Denafrips 'Hestia' & 'Hyperion' - Всероссийский тур новейшего усилительного комплекта, быть или не быть? — ЗАВЕРШЕН

Хотим отзыв)

2 симпатии

Послезавтра, раньше не смогу.

:arrow_right::electric_plug::play_or_pause_button::loud_sound: :arrow_right::newspaper:

4 симпатии

Первый раз пишу обзор с внутренним протестом что либо писать вообще по результатам прослушивания, плохо не хочется, а хорошего почти не имеется.
Если бы мой обзор был первым или единственным, наверное написал бы максимально детально, но учитывая тот факт, что в большинстве предыдущих обзоров звучание Hestia and Hyperion вызвало больше положительных эмоций, а зачастую и многим понравилось, писать очень подробно о том, что все было плохо даже как то “не с руки”. Но тем не менее вынужден признать, что в сравнении с привычным звучанием моей системы звук легендарно-мифологической парочки не состоялся от слова “совсем”.
Склонен думать и надеюсь, что это произошло по причине того, что Hyperion просто не хватило сил раскачать мою акустику, хотя, справедливости ради, она хоть и многолитровая (Diatone ds 90C), но очень чувствительная (95ДБ) и заводится с полуоборота транзисторными усилителями от 30 Вт выходной мощности (что было неоднократно ранее проверено), а мощник Diatone da A600 с выходной мощностью 50Вт на канал с легкостью с ней справлялся.
К сожалению для меня, мой тест меня несколько расстроил, были ожидания и предвкушение серьезной схватки современной системы высококачественного звука с моими допотопными “красавцами” из 70-х и начала 80-х годов, но схватка не состоялась по причине “потери сознания” молодого спортсмена прямо на старте.
Теперь коротко и по порядку:

  • забрал “эпических героев” у Михаила в четверг, но только вечером в субботу появилась возможность первого знакомства (включения);
  • впечатление от внешнего вида (учитывая мое не лестное отношение к современному минималистическому дизайну) - крайне положительное, дизайн выполнен с тонким и высокохудожественным (касательно аппаратуры) вкусом;
  • качество сборки и комплектующих корпуса тоже на очень высоком уровне, многие топовые современные европейские и американские бренды не на столько требовательны к качеству комплектующих корпуса как в этом случае у Denafrips;
  • первое включение, источник стационарный РС на Win 7, APlayer/ROON (asio gustard), кабель usb QED Performance graphite, Gustard U16, Кабель i2s - Oyaide HD-PSW 1.3a pure silver, вход i2s в HOLO Audio Spring, силовой кабель Nanotec PS 308 вилка oyaide разъем hubbell, далее пред и мощник были подключены балансными кабелями (Михаила Angelicus) которые были в комплекте с усилителями, акустика ds90c;
  • первое впечатление от звука “H▪H” - самый низкий диапазон нч вообще не зазвучал, какие то потуги звука появились где то на уровне мидбаса, наверное по этой причине общее ощущение от звука - это плоское не объемное звучание с выпяченной серединой, тембрально искаженное (средние частоты лишенные низкочастотного “фундамента” звучат искаженно и не естественно), высокие частоты более менее, но только на простых композициях, нехватка детальности и на сложных сваливание в кашу. Детальности ощутимо не хватало не только на вч, но и в целом. О локализации звуков, послезвучиях и звуковой сцене при такой подаче сказать нечего, по сравнению с тем, к чему я привык. Регулятор уровня звука приходилось крутить не ниже положения 37-38, если ниже, то происходило резкое падение качества передачи звуковой информации во всех диапазонах, т.е. тихо музыку не послушать, а это архи не в пользу качества мощника.
    В общем от звука первого вечера я был разочарован в своих ожиданиях.
  • памятуя о том что ранее писали о прогреве, хотя и без особых надежд (в моем случае), провел на следующий день повторное прослушивание, с утра включил на прогрев интернет радио и во второй половине дня предпринял вторую попытку, чуда не произошло, в лучшем случае звучало как большинство аудиотрактов на апрельской выставке в Аквариуме Hi End audio show 2019, без правильных низких, с выпяченной серединой, с мутной тембральностью и характерным транзисторным окрасом звучания, что лично для меня является не приемлемым;
  • в итоге прослушивания решил подключить пред Hestia к мощнику Luxman m2000 через разъемы rca, картина значительно изменилась в лучшую сторону - появились нч, появился полноценный звук, вот теперь я смог сравнить звучание с моими предами Luxman cl-36, Maranthz 3300, Diatone dp 10. Если коротко, то сравнивать тоже особо нечего, разный уровень подачи, Hestia уступает по всем характеристикам, очень простой и не детальный (не прозрачный) звук без передачи глубины и звуковых нюансов. Hestia для очень среднего Hi Fi тракта со средним звуковым разрешением может и пойдет, но в сравнении с вышеперечисленными предами ниже критики, да это и не правильно сравнивать, просто их звучания из разных качественных уровней.
    Эпилог.
    Приношу всем, кому звучание “эпической парочки Н Н” понравилось, свои извинения за столь не лестную оценку описанную в моем обзоре. Но тем не менее раз так вышло, значит есть тому причина. Прошу считать, что это связано с особенностями моего звукового тракта, просто аппараты по какой то причине не смогли раскрыться. Компании Denafrips искренне желаю развития и процветания, моя информация хоть и носит отрицательный характер, но иногда бывает и такая информация полезной.

