DС Blocker — фильтр постоянного напряжения для питания аудиоаппаратуры от @madrigal — ЗАВЕРШЕН

Кстати, а оба фильтра последовательно не попробовали включить?

3 лайка

Отвечу на ваш вопрос вашими же словами, очень вы хорошо сформулировали, лучше и не скажешь, спасибо!
Ваши слова - “В моем сетапе есть развязывающий транс, изготовленный Александром. Его влияние на звук просто огромно и фильтр постоянки ему не нужен, т.к. работает безшумно в моем сетапе”.
Вот и в моем сетапе БГР работает бесшумно и фильтр постоянки ему тоже не нужен. И при этом эффект влияния на звук просто огромен по сравнению с эффектом от фильтра постоянки Блокер, для чего я и сделал сравнение, что бы в этом убедиться.

Даже не подумал об этом :grin:
Как минимум стоило бы попробовать, не думаю, что был бы хоть какой-то положительный эффект, но тем не менее было бы интересно, раз была такая возможность.

1 лайк

DC Blocker забрал! :+1:

Визуально и тактильно впечатления позитивные: качество материалов и культура сборки на очень высоком уровне, даже болтики под шестигранник подобраны в цвет к корпусу.
Хотя юнит и выполнен в минималистичном дизайне, он производит впечатление законченного мануфактурного продукта.

Тестировать девайс буду в самых суровых условиях: только цифровой контент, источник - macbook с выводом звука по usb, нет выделенки, щиток под ключом, нет аудиофильских розеток - квартира сьемная.

Конкурент: дешевый фильтр-распределитель «КуБ SPG-B :grimacing:.

С другой стороны, будет точка отсчета для систем, в которых в щитке не хозяйничал «аудиофил» :slightly_smiling_face:, а основной источник - комп с usb.

Сетап моего друга с хорошо знакомым мне архетипом звука:

Source: MacBook pro 2012 [El Captain/BitPerfect/Amarra/Apple Music/файлы из коллекции] —> Atlas Element USB 1.5m —>
USB-Converter: MF V-Link II 24/96 [на чипе TI 1020b + BlackGate upgrade] —> QED Reference Quartz Optical 1.0m —>
DAC: Burson DA-160 —> Kimber Kable Silver Streak 1.0m —>
AMP: MF KW500 —> Zu Audio Libtec 2.5m + Zu Audio Ibis Jumpers —>
Speakers: Quadral Certo.
Power Cables: Zu Audio Bok [Wattgate evo 320/360(золото)], 2m - на усилителе, 1,5m - на ЦАП.

Сетевой кабель к настенной розетке буду использовать комплектный от Александра Цанкова @madrigal, к сожалению, конкурентов у него в хозяйстве моего друга нет.

Первое впечатление о звуке: чуть позже.

7 лайков

В этом и смысл тестирования DC-блокера – что послушать его надо не один день, и в разное время суток – ведь когда-то блуждающая постоянка в сети выше, когда-то ниже. (в зависимости от работы заводов-фабрик, в зависимости от количества включенных зарядок от телефонов/планшетов/ноутбуков и так далее в многоэтажных домах, в зависимости и от работающих в данный момент времени микроволновок).

8 лайков

Можно не верить во влияние постоянки, но она скорее всего посещает наши тракты и делает свое грязное дело. Уменьшая КПД питающих цепей, при чем где-то присутствие перекоса будет совсем не заметно, а в каких-то устройствах кроме как драматическим это влияние не назовешь.

Лично моя война с помехами в сети ведется с первых дней увлечения аудио. Я уже перестал воспринимать какое-то отдельное добавленное или замененное устройство как сферического коня только со своими свойствами, как только он встал в стойку он попадает в омут вибраций, помех и взаимодействий со всем окружающим пространством, где наибольшее влияние чаще всего оказывает входящая в него питающая сила электричества.

В борьбе за лучший звук были опробованы несколько видов регенераторов, развязывающих трансов, ВЧ фильтров в составе дистрибьюторов и отдельно.

