Denafrips Ares / Ares II / Iris R2R Ladder DAC - новый дискретный ЦАП-убийца Holo Spring?

было у меня 2 ЦАПа и звучали они по разному. Компрессию очень легко услышать, как и окрас ЦАПа. я звук Apogee сразу угадаю. Как и ламповый окрас, теплоту.
Вообщем надо все своими ушами слушать.

1 лайк

Так все цапы звучат по разному.
Но компрессия в моем понимании это может быть несколько другое.

Многие могут путать понятие компрессия с чем то иным.

Вообще кстати !!! так как тут мало кто работал с компрессией сигнала, я скажу что практически все люди скажут что после компрессии стало звучать ЛУЧШЕ, если все сделать грамотно )))

К примеру можно взять чистый канал и наложить в параллель 2 частотно зависимых компрессора только настроить их правильно , так все поголовно скажут что звук динамика поперла такая что просто ууууххх !

понятно, что когда компрессию делают грамотно то это только на пользу, но и от стиля музыки зависит. Мне например нравится system of dawn , но на cd жесть какой мастеринг сделали, поэтому либо винил, либо самостоятельная декомпрессия, ведь оригинал без мастеринга лучше звучит на больших колонках.
А цап хочется бытовой послушать, т.к. у меня были только студийный варианты. Ну чтобы понять стоит ли из проф сегмента в бытовуху перейти?

Арес рекомендую вообще просто купить.
Не разочаруетесь это уж точно, проверено ).

В любом случае есть XLR выхода и можно в профку закинуть сигнал, я так в одном ресторане сделал. Сразу без микшера, очень круто поменялось все.

2 лайка

Мой Арес пока только 72часа отыграл. Но кое-что я уже “распознал”.
Записи с хреновым мастерингом подаются на блюдечке. Косяки слышно.
Особенно меня порадовало, как Арес с динамикой работает. Если отмастерено “по уму”, то Арес такую бешеную динамику развивает, что у меня аж слеза наворачивается от кайфа (слушаю я часто EDM, DnB/Liquid funk/Neurofunk). Перебитовочки потрясные, все четко слышно. В тяжелых агрессивных пассажах Арес не пасует. Наоборот прет, как локомотив: только подкидывай. Прокачивает на “ура”.
Но сомневаюсь, что Арес может так же преподносить косяки, как и, скажем, RME и Antelope. Все же в студийке более холодный/трезвый саунд. Могу ошибаться, ведь все от конкретной модели зависит.
Я пока не заметил, чтобы Арес хреново отмастеренный материал как-либо украшал. Возможно только его “аналоговость” чуть смягчает. Но хорошо слышны клиппинг, трески, шорохи, грязные хвосты реверба и синтов.
Разница с mp3 и flac/wav вообще спорна. На хорошей аппаратуре с хорошими ушами можно почувствовать бОльшую динамику, но сомневаюсь что добрая половина людей сможет положительно в 9/10 пройти ABX тест mp3-320(aac-256)-wav/flac :slight_smile:
Ударник палкой бьет очень отчетливо, хлестко, вообще ни разу не мягко. Ударные очень жизненно-ярко подаются. Транзиенты Ареса меня радуют.
Бас очень упругий, собранный. Особенно мне нарвится, как Арес подает mid-upper басс - там много информации и артикуляции. Мои KRK RP8 G2 можно охарактеризовать, как “one note bass” (однонотный басс). Он вроде есть, его много, но хрен поймешь что в басс партии играет. А тут с Аресом KRK стали two note bass :slight_smile: Теперь “две ноты”, а это ппц показатель. Арес “говорит”, что пришло время новые моники брать. Интересны Focal Twin/Trio и Barefoot Footprint 01. Но таможня обламывает, а нашу розницу я поддерживать не хочу :slight_smile: В общем, в раздумьях. Да и дорого как-то. Надо целесообразность определить.
Драйв, панч и атака - это про Арес 100%.
У меня хоть и говноколонки, но мои Beyerdynamic DT1700 и Sennheiser HD650 через Schiit Jotunheim явно дают понять, что Арес не лыком шит.
Но это все мое дилетантское мнение, конечно.
Вот теперь размышляю: покупать RCA или XLR для Ares->Jotunheim. Многие аудиофилы склоняются к тому, что до 1-2м можно брать хороший RCA и не вестись на балансную тему. Какая же все-таки замороченная эта область звука :grimacing:

8 лайков

на все сто согласен с @Dephezz

если что и есть в Аресе - то это вовлекатор!
Начинаешь слушать и просто кайф, наушники снимать не хочется - слушаешь одно, другое - выключить сил никаких нет!

