Denafrips 'Hestia' & 'Hyperion' - Всероссийский тур новейшего усилительного комплекта, быть или не быть? — ЗАВЕРШЕН

Ну что же, my respected brothers, девайсы были еще тепленькими, когда я доставал их из коробки. Упаковка отменная, впрочем, это было ясно еще по Терминатору.
Скоммутировал XLR-кабелями версии mkII от Михаила @Angelicus, но только теми, которыми я приобрел у него несколько раньше, не туровыми. Других балансных аналоговых кабелей у меня под рукой нет и не было никогда, только RCA. Впрочем, архетип звучания кабелей Михаила мне хорошо знаком, у меня есть и силовой, и небалансный RCA, кабели отменные за свою цену.
Удивило, что при соединении XLR-разъемов кабелями не всегда ощущал щелчок (когда использовал цифровые AES/EBU - всегда, и на аналоговых выходах ЦАПа тоже щелкало). Впрочем, подключено надежно.
Выделил греко-китайским героям силовые RAL Precept Power старшей версии, дающие ощутимый прирост качества при подключении к любому источнику, особенно у меня это было заметно на усилителе. Акустический кабель - RAL Testament, все остальные тоже RAL - цифровые - USB и HDMI, на источнике и ЦАПе Precept Power II.
Включил. Несколько удивился синему светодиоду усилителя, означающему режим активной работы, в то время как на Termi все индикаторы красные, да и Hestia своей квазиламповой красной точечной индикацией также смущает. Зато хорошо, что синий диод Hyperion совсем неяркий.
Ну вот, пожалуй, и все. А дальше… Дальше мне вспомнилась молодость, лет так 25 назад, когда, наверное, я был счастлив такому звуку. Звучание серенькое, сцена вроде бы на месте (ну с моей-то акустикой и Терминатором), но все очень, очень по простецки. Всего понемногу, баса, СЧ, ВЧ. Действительно начальный hi-fi, сравнимый со всякими серыми надами-маранцами, что были когда-то. А ведь всего-то вытащил из стойки Densen DM-10, которые у нас на вторичке ходят пачками, и который вынес у меня AudioNote OTO line и здоровенный дубовый Adcom из топовых, и переиграл по очкам Plinius 9100/Hautonga и Krell Vanguard.
Греть ? Никогда не был и не буду адептом этого дела. Первое впечатление для меня одно из самых ценных, дальше начинаются известные эффекты - “злость, торг, депрессия…”. Обойдемся без них. Увы, но волшебства, как с Терминатором, на сей раз у Denafrips, похоже, не получилось.

13 симпатий

И что-то кажется мне, что снова с кабельками не задалось. :frowning:

1 симпатия

У него другие, там и жила другая, и коннекторы Furutech. Совпадает только длина.

Вот ни как не смог удержаться, не могу не заступиться за маранц, если по поводу надов я полностью согласен, а вот маранцы они разные, тот самый настоящий американский маранц от Сола Маранца это не серый и начальный хай фай, а звук высочайшего уровня, почему японцы в свое время и купили этот бренд, правда уровень не удержали. В качестве одного из примеров я могу привести модель преда - Maranthz model 7, звук у него “мама не горюй”, т.е. превосходный и считается он одним из лучших предов в мире (посмотрите сколько он даже сейчас стоит на аукционах).
Sorry, что придрался к слову, но “абидна аднака” стало за американский маранц😁

2 симпатии

То был у меня Маранц PM-78, удивительно вальяжный аппарат с заметным провалом на середине, что позволяло ему играть приемлемо только джаз малых составов и легко найти в те времена покупателя за соответствующую цену. Былинные же герои наверняка смотрят на все со снисхождением (говорят, и NAD был когда-то англицкой фирмой, гггг)

2 симпатии
 Denafrips Hestia & Hyperion. HYPE : ON
 Домик для звука из *металла* или приключения китайского аудио в России.   

Вот и обзор, предисловие было больше про эмоции, сейчас основной рассказ. Вначале будет небольшое вводное слово, дальше 2 части, одна про техническую сторону, провода и то, как проходил сам тест.

Вторая, основная часть, будет больше про звук и, забегая вперед, скажу что совершенно не пожалел о потраченном на тест времени и знакомстве с новой техникой, оно вышло интересным.

