DС Blocker — фильтр постоянного напряжения для питания аудиоаппаратуры от @madrigal — ЗАВЕРШЕН

Вот прямо в “точку”!
И у меня такие же ощущения от БРГ.

Так я и не спорю.
Такие же наблюдения были пока в нашей ТПшке старое барахло стояло.
Как поменяли, эта разница стала минимальной.
Сейчас и без трансов все прекрасно, постоянка только иногда приходит.
Про Torus avr 4, в курсе что он маломощный, его я тестил до того как получил актив.
Сейчас пылиться дома развязка на основе двух ОСМ трансов в балансе, навитых d1.5 мм медью, эффекты проявляются, но на правду больше похож звук из розетки.
Это… - Иногда чем проще тем лучше, но не всегда.
У Геннадия @GENiX та же история, был и реген и развязка от PWD-Audio, все стоит в стороне от тракта. У человека образование звукорежиссера, работал по специальности много лет. Уши калиброванные :slight_smile:
Уже писали где то - Не всегда чистота и детальность - то что надо, тот же черный фон, который все любят усиливать, не всегда уместен. Так можно получить стеклянный звук - четкий, гладкий, быстрый, с глубокой эшелонированностью, даже с проработанными послезвучиями.
Кто то будет восторгаться, по мне это - формальный звук в котором будет чего то не хватать, чаще всего предчувствия атаки, эмоциональной наполненности. Когда еще смычок не коснулся струны а ты уже почувствовал взмах.

Честно: считаю - фломастеры реально разные и каждому свои цвета нравятся, пишу это скорее не для - Гуру (при всем уважении). А для тех кто не утратил любопытства, в музыке есть не только прославляемые: детальности, глубины и т.д… Понятно что если без БГР звук нравится меньше, не стоит его убирать. Но и добавление БГР не везде уместно, как и прославление качеств звука, типа черного фона. Мне вот что делать… я еще до того как исполнитель инструмента касается слышу зал в котором он сидит… это плохо? Где черный фон?

3 лайка

Не все йогурты одинаково полезны))

В инсталляциях Gong Stereo перед каждым компонентом ставят БГР, тоже самое можно увидеть на любой серьезной аудио-выставке. Делается это чтобы изолировать компоненты не только от сети, но и друг от друга. Другое дело, что стоит это не дешево и не все умеют это готовить.

1 лайк

Совершенно согласен про “фломастеры”…
Этот принцип действует даже в понимании казалось бы совсем очевидных для всех формулировок в описании слышимого звука, вот конкретный пример:

  • в вашем понимании - … слышу зал в котором он сидит … это плохо? Где черный фон?
  • в моем понимании - чем лучше эффект “черного фона”, тем отчетливее я слышу зал в котором он сидит, слышу дыхание тех, кто рядом с ним и слышу шуршание его невесомой ткани когда он поднимает руку со смычком (образно :grin:). И как это услышать если нет хорошего эффекта “черного фона”, без него все сольется в единый-общий фон.

И я с вами не спорю, здесь нет тех, кто прав и не прав, просто мы по разному воспринимаем слова (терминологию), а вот слышим примерно одно и то же. :grin::grin:

6 лайков

:+1:

1 лайк

Правильный «butterbrot».

В качестве Вступления:

Последний год увлечения аудиохобби я почти полностью уделил экспериментам с сетью и ее влиянию на конечный результат, коим и является качество звука аудиосистемы. Мне кажется, что сказав, что правильная организация сетевого питания является основой построения качественного звука сетапа и крайне желательно позаботиться о нем на начальных этапах аудиоболезни, я почти никого не удивлю, так как это действительно так.

Для наглядности своих умозаключений я бы хотел привести свою аналогию, основанную на сравнении качественного звука с правильным бутербродом(«butterbrot»), основой которой является свежий хлеб(«brot»), высококачественное сливочное масло(“butter”), а также ингредиент на выбор: от классических - сыра и колбасы, до деликатесов в виде хамона, морепродуктов, цветной икры и второстепенных составляющих, которые могут являться/заменять основные (свежие и маринованные овощи, фрукты и прочее)…

Неизменным остается только его основа - хлеб («brot»)…
Этим хлебом и будет в моем мини-отчете сетевое питание аудиосистемы.


Как я уже писал выше, прослушивание DC Blocker я проводил в системе своего друга на протяжении нескольких суток. Описание компонентов данной системы Вы можете прочесть в моем предыдущем посте данной ветки.

Вынужденной временной особенностью, в данном случае, выступает полное отсутствие подготовки правильного сетевого питания аудиокомпонентов (отсутствие выделенной линии, загаженная земля обычной московской многоэтажки и бюджетные розетки съемной квартиры с полным отсутствием возможности вносить свои изменения, чтобы улучшить звук).

