⛓ Цифровой транспорт LogoSD на SD картах с SPDIF выходом— ЗАВЕРШЕН

Свои поставил. Потом попробую комплектные

В тур не удалось попасть, не буду и читать. Расстроюсь только. :frowning_face:

Чем больше слушаю, тем больше нравится. Уже понимаю, как сформулировать то, что можно считать недостатками. Но достоинства перевешивают значительно. Сейчас слушаю Аквариум «Пси». Завтра погоняю тяж, от Helloween, через Slayer до Carcass. Потихоньку набрасываю тезисы для финального отчета, который выложу в субботу. В субботу же буду готов отправить транспорт дальше.

«Пока несут сакэ»… Однако, надо выпить под это дело чутка :crazy_face::beers:

Надо ещё Янку, ГО и Башлачева послушать. Этот транспорт прям располагает к этому. В общем, будет чем занять ближайшие дни.

10 Likes

Андрей, ну как ощущение после недели?

Вот как раз готовлю полноценный отчет. Скоро будет, через полчасика.

Ну что, поехали? Расскажу о нескольких днях, проведенных в обществе транспорта LogoSD. По внешнему виду не буду особо распространятся, тут всё и так ясно. Просто, чисто, конкретно ))) Небольшая коробочка в стандартном корпусе, простое подключение и управление, здоровый минимализм. Мне это нравится. Ну а теперь о звуке.

Моя система:

Источник : PC на основе МП Supermicro X10SBA-L (ArcaOS)
Усилитель : Demograf на 45 триоде
ЦАП : Demograf CS4397
Межблочный кабель : Van Den Hul The Mountain
Акустика : Demograf, широкополосники на Goodmans 400
Акустический кабель : Acoustic Revive SPC-2.0PA
USB - кабель : IFI iSilencer 3.0 - Synergistic Research USB Active SE - IFI iPurifier 2
Силовые кабели : Sound Y.P. Inwardness, XLO Reference 2 Type 10 A
Система питания : Flux Lab (1000 Вт + 500 Вт)

Как правило, мне становится ясно, заходит мне компонент или нет, с первых нот. Нередко я не вполне доверяю себе, начинаю сомневаться, вслушиваться, искать, убеждать себя. Но, в итоге, это всегда оказывается просто попыткой натянуть сову на глобус. Трудно, больно (сове) и бесполезно. С туровым транспортом мне всё стало ясно с первых нот. Поёт!!! Дальнейшие несколько дней прослушивания окончательно меня в этом убедили и я просто искал максимально точный и выразительный способ описать мои впечатления. Пожалуй, лучшим будет такой подход: я пройдусь по нескольким разножанровым альбомам, которые иллюстрируют мои музыкальные пристрастия, и опишу то, что услышал. Поехали!

Brad Mehldau, Lee Konitz, Charlie Haden, Paul Motian - 2011 - Live at Birdland

Квартет современных вдумчивых джазовых музыкантов. В их творчестве нет внешних эффектов, оно довольно интровертно, направлено вглубь. Альбом спокойный, атмосферный, между инструментами много пространства.

Настроение: умные, интеллигентные люди в хорошем расположении духа собрались спокойно пообщаться на разные темы. Расслабленная игра Paul Motian на ударных. Он самый легкий из этой четверки. Каждое касание тарелки чуть ли не визуально очерчено в пространстве. Великолепно передаётся связь между каждым касанием железа или мембраны. Это самая сильная сторона транспорта - соединять звуки в цельное полотно, наполненное смыслом, неразрывное, плотное и текучее. Lee Konitz в этой компании играет роль эдакого провокатора, любящего слегка постебаться, но, временами, уходящего в свои собственные мысли, говорящего как будто бы сам с собой, но именно в эти моменты внимание намертво притягивается к его речи, словам, звукам его саксофона. Brad Mehldau, как всегда немного сноб, язвительный, но в его игре чувствуется уважение к коллегам. Он если и выходит на первый план, то для того, чтобы сказануть так, что другие просто открывают в изумлении рот. Он идёт поперёк, зигзагами, но каждый его шаг безупречно вплетён в общий разговор. Тогда, когда он на заднем плане, его рояль изящно оттеняет игру солиста собственными смыслами, которые, одновременно, самостоятельны и идеально вписаны в общий хор. Он индивидуалист, который знает правила хорошего тона. Charlie Haden на заднем плане, подливает, поддакивает, поддерживает, время от времени берет слово и в эти моменты звучит и основательно, и легко, динамично и содержательно. Но одного звука впустую, ни одного касания струны контрабаса мимо.

