Фото. Самые. Лучшие. Свои

4 лайка

Начинал с пленки. По сему -кэнон - он дает более пластичное изображение. Но на полной матрице. Если кроп и жпег пользовать - полное гуано. Все фотки надо тянуть в каком-нть лайтруме - тогда очень хорошо.
На Никоне не особо заморачиваясь на любых тушках - сразу в жпег - нормальный результат. Вот только художественности меньше. Это в большей степени стопроцентный репортажник с эдакой аудиофильской картинкой. Кэнон все же в этих категориях более меломанский. Мое Имхо и опыт.

Без проблем, да простит меня корифан :slight_smile:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/76096577/DSC_8962.jpg

1 лайк

У фуджиков все очень компактно и камерный jpeg на редкость отличный, смотрел Е серию и XT с топовыми стекляхами. С равами уже не так радужно. Если для отпускного фото - самое оно, но длительно камеру в руке даже с доп. ручкой держать не комфортно, выскальзывает. Эргономики как у Лейки М серии :slight_smile:

На самом деле не важно что за камера, главное сделать хороший снимок и проявкой его не убить.

Что до цвета - очень понравилась Кодаковская ФФ матрица в теле Никон, Kodak DCS Pro SLR/n.
Волшебный цвет, но только ISO 100, мало живет от батареек, никакой видоискатель и фокусировка на уровне мыльницы. Недосвет/пересвет фатален. Но если все точно попал - загляденье.

ЗЫ. Предложу закончить мерянье матрицами :slight_smile:

Не нужно спрашивать разрешения у барменов, но нужно выбирать правильно место!

Кто драку начал того и к ответу, я вообще мимо проходил, случайно дорогу спросил. )

1 лайк

Интересный подход! Как это не будем?! уже начали!
Сначала написали, что с 800-го никона можно получить хороший скинтон, не хуже чем с сапога, выложив при этом две сомнительные фотографии (одну с морковно-розовым скинтоном, видимо от люминисцентного света)), на другой пьющего чувака с лицом в тени, и конкретной зеленой заливкой). Вы специально что-ли? это же я так понимаю одни из лучших/хороших снимков людей на Вашу камеру…
Выложите пожалуйста нормальный портрет, где лицо человека залито солнечным светом (закат, рассвет - не важно)! Там все сразу видно будет :))

Давайте в начале для примера выложу пару снимков, как снимает другая камера при люминисцентном свете.

Сравните это фото с тем, что выше выдал Д800.

На этом фото, вообще слева слабый диодный свет и куча разной по цвету уличной иллюминации со всех сторон, в т.ч. сзади активная красная подсветка. Новоникон в таких сюжетах пошел бы пузырями ко дну. И Вы бы потом думали, мол свет не удачный, сюжет не тот и т.д.
У меня такое было раньше с другой камерой - знаю о чем пишу))

Из уличного и не только примеры ниже.
height=“459”>

4 лайка

4 лайка

1 лайк

И самое главное, цвет конечно же это дело по сути личное, вкусовое.
Но, здесь все выше выложенные фото были обработаны в темпе 10 штук за 2 минуты, а не одно фото за две минуты на инженерном калькуляторе под названием RPP (работал с этой программой, знаю ее плюсы и минусы). Все тупо в LR, одну более менее в чувства привел - скопировал настройки и вперед.
Я соласен, что с новоникона можно получить нормальный цвет, но сколько для этого надо танцов с бубном!!!
И все равно в итоге будет не то.
Вы же к RPP тоже пришли не от хорошей жизни, в смысле цвета…
В темпе программы RPP мне например для обычной фотосессии в 30 кадров понадобиться минимум час на обработку. Надо либо сильно любить это дело, либо иметь для этого много времени. Оба случая не мои))

Отвечу! Не переживай…

А кто ВАМ сказал что я переживаю.

Ром, у вас тоже хорошая камера, соглашусь что получить нормальный скин на никонах не просто.
Но раз уж перчатками начали кидаться, сегодня дам несколько потоком через С1. :slight_smile:
ЛР увы имеет непригодные профили почти для всех новых Никонов

Может это Навальный?:grinning:

1 лайк

Александр, я в принципе на позитиве все это писал :beer:
Не сильно переживаю за тему камер, и на второй пятак с удовольствием снимаю при всех его недостатках.
Просто, мне кажется нужно признавать очевидные плюсы и минусы систем.
Никон крут в ДД, тенях, широкоугольная оптика на мой взгляд лучше, эргономика тоже больше нравится.
Но цвет, а особенно человеков - не его.
И этого мне хватило, чтобы сменить систему, хотя решение было не легким))
Просто раньше помню приходишь со съемки и начинается карусель по конвертерам (С1, RPP, CNX, силки и прочее), фотошопы и т.д. Кстати в итоге пришел к родному Capture NX (в нем просто нужно разобраться), он более-менее приличный цвет дает. Посмотрите для примера фотки Бабичуса (все сделано родным софтом).

А с сапогом загнал все в LR, пять минут и готово, главное снять более-менее нормально. В RPP с него будет еще лучше! И с к С1 с него все ок, и с родного DPP. Короче с чего угодно - просто изначально цвет нормальный.

Никон Д800 крутая камера, искренне так считаю. Пейзажи с нее бомба, архитектура, детализация, микроконтраст, с raw приятно работать.
Но она не для съемки людей! Не ее это просто. ИМХО, хотя и не одно мое это имхо :grinning:

П.С. Чтоб правильно быть понятым. Начал всю эту переписку, когда увидел восторженные отзывы о каком-то узнаваемом цвете никона Д800. Нету у этой камеры узнаваемого цвета, нету. Без обид)) Я с ней долго пытался найти цвет, что только не пробовал.
У никонов Д40/Д80/Д200/Д700/Д3 был цвет. Дальше нет.
Сейчас у никона Д500 вроде есть подвижки в этом вопросе, по крайней мере по тем фото, что видел в сети.
Но предыдущая серия, особенно при обычном солнечном свете выдает просто хаос.

Новых - это каких? У меня нет проблем с LR на D600.

Не для съемки людей - это Sigma DP Merrill. Вот это не для съемки людей, да. А с D800 чудесно люди получаются, достаточно на фликре пробить поиск по оборудованию.

Юрий, Вы же поняли уже формат беседы))
Примеры в студию… Желательно на солнце.
Свои, без всяких flicr. Есть чуваки так обрабатывают, что от родного цвета ничего не остается.

Я знаю, что с нее есть приличные по цвету кадры, сам такие делал. Редко правда)))
И сколько это трудозатрат…