Также очень печален был факт отсутствия свободного качественного сетевика для сравнения с сетевым Александра Цанкова @madrigal, который он любезно предоставил в дополнение к основному девайсу(почему отвечу чуть ниже).


День первый:

  • распаковка - упаковка порадовала: она готова к пересылу по стране - :+1:
  • визуально и тактильно - очень приятная на ощупь окраска порошковой краской, все болтики под шестигранник черные, собран юнит крепко и аккуратно. Внешний вид без изысков, хотя мне они и не нужны в данном типе устройств. Итог: очень понравилась культура производства и качество сборки - DC Blocker при добавлении стильного логотипа вполне является мануфактурным продуктом - :+1:
  • комплектация - понравилось, что в туровом комплекте автором был приложен сетевой кабель собственного производства. Разумеется, за него придется доплатить, но его наличие приятно и, в моем случае, оказалось полезным - :+1:

Поставил на прогрев подключив в Блокер одновременно и ЦАП и УМ.

Первые впечатления: уровень громкости чуть снизился, разрешение подросло(особенно «наверху»), образы обрели большую прорисовку в глубину и лучший контур, бас чуть собрался и подсушился - улучшилась артикуляция…

Оставил на прогрев в течение которого слушал разную музыку фоном.


День второй-третий: прослушка в фоновом режиме по 5-6 часов в день.

Пристальное прослушивание решил провести на четвертый день самоизоляции🙂.

В течение этих двух дней отметил смягчение парадигмы звука, а также заметил, что качество звука в течение времени суток меняется(впрочем, как и раньше), но днем стало слушать гораздо приятнее.

В течение этих дней также экспериментальным путем пришел к выводу, что мощный потребитель в лице MF KW500 крайне невыразительно проявил себя при подключении через DC Blocker.

По какой причине трудно сказать: то ли причина в том, что уровень комплектного кабеля тянул уровень звука вниз, и с кабелем более высокого уровня с большим сечением на ввод, УМ раскрылся более полноценно, то ли мощный потребитель энергии/дополнительный элемент в тракте так проявил свое действие совместно: динамика просела, звук стал комфортным, сглаженным и…скучным.

Лучшее сочетание сетевиков в данной системе получилось таким:

УМ в настенную розетку напрямую Zu Audio Bok, ЦАП через Zu Audio Bok в блокер через сетевик из турового комплекта в настенную розетку.


День четвертый: контрольное прослушивание.


PLAYLIST:

Chuck Cannon - God Shaped Hole

Matilda Mann - October 16th EP

Youn Sun Nah - Light for the People

Anne-Sophie Mutter, Herbert von Karajan - Vivaldi: Four Seasons

Larry Carlton - Fire Wire

Steve Gadd Band - 70 Strong

Jeff Beck - Who else?

Sons of Apollo - Psychotic Symphony


О звуке: с фильтром Александра звучание стало более «резким» и точным в хорошем смысле: я заметил улучшение во всех аспектах звукоизвлечения - эффект сравним с наведением фокуса на звуковые образы: картинка более четкая и объемная, чему способствовало улучшение микродинамики и усиление дифференцировки чёрного фона. Это добавило дыхания записям, а звучание сделало более раскрепощенным и пластичным. Сцена отреагировала углублением, звуковое полотно стало трехмерным. Особенно этот эффект проявился на классической музыке.

Было только одно «но»: на электрической музыке звук приобрел какой-то медово-ванильный оттенок - чуть подрастерялся нерв, напор, сырая ярость.
Все это было при подключении напрямую к розетке…тут же металлисты вымыли голову и надели костюмы…:slightly_smiling_face:

Второе «но» связано с подключение мощного УМ с большим энергопотреблением, но, возможно, эта ситуация связана с несовместимостью MF KW500 с разного рода «барьерами» на его пути до настенной розетки.

Быть может, всему виной туровый сетевой кабель и, если это так, то претензий у меня к DC Blocker, вполне возможно, не возникло бы совсем.


Блиц: вопрос-ответ.

  1. Понравился ли мне DC Blocker? Да, девайс мне понравился и он действительно работает.
  2. Понравился ли Вам сетевой кабель турового комплекта? - Нет, уровень сетевого кабеля мне показался очень простым(чуть лучше компьютерного), и я бы оценил его звук на 20-30$, не больше.
  3. Адекватная цена на Ваш взгляд? - 500-600$ в зависимости от комплектации(розетки, инлет, внутренняя проводка).
  4. Кому бы посоветовали и посоветовали ли Вы DC Blocker кому-либо? - Да, посоветовал бы девайс меломану/аудиофилу с опытом, тому, кто знает зачем ему этот компонент и как выжать из него максимум возможного: подобрать качественный входной сетевой кабель, как первый и обязательный шаг, и т.д.
  5. Хотели бы Вы послушать данный компонент в своей системе? - Да, с удовольствием. Надеюсь такая возможность мне предоставится.
  6. Рассматриваете ли Вы/Ваш друг всерьез Блокер к покупке? - Да, такие мысли есть. Друг еще думает, а я бы хотел сначала послушать его влияние в своей системе.