В последнее время я избавился почти от всех суровых улучшайзеров, первым ушел из системы монструозный регенератор, потом отставлен второй, разного рода развязывающие трансы, с гарантией убирающие постоянку то же задвинуты в угол, так как вносят окрас.

Ради чего…

Я так хочу, что бы лето… музыка не кончалась. За стабильность!

Иногда звучание становилось как это правильно сказать – Формальным. Вроде все в нем есть, Кизы на местах, к тоналке вопросов нет, не цифрит. Но свободы не хватает, кто-то держит за хвост бестию Бьорк, почему-то не слышно эхо космоса от Боуи и не сводит связки от арий Нетребки.

И решил я испытать разную эзотерику :blush: Начал с заземления, продолжил магнитными полями, пришел к незыблемой и вездесущей постоянке, которая говорят, есть везде, никто ее не видел, многие слышали, но как замерить сказать боятся. Страшная сила видать.

По моей большой просьбе Феликс @Felix предоставил на тестирование коробочку содержащую фильтр постоянки, который можно использовать как вместе с не безызвестным авторским бустером так и отдельно.

Данную коробочку я поставил прямо на выделенку в надежде выловить стабильность в сетях карантинной Москвы, оставил греться и тут на глаза попался уже идущий тур DC Blocker о котором с интересом почитывал. Спасибо барменам бара, которые вошли в положение и втиснули мое тельце в тур! Для меня это знакомство было интересным.

И, собственно, вот чем. DC Blocker Александра несколько проще интегрируется в тракт и с ним можно экспериментировать, оценивать влияние фильтра на разных компонентах, в отличии от фильтра на выделенке. Фильтр не только увеличивает КПД от компонентов, но и вносит свой характер в звучание, Исключительно мое ИМХО далее: Фильтр Александра очень хорош когда речь заходит о серединке и построении сцены, она с ним вся в нюансах, голоса чистые и ровные, текучесть звуков улучшается, все это большие и жирные плюсы. При чем в моем тракте влияние больше всего понравилось на всем тракте в целом чем на отдельных его сегментах.

Пробовал запитывать отдельно активную акустику, цифровой источник с его сетевой частью, а также цап с предом на регенераторах. Каждый компонент откликался на этот фильтр положительно и по-своему раскрывал свой потенциал чуточку дальше известных мне пределов.

На полной же системе блокеру удалось поднять планку общей детальности еще выше, на общем фоне слегка ярко, но все так же естественно всплывают образы инструментов и исполнителей, расстановка кизов в виртуальном пространстве стала еще более осязаемой, казалось, вот они пришли и машут космами, рвут глотки в моем скромном кдп. Думаю, все хвала создателю DC Blocker – пора писать письмо с заказом. Но тут вспомнил, что прогретый ранее DC Blocker Феликса не имел чести быть услышанным в прямом сравнении.

Что же – лоб в лоб фломастеры оказались чуть-чуть разные.
Эффект глубины и лучшей прорисовки образов оба фильтра раскрывают почти одинаково хорошо.

Там, где изделие Александра мечет искры и заставляет притопнуть в такт, блокер от Феликса рисует экспрессивное, но ровное полотно без жирных акцентов, и у слушателя появляется чуть больше выбора точки приложения внимания. Различий реально не много, все они на уровне вкусовщины, но мне по душе остался отечественный продукт )

Данные выводы и заключение я сделал на второй день тестов, спустя 2 часа прослушивания с одновременным прогревом блокера от Александра, надо иметь в виду что характер его влияния на тоналку чуть меняется с прогревом, в самом начале он чуть мутит, потом нижняя середина становится солидной и твердой, потом появляется чуть большая свобода и открытость в вокале, но на этом прогрев не заканчивается, небольшие флуктуации я замечал и после 4х часов работы. Так в начале работы присутствует некая приглушенность деталей самых тихих звуков в ВЧ диапазоне, потом они проявляются и даже в какой-то момент становятся явнее привычного уровня, но спустя пол часа ВЧ приходят в норму. Так, например происходило со звуком работы механического пианино в записях Рахманинова.

