Итак, настало время полноценного отзыва.
Сразу скажу, что текущую систему я слушаю чуть больше месяца (такой себе подарок на Новый год был), так что в итоге пришел к выводу, что наверное рановато было пускаться в выслушивания разнообразных тонких материй, полностью не привыкнув к звучанию.
Собственно, система:
Спойлер
Блочный дом 1967 года постройки. Ремонт делался 6 лет назад, нюансы проводки не знаю, так как лично ремонт тут не застал. Земля есть.
Стоковый кабель питания → Lyngdorf TDAI-1120 → Supra Linc 2x2,5 → KEF R3
Внешний вид
Не любитель описывать фотографии, все видно и по ним:-) Что хочется отметить: в целом дизайн понравился. Очень прикольно подобран шрифт и расположение названия. Лицевая панель тоже весьма интересна и выполнена качественно. Не понравился цвет розеток - синий, не очень подходит к черному корпусу. А на задней панели видна белая стенка автомата, тоже сильно выбивается из в остальном очень выверенного внешнего вида. Но, я так полагаю, это только в образце-прототипе. Если нет, то предложил бы автору подумать над цветовым решением розеток и, может быть, перекрасить автомат))
Эргономика
Когда первый раз щелкнул тумблером, раздался такой оглушительный щелчок, что я подумал: “Приехали, первый тур, а я даже послушать ничего не успел”. Но одновременно с щелчком загорелся оранжевый огонек, стрелка вольтметра встала ровно на 220, и тут же отлегло. В общем все это, конечно, с непривычки, плюс ухи были близко к прибору в момент первого включения. Но все равно щелчок есть и довольно громкий. С другой стороны, если это не тест, то щелкать туда-сюда часто тоже не понадобится.
Что касается верхнего расположения розеток, лично мне очень удобно. Аппаратура вся стоит в ТВ-тумбе, места на полке по вертикали много, провод питания на конце Г-образный, так гораздо лучше, чем если бы розетки были сзади. Плюс опять же интересный эффект - когда сверху в прибор входят провода, он напоминает ловушку как раз охотников за привидениями. Не знаю, специально ли это было задумано или нет, но мне понравилось.
Последний момент - рыжий огонек уютный, как я уже писал, но подразумевается, что он горит все время, пока работает прибор. И это даже не огонек, а целая лампочка. Так что перетягивает внимание на себя, и особенно в темной комнате. Я бы наверное предпочел, чтобы была возможность ее отключать.
Главное
В целом я считаю, что внешний вид, эргономика и прочие вещи - это тоже важно, но главный критерий при покупке - как устройство выполняет свою основную функцию. Так что я бы вполне пережил и если Ghostbuster поставлялся в розовом меховом корпусе с единственной розеткой, расположенной на дне. Только бы ловил всех привидений и делал звук чище.
Я проводил сравнение на десятке хорошо известных мне композиций. Слушал с USB-флешки, файлы FLAC 16/44 и 24/96. Где-то я не услышал разницы, а где-то она была явно в пользу прослушивания с фильтром. Выбрал три трека, где разница была наиболее очевидной.
Во-первых, более четкие, прозрачные высокие частоты. В этом треке The Dead Weather между 1:30 и 2:00 обычно я слышу вместо тарелок просто шуршание или шелест. С фильтром явно стало понятно, что это тарелки, появились нюансы и металлический призвук, несмотря на исходную не особенно детальную запись.
Во-вторых, возможно это также относится к высоким или еще к чему-то, но более четко стали разделяться партии отдельных инструментов. В этом треке звучит ханг, очень интересный звук, но иногда он теряется за саксофоном и барабанной установкой. С фильтром он не терялся, слышно было четко. Ну и тарелки также звучали прозрачнее, благо записаны они гораздо четче, чем в предыдущем треке.
В-третьих, детали в вокале. Хорошо слышно во всем известном треке Сары Брайтман и Андреа Бочелли. Даже на своей системе у меня обычно создается ощущение, что оба исполнителя явно стоят у меня в комнате. При прослушивании с фильтром это ощущение еще усиливается. Возможно, сейчас они сделают несколько шагов вперед и попросят присесть
В общем мне понравилось то, что я услышал, но от восторгов меня удерживает то, что все треки для сравнения я хорошо знаю, и знаю, что и где слушать. Около двух часов в течение недели я сравнивал, слушая через стриминг незнакомые композиции, и разницы уловить не удалось. Так что улучшения, конечно, есть, но это не какая-то ошеломительная пропасть в звучании. Скорее маленькие, но очень приятные нюансы.
Отличий в звуке при расположении тумблера Ground Lift вниз-вверх не услышал. Отличий между розетками Analog и Digital тоже. Более того, не услышал и разницы от изменения положения вилки в розетках…
Также я добросовестно натравил Ghostbuster на свежекупленный плеер Fiio M17. У него есть режим работы от сети - при подключении внешнего блока питания этот кирпичик (620 г) окончательно становится стационаром, а доступная мощность увеличивается в полтора раза. На хедфае народ слушает Sennheiser H820, Meze Empyrean и DCA Stealth и не жалуется на неполную раскачку. К сожалению, после почти трех часов слушания через все розетки, я не заметил никакой разницы с/без Ghostbuster.
В итоге для себя пока не принял решение о покупке как фильтра в целом, так и именно этой модели. Все-таки пока после покупки Лингдорфа играюсь с румкоррекцией, расположением АС, разными стримингами. В перспективе также смена акустических кабелей. Так что окончательное решение буду принимать спустя какое-то время.
Очень благодарен Павлу @KROMP за предоставленную возможность, искренне желаю больших успехов с аппаратом! Также, конечно, большое спасибо и @dmitre за организацию и за форум в целом, очень много тут узнал и продолжаю узнавать, атмосфера чрезвычайно благоприятная