Denafrips 'Hestia' & 'Hyperion' - Всероссийский тур новейшего усилительного комплекта, быть или не быть? — ЗАВЕРШЕН

Собака чудесная ,творческая и вокальные данные великолепные)

2 симпатии

Понятно почему и отзывы запаздывают…

4 симпатии

Столь длительное прослушивание может быть обусловлено двумя причинами.
1 достоинств очень много и их долго описывать
2 достоинств очень мало и их долго искать
Хотелось бы еще послушать новый ролик с талантливой собачкой)

Реинкарнация собачки Лушечки🙂

2 симпатии

Если он еще раз соизволит спеть, я обязательно сниму и выложу)

2 симпатии

Усилители и кабели переданы следующему участнику тура, а мне пора оставить свой отзыв.

Так исторически сложилось, что отношение к китайским товарам у меня благосклонное. Раньше я был категорически против изделий из Поднебесной, но потом я устроился на работу, которая непосредственно связана как раз-таки с поставками китайских товаров, и потихоньку-помаленьку моё сердце оттаяло :grinning:. Я понял, что есть полуподвально-кустарный Китай, а есть качественный фабричный. Потом я открыл для себя Aliexpress, в котором я сделал около трехсот заказов. Не все они были качественными, но большинство вполне меня устроили. Примерно в то же время появилось увлечение стерео, так что с заказами в этом магазине я подвязал, потому что аудио поглощает часть моих доходов и тратить кровно заработанные на всякую хрень с Ali, которая может быть когда-то мне пригодится, а скорее всего и нет, у меня совершенно пропало желание. О чем бишь я? Я веду к тому, что никаких предубеждений, что китайская аппаратура будет некачественной или не запоет, у меня нет. Тем более что в этом туре участвуют усилители от именитого производителя, выпустившего ЦАПы, которые наделали много шума. Тур должен дать понять участникам и читателям смогли ли Denafrips сделать усилители такого же уровня, что и их ЦАПы, поют ли они?

После покупки усилителя Electrocompaniet 6DS я думал, что вопрос с усилением для меня закрыт надолго. Ан-нетушки - тяж не очень заходит. Постоянно не покидает ощущение, что тяжмет должен звучать другим образом. Вроде бы неплохо, но не отлично, в быстрых вещах музыка становится кашеообразной. Увидев анонс тура и узнав цену новинок от Денафрипс, я понял, что при условии интересного воспроизведения ими митола, они вполне могут стать основой второй системы.

Говоря о том, что отношение к товарам из Китая у меня нормальное, я не лукавил. Итак, связка: китайский ЦАП LKS MH-DA004, китайская акустика Microlab Pure1 (детище Питера Ларсена), китайские цифровые и акустические провода JSJ (аналоговые балансные межблочники SAMOPLЁT Михаила @Angelicus ) и не менее китайские двублочные усилители Denafrips HESTIA & HYPERION. Парочку периодически подключал к Saba 1300.

Аппараты после акклиматизации были помещены на почетный табурет, подключены.

Внешний вид мощника очень понравился: массивная черная лицевая панель, заподлицо сделанная кнопка включения, крохотный, совершенно не привлекающий к себе внимания, светодиод. А вот от предусилителя остались двойственные впечатления. С одной стороны, как по мне, ужасные пластиковые совершенно нелепой формы крутилки, с другой — вызвавший практически щенячий восторг дисплей отображения активного входа и громкости. Этот цвет, эти круглые сегменты до сих пор вызывают во мне приятные чувства.

К преду можно подключить по балансу два источника и один небелансный. Не сразу понял как завести пред — ни на передней, ни на задней его панелях не было кнопки включения, после вращения крутилок он тоже не взлетел. Оставалось только нажать на регуляторы. Нажатие на селектор входов (левая крутилка) включило Хестию. При первом включении понадобилось отрегулировать громкость, крутанул регулятор и чуть, прошу меня простить за прямоту, не отложил кирпичи — регулировка происходит через реле. В первый раз столкнулся с такой реализацией, поэтому в первые мгновения подумал, что с предом происходит что-то нештатное.

