Джованни Марради (Giovanni Marradi) — композитор и пианист из Италии
Родился в 1952 году в городе Алессандрия в семье знаменитого итальянского музыканта и дирижёра Альфредо Марради, Джованни с пяти лет начинает изучение музыки. Когда его семья переехала из родной Италии в Бейрут (Ливан), где его отцу была предложена работа дирижёра, Джованни было восемь лет. Он начал изучать композицию под руководством Михаила Кескинова в российской Консерватории в Бейруте.
Вскоре Джованни покинул Бейрут, путешествуя из города в город, по всей Европе, устраивался на работу, везде, где только его брали, почти ничего не зарабатывая. В 1984 году он переезжает в Лас-Вегас где начинает свою успешную карьеру музыканта.
В 1998 году Джованни начал сотрудничество с «Atlantic Records», где дебютировал с альбомом «Destiny» в начале следующего года. Джованни Марради записал более 120 альбомов, разошедшихся миллионными тиражами по всему миру. На сегодняшний день Джованни продал миллионы дисков по всему миру. Последний релиз «Потому что я тебя люблю» выиграл премию «Лучший New Age CD года» в Испании.
Отвлекает слегка, если честно)) Тестостерон мешает😄 Буниатишвили - такой же типаж. Про неё Э. Вирсаладзе, например, даже говорить не хотела)) Не захотела оценивать в контексте музыкального дарования. Хотя, кто я такой, чтобы обсуждать больших музыкантов?!
Изначально это сочинение Генделя - Пассакалия из соль-минорной Сюиты №7:
Затем состоялось переложение Пассакалии для скрипки и альта норвежским скрипачом, композитором и дирижером Юханом Хальворсеном:
Судя по всему, потом появилась фортепианная версия для домашнего музицирования - осовремененная и упрощенная, которую обозначают как Гендель/Хальворсен - Пассакалия:
Домашнее любительское музицирование, еще одна красотка:
Рояль находится в центре моих жизненных интересов и служит точкой опоры во всех моих музыкальных открытиях. Каждая написанная мною нота испробована на рояле, каждый интервал исследуется отдельно, снова и снова выслушивается. Это напоминает замедленное движение или записи птичьего пения, воспроизведенные на малой скорости. Игорь Стравинский
Загадочная, мистическая, импрессионистическая по настроению фортепианная музыка недавно ушедшего с земного плана (28 марта) большого мастера, японского музыканта и композитора Рюити Сакамото.
За час с небольшим прослушивания его глубочайшего диалога с королем всех инструментов - роялем - можно как бы заново, свежим восприятием услышать волшебные тембры этого прекрасного инструмента и увлечься вслед за автором и исполнителем извлечением звука и звучанием каждой ноты, насладиться каждой звуковой атакой и выразительной жизнью звука от каждой струны при точно выверенном прикосновении опытных и вдохновленных пальцев маэстро к клавишам.
Техническое решение с двумя роялями тоже весьма необычное.