🕰 цифровой источник Allo Digione Signature — а NDK часики то тикают! — ЗАВЕРШЕН

Обзор Allo Digione Signature

Обзор получился достаточно кратким, но по моему скромному мнению, достаточно информативным и понятным.
Про внешний вид макета Allo Digione Signature, рассказывать как вы понимаете, нет никакого смысла – на фото в начале темы все видно. На самой плате Digi имеются 2 цифровых выхода RCA и BNC. Ну как бы мне этого вполне достаточно. При визуальном осмотре сама плата выглядит довольно добротно и убедительно – куча мелких деталей, позолоченные контакты, хорошая пайка и сборка. Начинаю себя убеждать, что и звучать эта шляпа должна точно не хуже нашей хайповой всем известной вы сами знаете какой. Проблем со стартом и запуском плееров на Digione Signature у меня не возникло. Устанавливал из плееров это Volumio 2.435 и PicorePlayer 4.0. Последний был с твиками разделения ядер и звуком аналоговой ленты. Честно говоря, после прослушки нескольких треков на Volumio понял, что звук как-то простоват и не долго думая, я поставил флешку с Picore. Вот теперь все стало гораздо лучше и можно приступать к вдумчивому прослушиванию. Подсоединение было выполнено по эзернет.
Забегая вперёд, отмечу, что в принципе первое впечатление после прослушки осталось неизменным.
И так, начинаем разбирать более конкретно и по полочкам, что именно устроило и что не понравилось. При первом же включении сразу на себя начинают обращать внимание низкие частоты. Бас четкий, артикулированный, динамичный и ритмичный, скорее всего не плохо проработанный в глубину (это на сколько я могу судить на харбетах 30.1). Уже не плохо. Середина прозрачная, детальная. По общему восприятию ВЧ немного уступают другим диапазонам и звучат несколько сглажено и смазано. Им немного не хватает воздуха, однако, они при этом комфортные и мягкие. Сцена хорошо проработана в глубину, задние планы легко прослеживаются. Музыка грает пространственно и основательно и вроде даже задорно. К детальности вопросов у меня нет. Через некоторое время на инструментальной музыке начинает казаться, что Диги немного не дотягивает послезвучия. После более длительной прослушки хочется чего то еще, наверное, уже большей округлости тембров и мелодичности, хотя в целом к звуку особых претензий нет.
Мне пожалуй больше понравилось слушать попсу и электронику, чем инструментал, однако явной жанровости как таковой нет. Слушаю дальше и иногда проскакивает мысль о некоторой суховатости и стерильности подачи. Так почему же возникает это ощущение? Все становится понятно, когда для сравнения включаешь 502-ую шляпу. Да, разница не на уровне показалось, она очевидна. 502 играет более объемно, собраннее, сочнее, плотнее, слитнее и мелодичнее. Басы, середина и уже более воздушные ВЧ – все на месте. Тут я даже не знаю к чему придраться. Чуть меньше нейтральности, прозрачности и глубины, чем у Digi, но самое главное - эффект залипания уже 100%-ый. Саксофон, рояль скрипка умиляют слух, вокал не отстает. Может и приукрашивает, но в минусы это 502-ой никак не запишешь. До сих пор не понимаю как это ей (502) удается?! Теперь понятно, что Digi не хватает именно вот этой сочности, слитности и целостности звуковых образов, если хотите, аналоговости восприятия музыки.
Ладно, включаю свои паровозики. А тоже хорошо играют, сволочи! Тут уже звук более прозрачный и детальный при сохранении нейтральности, слитности, тембральной насыщенности и округлости. Подчеркнуты послезвучия, отлично отработаны задние планы и тихие звуки. Слышны все нюансы самой записи, вздохи, ахи, касание клавиш, дыхание и т.д. На паровозиках звуки рождаются как бы из черноты, из глубины, из ниоткуда. ВЧ воспринимаются более воздушными и открытыми. Как и в случае со шляпой 502 музыка также легко проникает в мозг и остается там. Но если прям очень придираться, то все-таки по сравнению с 502 то хотелось бы немного большей вот этой самой ее аналоговости (правильного баланса целостности, слитности, пластичности, сочности и детальности), которая возможно уходит с ростом разрешения и прозрачности.
По итогам прослушки есть что-то схожее с паровозиками и Digi – оба уделяют больше внимания как раз прозрачности, детальности, от чего звук несколько уходит в сторону аудиофильской, а не меломанской подачи (в Digi это больше развито). В общем сложные эти высокие материи, однако.
Что же касается Allo Digione Signature, то по результатам тестирования можно сказать, что на 90% я получил тот звук, на который рассчитывал исходя из своих собственных ожиданий и комментариев других тестеров. Вполне достойная плата или я бы даже сказал, что очень хорошая, если бы не возможность прямого сравнения с другой популярной у нас в баре шляпой. Безусловно, радует тот факт, что фирма не стоит на месте, делает новую продукцию и пытается достойно конкурировать с подобными изделиями от других производителей. Ну а конкуренция – это для нас только плюс.
У меня все.