В качестве Эпилога:

Вначале данного опуса я начал говорить о рецепте правильного «butterbrot», на мой взгляд…

Так вот, если признать за основу всех основ правильного бутерброда свежий качественный хлеб, в лице сетевого питания, то вклад DC Blocker в системе моего друга я бы оценил, ни много ни мало, как вклад высококлассного сливочного масла, причем в разрезе разумно достаточного его количества.

Без масла бутерброд может быть очень вкусен, при наличии высококлассных ингредиентов, масло в разумном количестве только усилит удовольствие от процесса…но если один из ингредиентов(тот же хлеб) вкусен, но не только что из печи - качественное и вкусное масло может частично компенсировать и облагородить вкус, немного приблизив вкус в стремлении к идеалу!


P.S: огромная признательность за желание предоставить в тур на добровольных и безвозмездных условиях качественный и эффективный «DC Blocker» Александру Цанкову @madrigal, главному бармену Дмитрию @dmitre - за саму идею стереотура и его результативное воплощение, всем барменам - за поддержание порядка и комфортной атмосферы в баре, Михаилу @mix - за четкую и оперативную передачу турового аппарата.
Спасибо, мужики! :handshake:

22 лайка

Добрый день, Александр @madrigal !

Технический вопрос: скажите, могу ли я подключить к Вашему аппарату мощный понижающий трансформатор Imai Electric BSW-2500C2-21?
Дело в том, что этот трансформатор при своем старте вырубает обычный автомат C25, и для его использования пришлось искать автомат c характеристкой D, который допускает кратковременный скачек для старта трансформатора.
Для Вашего аппарата кратковременный ток больше 25A является допустимым?

Здравствуйте, Владимир!
Диодный блок в Блокер-а рассчитан на 50А, так что я думаю кратковременный ток больше 25A надо выдержать.
По организацию есть отдельная тема, надо писать там.

2 лайка

Добавил отзывы в первое сообщение,

Что-то совсем тихо стало…

1 лайк

Сегодня дописываю и публикую отзыв по Shigaraki (готов на 80%).
И сегодня, если успею или завтра опубликую отчёт по ДиСиБлокеру.

Аппарат у Сергея @Josefff, думаю и он скоро что-то напишет…

3 лайка

И я уже скоро напишу отзыв. Первые впечатления, девайс работает, но в двух словах не опишешь, поэтому сразу основной

2 лайка

@Josefff любезно доставил DC Blocker ко мне. Подключил… Влияние слышно. :ear: Степень и качество этого влияния будем изучать, слушать. :sound:

4 лайка

В виду невозможности описать кратко первые впечатления, выкладываю сразу подробный обзор.

Соста в системы: стереопара из двух Cabasse The Pearl (активные 3-полосные АС с пополосным усилением, встроенными ЦАПом, стримером и румкоррекцией). К выделенной линии эти комбайны подключены кабелями Transparent Super через протой дистрибутор питания Naim. Сетевое подключение через развязки Acoustic Revive Lan Isolator просто хорошими патчкордами к Netgear FS105 с линейным питанием SBooster. Управление с телефона через приложение от Cabasse. В этом виде система самодостаточна, но на волне экспериментов с Roon и оцифровки своей коллекции CD в системе появился сетевой стример/транспорт/риппер NAD M50. Он выступает в качестве источника. Подключен к питанию с помощью Shunyata Taipan VX через Audioplan Fine Filter S, а к сети благодаря @VVG (за что ему отдельное спасибо) патчкордом Sanwa. С оптического выхода сигнал подается на оптический вход Cabasse посредством Van Den Hul Optocoupler 2. Управление с телефона приложением BlueOS.

Важная ремарка. Эксперимент по исследованию влияния DS Blocker нельзя считать корректным, т.к. у меня в цепи питания отсутствует дистрибутор с инлетом. Поэтому буду оценивать влияние не чистого устройства, а связки устройство + силовой кабель.