Вот кстати сноски на материал, что бы было понятна точка отсчета.

  • Вокал оценивал по записям оперы с альбома- Operngala der Stars - Live aus Baden-Baden.
  • Отработку ритма по live выступлениям Black Country Communion и Joe Bonamassa.
  • Детализация и сцена с Hi-Res первого альбома Genesis - Selling England By The Pound и Heathen SACD - David Bowie и, как ни странно, старые записи Рахманинова, Горовиц

Тракт:

  • Активная акустика на базе PMC MB2i
  • Пред – Audio-GD HE1
  • Цап - Audio-GD R7HE
  • Источник – Soundaware D300REF Hi-Audio Edition
  • Сеть – Aqvox switch SE + медиаконвертер + БП от @Shoker
  • Питание - Acrolink и Crystalvox
  • Земля отключена совсем – везде.

От меня вывод простой: Фильтр постоянки – Mast Have!
Какой? – выбор есть, и слава богу!

Финалочка с недавней интеграцией фильтра в дистрибьютор:

P.S. Про кабель, не забыл. Просто не хотел бы его включать в отзыв, так как в моем тракте он был слабым звеном и сравнить мне его было особо не с чем. Как и писал предыдущий оратор, лучше тестировать DC Blocker на привычном вам шнурке, не зажимая его потенциал.

Надеюсь, мой отзыв был полезен.

Выражаю благодарность бару за возможность сравнить влияние двух похожих устройств от разных производителей, лично Кириллу @Kirillizza , за допуск в Тур, Александру @madrigal за прекрасное устройство с большим потенциалом, главному бармену, за то… что пока терпит меня.

20 лайков

Может на blocker так розетки прогреваются (он же новый), поэтому так “колбасит”…?

1 лайк

Фильтр Феликса интегрирован в дистрибьютор, правильно?

Вы избавились от развязывающих трансов в своем сетапе и поставили на вход распределителя фильтр постоянки, так? При этом утверждаете, что звук от этого только выиграл.
Позвольте усомниться. У всех уши, конечно разные, но эффект влияния на звук от БГР несравнимо выше. Я в свое время задавал вопрос автору сабжа: есть ли смысл в приобретении фильтра постоянки дополнительно к БГР. Александр ответил, что если блок не гудит и звук устраивает, то никаких дополнительных приемуществ фильтр не даст (это, кстати, ответ автору вопроса о последовательном подключении данных устройств).
Если не в лом, попробуйте пожалуйста вернуть развязывающий транс и отследить как при этом поменяется звук.

2 лайка

А как по мне даже Torus AVR 4 помимо своей пользы дополнительно подкрашивает звук.
Все трансы по своему вмешиваются в звучание. Когда то мне нравилось их влияние, сейчас уже нет.
Это лично мое мнение, ни кому не навязываю. Тот же Феликс слышал мой тракт и вопросов к нему у него не возникло, тракт звучал через дистрибьютор от розетки, без каких либо фильтров - совсем.
Устрановка DC блокера это попытка наименьшим злом защититься от непостоянства моей домашней сети.
В идеале когда в сети все хорошо и он не нужен.
Музыка телепортирует в “туда” очень легко, а большего мне и не надо.

3 лайка

Я бы обобщил это очень верное замечание — большинство (если не все) фильтров, виброразвязок, кабелей и подобного просто по-своему подкрашивают, не более того.
Вкусовщина… (маркетологическое описание производителей оставим за бортом).

3 лайка

Еще чуть добавлю.
Для моего тракта нужен либо транс - монстр, киловатт на 5 (что бы уси не проседали по динамике), либо что то очень прозрачное, но на 200-300W.
Злодея на 5Ква мне ставить не куда и спина сказала Ой, когда я на 2 Ква принес. и поставил, он там на фотках фигурирует.
А малыши которых на транспорт пробовал все очень сильно красят звук, вообще - самовар, та еще собака, ему подавай все самое чистенькое иначе он на выход то же самое что и на входе выдает.
А Цап и Пред у меня со своими регенами, им не положено по статусу сидеть за БГР.

