Электричество от Ansuz – вышибаем шум шумом или как на Сонусе переиграть CD при помощи Теслы

Если пошла такая тенденция, то скоро все производители брендовых кабелей так начнут торговать.
Насколько это правильно, фиг его знает.
Но дилерская сеть, однозначно в минусе.
Имеется ввиду, когда на прямую от производителя, за дёшево.

2 лайка

Для успешного развития бизнеса это путь в никуда.

1 лайк

Если я сам узнал про кабеля, скажем от товарища или на форумах, и теперь просто хочу их купить по нормальной цене, то не вижу причины, по которой я должен платить дилеру надбавку, поскольку в моем решении он никакой полезной роли не сыграл.

Другое дело, если дилер порекомендовал что то конкретно под мою ситуацию, дал продукцию на прослушку без обязательств – тогда да.

1 лайк

По совести, да.
Но всё просто так, кроме денег.
Они не всегда с неба падают.

Там немного другая математика, зачастую продукция дается под реализацию, или с отсрочкой.
И когда большие остатки остаются неходовых позиций, то производитель ( реже дистрибьютор ) снижает цену на них.
Дилер решений самостоятельных не принимает, ценовая политика , а тем более скидки от него не зависят.
Еще есть рекламный продукт, витрина, демо-образцы. Вот эти позиции как правило и продаются с огромным дисконтом потом, и это все заложено в себестоимость.
Если продажники тут есть, то они знают.


Так что Sora Sound была не в убытке, а заработала еще и при этом. Правда, совсем немного. Убытки скорее понес производитель, но скорее всего просто вышел в ноль +/-.

3 лайка

Часть 5. Личный опыт: силовой кабель и распределитель питания от Ansuz. Магия начинается.

Эту тему я открыл почти два месяца назад, но до сих пор так и не рассказал о том, ради чего она затевалась. Исправляю данную оплошность. Речь пойдет о великолепных силовых кабелях от Ansuz, которые привнесли огромный положительный эффект в мою аудиосистему.

Этот отчет я пишу на основании заметок, которые писались по горячим следам, прямо во время прослушки.

Сразу поясню, что мой предыдущий опыт использования силовых кабелей в системе был ограничен весьма бюджетными моделями разных производителей (по большей части китайских), стоимостью до $100 за штуку. Влияние их на звук я слышал, причем не всегда оно было положительным, но во всех случаях это были какие то базовые изменения в частотном балансе, на уровне “стало чуть больше НЧ или ВЧ”.

Если кто не в курсе, последний год я занимался так называемым “мегаапгрейдом” своей системы (о чем рассказываю в собственной теме), в результате которого ее стоимость резко скакнула в 15 раз. Апгрейд проводов я специально откладывал напоследок, и в итоге настал момент, когда при куче дорогого железа, кабели в системе остались самыми простыми. Причем играло все это замечательно.

Обратить внимание на Ansuz заставила распродажа их продукции местным дистрибьютором. Я почитал о компании, о людях которые за ней стоят, и об их философии, которая мне сразу очень понравилась. А философия Ansuz такова: наши кабели не поменяют звук вашей системы, они просто очистят его от шумов. Я подумал, что в моем случае такое решение должно зайти идеально, так как мне звук моей тщательно подобранной системы нравился, к тому же я не считаю правильным, когда кабель работает как эквалайзер. Было бы здорово просто вытащить из системы, все на что она способна, по максимуму, не окрашивая при этом звук.

Я изучил линейку предлагаемой дистрибом продукции и взял послушать на недельку силовой кабель Ansuz Mainz C2 1.5 м (ритейл $5000) и хаб питания Ansuz Mainz8 C2 (ритейл $5600). Уровень С2 для меня и моей системы выглядел оптимальным, поскольку начиная со следующего уровня D2 цены улетают далеко в стратосферу (провод D2 почти в три раза дороже C2), так что даже при наличии скидки, превышающей 50%, цены выходили далеко за пределы моей зоны комфорта.

Прослушку я решил провести в полном соответствии с рекомендациями главного разработчика Ansuz “Миши Б.”, которые выглядят следующим образом:

Итак, первым делом я подключил силовой кабель Ansuz Mainz C2 к своему старому распределителю питания, которым у меня уже много лет верой и правдой служит тайский Clef PowerBridge-6s. Когда то он обошелся мне в $100. Это базовый “аудиофильский” хаб, без прикрас: звук не портит – уже хорошо.

Поставил на свой TechDAS пластинку Cinematic Orchestra “Every Day” и тут же заметил интересный эффект, о котором тогда написал:

Хватило нескольких минут, чтобы понять какой эффект оказывает кабель на звук. В частотном балансе – никаких изменений, с этим Ansuz не обманули. Вместо этого произошло то, чего я прежде в своей системе не слышал даже при апгрейде ЦАПа и усилителей. Ansuz позволил добраться до самой глубинной сути музыки, сквозь многочисленные слои достать до ее музыкального ядра, вскрыв огромное количество ранее незамеченных, хотя, как оказалось, очень важных, нюансов. Ощущение как будто смотришь сквозь прозрачную толщу воды и отлично видишь все до глубины в 5 метров, а потом вдруг вода очищается еще больше и ты уже видишь на все 20.

