Электромобиль - роскошь или средство передвижения?

Электромобиль прочно входит в нашу жизнь. Сможем ли мы в один прекрасный момент пересесть на него? Глава Минобрнауки презентовал электромобиль “Кама-1”

2 симпатии

А есть у нас в баре уже практики? Вот тоже. Смотрю эту тему давно

1 симпатия

У меня у обоих сыновей Nissan Leaf 2016 года с батареей 24kW. 2 года и 1 год в эксплуатации. полет нормальный. Летом 150 км пробег, зимой 60-80 км - как погода позволяет.
Сам смотрю в эту сторону, но мне пробег нужен 300 км. есть пара вариантов на примете…

3 симпатии

Интересно сколько стоит замена батареек? На Ниссан тот же

У меня супруга с февраля ездит на Renault Zoe.пробег Зимой 200км, сейчас 320км. Полная зарядка батареи до 100% от розетки около
34 часов. Пересела с MB W202 c280 v6 1989 года. Очень довольна.

2 симпатии

Батареи прослужат лет 10 минимум. О замене их пусть думают следующие владельцы…
А если что, наши умельцы уже научились спокойно менять плохие элементы в батарее.

Мне, и по разговорам с моими коллегами, лучшим показался вариант гибрида.
“Чистый” электро в России, даже в Питере, кажется неудобным из-за инфраструктуры зарядки.
А вот гибрид -идеален.
Есть возможность доехать на работу и назад на электро -отлично!
Не смог подзарядится -едешь на бензине.
Все дело в этом.
Если будет возможность подзаряжаться там, где чаще всего бываешь, тогда да.
Если нет такой возможности - не нужна такая машина

3 симпатии

Электромобиль не сильно лучше ДВС на сегодняшний день, учитывая количество выбросов в момент производства, изготовления и зарядки. Массово внедрять электрички в ближайшее время не получится. Даже если у нас была бы инфраструктура, то у нас нет столько чистого электричества, чтоб оправдать идею электромобилей.
Так что голос отдаю Гибриду :slight_smile:

4 симпатии

Последнюю неделю слушаю интервью Маска, ощущение что этого человека забросили на землю инопланетяне.
Про электромобиль думаем пару лет. Хотели в этом году во время ремонта крыши сразу поставить батареи солнечные и потом электромобиль какой-то. В итоге из-за бума строительного материалы подорожали в два раза или их вообще нет.
Перенесли всё на следующий год, а я теперь решил что если электромобиль брать, то Теслу. В Германии вроде собрались завод строить. Хочется пробег чтобы минимум 500км был))
А Маск говорит что через год будут какие-то супер батареи. Короче года через 2-3 куплю уже Теслу нормальную :grin:

4 симпатии

Bmw i3!

2 симпатии

Если говорить о выбросах при производстве, то они плюс минус одинаковы, а в процессе эксплуатации и так понятно.
Выбросы при зарядке это очень раздутая тема. Проблема производства электроэнергии в том, что ее негде (почти) хранить, а электротранспорт идеальное (почти) хранилище, которое можно использовать в отложенный период. Нельзя остановить выработку эл.энергии, т.к. нельзя остановить реки, выключить атомную или тепло станцию, можно только немного снизить выработку, поэтому использование зл. энергии в периоды отсутствия пиковой нагрузки будет только благом.

Очень даже достаточно, особенно во время отсутствия производственных нагрузок. Более того, девать некуда…

Когда в городе таунхаусы смотрели - у них по 5 квт. на секцию выделяют. Что бы 15 квт сделать просят очень много денежек нескромные электрики - типо тп не рассчитаны на нагрузки такие.
О чем Вы про " достаточно" всем?? Видимо не знают куда девать)))
Для сведения - пара перфораторов “выбивают” 5 кват влегкую.

1 симпатия

Машину будете заряжать ночью, когда нагрузки нет и дешево, и ей 3квт достаточно.

1 симпатия

Это ответ. Т.е. проблема в другом - в отсутствии инфраструктуры, а не количестве выработки.

2 симпатии

в англ. есть устоявшийся термин для этого, называется well-to-wheel, т.е. от скважины до колеса, попытка интегрированного сравнения различных видов транспорта с т.з. экологической эффективности (трамвай - чемпион:)). Так вот, электромобили похоже впереди, потому что как правило обыватели недоучитывают транспортировку бензина бензовозами, энергию, собственно затрачиваемую на добычу нефти, работу НПЗ и пр.

4 симпатии

Хорошо, успокоили))) в квартире ( кдп раньше делал) ставил латр 5 кват под усилок японческий. Через раз при вкл. вылетали предохранители)))
на входе всего 10 квт… гриль и чайник выбивают одновременно ))) все электросети рф изношены на 70-80%. Рыжий пильнул нехило…

Я уже писал выше, но сообщения почистили, что электричество самый чистый вид энергии. Прогресс не остановить, рано или поздно все авто будут электрическими. Днем ездим, вечером подключаем к домашней сети и обеспечиваем от автомобиля бесперебойное снабжение дома, ночью заряжаемся.
Конечно это когда живёшь в своём доме. Но когда нибудь все будут жить в своих домах. Многоэтажки - это временно :wink:

1 симпатия

Много нужно всего учесть, в целом согласен, основная проблема в удержании энергии

теперь по теме: «Электромобиль - роскошь или средство передвижения?»

1 симпатия

Жаль что потерли)))
Может кашеринг какой то придумают - типо проехал 200 км и “сменил коня” на заряженого. Пока батареи не тянут (((
Или легкая замена батарейки на " заправке"

1 симпатия