Самовар @sid192 у меня прекрасно звучал прямо из розетки, как и все остальные компоненты.
@MyXEL тоже свидетель.

1 лайк

Именно так получилось и в моей системе, о чем я в отчете написал.
А вот в плане БГР “подкрашивает” звук, совершенно не могу согласиться (речь идет о моем звуковом тракте и БГР на основе Торэл с модингом от Slowpok). “Прочищает” (если это выразить одним словом) - это Да, а вот от себя явно ни чего не привносит.
Напомню, на всякий случай, от БГР запитан ЦАП и USB конвертер.

1 лайк

Да для мощной техники трансы-монстры неподъемные показаны. У меня малоточка в основном - сетап чисто наушниковый, такой проблемы нет. Мне Александр изготовил развязывающий транс на конвертор и цап. Очень, кстати, качественно - рекомендую. Работает безшумно, окрас если есть, то минимальный - меня звук вполне устраивает. Усилитель через понижайку японский Тойоден 300W, тоже особого окраса не заметил, с динамикой все в порядке.

Понижайки и с экранирующей обмоткой бывают, у меня такая, но купил на 500VA для Luxman P-1.

У меня обычный бытовой, но с гальвано-развязкой - звук не портит точно, ну и опять же постоянку не пускает))

Так и у меня бытовой:

Очень доволен.

То что развязывающие трансы дают прибавку - чистоты звучания знаю и не спорю. Вместе с тем не имея точки отсчет и эталона можно легко не заметить как они же подкрышивают звук. Тем более, если вы получили Огромный прирост качества, т.е. без него было прям совсем плохо, а с ним ну очень хорошо, за всеми ништяками легко не заметить изменения исходного материала.

Только давайте без войны… Когда у меня в трансформаторную завезли новое оборудование я тоже подумал что, ко- ко ко - не может быть… мне все это надо, 2 регена, 2 транса, Распред с фильтром! Ай яй, как же так.
И что - Начал по чуть чуть убирать и становилось все легче и свободнее, да есть немного песочка, чуть меняется звук в особо нагруженные часы. Но в целом я кайфую много больше.

Если ваш БГР не гудит от постоянки, это не значит что он не снижает свою эффективность от нее.
Впрочем… каждому свое.
Мне милее, простой путь питания к тракту, котором все правильно сфазировано, отключена земля.
Да цап и пред с регенами, им надо, я это понял и сознательно выбрал модели с интегрированным решением, где все согласовано за меня.
А вот с транспортом… как правильно заметил мой тезка - ему от из розетки лучше всего. Он голова системы, от него зависит почти весь характер звука, и попытки его хоть как то отфильтровать приводят к потери интереса к музыке.
Моё чистое Имхо!

2 лайка

:grin: А разве такое бывает?
У меня без БГР очень хороший звук, который вполне устраивает, а с ним звук ещё лучше.
Даже перечислю в чем лучше, все с приставкой “чуть”:

  • выше детальность
  • лучше локализация звуков
  • больше объем сцены
  • дольше продолжительность послезвучий
  • больше “черный” фон
    Но в совокупности это дает очень хороший качественный прирост, тональность, тембральность, динамика и т.д. при этом остаются совершенно не изменны.
    Окраса в звучании, в моей системе нет.
    Я так понимаю это все индивидуально, больше даже зависит не от слуха, а от используемой аппаратуры.
    Но, повторюсь, применяю БГР только и исключительно для ЦАПа и конвертера, все остальное кормится из розетки через качественные силовые кабели и дистрибьютеры и ни как иначе.

Avr 4 годится только на малоточку, а вы в него активные АС походу еще воткнули.
Avr8 уже на грани тянул aestetix , а на начальном d’agostino cдулся . Хотя в следующем сообщении прочитал что вы только на малоточку его использовали, не понял…