Фильмы, которые мы смотрим (часть 1)

в свое время против включения этого “улучшайзера” по умолчанию в современных телевизорах, режиссером Рид Морано была создана петиция Петиция · Please STOP making "smooth motion" the DEFAULT setting on all HDTVs. · Change.org.
Надо понимать, что видеоконтент не выпускается в 100-120 к/с, кадры дорисовываются видеопроцессором. 100-120 актуально для компьютерных игр.

большинство кинотеатров оборудовано 2k кинопроекторами

не совсем понятно что Вы имели в виду, обычно используется в терминологии “малая глубина резкости” или “большая глубина резкости”.

завышенные ожидания они такие )))

С первым Аватаром был запуск 3D технологий, если я не ошибаюсь это первый игровой фильм в Imax в стерео, предыдущие стерео были познавательные или трюковые. И для меня эффект “Вау” был в первую очередь от 3D, сюжет и тогда мне показался достаточно банальным, но сделан он был очень круто и умело. Один раз потом с дочкой посмотрел Аватар дома, но без 3D это уже не то кино.

сериалы обсуждают за другим столиком, здесь это оффтоп

2 лайка

Я говорю не про хорошо и плохо в объективном смысле, говорю о своих ощущениях.
Я смотреть любое видео хочу и илюблю в повышенной частоте кадров.
Если часть кадров дорисовывает ИИ процессора - так тому и быть.
Меня более чем устраивает такой расклад.

Интерполяция движения была эффектом, созданным для уменьшения размытости изображения на HDTV, но очень неприятный побочный эффект использования этой функции заключается в том, что она снимает что-то, снятое со скоростью 24 кадра в секунду или снятое на пленку, и делает его похожим на видео, снятое со скоростью 60i. Короче говоря, это лишает любое изображение кинематографичности и делает его похожим на мыльную оперу, снятую на дешевую видеокамеру. Невероятно, что это настройка по умолчанию для всех HDTV, потому что, по сути, то, что она делает, отнимает у кинематографистов художественный замысел. Как художники, эти новые HDTV мешают нашему видению быть увиденным так, как мы его сняли, и это также влияет на восприятие истории зрителями, потому что их часто отталкивает странный вид “домашнего видео”. На самом деле это очень отвлекает, когда смотришь классику вроде “Пяти простых пьес” и все выглядит как ситком, снятый на видео.

Любой режиссер или любитель кино должен знать об этом и помочь сделать так, чтобы это не было настройкой по умолчанию. На данном этапе большая часть мира не смотрит фильмы и телешоу так, как они были задуманы создателями.

Справедливо использовать плавное движение в качестве одной из опций в настройках изображения на телевизорах высокой четкости, потому что это действительно отличный способ смотреть спортивные передачи. Но буквально для всего остального на телевидении это удешевляет внешний вид и делает его похожим на мыльную оперу. Если вы заботитесь о художественной целостности визуальных элементов, которые вы смотрите, и цените кинематограф и кинематографический опыт, тогда вам следует подписать эту петицию. И если вас не волнуют визуальные эффекты, а интересует только история, вы все равно должны подписать эту петицию, потому что визуальные эффекты созданы для того, чтобы вы погрузились в историю.

Как потребитель, вы должны знать, что эта функция разрушает впечатления от просмотра, за которые вы якобы платите, покупая эти дорогие телевизоры высокой четкости. Разве вы не хотите видеть фильмы и телешоу такими, какими их хотели видеть создатели фильма - какими красивыми и богатыми они выглядят в кинотеатре? Если вы собираетесь проводить большую часть времени дома за просмотром фильмов по телевизору, разве вы не хотите, чтобы это было как можно больше похоже на театр?

Еще одна ирония заключается в том, что некоторые производители этих телевизоров высокой четкости (Sony и Panasonic) также выпускают высококачественные цифровые камеры, которые снимают со скоростью 24 кадра в секунду, чтобы придать более кинематографичный “пленочный” вид, и это те же самые люди, которые отрицают этот художественный выбор. Более подробное объяснение интерполяции движения см. в разделе Motion interpolation - Wikipedia .

Несмотря на все технологические достижения, которых мы достигли в нашей отрасли, мы как будто делаем миллион огромных шагов назад с точки зрения внешнего вида изображения, позволяя интерполяции движения быть настройкой по умолчанию.

Идеальный:

Производители работают вместе с вещателями над созданием способа автоматического включения сигнала “плавное движение”, когда по телевизору показывают спортивные состязания. И сигнал отключил бы плавное движение для всего остального, позволяя всему выглядеть наилучшим образом по телевизору.

Плавное движение также известно как auto motion, motion boost, HD natural motion, digital clearmotion, TruMotion, плавное 120 Гц, интеллектуальное создание кадров и т.д.

