👻 Фильтр питания Kromp GHOSTBUSTER — без привидений и без эзотерики — ЗАВЕРШЕН

Кручу верчу, запутать хочу!

Сделал ещё несколько экспериментов из разряда “весёлая комбинаторика”.
Поскольку туровый Логос уже поехал дальше, то пришлось подключить “чистильщика” тем кабелем, что шел в комплекте к нему. Вроде, на звук замена входящего кабеля почти никак не повлияла.

Ещё хотелось оценить как влияет на звук разная степень фильтрации в “аналоговой” и “цифровой” выходных розетках. Поэтому соединил свои пятирозеточные распределители последовательно: цифровой “домен” воткнул в “аналоговый” и последний уже в выходную “аналоговую” розетку подопытного “чистильщика”.
Качество детализации и контрастность картинки самую малость снизилась по сравнению, когда распределители питались от индивидуальных специализированных выходов - аналог от аналогового, цифровой от цифрового. Но так мне даже больше понравились изменения в тональном балансе. Дело в том, что на аналоговом распределителе у меня толстенный и весьма басовитый Тара Лабс. А на цифровом распределителе дешевенький DAXX 75.
Короче, звук прибавил на басах, стал гуще и тембристее в нижней середине. Очень понравилось!

Position number two. Переставляю паровозик в розетку “digital”.
Ух, ты! Опять будто бинокль на резкость навели! Причем, эффект ещё более впечатляющий, чем был, когда обе розетки были задействованы. Сильно возросли детализация, прозрачность и 3D-эффект. И уж совсем неожиданно, улучшилась микродинамика - гитарные струны вдруг стали очень упругими. Прямо чувствуется степень их натяжения! Голоса вокалистов стали очень рельефными.
В общем, из всех вариантов, питание только от одной “диджитал” розетки мне понравился более всего. Но, тут надо ещё раз напомнить, что система наушниковая и сильнотоковых потребителей в ней нет.

Вывод. Эффект от применения GHOSTBUSTER очень велик и сопоставим с заменой кабельного сета на ступеньку более высокого класса, а то и на две.
Ну, на этой благостной ноте, пожалуй стоит и закончить! И отпустить сабж в продолжение круиза ))

15 лайков

Впринципе ощущения и эмоции @DonPedro мне понятны. Предполагаю что используется не особо прожорливая система для портатива. Собственно для этих целей данной модели фильтра более чем с головой, даже думаю интреснее будет использовать модель где фильтрация еще более глубокая, без боязни потерять динамику. Высматриваю баланс, и конечно жду разноса от пользователей “жирных” аппаратов.

2 лайка

Не угадали, Павел! Система стационарная для очень тугой топовой “изодинамики” - Abyss AB-1266. Мощность усилителя Auralic Taurus до 4,5 Вт при 40 Ом нагрузки. Если успею, то сегодня подключу самый мощный усилитель Zen Monster Balanced, с мощностью… помню что в пересчёте на условно колоночный импеданс 8 Ом может выдавать до 30 Вт. Вот там посмотрим.

1 лайк

Сделал быстрый перевод мануала


2 лайка

Успел, подключил и посмотрел, то есть, послушал. Звучит великолепно, ни в чём не могу придраться. Если может и было какое то проседание динамики, то улучшения от фильтра во всём остальном его бы с лихвой перекрыли бы. Хотя, отку да бы ему, проседанию, взяться? Нагрузка то одинаковая - одни и те же наушники слушал. А значит потребляемый ток примерно одинаков. Ручки громкости на обоих усилках примерно в одном положении 12-13 часов.

Итак, настало время полноценного отзыва.
Сразу скажу, что текущую систему я слушаю чуть больше месяца (такой себе подарок на Новый год был), так что в итоге пришел к выводу, что наверное рановато было пускаться в выслушивания разнообразных тонких материй, полностью не привыкнув к звучанию.

