Попробуйте с Колтрейна - My Favorite Things. Там попроще включиться в ритм, как мне кажется.
А что бы @psys не разогнал напишу про этих симпотишных ребят
Mildlife - Phase
В пост-боп можно вообще легко въехать вот c этими людьми. Там есть куча неправильных штук, которые однако легко заходят.
c 4:30 уже начинается залипон,
а вообще, мега выступление. Правда иногда сложновато даже дня меня. Но надеюсь на виниле он будет самый цимис.
таки там все просто как не дай бог, просто и гениально.
А я искренне не понимаю, зачем такое писать в джазовой теме. Альбом-то прост как пять копеек. Или вот такое
Мне кажется Вы перепутали темы. Джазовая тема здесь и я в нее не хожу. А в этой теме прочитайте первое сообщение и прикиньте, почему я так ответил, когда мне посоветовали послушать этот альбом.
Зря кажется, я в курсе авторства этой темы.
Вообще мимо. Прочитайте первый пост - он явно не про Майлза.
Я, если что, не любитель Майлза. Речь шла не о нем, а об умении слушать музыку, не зря же сослался и на классическую тему. Любое искусство – это язык, которому надо учиться. И еще мне симпатичен топикстартер, иначе не стал бы комментировать.
Вот тут как раз все достаточно самокритично.
Я бы поспорил насчет умения. Тут все скорее на уровне ощущений. Более глубинно. Умение - достаточно скользкая штука. Я, когда плотно занимался музыкой, из-за подобного умения не мог отделаться от гнуснейшей привычки разбирать музыку на части. Эдакая Сябра головного мозга. Сильно утомляло то, что я тупо не могу включить эмпатию и выстраивать отношения с музыкой посредством более тонких материй. Прошло как-то само.
Я не очень понимаю чему тут нужно учиться. Джаз это просто поп-музыка своего времени. Ну вот есть в этом альбоме такое сочетание инструментов и звуков, оно мне не нравится. Я написал, что могу понять новаторские моменты этого альбома, его место в истории, но что мне нужно изучить, чтобы он мне начал нравиться?
Вот именно в этом-то вы и заблуждаетесь, джаз уже лет 70 как не просто поп-музыка своего времени. Хотя есть, разумеется, и популярный джаз, как и популярная классика. Без понимания этого большая часть современного джаза так и останется набором звуков, от которых болит голова. Учиться джазовому языку приходится как любому другому – слушать, от простого к сложному. Разумеется, если есть желание. И сами джазовые музыканты тоже учатся, по много лет изучают джазовую теорию, гармонию, композицию и бог знает что еще. Зато потом вы говорите с ними на одном языке. Это не значит, что пресловутый альбом вам непременно в конце концов понравится, но вы хотя бы его прочтете.
Только часть джаза этот поп музыка своего времени. Причём не большая.
Нужно учиться плыть по течению музыки. Не уверен что об этом можно где-то прочитать. Это опыт в чём-то даже сродни медитации. Делать фоном конечно такое не получиться …
Сейчас джазисты-то Александра научат джазик любить!
Принародно!