Есть ли недостатки у двойного слепого тестирования аудио-компонентов? Почему быстрые перетыкания — это путь в никуда.

А как Вы отражения залов и своей комнаты сравниваете?
А как найти ту же запись, в нормальном качестве, что Вы слушали в консерватории.
Записанную в этом зале.

А вот МГК выпускает записи. )

Так это может звукорежиссёр и продюсер добавили низов или убавили верхов по своему усмотрению. Цели сделать запись идентичной натуральной обычно не стоит, важнО художественно содержание, а для лучшего его воплощения звук обрабатывает кто как может и желает.

1 лайк

А камертон тогда зачем?

Так камертон как раз образец высота звука и задает(обычно 440 герц).
Вы разницу между высотой звука и тембром улавливаете?

Мы тестируем как петербуржцы Как оценивать звучание компонентов — «Дорога в аудиоад» Питер Квортруп

1 лайк

Точно, в той теме продолжать будет логичнее. Только ответы тут оставлю, а остальным - велком по ссылке dmitre, если есть интерес продолжать) Спасибо.

“А вы без референса одну группу струнных от другой не отличаете?” - Наверно слушал дешевую технику, где было сложно определить, что в конкретный момент времени играло.
“обязательно классику” - потому что звук не испорчен техникой,с большой полифонией)
“Вы отражения залов и своей комнаты сравниваете?” - возможно остальное достраивает моё воображение.
“в нормальном качестве” - предполагаем, что записи таких концертов хорошего качества.
“Цели сделать запись идентичной натуральной обычно не стоит, важнО художественно содержание” - жаль, тогда вся аудиофилия насмарку.

Хороший скрипач, очень много сможет рассказать о различиях, в казалось бы одинаковых для обывателя скрипках. Да и искушённый многими визитами в концертные залы слушатель, точно так же, как погрузившийся в аудиофилию человек, начинает со временем чертыхаться от одних залов/солистов, и восторгаться иными, находя отличия, которых не замечают его менее искушённые окружающие. И где уж здесь, в таком случае выбрать эталон?

1 лайк

Недавно Докхедовцы выложили видос с ЯКОБЫ слепым прослушиванием наушников.
Было интересно , и я просмотрел.

Я просмотрел и понял, что заявлять о слепом прослушивании и делать его реально это ДВЕ большие разницы.

Хоть бы людей со стороны взяли , каких то музыкантов аналитиков, профи из муз среды.

Опять же , когда 2 работника магазина делают "слепой " тест с завязанными глазами и скорее всего ушами судя по видео , то это уже попахивает минимум подставой.

С человека сняли наушники а его продолжает колбасить , мелодия играет даже без системы, завидую !

Далее , один какой то непонятный музыкальный трек связанный с личными пристрастиями , ЧТА ? как можно делать тест кучи разных наушников закрытых и открытых ИЗО , Динамики и Статов в одной куче и на одном ТРЕКЕ ?

Это детский лепет.

Любые ценители рока и тяжа сразу же должны побагроветь и обдать этих горе слепотестеров хорошей порцией аудио брани.

Нет , господи НЕТ , как можно в самом начале СЛЕПЫХ тестов заявлять о супер МЕГА недостижимом топе имя которому … и с которым мы сравним, но это топ и он лучший во вселенной итп.

Докторхедовцы наверняка не в курсе, что никаких имен изделий называть нельзя , даже в руки брать нельзя.

Приходит сзади чувак и надевает сам вам на голову , вы не должны ощущать и брать в руки тестируемое изделие совершенно.

Иначе это тактильно, это не слепой тест уже.

Хорошо , но чему этот тест посвящён ПО итогу ?

Мы тестировали закрытые наушники ага , они оказались кривее открытых ага, мы тестировали ИЗО и они детальнее чем динамические, ага.
Потом мы взяли электростаты ВОТ с таким офигевшим усилителем и это лучший звук в мире.