Все это я написал для того, чтобы передать эмоциональную и смысловую насыщенность звучания транспорта. Эта небольшая коробочка заставила меня пережить почти то же самое, что даёт мне посещение живого концерта. Смысл действа совершенно ясен, чувствуется как на ладони, без малейшего напряжения.

Все это я наслушал с моим SPDIF-кабелем Canare. Комплектный розовый SPDIF-кабель мне понравился меньше. Дело в тонких нюансах, но чувствовалось некоторое упрощение подачи, стало скучнее, хотя формально никаких особых ухудшений я не заметил. Вернул на место Canare - и все вновь запело как было.

Аквариум «Радио Африка»

Транспорт выдаёт такой, в лучшем смысле этого слова, «кассетный» звук. Да, это не Накамичи Драгон, конечно, но я помню Аквариум на кассетах, те эмоции, тот звук. Сейчас ловлю себя на мысли, что все это очень напоминает 2001 год, посиделки у моего хорошего друга с системой из компонентов Pioneer, кассетная дека, усилитель и колонки.

В цифровом звуке всегда есть некоторое ощущение недолива. Требуйте долива пива после отстоя пены! Вот цифра, в сравнении с аналогом, всегда недоливает. Этот транспорт наполняет Аквариум практически до верху. Может ли быть лучше и вкуснее? Наверняка. Но то, что я слышу, очень хорошо. По-настоящему.

Coil “Music to Play in the Dark”

А вот здесь чувствуется некоторый недостаток разрешения. Всё слышно, но я знаю, что этот альбом может звучать богаче, фантастичнее, таинственнее. На живой музыке транспорт завораживает слитностью и естественностью, благодаря чему вовлекатор просто зашкаливает. Coil - другая вселенная. Здесь всё сверхчеловеческое, и поэтому впечатления формируются иначе, за счёт нюансов звука и пространственных эффектов. Возможностей транспорта все же не хватает для передачи всего богатства красок и деталей этого альбома. Там, где звучит голос Бэланса, волшебство присутствует. Там, где голоса нет, магии недостаёт.

Хотя… Заключительная тема альбома, Batwings, отыграна вполне уверенно. Все пространственные эффекты на месте, образы четкие, хорошо локализованные. Слива нет, но хочется большего.

Asura “Radio Universe”

Ultimae Records. Трансэмбиент. Величественные, полупрозрачные звуковые ландшафты, на которые наложена ненавязчивая, пульсирующая, ритмическая структура. Расслабление, погружение, течение… Всё, что я так люблю в этой музыке.

Широченная и очень глубокая сцена, плавное перетекание звуковых планов. Лента Мебиуса. На трансэмбиенте и дарк-эмбиенте (Treha Sectory) мне всё нравится. Здесь не абстрактный экспрессионизм Джексона Поллока, где мелкие детали очень важны для восприятия целого, а крупные аудио-цветовые структуры в духе Марка Ротко. И транспорт справляется с этим отлично! Уровень погружения - максимальный. Но, всё же, хочется больше подробностей и полутонов.

Sayer “South of Heaven”
Carcass “Heartwork”

Нет, это не торт. Но дело не в транспорте, а в системе. Я собирал ее в расчете на ECM-джаз, трансэмбиент и этнику. Поэтому тяж она у меня ни фига не играет. Может дело в усе на 45 лампах. Все же это не суровый пентодник ватт на 30, который рок качнет так качнет. Да и ширики тоже не метальная акустика. В общем, сказать больше особо нечего. Скомкано, не драйвово, не остро. Чего и следовало ожидать.

David Bowie “Heathen”

Интеллигентно, тонко, эмоционально. Но на насыщенных местах тоже сваливается в кашу, не пробирает, не прокачивает. В общем, в который раз убеждаюсь, что моя система не для рока. Ну что ж, все универсальное хуже специального. Тестировать этот транспорт на роке надо в другой системе.

Гражданская оборона «Русское Поле Экспериментов», «Зачем снятся сны?»

Двоякое впечатление. На кашу в звуке не пожалуешься, потому что ГО. Но ярости в звуке нет. Блин!!! Что-то надо делать с системой. Слишком узкозаточенная она у меня получилась. Но стоит забыть об этом, сразу погружаешься в настроение, в смысл, в голос Летова. И все остальное уже не важно. На одном дыхании прослушал два альбома. Два альбома ГО, Карл!!! Как я и ожидал, этот транспорт великолепно передаёт чувства, настроение, а что ещё нужно в русском роке, тем более в сибирском панке? Однако, акцент на философской части, на глубине и боли. А вот с яростью… так себе. Но ещё раз повторюсь, это проблема моей системы.