Заранее прошу легко отнестись к моему желанию написать нечто большее чем просто отчет, и соответственно, публикации большего объема текста, чем обычно.

В турах мне неожиданно понравилось описывать тематику аудио, составлять тексты и превращать разрозненные, даже не мысли, а ощущения от соприкосновения с миром аудио, в то, чем можно поделиться с окружающими.

Сама возможность написать и быть услышанным весьма почтенной аудиторией, кажется мне интересной.

Я благодарен за нее создателям Бара и всем Вам, кто неравнодушен к хорошему звуку и просто неравнодушен, тем кто готов соглашаться, принимать и давать советы, критиковать, спорить и наставлять в нашем нелегком увлечении. :slight_smile:

Часть 1

Вокруг этого тура собрались разные люди : праздно любопытствующие и заинтересовавшиеся новичком индустрии, сумевшим привлечь взгляды красивым фасадом своего изделия и смелым заявлением о вхождении в лигу хай-энд, продавцы, проглядывающие различные источники информации, чтобы не пропустить свежие тренды.
Вдвойне интригует, что это новичок из Китая, страны с богатой историей и известной на весь мир чем угодно, только не аудио компонентами премиального сегмента.

Можно только уважать решимость разработчиков, отправивших свое детище в горнило тура, и с робкой надеждой посматривающих : как то с ним обойдутся ?

Техника проходит через разные системы, заглядывает и к искушенным аудиофилам, успевшим на своем пути повидать и услышать многое, и к людям с серьезными техническими возможностями, которые, доверяя, все проверят и измерят.

В таких условиях есть риск снискать как множество добрых слов, так и серьезную критику, а то и еще хуже - равнодушие.

Итак, горячая техноновинка из Поднебесной : предварительный усилитель и усилитель мощности Denafrips Hestia & Hyperion, задающая новый уровень доступного хай-энд! Или не задающая ? Это нам и предстоит выяснить !

Из общедоступной информации удалось узнать, что Vinshine Audio в настоящий момент объединяет 4 бренда - это Jay’s Audio, Kinki Studio, Soundaware и Denafrips.

На счету Kinki Studio уже есть интегральный усилитель EX-M1, высоко оцененный в достаточно серьезных системах порталов 6moon и hifiknights.

И вот, примерно через год, в схожем бюджете Denafrips сделала свой ход, выпустив в свет предусилитель Hestia и усилитель мощности Hyperion, которые и оказались под нашим пристальным вниманием.

Были ли ожидания ? Когда увидел первое фото, даже застыл на пару секунд, мелькнула мысль, - это, наверное, что то экстра класса. После того как тур уже стартовал и пошли отзывы, ожидания исчезли.
Как раз недавно на глаза попалось интересное исследование Университетского колледжа Лондона. Робб Ратледж, нейробиолог и его автор показал что секрет счастья - низкие ожидания. Он говорит: «Счастье зависит не от того, насколько хорошо дела идут, а от того, идут ли дела лучше или хуже, чем ожидалось».

Сравнивать Denafrips буду с народным французским усилением Atoll IN 100 SE. Аппарат появился около 10 лет назад, выполнен в old school стиле: классический AB класс, регулятор alps, никаких новомодных технологий, дисплеев и ультра низких искажений.

Заявленная мощность у Atoll ( двойное моно, 2 * 330 VA ) : 100 вт при 8 ом и 140 вт при 4х ом, против ( 1 * 300 VA ) 80 вт при 8 ом и 150 вт при 4 ом, у Denafrips Hyperion.

Батарея электролитов в блоке питания Atoll 30 000 uF против 147 000 uF у Denafrips и, судя по цифрам, энерговооруженность китайца, особенно в случае подключения сложной акустики, выглядит солиднее. :muscle:

Сравнение попутное, прежде всего мне интересно было просто послушать этих новых ребят с божественными никами, и понять, что они из себя представляют - не удалось избежать очарования внешности и многозначительных ТТХ, по которым выходило, что аппараты, как минимум, должны выйти в Космос. ( LFD сейчас улыбнулся ) :grinning:

Состав системы:

С подопытными мы определились, неизменными будут современный стационарный компьютер с десятой виндой в качестве источника цифры, цап atoll dac 200, а так же небольшая, но дерзкая noname акустика. :sunny:

Использованные для теста провода :

Небалансные межблочные кабели, участвовавшие в тесте пары : oyaide tunami terzo v2 1.0m, qed reference audio 40 0.5 m.

