave, можно потратиться.

Хотя очень ищу на вторичке, пока не нашел(

1 лайк

“шоп я так жил” :grinning:
думал может не понял с лотом и хочешь за эту цену “все что на картинке” взять :

1 лайк

За “ЭТУ” цену я бы три комплекта взял “всего что на картинке”, не раздумывая))

число активных российских продавцов на eBay составило около 25 тысяч человек по данным с августа 2017 года по август 2018 года. Покупки за этот же период совершили менее миллиона человек. За год россияне разместили на площадке более 1,2 млн объявлений.

1 лайк

Хочу поделиться здесь своей “пичалькой” :slightly_frowning_face:
Вчера жена получала посылку из Японии (картридж Nagaoka MP-300) и не проверила на месте ее, а я тоже лоханулся сам, не подсказал ей об этом. Расслабился, что все посылки отправленные ПР доходили без проблем. Но все бывает когда-то в первый раз. И как вы поняли уже, картридж просто напросто украли. Вечером вскрывал посылку, снимал при этом на видео, коробка на вес оказалась подозрительно легкой. И действительно, внутри картриджа не оказалось. Воришки мастерски вскрыли посылочную коробку и вытащили картридж. Тем более посылка очень легкая, на вес определить, что украдено, сложно. Да еще на таможенной декларации, которую вкладывают в полиэтиленовый карман, видна сумма отправления, немалая.

Печаль моя и жены глубока, но надо попробовать возместить ущерб, если получится. Когда жена обратилась сегодня в тоже отделение 123001, то ее в очень грубой форме послали, конкретно зам. начальника отделения, не дала написать заявление-претензию, орала благим матом и даже не назвала свою фамилию. Завтра когда будет зав. отделением, жена еще раз попробует подать это заявление. Это нам ничего не даст, потому что посылка уже получена, но все же может хоть как-то у себя отреагируют. Ну и может это заявление поможет в споре с продавцом и ebay.

Написал продавцу и в службу поддержки ebay, приложил видео вскрытия. Продавец ответил в том духе, что надо писать заявление о пропаже на почте с приложением фото и видео. И после полученного ответа он будет что-то решать. Ebay ответил, что я могу немедленно подать запрос на возврат денег, надо опять приложить фото. Что я и сделал.

Ebay принял мой запрос: “Когда продавец ответит на ваш запрос, мы отправим вам уведомление по электронной почте. Если вы не сможете прийти к соглашению или продавец не предоставит ответ до 1 Октябрь 2018 г., то обратитесь к нам за помощью.
Если вам с продавцом понадобится больше времени на решение вопроса, ваш запрос будет оставаться открытым до 31 Октябрь 2018 г…”

Теперь вопросы. Может кто-то уже попадал в такую ситуацию? То есть не проверили посылку сразу на почте, а проверили у себя дома и обнаружили пропажу. Удалось ли в этом случае получить возмещение денег от продавца или от Ebay?

В общем, проверяйте посылки, не отходя от кассы. Хотя я ранее все посылки только дома вскрывал, а на почте обычно расписывался, что получил и претензий не имею, после осмотра на внешний вид и повреждения. Правда это были обычно объемные и тяжёлые посылки, которые воровать труднее.

а причем тут продавец? Вы попробуйте сами выставить что то в продажу, продайте, отправьте, потом Ибей заблокирует Ваши деньги на 21 день, а потом получите претензию, верните деньги покупателю. И считайте это нормальным и обоснованным со стороны покупателя. Ведь также, все хорошо же и правильно?

5 лайков

Да, Геннадий, вина ПР не должна задеть Ebay или продавца.

1 лайк

То есть вы предлагаете, сидеть ровно и ничего не делать? Типа, сам дурак, так мне и надо?
Решать все равно придется с продавцом, а потом уже с Ebay.
И вообще я просто спросил о том, попадал ли кто-нибудь в такую ситуацию и как она решалась.
А не о том, кто прав или виноват. Виновата конечно же Почта России, потому что посылки крадут у них их же работники. Но почта России ничего возмещать не будет, так как посылка уже получена и все равно ничего не докажешь, за руку то не поймали.

Ebay за это деньги берёт, а продавец обычно страхует свои отправления. Разве не так?