Собственно, система:

Спойлер

Блочный дом 1967 года постройки. Ремонт делался 6 лет назад, нюансы проводки не знаю, так как лично ремонт тут не застал. Земля есть.
Стоковый кабель питания → Lyngdorf TDAI-1120 → Supra Linc 2x2,5 → KEF R3

Внешний вид
Не любитель описывать фотографии, все видно и по ним:-) Что хочется отметить: в целом дизайн понравился. Очень прикольно подобран шрифт и расположение названия. Лицевая панель тоже весьма интересна и выполнена качественно. Не понравился цвет розеток - синий, не очень подходит к черному корпусу. А на задней панели видна белая стенка автомата, тоже сильно выбивается из в остальном очень выверенного внешнего вида. Но, я так полагаю, это только в образце-прототипе. Если нет, то предложил бы автору подумать над цветовым решением розеток и, может быть, перекрасить автомат))

Эргономика
Когда первый раз щелкнул тумблером, раздался такой оглушительный щелчок, что я подумал: “Приехали, первый тур, а я даже послушать ничего не успел”. Но одновременно с щелчком загорелся оранжевый огонек, стрелка вольтметра встала ровно на 220, и тут же отлегло. В общем все это, конечно, с непривычки, плюс ухи были близко к прибору в момент первого включения. Но все равно щелчок есть и довольно громкий. С другой стороны, если это не тест, то щелкать туда-сюда часто тоже не понадобится.
Что касается верхнего расположения розеток, лично мне очень удобно. Аппаратура вся стоит в ТВ-тумбе, места на полке по вертикали много, провод питания на конце Г-образный, так гораздо лучше, чем если бы розетки были сзади. Плюс опять же интересный эффект - когда сверху в прибор входят провода, он напоминает ловушку как раз охотников за привидениями. Не знаю, специально ли это было задумано или нет, но мне понравилось.
Последний момент - рыжий огонек уютный, как я уже писал, но подразумевается, что он горит все время, пока работает прибор. И это даже не огонек, а целая лампочка. Так что перетягивает внимание на себя, и особенно в темной комнате. Я бы наверное предпочел, чтобы была возможность ее отключать.

Главное
В целом я считаю, что внешний вид, эргономика и прочие вещи - это тоже важно, но главный критерий при покупке - как устройство выполняет свою основную функцию. Так что я бы вполне пережил и если Ghostbuster поставлялся в розовом меховом корпусе с единственной розеткой, расположенной на дне. Только бы ловил всех привидений и делал звук чище.

Я проводил сравнение на десятке хорошо известных мне композиций. Слушал с USB-флешки, файлы FLAC 16/44 и 24/96. Где-то я не услышал разницы, а где-то она была явно в пользу прослушивания с фильтром. Выбрал три трека, где разница была наиболее очевидной.
Во-первых, более четкие, прозрачные высокие частоты. В этом треке The Dead Weather между 1:30 и 2:00 обычно я слышу вместо тарелок просто шуршание или шелест. С фильтром явно стало понятно, что это тарелки, появились нюансы и металлический призвук, несмотря на исходную не особенно детальную запись.

Во-вторых, возможно это также относится к высоким или еще к чему-то, но более четко стали разделяться партии отдельных инструментов. В этом треке звучит ханг, очень интересный звук, но иногда он теряется за саксофоном и барабанной установкой. С фильтром он не терялся, слышно было четко. Ну и тарелки также звучали прозрачнее, благо записаны они гораздо четче, чем в предыдущем треке.

В-третьих, детали в вокале. Хорошо слышно во всем известном треке Сары Брайтман и Андреа Бочелли. Даже на своей системе у меня обычно создается ощущение, что оба исполнителя явно стоят у меня в комнате. При прослушивании с фильтром это ощущение еще усиливается. Возможно, сейчас они сделают несколько шагов вперед и попросят присесть :open_mouth:

В общем мне понравилось то, что я услышал, но от восторгов меня удерживает то, что все треки для сравнения я хорошо знаю, и знаю, что и где слушать. Около двух часов в течение недели я сравнивал, слушая через стриминг незнакомые композиции, и разницы уловить не удалось. Так что улучшения, конечно, есть, но это не какая-то ошеломительная пропасть в звучании. Скорее маленькие, но очень приятные нюансы.

Отличий в звуке при расположении тумблера Ground Lift вниз-вверх не услышал. Отличий между розетками Analog и Digital тоже. Более того, не услышал и разницы от изменения положения вилки в розетках…

Также я добросовестно натравил Ghostbuster на свежекупленный плеер Fiio M17. У него есть режим работы от сети - при подключении внешнего блока питания этот кирпичик (620 г) окончательно становится стационаром, а доступная мощность увеличивается в полтора раза. На хедфае народ слушает Sennheiser H820, Meze Empyrean и DCA Stealth и не жалуется на неполную раскачку. К сожалению, после почти трех часов слушания через все розетки, я не заметил никакой разницы с/без Ghostbuster.

