Кто любит фильмы типа Ключ от всех дверей и Под покровом ночи, этот понравится: Не говори никому (2022) — трейлеры, даты премьер — Кинопоиск
Весь фильм ничего не происходит но очень страшно, концовка в скандинавском стиле, мне было очень страшно))) хотя я ужасы не смотрю, но это триллер скорее
Посмотрел. Боль в сердце, слёзы на глазах.
На фразе “if it bleeds, we can kill it” выключил. Кроме повестки, плохой игры актеров, очень посредственного графония и тупого копирования первого фильма не увидел ничего. Мысль о том, что не досмотрю, закралась с первых минут, ибо повестки навалили прямо сразу и прямо в лоб)
О, Микки Рурк, это который “курок это не член, его не надо дергать, дрочить, - на него надо просто нажать”
Нет, это был Дон Джонсон)
Мики Рурк как раз дергал и дрочил)
очень синтетичный, я 6 баллов поставил на КП, слишком компьютерный, даже животных не смогли нормально нарисовать, графика хромает; в фильме много убийств но нет крови, это странно; сюжет конечно тоже сумбурный, то Хищник мега крут то начинает лажать) ну и фем тема в Голливуде снова…
а я вдумчиво посмотрел Джокера Тодда Филипса… понятно что это не игровое кино, потому многим не зашел, но блин какие же они оба крутые и режиссер и Хоакин Феникс
сразу же после него пересморел War Dogs того же Филипса, и кайфанул. Режиссер тянет на серьезный уровень
приз достаётся телезрителям.
Пропустил в свое время; посмотрел. Хороший, спасибо, но очень грустный. Озвучьте и остальные из своего топа заодно
Спасибо за подсказку … Мои любимые Хищники , не первый конечно, но посмотрел с удовольствием .
Кстати, режиссер фильма Джеймс Грей родился в семье еврейских мигрантов из СССР. Он и описывал в фильме еврейские семьи, насколько помню.
Топ напишу, надо собратьс мыслями)
И я прочитал, что сюжетная линия частично взята из “Белых ночей” Достоевского.
Пусть список покажется наивным и дурацким, но он очень интимный, в смысле глубоко личный)
-
Наверное, первое место в нем- “Все настоящие девушки”. Это американское авторское кино, если понравится, у режиссера есть еще очень неплохая драма “Снежные ангелы”.
Очень-очень грустное кино про несбывшиеся надежды- “Все настоящие девушки”
-
Фильм на все времена, засмотренный мной до дыр- “Трудности перевода”- тоже о чем-то важном, до чего не дотянуться, чему никогда не сбыться
-
Вышеназванный фильм “Любовники”. Хоакин прекрасен в фильме.
-
“Горечь любви”
-
Была когда-то интересная трилогия Перед рассветом- Перед закатом- Перед полуночью. Читал об этом проекте с восхищением, в т.ч. много интервью актеров, он снимался очень интересно, через многие десятилетия.
И любимая его часть- первая, “Перед рассветом”, фильм снимался в Вене, что вызывает до сих пор много ассоциаций. Очень нежное, красивое, атмосферное кино.
-
И вставлю шестой фильм, хотя по силе, энергетике он как бы не первый.
Наверное, одна из лучших драм. Из тех, что посмотрел- и страшно погружаться снова. Когда-нибудь пересмотрю, все же.
“Манчестер у моря”
Очень хорошая подборка, а то что невидел (1,4) посмотрю обязательно, Спасибо!
Скачал, пока туда/сюда на культуре показывали Первая любовь — Кинопоиск
но стали смотреть “любовники”, и по итого вернулись/отмотали таки на первую любовь.