Звук очень бодрый, энергичный, свободный, ясный - нигде нет ни зажатости ни каши… бас упругий, поджарый, быстрый…

Конечно всё от записи зависит:

  • где есть инфра-бас, там просто падение в бездонную инфра-бездну (Excision, Destroid…)
  • если барабаны хорошо записаны то лупит со всей дури, с оттяжечкой (Tuatara “Saturday Night Church”)
  • перкуссия, таблы заставляют пускаться в пляс (Besh o droM “Újcsocsek” - реально заводит!)
  • контрабас упруг, отлично артикулирован, со всеми акцентами, глубиной, вибрацией струны (David Sylvian “Mother and Child”)
  • вокал везде от музыки хорошо отделён - ясно слышно пространство вокруг вокалиста даже при очень плотном сведении (Hollenthon “lords of bedlam”)
  • вообще, даже очень плотный, но хорошо сведённый саунд полностью прозрачен, при этом мощь накатывает нехилая, звучит очень цельно, слитно и качает, но в то же время каждую струну слышно, каждый удар по малому (Crisix “Conspiranoia”)
  • а где нужно, там Арес становится нежен и певуч, каждый нюанс в вокале слышно, все тончайшие интонирования (Alfred Deller “Black Is The Color”, AltaiKai “Кара-суу”)

имел возможность сравнить с Mytek Brooklyn DAC - тот очень детален, но такого эмоционального отклика почему то не дает, вовлекатор слабее? =)

ps
ну и от усиления многое зависит - я слушаю через Questyle CMA800R - это просто волшебный усилитель и у него тоже мощнейший вовлекатор - он усиливает вовлекатор Ареса и получается такое вовлечение, что уже забываешь аудиофильствовать выслушивая звуки - просто растворяешься в любой музыке =))))

15 лайков

Это все Сябра, бездушная женщина.

А что есть Не Бездушная женщина? Какие ЦАПы?

Не слушай его, он толсто троль в каждую тему залазит )

2 лайка

Не раскидывайтесь такими фразами. А то ими Вы практически перечёркиваете ценность своих обзоров…

1 лайк

Я могу подтвердить кстати, что от качества записи зависит многое, но фишка форматов не очевидна… Боюсь что многие мп3 записи звучат просто очень очень хорошо, настолько что никто не сможет сказать что это звучит именно сжатый формат, 6 лет назад мне показывали записи на ютубе , которые удивительно хорошо звучали .

Дело в самой записи по большей части…

6 лайков

Если запись изначально в мп3 - согласен. Или некая концертная запись, где хрен поймешь, где музыка, а где свист трибун. Студийная запись нормального качества даже тугоухие, как я, без проблем отсортируют согласно штатному расписанию:wink:

Неа )

Согласен, я слишком категорично высказался. Но, если компрессия проводится на топовых аудио конвертерах (RME, Weiss, UAudio и иже с ними), то думаю разница между форматами будет очень слабозаметна, от слова очень. Я как-то читал на gearslutz, что даже от DAW зависит в какой степени инфа будет теряться при сжатии (возможно это неправда, конечно, но думаю, что программный уровень так же вносит свою лепту в эту тему). В общем, я прекрасно понимаю все привелегии lossless и не спорю, что в ЛЮБОМ случае несжатый формат/исходник несет больше информации, нежели lossy.

Ну выложите примеры ох…х мп3, послушаю

Apple Music. Это ведь мп3?

Естественно они звучат несколько иначе, это если есть 2 идентичных файла специально записать. Но парадокс в том, что хороший мп3 не звучит хуже, он звучит чуть иначе. А в некоторых случаях лучше исходника)). Это не доказывет что мп3 сразу плох, включенный на нормальном аппарате хороший мп3 звучит хорошо, главное сказать что это дсд или хайрез, люди не понимают когда звучит именно мп3 они слушают в принципе, находятся под впечатлением.

Мп3 отсекает некоторую информацию, но эта информация на разных стилях музыки может как иметь так и не иметь значения.

Я специально держу файлы в мп3 на равне с хайрезом, для меня это одно и то же.

1 лайк

Не, там примерно равно flac

На сколько я знаю там мп3 и их оригинальный alac.

Apple Lossless Audio Codec, ALAC