Электромобиль прочно входит в нашу жизнь. Сможем ли мы в один прекрасный момент пересесть на него? Глава Минобрнауки презентовал электромобиль “Кама-1”
А есть у нас в баре уже практики? Вот тоже. Смотрю эту тему давно
У меня у обоих сыновей Nissan Leaf 2016 года с батареей 24kW. 2 года и 1 год в эксплуатации. полет нормальный. Летом 150 км пробег, зимой 60-80 км - как погода позволяет.
Сам смотрю в эту сторону, но мне пробег нужен 300 км. есть пара вариантов на примете…
Интересно сколько стоит замена батареек? На Ниссан тот же
У меня супруга с февраля ездит на Renault Zoe.пробег Зимой 200км, сейчас 320км. Полная зарядка батареи до 100% от розетки около
34 часов. Пересела с MB W202 c280 v6 1989 года. Очень довольна.
Батареи прослужат лет 10 минимум. О замене их пусть думают следующие владельцы…
А если что, наши умельцы уже научились спокойно менять плохие элементы в батарее.
Мне, и по разговорам с моими коллегами, лучшим показался вариант гибрида.
“Чистый” электро в России, даже в Питере, кажется неудобным из-за инфраструктуры зарядки.
А вот гибрид -идеален.
Есть возможность доехать на работу и назад на электро -отлично!
Не смог подзарядится -едешь на бензине.
Все дело в этом.
Если будет возможность подзаряжаться там, где чаще всего бываешь, тогда да.
Если нет такой возможности - не нужна такая машина
Электромобиль не сильно лучше ДВС на сегодняшний день, учитывая количество выбросов в момент производства, изготовления и зарядки. Массово внедрять электрички в ближайшее время не получится. Даже если у нас была бы инфраструктура, то у нас нет столько чистого электричества, чтоб оправдать идею электромобилей.
Так что голос отдаю Гибриду
Последнюю неделю слушаю интервью Маска, ощущение что этого человека забросили на землю инопланетяне.
Про электромобиль думаем пару лет. Хотели в этом году во время ремонта крыши сразу поставить батареи солнечные и потом электромобиль какой-то. В итоге из-за бума строительного материалы подорожали в два раза или их вообще нет.
Перенесли всё на следующий год, а я теперь решил что если электромобиль брать, то Теслу. В Германии вроде собрались завод строить. Хочется пробег чтобы минимум 500км был))
А Маск говорит что через год будут какие-то супер батареи. Короче года через 2-3 куплю уже Теслу нормальную
Bmw i3!
Если говорить о выбросах при производстве, то они плюс минус одинаковы, а в процессе эксплуатации и так понятно.
Выбросы при зарядке это очень раздутая тема. Проблема производства электроэнергии в том, что ее негде (почти) хранить, а электротранспорт идеальное (почти) хранилище, которое можно использовать в отложенный период. Нельзя остановить выработку эл.энергии, т.к. нельзя остановить реки, выключить атомную или тепло станцию, можно только немного снизить выработку, поэтому использование зл. энергии в периоды отсутствия пиковой нагрузки будет только благом.
Очень даже достаточно, особенно во время отсутствия производственных нагрузок. Более того, девать некуда…
Когда в городе таунхаусы смотрели - у них по 5 квт. на секцию выделяют. Что бы 15 квт сделать просят очень много денежек нескромные электрики - типо тп не рассчитаны на нагрузки такие.
О чем Вы про " достаточно" всем?? Видимо не знают куда девать)))
Для сведения - пара перфораторов “выбивают” 5 кват влегкую.
Машину будете заряжать ночью, когда нагрузки нет и дешево, и ей 3квт достаточно.
Это ответ. Т.е. проблема в другом - в отсутствии инфраструктуры, а не количестве выработки.
в англ. есть устоявшийся термин для этого, называется well-to-wheel, т.е. от скважины до колеса, попытка интегрированного сравнения различных видов транспорта с т.з. экологической эффективности (трамвай - чемпион:)). Так вот, электромобили похоже впереди, потому что как правило обыватели недоучитывают транспортировку бензина бензовозами, энергию, собственно затрачиваемую на добычу нефти, работу НПЗ и пр.
Хорошо, успокоили))) в квартире ( кдп раньше делал) ставил латр 5 кват под усилок японческий. Через раз при вкл. вылетали предохранители)))
на входе всего 10 квт… гриль и чайник выбивают одновременно ))) все электросети рф изношены на 70-80%. Рыжий пильнул нехило…
Я уже писал выше, но сообщения почистили, что электричество самый чистый вид энергии. Прогресс не остановить, рано или поздно все авто будут электрическими. Днем ездим, вечером подключаем к домашней сети и обеспечиваем от автомобиля бесперебойное снабжение дома, ночью заряжаемся.
Конечно это когда живёшь в своём доме. Но когда нибудь все будут жить в своих домах. Многоэтажки - это временно
Много нужно всего учесть, в целом согласен, основная проблема в удержании энергии
теперь по теме: «Электромобиль - роскошь или средство передвижения?»
Жаль что потерли)))
Может кашеринг какой то придумают - типо проехал 200 км и “сменил коня” на заряженого. Пока батареи не тянут (((
Или легкая замена батарейки на " заправке"