Балансные межблочные кабели : Tchernov Cable Reference IC XLR 1.0m, qed reference audio 40 xlr 0.5 m, профессиональный Procab CLA710/1 1.0m, 2 кабеля от Михаила, едущие вместе с аппаратами.

USB : WireWorld Silver Starlight 7 USB A to B 2.0m

Силовые : tchernov cable reference ac power 1.65m на Hyperion,

tchernov cable classic xs ac 1.65m power на Hestia

tchernov Cable Special 2.5 AC Power 1.65m на atoll dac 200,

ortofon reference spk-400 1.0m на PC.

Акустические Tchernov Cable Classic Mk II SC и vdh the wind mk2.

Тест проходил стандартно, использовал для прослушивания малейшую возможность и самый разный музыкальный материал.
Активно помогали процессу фирма canon, zoom и свежий кофе из семейного магазина «2 кофейных маньяка» ).

Удалось так же отдельно протестировать китайские предварительный усилитель и усилитель мощности.

Получились такие комбинации :

- Hestia + оконечная секция Atoll IN 100 SE,

- Hyperion + atoll dac 200 с включенной функцией предусилителя.

Подробности о звуке будут ниже, но скажу сразу, что родная пара оказалась предпочтительнее. Мощник с неродным предусилением показал весьма интересные результаты.

Часть 2

Но наконец то, слушаем. Это же всё про музыку, правда? )

И сразу итоговый практический вывод для себя : остался бы я доволен, прямо сейчас перейдя со своего француза на Hestia & Hyperion ? Пожалуй, что да. Я мог бы перейти на китайскую пару подразумевая этим легкий апгрейд, скорее даже смену впечатлений. Думаю, дальше уточнять нет нужды, кому нужно, сопоставят.

Не во всем согласен с подачей туровых китайцев, но в целом они получились интересные, а так же в достаточной степени универсальные, чтобы почти не задумываться о предпочитаемых музыкальных жанрах.

Пара разыгралась и мною было отмечено определенное сходство с французом - темная подача, обильные и густые, но не вязкие нч, основательность звука в целом. Кажущаяся легкая неспешность, легко сменяющаяся громовым материальным ударом там, где это нужно.

Основные различия аппаратов в подаче середины и пространства.

У француза середина немного лучше сбалансирована относительно остального диапазона, вокалист выделен из общего полотна.

У китайской пары повыше разрешение, лучше слышно разделение инструментов, более гладкая середина ( меньше зернистости ). Звук в целом аккуратнее.

Но, пожалуй, уже оставим француза, он старый и борозды не испортит. Больше подробностей про Denafrips, ну как взбрыкнут ? :slightly_smiling_face:

Обстоятельно про миражи

Hestia & Hyperion разворачивают перед нами детальный и изящный в среднем диапазоне звук, не переходящий в анализ, высокие частоты спокойные, внимание на себя не тянут.

Звук цельный, пластичный, не напряженный, но и не чересчур расслабленный - он хорошо балансирует в своем умении показать поток, событие, не выделяя каждую деталь и линию в музыкальном полотне, но и не упуская важные оттенки и подробности.
Есть легкая приглушенность красок, но к этому быстро привык и перестал замечать, как смена фотоаппарата : один поярче фотографирует, другой спокойнее с цветами обращается, когда у тебя один, об этом и не думаешь.

Есть слегка вольный, заигрывающий со слушателем нижний регистр, впрочем, с хорошим контролем и нормально читаемой структурой, который переходит в аккуратную, даже утонченную середину, занятное сочетание. Основная часть диапазона будто покоится на постаменте из низких частот, этот бас умеет и накатывать как волна, и задавать ритм с точностью метронома и живой пульсацией.

Есть у этого постамента из низких частот небольшая массивность, и это может чуть затмевать аккуратные средние частоты, однако после небольшого привыкания к подаче середина начинает восприниматься нормально.

Достоинства же от наличия таких низких частот переоценить сложно, ведь это основа целого пласта музыки, от симфонической классики и рока, до современных танцевальных и электронных стилей.

Тембрально аппараты играют приятно, особых моментов не заметил.

