Я говорю не про хорошо и плохо в объективном смысле, говорю о своих ощущениях.
Я смотреть любое видео хочу и илюблю в повышенной частоте кадров.
Если часть кадров дорисовывает ИИ процессора - так тому и быть.
Меня более чем устраивает такой расклад.
Интерполяция движения была эффектом, созданным для уменьшения размытости изображения на HDTV, но очень неприятный побочный эффект использования этой функции заключается в том, что она снимает что-то, снятое со скоростью 24 кадра в секунду или снятое на пленку, и делает его похожим на видео, снятое со скоростью 60i. Короче говоря, это лишает любое изображение кинематографичности и делает его похожим на мыльную оперу, снятую на дешевую видеокамеру. Невероятно, что это настройка по умолчанию для всех HDTV, потому что, по сути, то, что она делает, отнимает у кинематографистов художественный замысел. Как художники, эти новые HDTV мешают нашему видению быть увиденным так, как мы его сняли, и это также влияет на восприятие истории зрителями, потому что их часто отталкивает странный вид “домашнего видео”. На самом деле это очень отвлекает, когда смотришь классику вроде “Пяти простых пьес” и все выглядит как ситком, снятый на видео.
Любой режиссер или любитель кино должен знать об этом и помочь сделать так, чтобы это не было настройкой по умолчанию. На данном этапе большая часть мира не смотрит фильмы и телешоу так, как они были задуманы создателями.
Справедливо использовать плавное движение в качестве одной из опций в настройках изображения на телевизорах высокой четкости, потому что это действительно отличный способ смотреть спортивные передачи. Но буквально для всего остального на телевидении это удешевляет внешний вид и делает его похожим на мыльную оперу. Если вы заботитесь о художественной целостности визуальных элементов, которые вы смотрите, и цените кинематограф и кинематографический опыт, тогда вам следует подписать эту петицию. И если вас не волнуют визуальные эффекты, а интересует только история, вы все равно должны подписать эту петицию, потому что визуальные эффекты созданы для того, чтобы вы погрузились в историю.
Как потребитель, вы должны знать, что эта функция разрушает впечатления от просмотра, за которые вы якобы платите, покупая эти дорогие телевизоры высокой четкости. Разве вы не хотите видеть фильмы и телешоу такими, какими их хотели видеть создатели фильма - какими красивыми и богатыми они выглядят в кинотеатре? Если вы собираетесь проводить большую часть времени дома за просмотром фильмов по телевизору, разве вы не хотите, чтобы это было как можно больше похоже на театр?
Еще одна ирония заключается в том, что некоторые производители этих телевизоров высокой четкости (Sony и Panasonic) также выпускают высококачественные цифровые камеры, которые снимают со скоростью 24 кадра в секунду, чтобы придать более кинематографичный “пленочный” вид, и это те же самые люди, которые отрицают этот художественный выбор. Более подробное объяснение интерполяции движения см. в разделе Motion interpolation - Wikipedia .
Несмотря на все технологические достижения, которых мы достигли в нашей отрасли, мы как будто делаем миллион огромных шагов назад с точки зрения внешнего вида изображения, позволяя интерполяции движения быть настройкой по умолчанию.
Идеальный:
Производители работают вместе с вещателями над созданием способа автоматического включения сигнала “плавное движение”, когда по телевизору показывают спортивные состязания. И сигнал отключил бы плавное движение для всего остального, позволяя всему выглядеть наилучшим образом по телевизору.
Плавное движение также известно как auto motion, motion boost, HD natural motion, digital clearmotion, TruMotion, плавное 120 Гц, интеллектуальное создание кадров и т.д.
Я все смотрю в 120гц , в том числе и старые советские фильмы и мне нравится.
Они выглядят более реалистично