dCS — 30 лет по нулям и единичкам — dCS Debussy, Bartok, Vivaldi, Rossini, Apex, Lina и dCS Network Bridge

Мне софтовый плеер практически и не нужен - всё слушаю через Тидал. Изначально начитался восторженых отзывов о Рууне как о нереальном интерфейсе. Может это справедливо, если слушаешь скачаную с торрентов музыку через плеер Рууна, может в нём тогда есть смысл. А если только стеимить с Тидала, то интерфейс Рууна более убогий, нежели Тидаловский (про поиск по названию композиции вообще молчу - это провал. Введите в поиске название песни no roots и всё поймёте)
У меня возникают подозрения, что приложение Тидал на мобильные устройства нельзя скачать только по той причине, что кооператив Рун-Тидал хочет помимо подписки на Тидал продать пользователям ещё и сомнительной полезности Рун

1 лайк

В смысле нельзя, а что это?

на iOs не становиться просто так

Естественно, в аппстор надо зайти с аккаунта страны, в которой есть официальный тайдал, а не из России.

Вот это уже ответить не смогу, просто не знаю какие там настройки. Знаю что файлы сами были затиты на NAS оттуда и тащил. А почему другой сот глючит не ясно. Я когда сам игрался, глюков на разном софте обнаружено не было. Качество звука, да разнилось, от софта. По мне так MPD лучше всего себя продемонстрировал. Правда эстетика оформления отсутствует.

Потекла слюна по щекам)
У него действительно usb вход годный?
Или бридж нужен без вариантов?

С Бриджем я так и не по-слушал свой Дебюсси, ничего не скажу по поводу звука Бриджа. Тут на форуме у нескольких человек уже есть связка Дебюсси+Бридж - у Кости Gibalok по-интересуйтесь

В связке же с мак-мини Дебюсси очень достойно звучит - однозначно лучше связки Melco+Sforzato, которые у меня перед dCS гостили. Звук описывать не буду дабы не сочли за рекламу

1 лайк

Звук у дебусси энергичный прозрачный, басовитый, с примерной локализацией инструментов, но не сваливается в сибилянты и кашу как та же сабра, и не такой мутный как р2р при очень хорошей натуральности.

3 лайка

Перенес сюда

С бриджем вкуснее, более аналогово, да и во всем. Но и миник можно слушать, если с бриджем не сравнил)) у меня к минику только фильский сетевик и юсб были. Можно еще лбп и кулер выкинуть. Все 3 рендю и мелко у меня играли как-то неправильно по сравнению с миником. Бридж - да, эс ун кампеон дихиталь))

3 лайка

Кто-нибудь Bartok уже заказал? :expressionless:

Только его еще и надо обвязать соответственно…это + еще 100…200 к…

Вот наткнулся

Debussy, Paganini and Scarlatti DACs are identical inside. They use IDENTICAL boards.

  • Paganini DAC adds a firewire interface (for the dCS transport) and a display, but looses USB.
  • Scarlatti DAC adds a firewire interface (for the dCS transport), a display and a second transformer inside (which makes it sound slightly better). Also looses USB input for firewire.

Rossini and Vivaldi are completely different, new designs.

А тО фиг поймешь что они там наворотили в этих композиторах…

2 лайка

А вот внезапно

The Paganini (my previous dac) is better then the Debussy IMHO. I did a whole lot of comparison when I was looking for a dac upgrade(Scarlatti, EmmLabs dac2, total dac and even aries cerat), and finally settled with a lampizator golden gate.

А чего внезапного? Ну одинаковые борды, а остальное?

Там вообще про лампизатор

я читал ту ветку, когда думал брать паганини или не брать. Я думаю там не сильная разница, чтоб прыгать с одного на другой. Ну и лампизатор бу почти в 2 раза дороже паганини или дебюсси. Как бы он и должен лучше быть.

1 лайк
1 лайк
2 лайка