В итоге для себя пока не принял решение о покупке как фильтра в целом, так и именно этой модели. Все-таки пока после покупки Лингдорфа играюсь с румкоррекцией, расположением АС, разными стримингами. В перспективе также смена акустических кабелей. Так что окончательное решение буду принимать спустя какое-то время.

Очень благодарен Павлу @KROMP за предоставленную возможность, искренне желаю больших успехов с аппаратом! Также, конечно, большое спасибо и @dmitre за организацию и за форум в целом, очень много тут узнал и продолжаю узнавать, атмосфера чрезвычайно благоприятная :grinning:

20 лайков

Первые впечатления

Аппарат сделан очень хорошо, оставляет впечатление качественного серийного продукта, в руки брать приятно. Не гудит! После тура развязывающего трансформатора от ALTaudio это как бальзам на душу. В отличие от того же РТ при включении всей системы через фильтр тональный баланс не изменился, никаких явных недостатков пока не обнаружил, музыка слушается отлично.
Ground lift на звук не повлиял никак.

В полноценном отзыве я собираюсь сравнить его с регенератором PS Audio P10. Пусть мне снова скажут, что сравнивать их нельзя, но… такова жизнь. :slight_smile: Проверяю с помощью туров целесообразность обладания регенератором.

20 лайков

Окончательные впечатления

Фильтр Kromp Ghostbuster побывал в моей системе в двух вариантах: как в качестве альтернативы текущему регенератору PS Audio P10, так и в качестве предварительного звена питания перед регенератором. C обычным удлинителем я его не сравнивал, т.к. посчитал, что съёмный силовой кабель даёт фильтру явное преимущество, да и цели у меня другие.

Отмечу, что выделенной линии у меня нет, проводка сделана какой-то стандартной медной моножилой, дом новый, есть зануление.

Подключив фильтр перед регенератором (фильтр в сеть подключал любезно предоставленным кабелем), я не заметил какой-либо разницы в звучании системы. Даже регенератор показывал всё те же THD IN на уровне 2.6-3.6% (в зависимости от времени суток), что и при прямом включении регенератора в сеть. Пробовал подключать регенератор через розетки Digital и Direct — разницу не ощутил ни на слух, ни в показаниях регенератора. Впрочем, это не так важно: вряд ли кто-то будет покупать в систему и фильтр, и регенератор, — самый важный тест состоял в другом…

На другой день я подключил свой сетап полностью через Ghosbuster (на входе на этот раз использовал кабель Lampizator, которым обычно подключаю регенератор) и начал слушать музыку. Ловил себя на мысли, что у меня нет никаких серьёзных претензий к звуку, всё хорошо слушается: все частоты на месте, скорость на месте, панч на месте, тембры вполне натуральные. И зачем тут нужен регенератор, спрашивается? Переподключаем систему на P10 — и действительно, никакого wow-эффекта нет, всё очень похоже. Может, и нет разницы? Но нет, дьявол кроется в деталях.

Постепенно всё более явственно начала проявляться некая текучесть звука с регенератором. Звук с регенератором льётся более плавным потоком, а без него становится несколько шершавым. Как оно должно быть на самом деле, конечно, хз, но такой текучий звук мне слушать приятнее. Можно ли жить без этого и получать удовольствие без регенератора, вкусив один раз такой звук? Легко! Но когда регенератор уже есть в системе, делать “даунгрейд” на фильтр вряд ли имеет смысл.

Вердикт
Стоит ли Ghostbuster своих денег (был озвучен уровень в 500$)? Я считаю, что да. Это очень качественное серийное изделие, приятное тактильно и с хорошим дизайном (только синие розетки хотелось бы заменить на что-то чёрное или серебристое). Дополнительные функции вроде ground lift и индикации напряжения в сети могут пригодиться некоторым пользователям.

Стоит ли регенератор PS Audio P10 своих денег? Ну, тут смотря сколько вы за него отдадите :slight_smile: Ответ здесь очень субъективен. Это устройство явно не первой необходимости, но если есть возможность добавить его в систему, то с большой долей вероятности вы услышите положительные изменения в звуке.