Стоп , но как же … те наушники я могу включить от плеера и пойти а эти с моторизированными теплоламповыми усилками это явно жёстко недвижимый стационар. Это кто то учитывает ? Орфеи нельзя вот так взять и подключить к плееру или у друга. Это отдельная тема.

Выходит , что тест с самого начала бесполезен …

Результат вообще вызывает яростный приступ смеха !

А что будет на разных стилях музыки ?

Друзья мои , в полностью слепом тесте я выяснил, что изделие бренда А по цене квартиры в любом случае лучше чем изделие Б.

Ну как минимум потому что это известный бренд за миллионы рублей , Орфеи все дела, топ , и тут без вариантов хоть слепой хоть глухой.

Так что имейте в виду что такое слепой тест , а то вы там думали спрыгнуть с темы брендов и названий )

довольно странная тема… :thinking:
когда хорошо знаешь модели можно точно опознать, что за наушники надели тебе на голову - просто по весу, посадке, прижиму, тому как амбуши ложатся… это же прямой тактильный контакт…
мне кажется любой узнает и отличит Эбиссы или Эмпи, даже не включая звук вообще…

1 лайк

У нас новый мем.
Кстати, слушал Орфеи, катарсис не получил.

2 лайка

Мне кажется вы не особо понимаете что такое аудиофилия и зачем она нужна. А какую музыку слушаете?

Интересно , кто нибудь делал такой тест . Поменять начинку цапа , усилителя . С одной стороны невзрачный, не очень дорогой прибор , с другой шикарного вида брендовый . А начинка из одного засунута в другой и наоборот.

Ну чем такой фигней заниматься не проще ли накрыть дорогой прибор половой тряпкой,
а дёшевый чем-то более приличным? Я уж молчу о том, что корпус влияет на звук, чего уж там.
И никто не будет аппарат тысяч за 5-10 долларов куда-то переставлять по начинке.

Я уж молчу о том, что сейчас достаточно спокойный дизайн и аппарат за полмиллиона-миллион не выглядит как сияющий кусок золота.

В этом действительно есть доля правды, но лишь доля.

2 лайка

Я пробовал -великолепно подходит Acoustic Zen Hologram II -мясо есть драйв есть ,отлично делит по полосам НЧ ,СЧ ВЧ -границы рисует четко ,отсюда НЧ рельефные и шустрые. Положительные впечатления однозначно .Пробовал на контур 3.4 и Конфи С2

1 лайк

Да ничего не думаю, всё относительно -всего лишь субъективные впечатления ,у каждого свой моск и свои уши…

ЗЫ Я вот могу только одну систему слушать в доме ,была вторая -продал ,так как для меня из двух одна - любимая жена" ,вторую не слушал . практически.

1 лайк

Адаптироваться к несовершенному звуку можно. И получать удовольствие от музыки, забыв на время (навсегда не получится) о проблемах системы тоже можно. Но если есть возможность улучшить звук, то зачем адаптироваться?

Тут вопрос ключевой не есть денег-нет денег,
тут вопрос ключевой нравится-не нравится, обычно.
И если не нравится, то деньги находятся.

2 лайка

Вывод 4. О желании иметь несколько сетапов

Несколько сетапов в одной КДП заставляет метаться ваш мозг в поисках эталона. Особенно если смена звучащего сетапа происходит несколько раз в день. Обычно это заканчивается тем, что вы слушаете наиболее качественный сетап. Естественный путь — оставлять наиболее качественный сетап. С остальными — расставаться. Заодно можно сэкономить :wink:

Вот это вообще глупость. Говорю как владелец трёх стереосетапов :slight_smile:
И вообще заход с “обычно” так себе заход. А уж термин “качественный сетап” я вообще хз что такое. Из натуральных материалов?

Хотя адаптивность, конечно есть. Но кроме адаптивности у опытного слушателя есть
ещё и понимание что и как формирует звук, а также желание иметь разный звук (от этого и несколько сетапов). А не просто посидел месяц с этим, посидел месяц с тем.

4 лайка