Denafrips 'Hestia' & 'Hyperion' - Всероссийский тур новейшего усилительного комплекта, быть или не быть? — ЗАВЕРШЕН

Кабеля Михаила нормально звучали кстати.

Я ролики не смотрю, так как звук на них обычно не имеет отношения к реальности. За инфу спасибо.
@wehr-wolf, вот и странно: я полностью менял обвязку несколько раз вокруг двух компонентов, оставляя только их и межблок - звук был разной степени ужасности. И с тем же кабелем, те же компоненты в какой-то иной обвязке звучали нормально. Что-то не бьётся… :frowning:

Да , очень интересно !

Кстати на входе в пред мы ставили XLR с проводниками покрытыми позолотой, обычно это разгоняет сразу вокал и струнные.
Но прям такого явного эффекта тоже не заметили.

Есть подозрение , что там сильная обратная связь между каскадами на входе преда. Но он звучит сам по себе достаточно чисто , а вот музыкально ли это вопрос.

1 лайк

Логика подсказывает что дело не в кабелях…Не в кабелЯх собака порылась…
В моей системе короткий туровый соединял пред и мощник, длинный туровый на входе в пред - звук можно на роликах послушать, он не ужастный.
Я менял входной на хороший фирменный XLR - изменения были, не существенные.

  1. Возможно что дело в реализации XLR преда (поскольку с аналога преда играло всегда ровненько, с XLR у меня были моменты когда я думал что на холодную просто не играет, потом переходил на малину и аналог и все “как бы прогревалось”)
  2. Возможно дело в выходном вольтаже источников - на разном разные результаты - тут я не спец ни разу.
    Но первый вариант прям не дает покоя…
    Все это легко проверить в туре на “стандартных” источниках

Источник был один, с него на входе преда было испытано 5 кабелей - 4 xlr и 1 bnc, эффект от смены кабелей был едва различимым.
Замена xlr кабелей от преда к мощьнику давала очень сильный эффект, никогда раньше я не слышал столь сильных изменений от замены любых кабелей.

Китайская парочка отправилась к Евгению @MostFilm , а мне пожалуй пора выдохнуть и написать заключительную часть отчёта.

Часть третья. Звук в китайском исполнении.

Вечер вторника был посвящён музыке, остальные дела были признаны несрочными и неважными :slight_smile:. На этот раз никаких изменений в тракте не производилось, конфигурация замерла в наиболее удачно звучащем для меня составе:
CA Azur 851N – XLR AQ RedRiver – пред Denafrips – XLR Sommer Carbokab 225 – УМ Denafrips – Leema Linx One – Triangle ALtea ES. Музыка подавалась как с напрямую подключенного к 851-му харда, так и через Airplay по cети с MacBook Air.
Все файлы - AIFF (WAV), есть как хайрезы, так и редбук (большинство).

Вдумчивое прослушивание на протяжении почти 4 часов оставило следующие впечатления:

  1. усилители строят сцену довольно камерно, она не вылезает за акустику, при этом расстановка инструментов вполне различимая.

  2. во второй части отчета я написал про тембральную нейтральность. Наврал :slight_smile: Не обошлись производители без уже практически традиционной хитрости с небольшим задиранием краев частотного диапазона, этакий U-образный эквалайзер, в далекие 90-е обычно находившийся в пресетах под названием Rock. Интересно, но в этом году я наблюдаю такой звук почти на всех китайских усилителях, - мода что ли пошла? Оно конечно в первый момент очень выигрышно кажется, особенно на инструменталке (малые формы, без БСО): акцентированные вч создают иллюзию воздушной детальности, а бас, замечу, в данном случае отлично контролируемый, без намека на бубнеж/ гудеж, добавляет контраста. Но акцент на краях неминуемо ведет к провалу в середине. Заметнее всего этот эффект был слышим на мужском вокале, забавно наблюдать, как исполнитель начинает прятаться за инструментами, отступая на задний план, а нюансы голоса забиваются тарелочками ударных и струнами гитары. В общем красит и местами подвирает, но аккуратно, стараясь не слишком светиться.

  3. Утомляемость не наблюдается. Приятный момент, систему можно слушать долго (ну после пары дней скачек вокруг и перебора кабелей) :slight_smile:

Как итог: после устаканивания обвязки система понравилась. Она играла музыку, временами пробирая до мурашек, вызывая эмоции и желание слушать. Подача камерно-уютная, расслабляющая. Комфортно слушать как на малой громкости, так и выше среднего (я крутил от 20 до 35 единиц на РГ преда). Достаточно сказать, что кнопка next на пульте не использовалась, несмотря на дефицит времени вечерами и желание послушать как можно больше композиций. Комплект мне понравился, впечатление предыдущего вечера сохранилось.
А уж как пред подружился с пультом от 851-го: и выключался, и ставил в mute, и входы перебирал, - ну просто один сплошной сюрприз. Сам 851 так четко не срабатывает на нажатие :slight_smile:

Спасибо Мише @Angelicus и нашему замечательному бару с главбарменом @dmitre за возможность поиграться с этим неординарным китайским гостем.