Музыка
Камерная, оркестровая и оперная классика. Соседи просили сделать потише. :slight_smile:

Система

  • АС: Hyperion HPS-938
  • ЦАП: Sonnet Morpheus
  • Источник: Sonnet Hermes
  • Усилитель А. Трусова Mondiale

Кабели:

  • акустические: Lampizator Level 3
  • межблочный: Helix Image Air (DIY)
  • силовые: Lampizator Level 3 (2 шт), китайский PS Audio, китайская Shunyata
18 лайков

Ночью привез домой фильтр, с утра занялся перераспределением питания всего и вся.
А гость красив, хотя и сильно светел среди моих черных мрачностей:


Щелчок при включении реально пугает. Думаешь: “всё, приплыли”. Решение с розетками сверху мне понравилось: доступ проще, г-образные вилки вообще отлично встают. Синенькие конечно зря, но для тура сойдет. Третья розетка (digital) действительно с перевернутой фазой :slight_smile: Пока подключил так: OTO на analog, источники и фк - на digital. Слушаю. Впечатления пока неожиданные для меня, но дождусь “звука третьего дня” по заветам @dmitre.

16 лайков

А мне нравится и ни сколько не страшно! )) Наоборот добавляет ощущения брутальности и надёжности это смачное клацание контактора.

Приехал. Распаковал.


Кошара одобряет!
Она толк знает! Музыку постоянно слушает.

По внешнему виду симпатяга. Солидный.
Всё аккуратно.

По тактильным впечатлениям понравился тоже.

Первое впечатление - вещь хорошая!

15 лайков

Туровый фильтр продолжает свое путешествие, а я все задумчиво пытаюсь оценить его влияние на звук моей системы.

Система:

Источник:
цифра – GoldNote DS-10 / Mac mini ROON
винил – Rega P3/ Rega Ania Pro / LoD HT-840 / Goldring 1042 / GoldNote PH-10
Усилитель: AN OTO Line PP
Акустика: Triangle Altea Es (3 полосы, 91dB, 8 Ом, 40-20000 Hz)
Кабели: межблоки kubala-sosna, сетевые System&Magic, акустический Tellurium Q Black
Электропитание: 4 квадрата алюминий, постоянной выделенки нет, есть возможность быстро пробросить 2,5 квадрата медной моножилы от щитка с отдельным автоматом к системе в качестве временной выделенки.

После нескольких проб остановился на варианте подключения: на analog усилитель, на digital - фонокорректор, стример, вертушки. Первая мысль: при наличии всего 3 входов стоит на все ставить фильтрацию. Это при большом кол-ве розеток можно зарезервировать пару для прямого подключения, а тут налицо дефицит… Да, просто как наблюдение: при подключении в digital разветвителя детектор фазы показал наличие напряжения как на фазе, так и на нуле. При этом втыкание его же напрямую в фильтр, равно как и в разветвитель, подключенный к домашней розетке, четко отображало напряжение только на фазе. Ну разве что у фильтра на digital фаза оказалась перевернута.
Весь следующий день система играла, а я слушал то внимательно, то фоном. Звук отторжения не вызывал, играло приятно, но сказать, есть ли разница с обычным подключением, не мог. Ground lift никак себя не проявлял, поэтому был отключен… Для себя отметил некоторое увеличение уровня громкости и то, что мне нравится мысль о наличии такого компонента в системе, особенно если бы цвет лицевой панели был черным. В общем новичок был принят довольно радушно.
На следующий день в дело пошла временная выделенка: подключил фильтр к ней и сравнил “было-стало”. Разницу не услышал даже на уровне “показалось”, ок, решил: меньше помех, меньше заметен фильтр.
3 дня пролетели в прослушивании музыки в системе, подключенной через фильтр. И размышлениях о покупке. А потом я его отключил, чтобы подготовить к передаче следующему участнику. И ёлки… система заиграла лучше: звуки инструментов прибавили в объеме, стали более слитными, система получила заряд меломанства… Это был приговор. А вчера я убедился, что сетевой шнурок таки может влиять на звук моей системы, это неожиданное впечатление обеспечил разделанный AN Lexus 96, любезно предоставленный на прослушку Юрием @Kyi. То есть лучше можно, но пока не с фильтром.
Я не стал перечислять все то, что слушалось в этот период, а слушалось реально много, так как на выводы этот список никак не влиял. Но если потребуется, постараюсь перечислить.
Спасибо большое за шикарно выглядящий аппарат @KROMP , многие промышленные аппараты за много денег не производили на меня такого визуального впечатления. Спасибо @dmitre и бару за возможность пробовать такие интересные штуки дома.

PS. @KROMP, опросник заполнил :slight_smile: Да, мне очень понравилось наличие мануала и подход с опросником.