Выражаю отдельную благодарность Бармену, Михаилу (Angelicus), компании Denafrips и всем завсегдатаям бара за активное участие и внимание.

P.S. Михаил, sorry, но в такой ситуации у меня не сложилось отдельно протестировать предоставленные Вами кабели, у моих предов нет балансных входов, a звучание мощников без преда напрямую от источника мне не нравится.

21 симпатия

:+1::clap:

1 симпатия

Пора уже наложить вето на использование кабелей Михаила в данном туре. Иначе одно расстройство…

Девид слушал на своих, например. Боюсь, дело не в кабелях.

Мой единственный балансный межблочник сейчас в ремонте, к сожалению не получилось протестировать с другим подключением.
Явно что то не то с адаптацией к моему тракту, если бы так звучало у всех, даже не сомневаюсь, особо ни кто бы не хвалил.

@Ledgippo У Вас подключение было
длинный на пред
короткий пред-мощник ?

Да, именно так.

На кабель не похоже.

Мои первые впечатления были схожими. Серебро XLR между ЦАПом и предом ситуацию исправило. Значительно лучше было и когда подключал от ЦАПа у преду по RCA RALом, а затем серебром пред и мощник. Есть, есть загадочное несогласование, которое хорошо бы найти и измерить. По нижнему регистру абсолютно согласен с @Ledgippo - не качает

1 симпатия

Играть должно на любых обычных медных кабелях. Так как медь плотность и низ не валит никогда.
Серебро это уже окрас конечно. По согласованию вообще не понятно. Непонятно что согласовывать.

Но очевидно что есть акустика с которой все это вполне себе играет на уровне.

1 симпатия

Только традиционной конструкции без всякой “эзотерики” с “геометрией”.

И-мен-но. Такое впечатление что в мощнике есть несколько режимов работы, которые активируются произвольным образом после включения…

Например, значения сопротивлений преда на входе/выходе далеки от заявленных (стандартных ?). При этом роль кабеля возрастает

Предлагаю в турах правило ввести.

Необязательно иметь дорогие аудиофильские кабели, но хотя бы профессиональные кабели для коммутации серьезного устройства, которое едет в тур иметь надо.

Самодельные кабели ( имею в виду полностью самодельные, а не когда на заводской кабель подпаиваются разъемы ), могут вызывать вопросы - а подошло ли, а не из-за них ли косяк, или устройство капризное, не приняло по каким то параметрам эти провода ( а их то, параметры, никто и не мерил ).

Поэтому наличие как минимум проф кабелей для теста устройства ( всякие Kramer, Procab и тому подобные диапазона 300 -1500 р ) считаю обязательным.

Нет кабелей, значит нет технической возможности быть в туре.

1 симпатия

Кстати да, у @Gimmy разворот на 180 градусов произошел после внедрения недорогого межблока между предом и мощьником… :slight_smile:

При том, что более дорогой – XLR AQ RedRiver, звук тоже сильно менял, но не делал его хорошим.

Но многие здесь, пожоже, не верят что такое возможно.