День первый. Сначала исключаю наймовский дистрибутор и вместо него включаю девайс с использованием прилагаемого в комплекте кабеля. В имеющиеся две розетки врубаю Кабассы. Вау эффект после включения есть, но чувства смешанные. Появляется большая открытость, но при этом охарактеризовать ее только с положительной стороны не могу. В этой общей открытости присутствуют следующие эффекты: вместо привычного и комфортного 5-7 ряда партера я вдруг оказываюсь прямо перед музыкантами, даже ближе, чем в первом ряду, просто лицом к лицу, при этом глубина и ширина хорошие. Возникает ощущение некой гиперактивности музыкантов, навязчивости. Так же отмечаю откровенную грубость на верхах и размякший подгуживающий бас (напомню, что Кабассы настраиваются под помещение внутренним румкорректором в диапазоне от 14 до 200Гц и никаких таких безобразий у них нет в принципе). Сложные впечатления, вроде и есть некий аудиофильский Вау и при этом звук откровенно раздражает.

День второй. Пытаюсь дать прогреться, но на второй день не выдерживаю, слушать с удовольствием не удается. Надо что-то менять, т.к. Никаких изменений не наблюдается. Ставлю вместо штатного кабеля шланг под названием Wireworld Electra 3 Ref. Снова есть Вау эффект. Проблемы с басом и грубостью на верхах исчезают. Открытость остается. Я отодвигаюсь ряда до второго в партере, что уже лучше. Есть ощущение, что система сделала шаг в сторону аудиофильности. Радуют барабаны и хорошая такая россыпь тарелочек.

День третий. Слушаю, получаю удовольствие. Иногда зависаю и перестаю переключать треки и дослушиваю альбом до конца, иногда перебираю, что-то беспокоит, но что именно сформулировать не берусь, может чуть-чуть присутствует такая аудиофильская резкость, когда музыка льется, но не прям, как бальзам на душу, а с аудиофильским уклоном. Но в общем мне нравится. Возникает желание купить ДС Блокер и второй Вайерворлд и так подключить Кабассы.

День четвертый. Решаю, что надо подключить и NAD через девайс. Включаю его без фильтра в одну розетку, а во вторую через наймовский дистрибутор Кабассы. Вариант не очень. Упомянутая выше аудиофильская резкость приобретает более выраженный характер. Дослушиваю до конца дня, но про себя отмечаю, что терплю этот звук, особенно проклюнувшиеся на вокале сибилянты.

День пятый. Возвращаю Наду на вход Аудиоплановский фильтр, включив его после девайса. Так лучше. Сибилянты уходят, остается такой праздничный аудиофильский звук. Жизнерадостный, активный, чуть навязчивый. Наверное, из всех перебранных вариантов это лучший. Слушаю с удовольствием, в прочем не лишенным невнятного беспокойства.

День шестой. Пора передавать дальше. Последний раз слушаю пяток композиций перед переключением к исходному состоянию. Возвращаю все в исходное состояние. Думаю, мне же теперь будет не хватать этой появившейся открытости. Включаю и…. .

Ощущение потерянной недели накатывает волной. Вот он правильный звук с естественностью, нюансами, послезвучиями, тембрами, музыка льется, как бальзам. Хватает вполне открытости, а аудиофильности на грани фола нет.

Выводы. Вот вроде работает девайс и отмечаешь положительные эффекты, а без лишних участников цепочки лучше. Возможно, с другими кабелями удалось бы добиться этого небольшого шажка в сторону аудиофильности без артефактов. Возможно, тарелочки были с более натуральным “дзынь”, пожалуй, сольный барабан был более натуральным с девайсом. Но совокупная картина такая. Может это привычка к своему звуку. Но это нормально. Может девайс в сочетании с кабелем вытащили наружу нюансы самого тракта. Цифровое усиление может давать налет жесткости на верхах и мое текущее состояние системы просто комфортно маскирует это? Может быть, а может быть и нет. DS Blocker работает, это факт. Точные выводы можно было бы сделать, если бы я включал его вместо дистрибутора с инлетом, не добавляя в систему новый силовой кабель.

Тестовый материал. Кроме текущего прослушивания всего подряд постоянно фигурировали композиции из следующих альбомов:

What We Saw from the Cheap Seats (Deluxe Version) - Regina Spektor

Sing-Along Songs for the Damned and Delirious - Diablo Swing Orchestra

One Believer - John Campbell

In The Reins - Calexico

Tumbledown House - Tumbledown House

An Introduction To - Mari Boine

Third Round - Manu Katché

Play Time - René Aubry

Выражаю благодарность автору изделия, организаторам и товарищам, включившим меня в тур уже после начала. Спасибо за интересный опыт. Думаю продолжить эксперименты в этом направлении.

15 лайков

А что это?
:blush:

дел.

Вот такой ttps://www.audio-markt.de/en/market/5978428396

1 лайк

Надо же…

Не знаю почему его все немцы называют Наймовским, но вещь хорошая, хоть и простенькая на вид. Все шины и контакты из чистой меди судя по цвету.

1 лайк

Ого, ничего себе за 400 бу (800€) распред…