На экстремальных жанрах, с множеством агрессии и звуков, возможно снижение разборчивости. Для любителей треш, дэт металл и тому подобного, скорее всего стоит присмотреть другое усиление.

А вот как звучит классический рок, прогрессивный рок и подобные жанры мне понравилось, да большинство жанров идет нормально. Стоит пришпорить громкость и помещение заполняет плотный и ритмичный поток, никакой размазни или пустотелой громкости.

Фоновая громкость без проблем, на ночном радио слышны тончайшие звуковые плетения.

Здесь мы подходим к моменту, когда аппаратам можно и что то предъявить, а то уже раздулись от важности :slightly_smiling_face:. Претензии могут возникнуть к тональному балансу Hestia & Hyperion.

Средним частотам не помешало бы убавить активность в верхней середине на некоторых записях. И конвертировать полученный децибел-другой в середину в целом, ее уровень относительно низких частот и, в меньшей степени, высоких.

Больше всего вопросов возникает к изначально крикливым записям, а так же к тем, где есть активность на верхней середине.

Опера на части записей совсем не торт, там где лампы улыбнутся доброй улыбкой, эта транзисторная пара запилит Нетребко так, что ей и не приснится что она так умеет :grin:.

Фортепьяно: так же некоторые записи из коллекции звучат с лишним акцентом на верхней середине. В общем не критично, есть тенденция к смягчению звука пары, но до конца, думаю, акцент не сгладится.

Есть и еще момент, на большой громкости в звучании иногда проскакивает общая жесткость подачи, это так же зависит от записи.

Jethro Tull пошел на ура, Ozzy Osbourne в No More Tears жестковато стелил. Но основная часть записей из коллекции все же звучит хорошо.

Есть и нетривиальная грань у Hestia & Hyperion – это то, как формируется пространство сцены и образа вокалиста на ней.

Это не самый примечательный момент, но, по итогу почти шести дней теста, присматриваясь и прислушиваясь, отметил что это как минимум необычно, раньше такое не слышал.

Как выглядит привычная сцена ? Есть глубина, есть солирующий звук : вокалист, клавиши рояля, не столь важно что. Возьмем вокалиста – его образ не просто хорошо слышен, он рельефно выделен из общего полотна, как правило ближе к нам, инструментальный фон дальше. Это по разному выглядит от записи к записи, и на разных системах, но солирующий, рельефный образ легко цепляется сознанием и служит своеобразным ключом, «точкой входа» в прослушивание, если музыка звучит не фоном.

Что дает китайская пара : своеобразную уплощенность сцены в обоих направлениях, звуковое полотно будто состоит из неделимого монолита, из него непросто выделить середину в зримый, рельефный образ.
Когда меняешь привычку сосредотачиваться на центральном образе и смотришь на все происходящее разом, это дает любопытный эффект, слушается не хуже, просто чуть по иному воспринимается пространство и виртуальные источники звука.

Нечто похожее отметил @777exTERM : «ясно услышал какую-то ИНДИВИДУАЛЬНУЮ работу пары в среднечастотном диапазоне, странное ощущение что не можешь чего-то уловить, как будто из едущего авто хочешь рассмотреть деталь пейзажа, но не успеваешь сконцентрироваться.»

Раздельное тестирование Hestia и Hyperion.

Здесь растекаться мыслью не буду, скажу что каждый апппарат остался при своем – Atoll лучше звучит с родным предом, и внешним, и встроенным в dac 200.

Hyperion в целом органичнее с Hestia, вместе у них есть то, что можно назвать фирменным звуком.

Усилитель мощности Hyperion + atoll dac 200 как предусилитель понравился больше чем Hestia + оконечная секция Atoll IN 100 SE.

Лучше ли Hyperion + atoll dac 200 как пред, чем чистый интегральный Atoll IN 100 SE ? Получше, но не сильно, такой апгрейд точно не стоит затрат на покупку мощника.

Hyperion сам нейтральнее, за отсутствием Hestia из звука ушли все необычные моменты, вокал и сцена стали привычными, сила звука и басовые фишечки остались.

Hestia же к оконечнику Atoll ничего стоящего ( по сравнению с родным предом ), кроме увеличившейся четкости и ясности звука не добавила. Запаса громкости стало меньше процентов на 20, звук стал скучнее.