Транзиенты еще несколько обострились. В одной из композиций где то в глубине сцены играл бубен – в его звуке появилось столько нюансов, что казалось можно было сосчитать каждый колокольчик. Вообще любая перкуссия звучала убедительно и с выраженной атакой, даже если инструмент играл тихо и был задвинут на задние планы.

На первый взгляд относительно спокойная даунтемпо композиция “Evolution” отыграла как бешеный рокешник. Голова непроизвольно моталась туда-сюда с амплитудой в полметра, не в силах противостоять энергии музыкантов.

Для сверки ощущений вернул в систему старый силовой кабель. Треск пластинки снова стал более мягким, чуть смазанным во времени, прозрачность сцены в глубину сильно понизилась, ВЧ обеднели обертонами, а барабанный брейк в середине композиции прозвучал так как будто барабанщик хотел побыстрее проскочить этот момент и пойти уже наконец домой.

Ну что ж, пока что мне все очень нравится! Только ради одного этого кабеля стоило заморочиться с прослушкой. Однозначно его себе оставляю. Нет никакого желания продолжать поиски, сравнивать с конкурентами. Это то, что мне нужно, уверен на 100%! Теперь интересно, чего такого сможет добавить в звук фирменный ансузовский хаб с их системой заземления:

Включил Ansuz Mainz8 C2 вместо старого распределителя питания. Первым делом о себе дали знать НЧ. Поначалу я даже с непривычки убавил уровень сабвуферов, но послушав какое то время понял, что количество баса не увеличилось, а вот панч (удар в грудь) стал более жестким и упругим. Кстати, сабвуферы REL T5i – активные, со встроенными усилителями – видимо не давал им старый хаб развернуться на всю катушку.

Время было далеко за полночь, но я продолжал слушать музыку на тихой громкости. Остановиться было совершенно невозможно. Я открывал для себя новые эмоции, новые детали, неслышанные ранее партии инструментов на дальних планах в хорошо знакомых треках. Причем для этого не нужно было прикладывать никаких усилий, не нужно было сосредоточенно вслушиваться, боясь что то упустить, Ansuz просто выкладывал передо мной все на блюдечке и это чертовски затягивало!

В какой то момент замечаю, что регулятор громкости предусилителя стоит на чрезвычайно низкой отметке в -34 дб, на которой я в жизни никогда ранее музыку не слушал. До сих пор моим обычным уровнем громкости для вечерне-ночного прослушивания был показатель не ниже -28 дб. Ansuz значительно понизил уровень фонового шума системы и в результате стало казаться, что система в целом зазвучала заметно громче при тихом прослушивании.

В последующие несколько дней жизни с силовиком и хабом от Ansuz в системе я заметил массу иных преимуществ и положительного влияния на звук.

Моя комната заводится на частоте в 40 Гц, так как на эту частоту настроен фазоинвертор АС, который суммируется со звуком от сабвуферов. Ранее эти пики в некоторых композициях звучали как сплошной неразборчивый гул, теперь же гул очистился и остался лишь громкий бас, который уже можно было слушать.

Стали лучше прослеживаться динамические контрасты, что было особенно заметно на плоских, задушенных безмерным использованием компрессора записях. В треке “Almost Famous” Eminem’а, c динамическим диапазоном 3 дБ, каша из звуков в верхней части спектра разложилась по полочкам, так что стало возможным разобрать каждую партию и полностью прослушать композицию, без позывов поскорее ее выключить.

Когда я пытаюсь оценивать аппаратуру, то обычно накидываю в плейлист кучу знакомых треков и слушаю каждый по минуте. В случае с Ansuz прыгать с трека на трек совершенно не хотелось: музыка захватывала непонятно откуда взявшимися новыми эмоциями и держала до самого конца. Не хотелось ничего оценивать, было желание просто слушать и кайфовать.

Большие оркестры, особенно с хорами, зазвучали масштабно и грандиозно, как никогда ранее. Особенно удивителен был этот эффект в моей комнате скромных размеров:

Я – на стадионе. Воздух в комнате сотрясается от баса, и чуть ли не ветер ходит ходуном. Такой динамики от моей системы мне до сих пор слышать не приходилось:

Интересный момент: MP3 с высоким битрейтом стали звучать заметно хуже по сравнению с FLAC. В них появился явный раздражитель на хай-хетах. Подумалось, что если бы у меня был “цифритный” ЦАП, то его недостатки были бы слышны как на ладони, Ansuz бы вывел на чистую воду. Недаром опытные аудиофилы считают, что качественные провода могут вскрыть не только достоинства системы, но и ее недостатки.

Когда снова вернулся от цифры к винилу, тут же отметил потрясающий для себя бонус: полностью ушел шум фонокорректора, который в моей системе присутствовал всегда, причем с разными фонокорректорами. Как только я не пытался его побороть – ничего не помогало. Я уже думал, что без наличия настоящего заземления в сети питания мне эту проблему не решить. А распределитель от Ansuz взял и закрыл этот вопрос одним махом! Все, что осталось от шума – тихое шипение, слышимое только если задрать громкость и прислонить ухо к колонке. Отличный эффект! Работает, значит, фирменная Ansuz’овская система заземления!