Тестовая система:

Raspberry pi 3 model b+ и pi 2 design 502dac c двухканальным ЛБП, Софт – Volumio, picoreplayer
Источник Macbook Air 11 + Roon
Сетевой стример UltraRendu + Audioquest Vodka RJ/E Ethernet + Acoustic Revive 18000 на вилках Oyaide P79 и линейным БП от Шокера
ЦАП Metrum HEX
Усилитель Plinius hiato + сетевик furutech alpha 55n на коннекторах Oyaide P79
Акустика Harbeth 30.1
Коаксиал балансный DH Labs silver sonic 750 RCA
Cетевик для ЦАП - Fisch Performance P-7 (на заводских вилках)
Межблок Supra Sword Special Edition
Акустический – Arkana Research серая

Тестовые файлы :

Diana Krall - When I Look In Your Eyes
Diana Krall – The best
David Sanborn – Time and the river
Jan Hammer – Drive
Bebe Rexha – Expectations
Robin Schulz - Sugar
A-ha – Cast in steel
Duran Duran – Paper Gods
Tina Turner – Private Dancer 96kHz/24
Acoustic Alchemy – Roseland 96kHz/24
Seal – Standards (deluxe) 96kHz/24
Classic (сборник ту выкладывал)
Сборник "Весь этот джаз" (тоже тут выкладывал)

Выражаю благодарность @dmitre и за возможность участия в туре.

13 лайков

Олег, можно небольшой оффтопик? Ваши Хаберты нуждаются в таком мощном и дорогущем усилителе, как Плиниус?

Изначально плиний хиато был приобретен для раскачки РМС ОВ1 и эта связка меня очень радовала, так радовала, что соседи стали жаловаться и 2 раза даже полицию вызывать. Пришлось купить акустику, которая играет на небольшой громкости и меньше низов дает. :disappointed:

2 лайка

Скажите, а Digione тоже запитывался двухканальным ЛБП? Вообще, как в данном случае питание реализовано - раздельно или через малину?

Извиняюсь, что спрашиваю здесь, возможно все это было уже разжевано в другом месте, но уже поздно, я спросил…

Да, через шляпу. Там специальные 2 разъема предусмотрены. Лучше самого @Bason Сергея спросить подробнее.

1 лайк

Понял, просто было интересно, насколько корректно два агрегата сравниваются.

Но ЛБП нужно свой иметь? В туровом комплекте нет? Или есть ?

Питание организовано раздельное.
Одно для малины, второе для шляпы.

1 лайк

Посылку от Олега @3kcnepm получил. Все доехало в целости и сохранности. :slight_smile:

2 лайка

Вопрос остался без ответа, извините. :new_moon_with_face:

Владимир, в туровом комплекте ЛБП уже стоит на плате. Отдельный силовой кабель тоже не нужен: на фото в начале ветки Вы можете найти фото, как все выглядит

P.S. Первые впечатления о наборе (на Moode) - очень интересно звучит! Завтра начинаю слушать внимательно. В двух словах - здорово! :call_me_hand:

2 лайка

Так, вижу, что есть вариант прикрутить силовик нормальный (без вилки естессна).
А сама малина где? На фото не увидел.

Традиционно под шляпой. 4 огромных юсб и езернет порт это малина.