Провода

Очень сильное влияние оказал межблочный кабель между Hestia и Hyperion, по какому кабелю шел сигнал к Hestia, было почти не важно.

Вариант с Tchernov Cable Reference IC между двумя китайцами, был выигрышным, он медный и большого сечения, яркость сглаживалась, нижняя середина улучшалась, плюс хорошо со сценой обращается.

С профессиональным Procab и недорогим Qed, слушать тоже было можно, но уже не так хорошо.

И, при всем уважении к кабелям самоплет ( в туре с usb конвертером цифровые провода самоплет отлично себя показали ), но с ними был ахтунг.

Умерло все и сразу, как отзывался Сергей (@Gimmy ), так не скажу, но стало неудобоваримо, не подружились они с этими китайскими компонентами. Профессиональный кабель за 1300 р играл ровно и без закидонов, если не знать кабельного разврата, можно спокойно с ним слушать.

Итак, Denafrips Hestia & Hyperion, хай-энд ли это или право не имеют ? )

Не возьмусь, пожалуй, судить, из меня хай-эндщик еще тот :joy:. Но какую то планку безликого хай-фай, эта пара, пусть немного неуклюже, но, определенно, преодолела.
Остальное покажет только голосование реальных пользователей денежными знаками… и продолжающийся Стерео-Тур !

Благодарю наш стерео Бар, Бармена (@dmitre ), Михаила (@Angelicus ) и всех участников тура за это движение, возможность поиграться со звуком, фотоаппаратом и отличным образцом промышленного дизайна, а так же приобщиться к становлению китайского аудио !
Думаю не за горами тот момент, когда это словосочетание будет вызывать не понимающую улыбку, а встанет в один ряд с лучшими мировыми производителями аудио ( LFD, держи себя в руках, хватит улыбаться ).

24 симпатии

Записи, баловство позволяющее услышать многое дистанционно и поспорить о том, что же именно было услышано ).

Диктофон 2 м от акустики, между колонками 2.20, стоят близко к стене - помещение слышно, не серчайте.
По громкости записи могут не идеально совпадать.

  • Просто студийный голос и женский сольный вокал - тембр.
  • барабаны и перкуссия - нч удар и высокие частоты.
  • пространственный тест, заодно отчетливый звук металла - как его формирует один усилитель и другой.
    Набивший всем оскомину проигрыш на электрогитаре от Nils Lofgren. )

Denafrips ‘Hestia’ & ‘Hyperion

atoll in 100se

Как обычно, кому исходники waw 24/96 :


8 симпатий

И звук системы похоже тоже.

За что стоит Бар поблагодарить, так это что мы разные :wink: и в турах получаем классные и качественные обзоры - одни как jamiroquai, другие как bee gees, и т.д - и по мне это суперски !

6 симпатий

Сегодня я взял до субботы метровый балансный межблок Crystalvox signature Гилева. Поэкспериментировал с подключением, RAL-RCA от Терминатора к преду, далее Crystalvox, но этот вариант мне понравился меньше, чем Crystalvox от ЦАПа к преду, а между предом и усилителем - Мишин длинный межблок. При таком подключении заиграло гораздо интереснее, чем в первый день. Появились краски, улучшилась макродинамика. Да, по богатству тембров пара уступает моему интегральнику, но, вспоминая Krell Vanguard - не могу сказать, что тот был интереснее в данном аспекте. У пары явный акцент на мидбасе, он выделен и забивает самый нижний регистр. Возможно, усилитель не отдает достаточно тока для прокачки тяжелых 12-дюймовых басовиков. Сцена в глубину несколько уплощена, хотя, возможно, это проблема конкретных кабелей, в эшелонировании кабелям RAL, наверное, равных нет. СЧ - неплохо, но не хватает обертонов. То же можно сказать и о ВЧ, на текстурах акустической гитары это заметно. Ну вот, пожалуй, пока все. Завтра вечером, возможно, удастся выделить больше времени на прослушивание.

9 симпатий

Можно ли отдельно слухануть басс гитару ?
Отдельно мужской и женский вокал.
Тяж рок .
И БСО.

Проверить хватку так сказать, есть ощущение что связке усь- пред могут подходить некие вполне конкретные стили музыки, я на полном серьезе.