Предусилитель в текущей реализации поставляется без пульта, что лично у меня вызвало недоумение — всё же XXI век на дворе.

В первый же день прослушивания естественно я включил тяж. Были отслушаны Metallica - Death Magnetic и Оргия Праведников — Двери!Двери! Ничего из этого не зашло, слушать было не комфортно. Музыку слушал без анализирующей составляющей, поэтому выяснение причин почему так получается, было отложено на потом. За последний год у меня побывало к тому моменту 5 различных аппаратов, и с первого захода они никогда не вызывали желания сразу их внести в список покупок. Зато при дальнейшем прослушивании картина менялась. Я это связываю с адаптацией слуха к тому, как воспроизводит звук новый для меня компонент тракта.

Во второй день пороть горячку я не стал. Решил прослушать что-то для себя новое. Отслушал классику, не тяжелый рок и джаз — всё дополнения к журналу Stereo&Video. Всё звучало и пело вроде как хорошо, но опять же, слушал не анализируя.

На следующей день начал гонять уже знакомый материал. Включил Жака Лусье и был разочарован звуком — пластинки ударных как будто ушли чуть ли не за кулисы, а контрабас звучал с каким-то пластиковым призвуком, фортепиано играло привычно.

Включил Metallica - Death Magnetic, затем Megadeth - Symphony of Destruction. Если раньше мне мой текущий тракт на металле просто не нравился, то тут слушал с трудом — тарелки все в кашу валились, бас был не четкий, даже расхлябанный. Ещё обратил внимание, что подача резковата, как по мне. Сцена в ширину очень хороша, звук часто возникал шире колонок. А вот с глубиной не совсем все было в порядке.

Возможно всё дело в малой мощности — для комфортного уровня приходилось выкручивать регулятор на 27-32 единиц (из 60 возможных), на своих усилителях обычно ставлю от 9 до 10:30.

В общем не мой звук.

После того как передал аппараты дальше и собрал обратно свой тракт, испытал неподдельное удовольствие от прослушивания своей системы. Как сделать человека счастливым? Забрать у него то что есть, а потом вернуть это. И вот он уже счастлив.))))

Искренне благодарю Михаила @Angelicus за то что договорился с производителем о туре, а также за предоставленные кабели, производителя, Главного и бар за знакомство с новинками китайского усилителестроения).

P.S. Дико прошу прощения за запоздалый отзыв - в трудовые будни невозможно выделить время на написание отзыва.

17 симпатий

не пробовали к усилительной части компанита пред китайский подключать? Оценить бы у Denafrips’ов раздельно пред и мощник :thinking:

1 симпатия

На самом деле они алюминиевые, я сам думал, что пластиковые.

1 симпатия

Да , давайте разберёмся.

Я думаю что пред должен звучать хорошо ( были такие наметки ), но это можно поверить конкретно в какой то системе следующих участников.

И отдельно бы проверить мощник с другим предом.

Пожалуй нужно точнить.

2 симпатии

Вот что-то я не подумал об этом :thinking: Хотя сам компанит иногда использую в качестве преда. Можно было бы вообще его и как пред использовать, так и как мощник. Хорошая мысля приходит не всегда:confused:

2 симпатии

А ведь и не скажешь! Покрытие и кажущийся малый вес вводят в заблуждение.

Действительно хорошо бы предварительный усилитель отдельно протестировать, а то (если не учитывать собачье мнение) комплект не очень как то…

Я попробую и с разными предами и с разными мощниками, но это явно будет не скоро.

3 симпатии

Я пробовал, еффект есть, но ушник использовали как пред. Попробуйте с нормальным.

1 симпатия

Да, я попробую и с ламповым предом и с разными транзисторными, но мне почему-то больше интересно как пред денафрипса себя покажет с другими мощниками, тем более в А классе. Хороших предов меньше чем хороших мощников (это исключительно мое мнение основанное на личном опыте).

