DС Blocker — фильтр постоянного напряжения для питания аудиоаппаратуры от @madrigal — ЗАВЕРШЕН

Добавил отзывы в первое сообщение,

Что-то совсем тихо стало…

1 лайк

Сегодня дописываю и публикую отзыв по Shigaraki (готов на 80%).
И сегодня, если успею или завтра опубликую отчёт по ДиСиБлокеру.

Аппарат у Сергея @Josefff, думаю и он скоро что-то напишет…

3 лайка

И я уже скоро напишу отзыв. Первые впечатления, девайс работает, но в двух словах не опишешь, поэтому сразу основной

2 лайка

@Josefff любезно доставил DC Blocker ко мне. Подключил… Влияние слышно. :ear: Степень и качество этого влияния будем изучать, слушать. :sound:

4 лайка

В виду невозможности описать кратко первые впечатления, выкладываю сразу подробный обзор.

Соста в системы: стереопара из двух Cabasse The Pearl (активные 3-полосные АС с пополосным усилением, встроенными ЦАПом, стримером и румкоррекцией). К выделенной линии эти комбайны подключены кабелями Transparent Super через протой дистрибутор питания Naim. Сетевое подключение через развязки Acoustic Revive Lan Isolator просто хорошими патчкордами к Netgear FS105 с линейным питанием SBooster. Управление с телефона через приложение от Cabasse. В этом виде система самодостаточна, но на волне экспериментов с Roon и оцифровки своей коллекции CD в системе появился сетевой стример/транспорт/риппер NAD M50. Он выступает в качестве источника. Подключен к питанию с помощью Shunyata Taipan VX через Audioplan Fine Filter S, а к сети благодаря @VVG (за что ему отдельное спасибо) патчкордом Sanwa. С оптического выхода сигнал подается на оптический вход Cabasse посредством Van Den Hul Optocoupler 2. Управление с телефона приложением BlueOS.

Важная ремарка. Эксперимент по исследованию влияния DS Blocker нельзя считать корректным, т.к. у меня в цепи питания отсутствует дистрибутор с инлетом. Поэтому буду оценивать влияние не чистого устройства, а связки устройство + силовой кабель.

День первый. Сначала исключаю наймовский дистрибутор и вместо него включаю девайс с использованием прилагаемого в комплекте кабеля. В имеющиеся две розетки врубаю Кабассы. Вау эффект после включения есть, но чувства смешанные. Появляется большая открытость, но при этом охарактеризовать ее только с положительной стороны не могу. В этой общей открытости присутствуют следующие эффекты: вместо привычного и комфортного 5-7 ряда партера я вдруг оказываюсь прямо перед музыкантами, даже ближе, чем в первом ряду, просто лицом к лицу, при этом глубина и ширина хорошие. Возникает ощущение некой гиперактивности музыкантов, навязчивости. Так же отмечаю откровенную грубость на верхах и размякший подгуживающий бас (напомню, что Кабассы настраиваются под помещение внутренним румкорректором в диапазоне от 14 до 200Гц и никаких таких безобразий у них нет в принципе). Сложные впечатления, вроде и есть некий аудиофильский Вау и при этом звук откровенно раздражает.

День второй. Пытаюсь дать прогреться, но на второй день не выдерживаю, слушать с удовольствием не удается. Надо что-то менять, т.к. Никаких изменений не наблюдается. Ставлю вместо штатного кабеля шланг под названием Wireworld Electra 3 Ref. Снова есть Вау эффект. Проблемы с басом и грубостью на верхах исчезают. Открытость остается. Я отодвигаюсь ряда до второго в партере, что уже лучше. Есть ощущение, что система сделала шаг в сторону аудиофильности. Радуют барабаны и хорошая такая россыпь тарелочек.

День третий. Слушаю, получаю удовольствие. Иногда зависаю и перестаю переключать треки и дослушиваю альбом до конца, иногда перебираю, что-то беспокоит, но что именно сформулировать не берусь, может чуть-чуть присутствует такая аудиофильская резкость, когда музыка льется, но не прям, как бальзам на душу, а с аудиофильским уклоном. Но в общем мне нравится. Возникает желание купить ДС Блокер и второй Вайерворлд и так подключить Кабассы.

День четвертый. Решаю, что надо подключить и NAD через девайс. Включаю его без фильтра в одну розетку, а во вторую через наймовский дистрибутор Кабассы. Вариант не очень. Упомянутая выше аудиофильская резкость приобретает более выраженный характер. Дослушиваю до конца дня, но про себя отмечаю, что терплю этот звук, особенно проклюнувшиеся на вокале сибилянты.