И ещё хотелось бы немного ясности ести насчёт XLR Михаила. Так как мы так же ставили их между предом и мощником.

Кстати , пользуясь случаем хотелось бы больше раскрыть тему и Терминатора в том числе , какие то может заметки путевые , или после столь длительного знакомства может что есть сказать.

К примеру прямое подключение Терминатора к оконечнику ( если есть программный регулятор громкости конечно). Проверить стоит, не взирая на якобы ущербность этой идеи.

Запросто, у меня то на нч 2 по 130 мм, да и те не сильно тугие. Так что тока хватало, да и сравниваю больше на контрасте с найм найт 5i, тот просел на фоне атолл, китаец - нет, даже злее местами был на большой громкости.

Это особенность самих аппаратов ( по моему больше преда ), тут уже как есть, проводами не исправить.

Дорогой DEVID,
У меня не студия, я банальный диванный слушатель музыки с умеренной хронической аудиофилией, музыкальным образованием и абсолютным слухом. И выводы я делаю относительно того, что есть у меня в настоящий момент или относительно тех устройств, которые удалось послушать в моих же условиях достаточно внимательно и сформировать устойчивое впечатление.
И да, я не держу дома аппаратуру и кабели, которые мне не нужны, я, повторюсь, музыку слушаю)).
По этой причине никаких программных регуляторов у меня нет, взять их неоткуда и я не собираюсь этим заморачиваться.
По ЦАПу Denafrips Terminator в сети опубликовано больше десятка хороших подробных обзоров, в отличие от присной парочки усиления, где полезной информации минимум, а объем заполнен рассуждениями, как лучше поставить усилитель и предусилитель.
Этот ЦАП для меня стал действительно аппаратом нового века, в отличие от сонмища одинаково неинтересных для меня супербрендовых девайсов на BB PCM58, PCM63, 1702, 1704, 1792 (прастити), AD1862, ультрааналогах и т.п, коих я перетаскал для TEAC VRDS-25 достаточно, и слава б-гу, от всего избавился, 15 лет прожив в гармонии с Sony XA7ES. Но Терминатор открыл для меня хайрез и высококачественные оцифровки в PCM 192-384 и DSD-128, при этом для меня стало очевидно, насколько же убог формат CD 16-44. Два года назад этот ЦАП за свои деньги действительно не имел конкурентов, сейчас - не берусь утверждать, но мне его хватит, возможно, до конца жизни)
Собственно и причиной моего участия в туре была надежда на то, что полностью в балансном подключении ЦАП-пред-усилитель будет дальнейший прирост качества звука. Но, по-видимому, согласование выходов и входов у данной троицы фирмой не проработано, отсюда и такая огромная разница в звучании при использовании разных кабелей. А кабели Михаила - за свои деньги отменные, это отмечал и я, и многие другие наши сопесочники).

9 симпатий

Приятно слышать, что не только для меня разница между этими форматами очевидна.

3 симпатии

Счастливые, а я до сих пор немогу найти ЦАП который полностью раскрывал бы редбук.

7 симпатий

“Полностью” - такого наверное и не существует, все таки здесь ещё и фактор
индивидуального вкусового восприятия присутствует. Я вот подумываю для редбука взять второй цап на лампах, присматриваюсь к цапам Аббаса.

1 симпатия

Я надеюсь, что попадется мне ЦАП который воспроизведет всю информацию и упрется в возможности транспорта.

1 симпатия

Третья и последняя часть о паре Denafrips Hestia и Hyperion.

После смены кабелей прошло больше суток, все притерлось и прогрелось. И, да, заиграло! Задорно, с хорошей динамикой ! Вообще, к динамике у меня никаких претензий нет, хватало с запасом.
А вот нижний регистр – не самое сильное место у пары. Не удается им в полной мере прокачать вуферы Dynaudio 30w100, хотя импеданс у этих динамиков по спецификациям ниже 6,4 Ома не падает. Создается ощущение, что бас начинается где-то от 100 Гц, хотя с моим усилителем он существенно ниже. Это хорошо заметно на композициях Metallica – у них бас прописан очень глубоко. Не так артикулированы сочные коды и слэпы Маркуса Миллера в ‘Winelight’ Гровера Вашингтона.
Серединка у парочки подается хорошо. Вокал Патрисии Барбер и Евы Кассиди – отлично, слушается на одном дыхании. ‘Strange fruit’ Кассандры Уилсон уже не так пошел, но, во многом из-за невнятной для меня партии контрабаса. Мужской вокал – удивил Дэвид Силвиан в ‘Secrets of Beehive’, помолодев лет на 10 и выбравшись из своего обычного депрессняка. Вообще, прослушивание музыки в исполнении усилительной пары Denafrips настраивает на оптимистичный лад. Даже сакральная песнь для русской души «Водки найду?» от ВИА «Пыхатели», которую Densen передает с абсолютным трагизмом и безысходностью, здесь прозвучала с некой игривостью – «а если найду ?». Интересное было ощущение. В целом, и мужской вокал хорош, Магомаев, Кобзон, Энди Уильямс меня только порадовали.