Вброшу немного на вентилятор…
Но так как оно есть: Volumio для очень сильно начинающих… Поставил, включил, играет… Если нужен звук, пробуем Moode или RuneAudio. Иначе хоровод, и пляски по кругу…

Можете кидаться помидорами…

1 лайк

RuneAudio, наверное

1 лайк

А тема про Digione на Vegalab только у меня не видна?
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=83266

Не видна мне тоже

Я вроде и много лет там зарегистрирован, но мне пишет темы нету…

Moode 4.3, DAC – Perreaux Audiant DP32, УМ – Perreaux Audiant 100p, полочники, сделанные своими руками – лабиринт Рогожина на шириках Sonido-175 (AlNiCo)
Digital – BNC (Oyade)->RCA (WBT Nextgen) Samoplet,
Optical – стоковый комплектный от Perreaux
Межблочник XLR-XLR Neotech-1002, акустические – верхний RAL

Пришла! Посылка! Мой первый тур – слились волнение и радость!
С самого начала интересно было сравнить, я думаю, вы уже понимаете с чем. Да, с 502DAC!

Однако хочу обратить внимание на то, что соперники изначально оказались в далеко не равных условиях:

502DAC – питание от зарядника на 5В 2А (подключение к DAC – BNC-RCA Coaxial, Optical)
Digi Signature – питание от двухканального ЛБП @Bason (BNC-RCA Coaxial)

У Digi налицо фора, поэтому выводы сравнения можно считать относительно условными, а Digi по сему в этом тесте будет называться «полным Digi». :wink:

Итак, на что полный Digi сразу обращает внимание, так это на возросшую после 502 макро- и микродинамику, атаки стали отчетливее, один раз прямо подскочил от неожиданности J (привет тем, кто от ритмичности притопывает ножкой!), стереофоничность тоже прибавилась, выросла детальность, сцена отстраивается глубже, это факт, образы тоже очерчены четче - в целом, звук кажется более дорогим и взрослым. Кстати, на духовых группах и барабанах тембры оказались более натуральными.

Тональный баланс – тут все, на мой взгляд, ровно и с 502DAC сохраняется паритет, кроме низа: об этом уже писали предыдущие участники тура – да, его немного больше, но по сравнению с 502DAC он показался мне каким-то несобранным, гулким.

В целом, звучание полного Digi я бы назвал слитным, однако для себя выявил также три минуса:

  • рыхлый низ
  • отсутствие вовлекатора/меджика
  • отсутствие эмоциональности

После нескольких дней прослушивания общий итог таков:

По коаксиалу, да, полный Digi по совокупности, наверное, обыгрывает 502DAC (коаксиал с питанием от зарядника).

По оптике 502DAC (с питанием от зарядника) для меня обыгрывает полный Digi – да, звук попроще, но есть нужная эмоциональность, и, самое главное, есть МЕДЖИК и ЗВУК такой, АНАЛОГОВЫЙ!

Трудно отделить звучание чистой Digi от «звучания» ЛБП, поэтому трудно сказать, чья тут заслуга в тех или иных ее отличиях от 502DAC – самой Digi или ЛБП Bason’a. По-хорошему, ее нужно сталкивать, например, с кроликом или же просто с 502DAC с ЛБП (чтобы условия были примерно равными, желательно тоже от @bason).

Очень хотелось воткнуть в Digi оптику и проверить всего лишь одну вещь – ну вы поняли, какую. :wink:

Уши, конечно, у всех свои, и свои предпочтения в том, чем мы готовы пожертвовать, а что первостепенно в звучании наших железок, из-за которых мы, взрослые мужики, со стороны, наверное, ведем себя, как дети, однако, вернув 502DAC (по оптике), я почувствовал, что снова могу и хочу слушать музыку без остановки, что «радость прослушивания снова вернулась» :slight_smile:

Спасибо бару и главному бармену Дмитрию @dmitre за организацию тура(ов), всем посетителям за то, что прочли этот отзыв. Это был очень важный и интересный опыт!

12 лайков

Вот да и не понятно как 502 это делает - как не подключай все равно мэджик прет :thinking:

3 лайка

Получил сегодня девайс (макет), и первый вопрос: куда надо зайти, чтобы выбрать пункт…?

Я подключил девайс к ЦАПу , HDMI воткнул в телевизор, в USB воткнул радиодатчик от мыши, в Ethernet воткнул патч-корд в роутер…
Включаю девайс, по экрану бегут строчки линуксовой загрузки… на мышь не реагирует … может надо куда то по сети зайти?

Ранее я дела ни с шляпами, ни с малинами не имел.