День пятый. Возвращаю Наду на вход Аудиоплановский фильтр, включив его после девайса. Так лучше. Сибилянты уходят, остается такой праздничный аудиофильский звук. Жизнерадостный, активный, чуть навязчивый. Наверное, из всех перебранных вариантов это лучший. Слушаю с удовольствием, в прочем не лишенным невнятного беспокойства.

День шестой. Пора передавать дальше. Последний раз слушаю пяток композиций перед переключением к исходному состоянию. Возвращаю все в исходное состояние. Думаю, мне же теперь будет не хватать этой появившейся открытости. Включаю и…. .

Ощущение потерянной недели накатывает волной. Вот он правильный звук с естественностью, нюансами, послезвучиями, тембрами, музыка льется, как бальзам. Хватает вполне открытости, а аудиофильности на грани фола нет.

Выводы. Вот вроде работает девайс и отмечаешь положительные эффекты, а без лишних участников цепочки лучше. Возможно, с другими кабелями удалось бы добиться этого небольшого шажка в сторону аудиофильности без артефактов. Возможно, тарелочки были с более натуральным “дзынь”, пожалуй, сольный барабан был более натуральным с девайсом. Но совокупная картина такая. Может это привычка к своему звуку. Но это нормально. Может девайс в сочетании с кабелем вытащили наружу нюансы самого тракта. Цифровое усиление может давать налет жесткости на верхах и мое текущее состояние системы просто комфортно маскирует это? Может быть, а может быть и нет. DS Blocker работает, это факт. Точные выводы можно было бы сделать, если бы я включал его вместо дистрибутора с инлетом, не добавляя в систему новый силовой кабель.

Тестовый материал. Кроме текущего прослушивания всего подряд постоянно фигурировали композиции из следующих альбомов:

What We Saw from the Cheap Seats (Deluxe Version) - Regina Spektor

Sing-Along Songs for the Damned and Delirious - Diablo Swing Orchestra

One Believer - John Campbell

In The Reins - Calexico

Tumbledown House - Tumbledown House

An Introduction To - Mari Boine

Third Round - Manu Katché

Play Time - René Aubry

Выражаю благодарность автору изделия, организаторам и товарищам, включившим меня в тур уже после начала. Спасибо за интересный опыт. Думаю продолжить эксперименты в этом направлении.

15 лайков

А что это?
:blush:

дел.

Вот такой ttps://www.audio-markt.de/en/market/5978428396

1 лайк

Надо же…

Не знаю почему его все немцы называют Наймовским, но вещь хорошая, хоть и простенькая на вид. Все шины и контакты из чистой меди судя по цвету.

1 лайк

Ого, ничего себе за 400 бу (800€) распред…

По моему это просто жадный немец продаёт. Я покупал раза в 2 дешевле на немецкой вторичке

А как это на слух воспринимается ?

Уточните, в чем именно вопрос?
Каждый компонент индивидуален только когда он находится в идеальных условиях. Скажем если в тракте есть не решенный вопрос согласования между компонентами по токам утечки, заземлению, виброразвязки, то ожидаемые изменения могут так и не наступить, сколько не повышай уровень компонентов.
Особенно это касается слаботочных устройств.
На слух…
Хорошо согласованная не дорогая система. может звучать с достаточной глубиной сцены и открытостью,ей можно приписать такие качества, как скорость отработки атаки, достоверность отдельных инструментов.
Добавляя, заменяя компоненты важно помнить исходные характеристики звучания того что вы УЖЕ имели, не обманываться глобальными переменами и не принимать их сразу как улучшения.
На слух многие изменения тракта воспроснимаются по началу не правильно. Мы ждем изменений ради изменений, и не понимаем чего не хватает звуку на самом деле, что бы приблизится еще больше либо к достоверному либо к красивому.
По этому я скажу странную вещь… - иногда лучше знать что сдвинулся на малую толику к достоверному… тому что не можешь описать, так как изменений мало, и получить простое внутренне ощущение правильности.
Чем точно описывая гору изменений - двигаться в неизвестность.
Прошу прощения за сумбур.

5 лайков

Что компоненты должны быть согласованы друг с другом, совершено очевидно. Вы писали, что слышите влияние питающей силы электричества на систему. В чем это проявляется? Снижается громкость, уменьшаются какие-то частоты, снижается разрешение, снижается динамика?

Позволю себе пройти мимо этого троллинга.

Этот пост нужно копипастить в каждую тему. Жму лапу.

2 лайка

Я тоже буду держаться подальше от тех, кто рассуждает о свойствах сферических коней.

Если Вы не слышите разницу, то это не означает, что ее нет.
Михаил достаточно вдумчиво подходит к вопросу подбора и отслушивания компонентов.

1 лайк