Верхний регистр. Такой типичный вариант для транзисторного усилителя, что называется ‘smooth’. ВЧ Densen я бы характеризовал как ‘crisp’, они, может быть, не такие чистые, но я привык и мне нравятся. Хорошо заметна разница на конценртных записях Eagles ‘Hell freezing over’ (есть отличные оцифровки в DSD, есть CD от JVC c K2). На ‘Hotel California’ и других треках мне несколько не хватило остроты и текстур акустических гитар. Все ж таки тембрально Densen играет побогаче.

Сцена. Вот тут случались неожиданности. В основном, все как обычно, но иногда бас был выдвинут вперед, поет Ширли Бейсси и вдруг рраз – и перед ней басист наяривает – «уйди, не мешай, с…а !». На «Временах года» Чайковского вместо классической расстановки «духовые слева, струнные справа», возникло ощущение, что они все выстроились вдоль оси, но при этом с хорошим разрешением, не налезая друг на друга. В ширину (расстояние между колонками >3м) сцена была хорошая, иногда выходя за пределы, но вот глубина мне показалась недостаточной, как я и писал, сцена уплощена и второй план не всегда был разделен.

Тяжмет я в последнее время слушаю мало, Metallica, Dream Theater, Arcturus и т.п. С Densen какой-то аццкой агрессии получить не удавалось. H&H от Denafrips здесь проявили себя отменно, Dream Theater наконец-то заиграл во всю мощь, а то я периодически расстраивался, что звучит не DT, а какой-нибудь Foreigner. В общем, для металла – то, что надо.
Фортепианные пассажи пара отыгрывала великолепно, натурально и точно. Очень понравилось исполнение ‘Year of the Cat’ Эла Стюарта, все сменявшие друг друга солирующие инструменты передавались очень сочно, я бы даже сказал ярко, но без какой-либо ядовитости.

Подводя итог – парочка от Denafrips, как по мне, не уступила бывшим у меня когда-то Plinius 9100 и Krell Vanguard. Есть непонятки с кабелями, разница в звуке ну очень ощутима. С хорошим серебром должны играть очень прилично. Я в который раз останусь с Densen DM-10, он в паре с Denafrips Terminator создает невероятную для меня музыкальную магию, победить которую пока не может ничто)

Огромное спасибо Михаилу @Angelicus и Дмитрию @dmitre за организацию тура. Ну и конечно – компании Denafrips – за вами будущее !

17 симпатий

хм… :thinking:

“Са­мая рас­про­стра­нён­ная ны­не рас­сад­ка му­зы­кан­тов в оркесте – т. н. аме­ри­кан­ская (пер­вые и вто­рые скрип­ки рас­по­ла­га­ют­ся сле­ва от ди­ри­жё­ра, вио­лон­че­ли и аль­ты – спра­ва, в цен­тре – де­ре­вян­ные, за ни­ми мед­ные ду­хо­вые, в глу­би­не сле­ва – удар­ные, спра­ва – кон­тра­ба­сы), вве­дён­ная в 1945 Л. Сто­ков­ским. На­ря­ду с ней про­дол­жа­ет ис­поль­зо­вать­ся т. н. ев­ро­пей­ская рас­сад­ка (пер­вые скрип­ки и аль­ты сле­ва от ди­ри­жё­ра, вто­рые скрип­ки и вио­лон­че­ли спра­ва).”

Денафрипс то всё верно выстраивает!

7 симпатий

Нда ? Ну значит, я косяк упорол. Хотя записано именно так, как я написал