Продолжение следует…

29 лайков

Вижу в этом не большое лукавство.
Откуда он знает, какие кабели у Вас стояли до этого?
Может, они меняли звук системы в сторону от нейтрального и Вам это нравилось?
Да и кроме силовых кабелей в системе полно других.
Как оно будет сочетаться, не известно.
Так что все обещанные авансы, это вилами на воде.
Я не против этих, возможно прекрасных кабелей.
Но слушать нужно всё равно самому и в своей системе.
Любые обещания производителя, это просто реклама.
Не, ну понятно, как же без неё.)

1 лайк

При “грязной сети” дома и базовым проводам и дистрибьютеру на таком сетапе, на что не поменяй эффект будет таким же, они были слабым звеном и портили звук. А работа фильтра-распределителя, у того же Аудиквеста Ниагары примерно на этих же принципах работают и дают такие же эффекты при применении. У меня подобный случай дома, только система не такого уровня и не Ансуз, а Ниагара с Оядами заменила всё, ну вот один в один впечатления примерно.

2 лайка

У меня после прослушки сложилось ровно такое впечатление. Все слышимые изменения такого характера, что их можно объяснить очисткой от шумов.

Если сложить суммарный эффект от на данный момент 5 кабелей Ansuz в моей системе вместе с хабом, то 70% прироста в звуке происходит только от одного провода – от хаба до розетки в стене. Причем эффект этот есть даже на простейшем распределителе.

2 лайка

Я это понял первой ночью, когда сетап включен, но не играет-идеальная тишина. Ушёл малейший фон который оказывается был в сети, но к которому уже привыкли уши.

Многие производители так же считают, что главный кабель-это кабель из стены в дистрибьютер.

Не, Вы меня не поняли.
Рекламируя такие свойства своих изделий, что не меняется ни чего, только становится чище, откуда они знают, какой кривизны у покупателя стояли кабели до этого?

То есть, до розетки можно ставить люминий? ))
А если выделенка сразу в аппараты заходит?

Они же не утверждают, что в системе не изменится ничего по сравнению со старыми проводами. Они говорят, что их провода не меняют тональный баланс системы, а только снижают шумы. За побочные эффекты они же не могут отвечать.

А снижение шумов думаю будет слышно всегда, даже если параллельно что то выправилось в частотке. Это не связанные друг с другом эффекты.

Может и так. Я то не сравнивал разные провода и теперь уже и не собираюсь.

На самом деле проводка в стене при строительстве должно соответствовать стандартам. И производитель по умолчанию считает, что в стене стоит не хуже и ему без разницы на выделенки и заходы проводов и прочие заморочки, он другое производит и продаёт.

Денис я не за сравнение-лучше/хуже, а про одинаковость эффекта от замены было/стало.

Не, к фильтрации шумов я без вопросов.
Хотя не понимаю, как можно сделать фильтрование простыми проводниками.
Я про то, что стоял кабель искривляющий тональный баланс, его заменили на другой, и по идее тональный баланс должен поменяться.
Не?

Дедушка Ван Ден Хул всё в описании своих силовиков рассказывал, как у него это работает.

Хорошо если эффект один, так как в таком виде его влияние может быть только положительным: чем больше, тем лучше.

В отзывах мне нечасто попадалось описание именно такого эффекта. В основном люди пишут про провода “как эквалайзеры”.

Там же не просто проводник, а бочонок посередине.
Надо бы найти фотку что внутри.
У D2 уже два бочонка.

Upd: нашел, что там внутри в одном обзоре:

Mainz C2 power cable comprises of three twisted 5 mm coaxial cables with Direct Ground Connector Technology, with 2x6 wires twisted in reversed directions to minimize inductance (Dual Twisted Double Inverted Helix), and with 3 noise suppressing coils (NSC) to reduce induced electrical noise and RF interference.

Гуглоперевод:

Кабель питания Mainz C2 состоит из трех скрученных 5 мм коаксиальных кабелей с технологией прямого заземления, с 2x6 проводами, скрученными в обратных направлениях для минимизации индуктивности (Двойная витая двойная перевернутая спираль), и с 3 шумоподавляющими катушками (NSC) для уменьшения наведенных электрических помех и радиочастотных помех.

И вот еще что нашел в том же обзоре: список конкурентов, которых по мнению автора победил Ansuz C2:

Ansuz Mainz C2 had much more difficult position as it needed to stack up against strong contenders – all new AudioQuest Hurricane, Synergistic Research Atmosphere Level 2, Synergistic Research Euphoria Level 3 and Synergistic Research Galileo SX cables, excellent Roth Audio prototypes, and my reference loom of Nordost Valhalla V1. To make the challenge complete, I also loaned a pair of Nordost Odin V1 power cords because they still sat at the top of Audiodrom’s rating at the time of compiling this review. In case you have no time to read through all the paragraphs here’s an executive summary: the Ansuz Mainz C2 killed them all.

1 лайк