Я все смотрю в 120гц , в том числе и старые советские фильмы и мне нравится.
Они выглядят более реалистично

Шикарнейшая картинка - услада для глаза. Актерский состав отличный, но медицинская тема мне вообще не идет, сколько не пробовал, так и не досмотрел. Сюжет скучноват

ну я больше за это

У меня девушка медик, нам было интересно

Если про медиков не заходит, то вот
“Вне игры”

Локомотив молодежка.
Очень хороший сериал, правда часть актеров - футболисты, со всеми вытекающими.
Но проблемы молодежного футбола нашей страны подняты очень интересно.
ГГ - оч харизматичный
Смотреть интересно, легко

1 лайк

Моё вам увожение за столь глубокий анализ израильского синематографа в целом, а так же пубертатных демонов в частности.
изображение

2 лайка

Закрыта тема

Ну наоффтопили там, возможно откроют после проветривания, но тут тоже не место, иначе и эту закроют.

1 лайк

Gemini снят в 60к/с, я правда не смотрел.

И я не смотрел и не буду.

3 лайка

Вот это отзыв :open_mouth:
Я иду завтра в 3д 48fps в Гринвич у нас в Екб. И на прошлых выходных так же специально пересмотрел дома Аватар первую часть расширенную версию.
Что ж, будем смотреть, чтобы составить свое представление.

2 лайка

Жуткое зрелище класса В

2 лайка

Моя женщина младше меня на 6 лет.
В детстве отец не давал ей смотреть телевизор, а в кино в первый раз она попала в 20 лет.
так вот мы с ней сейчас смотрим всякие старые фильмы типа 80-х и 90-х годов, которые она никогда не видела…
Вот давеча “Курьера” смотрели, а перед этим “Маленькая Вера”
Отличные фильмы.
“Выкуп” с Мэлом Гибсоном и прочие и прочие.
Сейчас посмотреть из современного почти нечего.
У нас есть “Комиксы” и все остальное.
Если взглянуть на шедевры мирового кино 80-х 90-х и 00-х годов, то они в большинстве случаев проваливались в прокате, за редким исключением.
Народу нужно говно.
Перестали снимать фильмы с взрослым рейтингом, перестали снимать (с большим бюджетом) интеллектуальные фильмы.
Единицы пробиваются.
“Бегущий по лезвию 2049” при бюджете 150 млн и постпродакшене 150млн, собрал что-то около 250 млн, значит студия получила от 100 до 150млн в зависимости от процента сбора прокатчиком.
Это провал, при том, это один из лучших фантастических фильмов последних лет.
Как думаете, мы скоро увидим что-то подобное?
Ну и посмотрите первого “Робокопа” с его “кровь, кишки, распидорасило” и сравните со стерильными фильмами последних лет.

6 лайков

Я смотрел Gemini Man. Чудовищного размера блюрик под 100 гб. 60фпс.
Фильм понравился, зрелищный, динамичный. Звук хороший.
Изображение. Даже не знаю, как сказать. После просмотра пару дней ходил в задумчивости, понравилось мне или нет. С одной стороны, выглядит круто. С другой, не покидает ощущение, что смотришь стрим супер крутой компьютерной игры на запредельном железе. В общем, все-таки 24р как-то ближе для кино.

Конечно я их всех помню.
Курьер так просто шедевр. Диалог про возможности дырокола в деле пробития головы часто вспоминал )
Советские фильмы вообще особняком стоят в этом плане - лучшие можно смотреть бесконечное количество раз
Робокопы и прочее…Раньше все это воспринималось по другому, потому что в сравнении с текущим временем был тотальный дефицит контента
Триллер “Попутчик” с Рудгером Хауэром например. Сейчас такое и смотреть бы не стал
А по VHS тогда - триллерейший триллер был
Бегущего я не понял, если честно - стандартный фейс Райана Гослинга их к/ф Драйв и какое то нудноватое повествование. Кроме этого даже уже и не вспомню о чем
С Восьмеркой и Джанго рядом не лежал он конечно - в этих двух шикарные диалоги, игра актеров - идеальные фильмы
Но я фантастикой не особо увлекаюсь, потому мне сложно сказать лучший он или нет

2 лайка

Я думаю так:
“Омерзительная восьмерка” полностью аналоговая (вроде) и ее можно и нужно смотреть в оригинальной развертке.
Фильмы с динамичной картинкой и морем CGI типа “Стражей галактики”, “Мстителей” и прочего можно и нужно смотреть на 120 гц.

Стандартный фейс Р. Гослинга там был к месту.
Фильм одновременно красивый, атмосферный и туговато-липко-томный.
Под настроение он заходит просто шикарно, так как там все к месту и выглядит органично.

А вообще тот же “Солярис” из фантастики один из самых крутых в плане контакта с внеземным, даже получше “Прибытия”

Основной посыл “Соляриса” похож чем-то на идеи “Пикника на обочине”:
Встретившись в внеземным разумом сможем ли мы понять, что мы встретили разум, не говоря про то, сможем ли мы общаться.
И главное в Солярисе:
“Мы не ищем внеземной разум, мы ищем людей”
В прибытии немного всё же скатились в банальность и страсти.

2 лайка

Вот потому и утомил )

Тут не поспоришь, но все же все равно они разные из разного времени
Прибытие тоже прикольное

Не просто аналоговая, он снят на 70-мм пленку.