26 лайков

Kromp Ghostbuster

Первым делом хочу поблагодарить организаторов тура за предоставленную возможность ознакомиться с сетевым фильтром Kromp Ghostbuster. И вкратце опишу первое впечатление от его интеграции в мою систему.

Осознавая огромную важность питания для получения отличного звучания и максимального раскрытия возможностей аппаратуры, хотелось попробовать и специальные средства, призванные улучшать и фильтровать. Конечно же, с благородной целью еще немного улучшить звучание системы, выдавить, так сказать, из нее последние капли потенциала. Не то чтобы этот вопрос меня сильно волновал, все играет на мой слух, вполне прилично. Н все же хочется убедиться, что домашняя сеть в нормальном состоянии и, заодно проверить, нужны ли вообще такого рода приспособления в моей системе, не будут ли они лишним звеном.

Итак, аппарат у меня. Аккуратные небольшие переключатели, симпатичный круглый дисплей со стрелкой - прям нравится, задаёт настроение. Все лаконично, добротно и достойно. Синие розетки меня тоже не отпугнули, хотя возможно чёрные были бы лучше. В общем аппаратец приятный, послушаю как споёт…

9 лайков

Кстати вспомнил вопрос, который родился благодаря наличию вольтметра в Ghostbuster’e. В какие-то дни стрелка показывала 220В, а в какие-то 210. Это проблема, с которой надо что-то делать или и так сойдет? Или ничего и не сделаешь?

Это проблема, точнее проблемка напряжения в сети. У меня показывает от 240 до 250 почти, тоже, наверное не есть гуд.

Для меня, такие не вопиющие отклонения опасений не вызывают. Ведь блоки питания аппаратов содержат в себе стабилизаторы подаваемых на платы DC-напряжений. То есть легко компенсируют колебания внешнего напряжения в заданных пределах.

До пределенного предела, да, без проблем…

Доброго для всех!
Немного разбавлю затишье…
Сначала блиц-ответ по пользовательскому опыту:

Тот момент которого хотелось бы достичь для большинства пользователей. Для этого использую эксперименты с глубиной фильтрации, материалами контактов, проводников, обмоток, изоляции и т.д.

Рабочий момент, в целом такие же розетки использовались одно время у isol. Склоняюсь заменить на черный цвет в тон корпуса.

В данном аппарате стоит мощный однофазный контактор с магнитной системой переменного тока, об этом уже писал, ну и видно из фото я думаю. Тумблеры не занимаются непосредственной коммутацией главной цепи. Здесь я разработал несложную схему управления/пуска катушки чтобы она работала на постоянном токе и меньше била контактами. В любом случае этот щелчок - работа мощной контактной группы, для того чтобы обеспечить разрушение тонкой оксидной пленки при соприкоснновении контактных площадок. Это обеспечивает довольно долгое постоянство низкого контактного сопротивления с течением времени. Я провел множество часов разбора и уничтожения кучи моделей реле и контакторов, поэтому мое решение подковано реальным опытом для данного применения. Также это обеспечение безопасного зазора разрыва, в данном случае силовая цепь рветься с большими зазорами четыре раза при размыкании. Солидный контактный щелчок именно то что закладывалось в идеологию фильтра, это момент открытия “ловушки”, которая готова быть на страже ваших приборов. Контакторы также устанавливают в солидные мощные профессиональные усилители (от 2кВт выход. мощности).

Именно такая концепция и задумывалась. Вносит вклад также аналоговый вольтметр с подсветкой.

Начиная с 2013 года я испробовал аппараты с расположением розеток сверху, сбоку, сзади. Данное расположение это законченная композиция. Данная модель GHOSTBUSTER предусматривается для установки в нижней полке стоек или же на полу. Существует более продвинутая модель фильтра в полноразмерном корпусе с 6 розетками сзади. Но об этом расскажу в другой раз.

Особо места для манипуляций нет, на фото можно посмотреть. Расположение передней части автомата внизу применяется, на самом деле - в некоторых аппаратах isol такое, но я считаю что такое расположение является неудобным.

Размер магнитной головки, а также размер циферблата в аналоговых приборах напрямую определяет класса точности измерения, и наоборот. Маленький циферблат имеет низкий класс точности. Собственно данный размер я посчитал оптимальным между визуальным вкладом и точностью прибора.

Проверим, исправим, рабочий момент. Маркировка предусматривается в будущих ревизиях. Там будет переработанная графика на корпусе.