12 лайков

Логика как раз подсказывает, что:

  • звуком большинство недовольно
  • это большинство использовало кабели из коробки
  • основные изменения привносит замена кабеля между предом и мощником
  • на кабель между источником и предом система практически не отзывается
    Надо копать в сторону XLR выхода преда / входа мощника.
3 лайка

Эко не просто, на уровне контраста black-white, у Вас прошел тест прослушивания, интрига от ожидания знакомства с устройством только выросла. Товарищам-китайским разработчикам уже есть чем гордиться, это когда устройство получилось, но не послушное - “живет своей жизнью”.

1 лайк

Тут сложно сразу судить , в туре разные подходы у всех. Кто атлетика, кто тяж, кто виртуозность. Но скорее к финалу выжимка будет готова.

Насчёт кабелей , не стоит думать что проблема в них.
Или исключительно в них…

Но в дальнейшем в тестах стоит акцентировать по возможности внимание раздельному тестированию преда и мощника.

Все таки последний обзор что то подраскрыл, какую-то грань.

В любом случае надпись ХАЙ ЭНД должна быть ощутима в звуке без специальной усиленной игры в кабельки.
И этому так- же стоит давать оценку.

А то что пульт работает это конечно НОВОСТЬ ))

1 лайк

Да это не новость, а раздражающий момент: практически любое действие с источником превращалось в ожидание, что произойдет с предом. Когда хочешь пробежаться по списку воспроизведения, а пред гасит звук, а потом и вообще выключается, и через минуту снова, снова и снова, – это достает слегка.

У меня такая же проблема с KRELL & NAIM :slightly_smiling_face:, тоже совпадают многие кнопки.
Одинаковые хожу переключать ручками…

1 лайк

Ваши выводы в точности то что я написал , по сути, поскольку между предом и мощником я НИКОГДА не менял кабель. Соответственно для меня проблема виделась после входа Хлр на преде.
Ну и чтоб интриги напустить- думаю опять не в кабелях дело, а в том как на них реагирует реализация мэджика в мощнике - добавьте громкости до 36-40. Ну как?

2 лайка

Ну всё, давайте раскрывайте уже :slight_smile:

1 лайк

У меня в некоторых композициях было такое, что звук играл “шире” колонок. Приходилось смотреть не подвинул ли колонки кто из домашних:slightly_smiling_face:

1 лайк

Если я добавил бы громкости до 40, было бы просто слишком громко. До 35 крутил в первый день - всё то же самое, звук был, музыки - нет.
Про выводы - ОК, значит я просто не понял.

Пока что пара вещей, где даже 48-50 пошло хорошо. Pink Floyd ‎– Animals (dsd) и Nirvana - MTV Unplugged In New York (dsd), записи тихие по уровню, но качественные, громкости в них можно много влить. Завтра поделюсь первым впечатлением.

4 лайка

Поделитесь откуда Animals и MTV Unplugged в dsd? Или это банальная оцифровка винила?

1 лайк

Видимо самая банальная, настолько что в личной золотой коллекции. Иные оцифровки от фанатов этого дела, да в серьезных и отлаженных трактах достойны высшей похвалы.

2 лайка

Первое впечатление о парочке Denafrips Hestia & Hyperion.

Сразу о звуке.
Вчера вечером, сразу из коробки, звук был ярковат. Сегодня с утра, после того как ночь тихо мурлыкало радио, пара выдала весьма интересное звучание, в какой то момент вдруг открылся широкий, объемный фронт с достаточно сочной подачей, без яркости. Увлекающей подачей.

Поставил на день прогрев спец. треками перемежающимися симфонической классикой. Вернувшись около восьми вечера домой, запустил музыку - снова ярчит немного. Однако звук, что был с утра - отметил.

Поймал верную фазу на обоих аппаратах, пред оказался коварен, при “неверном” положении вилки играл почти что хорошо, но немного ограничивал перспективу вглубь сцены.

Развею один момент - мелькало в туре что-то про запаздывающие атаки. В плане динамики и общей силы звука ‘Hestia’ & ‘Hyperion’ просто валят, и делают это очень хорошо. Не в виде дурной громкости ( как было с naim nait 5i ), а по взрослому, цепляют ритмикой и ощущением что шоу далеко не из последних сил и не на последние средства. Со скоростью и хлесткостью звуковых атак тоже все в порядке.

Придется разбираться, чем то пара зацепила, показала весьма интересные наметки, наметки фирменного и достаточно универсального звука.

Разберемся и с проводами, в наличии для теста парочки несколько видов балансных и небалансных межблочных кабелей.

Пара заметок :
Мощник весьма активно, как для AB класса, греется ( никаких “пяток покойника” не заметил, было в туре образное сравнение, тогда даже выписаться из него мелькнула мысль :slight_smile: ) . Разогрев идет пропорционально нагрузке, на хорошей громкости радиаторы уходят за 60 градусов, на спокойной музыке - 45 - 50 , пред стабильно - 40 - 45. И это хорошо, внутри компонентов все происходит, процессы идут.
Интегральник француз уже заволновался, поглядывает из угла, лежа на коробках. :slightly_smiling_face:

Удивительный момент, о нем упоминали, но не сильно этому поверил, пока сам не услышал : смену кабеля от цапа к преду слышно едва-едва, причем настолько едва, что почти все равно какой провод и каким способом ( баланс - небаланс ) подключен, лишь бы сигнал передавал.
Denafrips победили провода ? Тьфу-тьфу-тьфу ! :joy:

13 лайков

Ну вот, уже ближе к раскрытию! :slight_smile: