Список, к сожалению, не приложился.
Ценник теперь 201, а был 168.
даже за эту цену, это находка. а теперь пример. был у меня хваленный Marantz pm-15. который в момент продаж стоил за 200тыс. 2010 году вроде как. примерно представляем, сколько бы он сейчас стоил. так вот, по сравнению с Filigrane. Marantz можно использовать только как подставку под акустику. о чем тут можно еще спорить
Негусто с опытом. Можно просто написать про свой опыт, а не про «много чего».
Тут можно говорить начиная с четвёртого уровня Как не соглашаться? и давать больше контекста Учимся давать конструктивную негативную обратную связь — пятничная тема иначе в бан.
В моей системе примерно так же Filigrane FA1000 сменил недорогой усь Yamaha и это было ВАУ, контроль акустики, сцена, разборчивость новый усь выигрывал во всём.
Акустика достаточно простая в раскачке: Pitone Matrix M, двухполоска с фильтрами первого порядка.
Прожил около трёх лет, а потом знакомый прислал Krell FPB300 послушать, очень хотелось, чтобы наш Питерский усилитель переиграл, но буквально с первого включения стало понятно, что Filigrane нужно менять. По сравнению с Krell звук Filigrane казался плоским. Krell дал лавину баса там, где она раньше была только в наушниках.
К сожалению, Krell FPB по непонятной причине самопроизвольно выключался - только у меня в квартире, в других местах он работал стабильно.
Поэтому я стал искать, переслушал в домашней системе гору усилителей: Krell KSA, Accuphase, ML, Bryston и даже Musatoff.
Итого остановился на Bryston 4b SST, он был не самый лучший по звуку, скорее он был самый универсальный и подвернулся по очень хорошей цене новый.
Но, по сравнению с FA1000 это был огромный рывок вперёд.
Слайды и более подобно про звук: 🚀 Претенденты в стерео-тур — проверяем есть ли интерес — голосуй 👍 👎 - #2949 от пользователя demi
это один из усилителей. к теме о маранц. а не весь опыт. да и мой опыт тут мало кому будет интересен. я так вижу
А это единственное, что интересно.
Егор, а был ли в итоге твой отзыв по всем перечисленным моделям? В этой теме не нашёл. В качестве алаверды набросаю отзыв по 5000-му. Пару месяцев назад Спектрал 180-й недельку в моей системе гостил. Очно они не встретились, постараюсь сравнить по памяти.
Так и не сподобился…
Может ещё дойдут руки)
Сейчас жду возможности поставить 5000 в свою систему.
Потом можно будет говорить и о полноценном сравнении и, вероятно, отзыве
Ну что ж, придётся самому. Благо 400-й подоспел для сравнения.
400-й и 5000-й
12 кг и 30 кг
110 и 180 вт/8 ом.
Ну и цена почти в 5 раз отличается.
Посмотрим, послушаем. Праздники длинные, успеется.
Но твоё сравнение всё равно жду.
Я тоже надеюсь на продуктивные праздники.
Три из четырёх аппаратов уже у меня.
Осталось притащить 5000).
Ps столбики - память о прекрасном человеке…
Береги их
Михаил Иванович говорил, что три шт в производстве с НГ. Видимо один твой. Уверен, не разочарует.
Берегу. У меня четыре пары Питонов. Попадутся Сигмы - тоже б взял для коллекции.
Думаю, что с этим будут трудности.
Можно сделать копию, когда eton можно будет достать)
Ну что же, Друзья, добрался до моих рук fa5000.
Поэтому сравнение старого (fa 400/1000) и нового ( fa700/5000) модельных рядов усилителей Filigrane состоится.
Надеюсь, осилю в ближайшие пару недель)
Красивая стойка!
Было бы здорово сравнить с чем-то западным для объективности - bryston, krell, spektral, gryphon, pass
Пару лет назад устраивал сравнения с krell KST100, threshold 300 и 350е, bryston 2bst. Повторять желания нет.
У моего хорошего знакомого в системе перебывало очень много аппаратов, и только fa5000 смог показать, на что способны вестлейки…
Да и задачу я пере собой поставил сравнить именно модельные ряды
Интересно сравнение fa700 mk2 и fa5000. На оф. сайте трудно понять чем они отличаются. кроме цены. Может, Михаил @Filigrane прояснит. Или тот, кто слышал оба аппарата.
Надо все-таки понимать, что FA700 это упрощенная и удешевленная версия FA5000, начиная от энерговооруженности и заканчивая корпусом. Детали Юрий @Quantum_s верно описал.
FA5000 изначально предполагался к работе с тяжелой тугой низкоомной акустикой, типа Динаудио Консиквенцы. Поэтому был принят минимальный номинал сопротивления нагрузки в 2 Ом и все пляски со схемотехникой и режимами шли вокруг этого.
У FA700 минимальный импеданс нагрузки 4 Ома - ему нужна более легкая нагрузка, зато на 8 Омах он дает бОльшую мощность, чем FA5000.
Что касается разницы в звучании - она будет тем более заметна, чем тяжелее акустика.
Мои ощущения образно можно представить как при колке дров ставить чурбачок на рыхлый песок, деревянную колоду, или на гранитный валун. FA5000 - это гранитный валун, FA700 - колода. Если чурбачок без особых сучков (легкая акустика) - наколется и там и там. А если чурбачок - суковатый пень - то почувствуйте разницу.