Новости о ЦАПе-Убийце из-за бугра:
Пишет **krell1967**с Хэдфи.
Ares в сетапе с Magneplanar:
http://cdn.head-fi.org/a/af/af37ba9c_image.jpeg
Перевод:
Сравнение Арес и Левинсон могло бы показаться поучительным, так как есть много различий между этими двумя изделиями, и в первую очередь цена. Левинсон стоил приблизительно 4,500$ в 2000 году, цена же Ареса составляет всего 598$, так что это может выглядеть как сражение между гигантом и карликом.
Я не буду анализировать технические спецификации этих двух аппаратов, если угодно, вы можете найти все данные в сети, я же хочу сосредоточиться только на прослушивании. Музыка, которую я слушал, ранжировалась от джаза и классики до рока так, чтобы можно было получить максимально полное впечатление о звучании этих двух ЦАП.
Я начал с Ареса и первой вещью, на которую я обратил внимание, была передача музыкального образа: очень ровная, без преобладания какой-либо частоты, не утомительная, но, в то же время, очень детальная, с такими нюансами, которые не могут передать другие ЦАП (например, Gustard X20).
Сцена очень хороша, глубока и пропорциональна в трёх измерениях, немного отодвинута от слушателя, как это и должно быть. Акустические инструменты передаются каждый с правильным тембром, скрипка звучит как скрипка - надрывно, ярко и скрипуче, как в действительности, очень глубокий и хорошо контролируемый бас, фортепиано играет динамично и в правильном темпе, - короче говоря, все, вроде бы находится на своём месте. Даже духовые инструменты звучат в своей полноте, гармонично и очень богато. Средние частоты, радость и печаль дешевых ЦАП, являются основным отличием Арес - они отлично сбалансированы, вокал очень приятен и правильно сфокусирован.
В завершение этого краткого обзора, я могу только сказать, что Арес - превосходный ЦАП, собранный как танк, с непревзойденным соотношением цены и качества.
Если нужно непременно к чему-то придраться, я рекомендовал бы производителю сделать письменные обозначения и светодиоды более видимыми. Это, однако же, чисто эстетическое замечание, никак не связанное с прекрасным звучанием этого ЦАП.
Возвращаясь к Левинсону можно только констатировать, к моему удивлению, что звук его очень и очень похож на Арес, разве что с намеком на более широкую сцену, но это - тонкие нюансы, которые вы услышали бы, будь у вас такой же высококачественный сетап, как мой. Я совершенно не думал, что Арес сможет конкурировать с таким гигантом, как Марк Левинсон, однако чем больше я слушаю их, - тем больше я убеждаюсь в том, что я написал.
Во время этих экспериментов я также сделал сравнение с другим своим ЦАП - Gustard X20U и с ЦАП моего товарища Holo Spring Level 1, который построен по той же дискретной R2R технологии, что и Арес. Gustard, к сожалению для меня, проигрывает Арес во всём, по каждому параметру, так что как-то даже и непрактично их сравнивать.
Holo, напротив, - играет очень хорошо, особенно в NOS-режиме, но Арес лучше, - немного, но лучше в акустической сцене, она более совершенна и более детальна. Высокие частоты более воздушные у Ареса, в то время как у Holo они немного больше “искрятся”, басы у обоих аппаратов очень глубоки и отлично контролируемы. В вокале опять побеждает Ares, и если у Holo можно услышать сибилянты, то у Арес их нет.
В заключение, я могу сказать, что оба они - два превосходных ЦАП, и если не было бы Ареса, я определенно купил бы Холо Спринг, но - Арес существует.
В плюс Аресу можно записать и цену: он стоит приблизительно треть от Холо Спринг, к тому же Арес кажется немного лучше звучит, что, определенно, повлияет на выбор тех, кто хочет купить R2R ЦАП, не тратя при этом состояние.
В ближайшие дни я продолжу свои тесты Ареса, который удивляет меня час от часу всё больше.
Браво, Denafrips, вы попали в яблочко.