4 симпатии

Коробочки добрались до Москвы. Получил, распаковал…



Исполнение компонентов впечатляет и очень. Лаконичный дизайн, все очень здорово. Придраться можно разве что к немного странному дизайну ручек и трехногости преда: тяжелому мощнику три точки опоры не мешают, а легкий пред при малейшей попытке подключить кабель норовит куда-нибудь перевернуться.
Подключил…


Тестовая система:
– источник CA Azur 851N подключен к преду прилагающимся балансным кабелем
– пред с мощником подключены по балансу прилагающимся кабелем (иначе и не выйдет, у мощника только балансное подключение)
– акустика Triangle Altea ES (3 полосы, 91 Дб, 8 Ом) подключена кабелем Leema Linx One.

Позвал в гости @Alexander_Borisenkov, вместе включили, под кофе подождали прогрева (около часа) и пошли слушать. Список воспроизведения:

  1. инструменталка
    – Vangelis, Alpha
    – Tord Gustavsen Trio,
    – Keiko Matsui, Night Hawk’s Dream
    – Henry Mancini, Pink panther
    – Joe Satriani, Down, down, down

  2. вокал
    – Севара, Так легко
    – Chloe, Walking in the Air (Snowman)
    – Kovacs, When The Lady’s Hurt
    – Mecano, Sentia
    – Mecano, Mujer contra mujer
    – Amici Forever, Prayer In The Night (Based On Handel’s Sarabande)
    – Beverly Craven, Love Scenes

  3. БСО
    – Рахманинов, Rhapsody on a theme of Paganini in a minor Op 43в исполнении Владимира Ашкензи и Лондонского симфонического, дирижер Andre Previn
    – Римский-Корсаков, Scheherazade, New York Philharmonic, Yuri Temirkanov
    – Бизе, Fantaisie Carmen

  4. а также:
    – Dead can dance, Opium
    – Eagles, Hotel California
    и много чего еще…

В процессе балансный межблок между предом и мощником был заменен на AudioQuest Red River, источник подключен по небалансу Kubala-Sosna Imagination, а затем последовательно Ortofon и Chord также RCA-RCA.
Затем попробовали включить режим преда в Azur 851N (пред в нем мне не очень нравится, но надо было что-то делать со звуком).

Дальше не знаю, что сказать. Можно наверно что-то сказать про “система реагирует на замену кабелей” или обтекаемо про “не мой архетип звука”, а можно просто проиллюстрировать. К сожалению как-то так получается:

С минимальной надеждой на улучшение я попробую взять у Саши и поменять в системе акустический кабель, дать поднебесным коробочкам ещё шанс. Хотя что-то подсказывает, что очень не зря я атеист…

PS. @Angelicus. Михаил, простите, кабели с этими компонентами не зашли совсем. Попробую соединить сетевой со своим интегральником по балансу, посмотрю, на что они способны без Denafrips.

17 симпатий

Интересный обзор - крепкий, и подход серьезный. Я в обзоре про кабеля не писал, поскольку не хотел навязывать в начале тура какой либо “фончик предвзятости”. Мой опыт с кабелями - китайцам абсолютно по шарабану что в них воткнули и по xlr и по сети - трамвай идет по рельсам и поворачивать никуда не будет.

1 симпатия

А что именно в звуке не понравилось?

Нужно больше конкретики.

Если откровенно: ничего. С кабелями Михаила отсутствовали ВЧ, после переключения на AQ/Кубалу ВЧ появились (не скажу, что они были волшебными, они просто появились), но тут же бас стал рыхлым и невнятным. Замена RCA-межблоков ощутимой разницы не давала, XLR и пред заметно сильнее меняли звук. С любыми кабелями родная пара блоков уничтожала вокал на корню: Севара спела настолько прокуренным голосом, что я стал переживать за ее здоровье. Тембрально врут и заметно, я на естественность фортепьяно очень реагирую, Рахманинова слушать не смог. С кембриджем в качестве преда стало лучше, но все равно далеко от хорошего звука. У меня сложилось впечатление, что был сделан криво звучащий мощник, который попытались замаскировать сильно красящим предом.
К сожалению использовать мой интегральник в качестве преда не получилось ввиду отсутствия у него балансного выхода. А как интегральник с тем же источником и акустикой он вернул моим ушам радость от прослушивания музыки.

6 симпатий