Янка «Ангедония»

Ну это спокойно слушать вообще невозможно. Невозможно серфить в интернете, читать Дастерео, анализировать. Комок к горлу и отсутствующий взгляд. Очень сильно!

В целом, мои впечатления можно описать следующим образом:

Плюсы:

  • Слитность и цельность звучания. Музыка льётся легко, никакие “цифровые” артефакты не напрягают. Общее ощущение лёгкости, естественности и, через это, правдивость и натуральность эмоций, глубокое погружение в переживание музыкального момента.
  • Классные СЧ, полновесные, немного матовые, никакой резкости, очень естественно и живо
  • Отличный баланс ВЧ по отношению ко всему диапазону. Высокие не выпячиваются, не ощущается недостатка. Их даже сложно выделить, настолько они вплетены в общее полотно. Они просто не обращают на себя внимания.
  • НЧ чуть богаче, чем у моего транспорта на ArcaOS. Моя система не обладает способностью воспроизводить глубокий низ, но туровый транспорт не то чтобы копает ниже, просто НЧ в его исполнении более информативные, более полноценные, поэтому низкочастотный диапазон звучит богаче
  • Простота подключения. Я просто воткнул сетевой кабель в мой роутер, нашел IP транспорта и вышел в web-интерфейс. Всё остальное элементарно. Никаких дополнительных настроек или танцев с бубнами не понадобилось.
  • Минимализм. Это плюс субъективный, но мне так нравится. Закинул на карту несколько альбомов в WAV, и слушаешь. Всё просто и понятно.

Минусы:

  • Недостаток детальности и трехмерности на электронной музыке. Дарк-эмбиент заходит отлично, а вот трансэмбиент и эксперименты Coil требуют большего разрешения. Моя система точно может лучше, я это знаю.

Вопросы с воспроизведением рока и металла не к транспорту. Это особенность моей системы. (Хотя, может быть я и ошибаюсь). Поэтому здесь выводов делать никаких не буду, другие участники тура внесут ясность.

Итог: Мне транспорт очень понравился. В нём есть то, что я так люблю - естественная, текучая, полновесная подача музыки, которая позволяет вообще не отвлекаться на аппаратуру. Я получил огромное удовольствие от знакомства с аппаратом и взял его на заметку. Уверен, что качественное кенотронное питание и качественный общий клок на транспорт и ЦАП могут сделать получившийся источник, можно сказать, эталонным.

Большое спасибо @liongate сотоварищи :pray: и Бару за организацию тура и возможность послушать этот, вне всякого сомнения, очень интересный и неординарный транспорт. Очень здорово!!!

41 Likes

Как вам, друзья, такой вариант обзора, через описание впечатлений по конкретным альбомам? Ясно, что я наслушал? Просто хотелось, чтобы обзор был информативным.

5 Likes

Да,ясно,вариант обзора
Интересен.Еще бы включить сравнение LogoSD с хорошим cd -транспортом на сложном,но одном и том- же музыкальном материале-cd и его собственноручно сделанный рип-было бы вообще здорово и крайне показательно.Спасибо.

3 Likes

Спасибо за отзыв от души…

Это в сравнении с Вашим цифровым транспортом (PC на основе МП Supermicro X10SBA-L (ArcaOS)) или с каким, уточните пожалуйста…

1 Like

Да, в сравнении с моим транспортом на ArcaOS.

2 Likes

Прекрасный обзор!
Андрей а из того богатого набора кабелей, кроме цифровика что нибудь ещë ставили?

Очень интересно читать ! Будто-бы сам побывал и услышал . Благодарю за новаторский подход !!!

1 Like

Нет, пока ничего больше не ставил. Сегодня или завтра сетевой попробую.

А цифровой транспарент пробовали?

Тоже нет. Сейчас и попробую, точно. У меня сейчас Филипп Гласс играет, седьмая симфония, “Toltec”. Вот на ней и потестирую.

Павел @pavelch, Transparent это синий кабель? Поставил. Слушаю. Качественной разницы с Canare l-5cfb, который стоит у меня, не ощущаю. Звук чуть подсобрался, подсушился, и только.
Canare у меня гостит, кабель простенький, но симпатичный. Транспарент играет вровень.

Однако у Вас талант, преподносить информацию как готовое блюдо в ресторане! Прочёл с удовольствием. Спасибо!

1 Like

Согласен.Но лучше самому попробовать блюдо,чем сто раз услышать из уст других какое оно вкусное.)

1 Like

Коробочка у меня.

3 Likes

Аппарат внедрил. Подключил. Настройка прошла без сложностей. Всё работает.

Первые впечатления о звуке пока такие: при всех некоторых достоинствах любви похоже не будет. Увы.

8 Likes