Зависит от аппетитов конкретных аппаратов. Также иногда питание аппарата действительно организовано с исбытком, поэтому влияние фильтра будет минимальным.

Фильтр не работает с искажениями THD, устранение искажений синуса минимальные, отнсотятся только к области высокочастотных помех и высоковольтных пиков. Постоянную составляющую данная модель не убирает.

Было бы интересно более глубокое сравнение с регенартором. Мне сложно достать хороший регенератор для анализа противостояний.

Данная модель является в первую очередь фильтром-протектором, это изложенно в мануале. Каждая линия имеет независимую фильтрацию. Объединие большего числа розеток именно на аппарате нарушает концепцию независимых линий. Расширение розеток можно сделать уже с помощью распределителей. Существует опция специальных компактных распределителей на 4 розетки для каждой линии.
Также существует разработка модели на 6 полноценных розеток.

Типичная ситуация простых индикаторов показывать всё что угодно из за наведенных потенциалов.

В дальнейшем будет предложено взрослая модель кабеля питания (как опция), чтобы не падать в грязь лицом перед топовыми брендами.

В кратце мой совет такой - с этим диапазоном можно жить и не обращать внимание. Но если хочется перфекционизма, то решений существует несколько. В любом случае надо смотреть каждый случай индивидуально.

Тут сложно с ходу увидеть плохо это или нет. На самом деле на распред подстанциях уже давно ставят трансформаторы с функцией повышения/понижения напряжений в сети путем переключений обмоток. В данном случае может быть у вас новая подстанция и вы находитесь близко к ней. Поэтому напряжение холостого хода может быть запросто до 250в (но строго не больше). Однако это может быть банальный перекос фаз трансформатора. Также это может означать высокое значение THD, поэтому простые приборы показывают завышенное значение напряжения от реального TRUE RMS.

14 лайков

Выкладываю ссылку на тур прошлой ревизии кому интересно

1 лайк

Мои отслушивания.
(Впечатления собарников не читал намеренно, чтобы не сбить прицел, поэтому отписываюсь и потом прочту ветку)
Система: Транспорт СД Сони 717, ЦАП Sunvalley 192 мультибит, ламповый кросовер на три полосы, усилители: вч лампа двухтакт, сч лампа однотакт, нч транзистор. Аеккустика вч-сч от Ла-скала Клипш, нч 15 Боб Критес в Фазоинверторе.

Питание: выделенная линия 3х2,5 гост медь, проще - отдельные розетки от автоматов питания. Да… частный дом. Не квартира!

Слушал: Птер Грин, Металика, Блю-рок сборку, Эми Винехауз и стим-радио много разного.

Про звук: Всё на уровне показалось, НО оно же всё таки показалось!

Сразу включил через фильтр СД и ЦАП, точнее СД в Дигитал выход, а ЦАП в аналог выход.

По ощущениям звук стал более причёсанный, более гламурный.
Сказать гладкий… не то… а вот гламурный отзывается как характеристика.
Возник образ Панк-рок группы, яростно прыгающей на сцене, когда слушаешь БЕЗ фильтра. Причём явно видно что они бухие и отрываются )))
И этой же группы в студии, записывающей альбом, когда с фильтром. Точно, красиво, технично…

И нельзя сказать, что одно лучше или другое…
Это просто по разному!
Опять же всё было на уровне показалось…

Вот когда недавно мне прислали усилитель, я включил и услышал, что голоса как бы подхрипывают… то сразу заподозрил что сигнал режется - отвез мастеру, посмотрели синус на осцилографе - одну полуволну подрезал… ну это было слышно. Хотя человек отправивший мне усилитель говорил что ничего не слышал такого…
А здесь про другое… не про искажения, а про чуть-изменение характера звучания.

В общем я бы себе тоже оставил, для экспериментов, и для вокальных жанров, как вариант.
Ну и точно бы оставил, если бы жил в квартире!
Потому что там нельзя реализовать вот такую дичь:

А в планах уже стоит - затащить от входящей в дом 3-х фазки одну, через спец-автомат, линию исключительно под аудио, думаю 25 или 50 квадратов. (чтоб без компромисов)

По остальному:

Устройство очень приятное тактильно и визуально и обладать им хочется.
Выглядит дорого. Поэтому на будущее, на приобретение тож в очередь поставлю

Благодарю Бар и разработчика за возможность приобщиться!

9 лайков