👭 Цифровой двухкассетник — стримеры 502DAC vs PI2AES — ЗАВЕРШЕН

По цене 2:1 в пользу Эдель :grinning:

И сам ты Китай.

2 лайка

Таки где вы там узрели Китай?

Ничем по идее не отличается пускание потока на малину от другого рендерера. Включаете MPD UPnP в Dimas’овской сборке и так же выбираете куда пускать поток. Ну и тип карты в настройках выбрать предварительно.

Щас с рабочими делами разберусь, постараюсь сегодня отчет написать. Он весь про него и будет.

Смотрю в данном туре сравниваются яйца с икрой. Условию прослушивания разные, софт дает разный звук, совсем разный иногда.

4 лайка

В марте этого года я уже участвовал в туре шляпомалины, авторства Руслана @Sircolt, который обвязал ее подобранными стабилизаторами, дорогими конденсаторами, аудиофильскими фильтрами и всякими прочими плюшками.
Тогда я хотел понять на чем основан малиновый хайп и сравнивал ее с моим Edel NMR-1. Были нюансы – малина не была баргином (как завалялось) и у нее была жутко глючная прошивка, но если закрыть на это глаза – звучала она намного интереснее эдельки – так певуче-слитно, что казалось, воспроизводит не виниловый вертак, конечно, но хороший CD-плеер. Эдель же, в сравнении, реально гнала цифру, чего я до того не замечал.

Тогда я сказал себе: “Круто!” и сразу забыл про малину, потому что люблю музыку и могу слушать ее с динамика телефона, но то звучание мне запомнилось, как и возникший тогда же вопрос: “Чего больше в этом звуке – Руслана или малины?” Вобщем, когда я увидел, что в тур запускается шляпа с таким же дешманским БП как у меня, да еще и с AES (Руслан, говорил что-то про особенности звучания AES) я понял – вот он, мой шанс убить сразу всех зайцев: понять откуда берется мэджик, реабилитировать (или нет) Эдель и узнать, что такое малина с AES.

Сравнение 502DAC и Edel проводилось следующим образом – через коммутатор несколько дней потреково, поальбомно, посекундно, днем и вечером, в наушниках и через акустику. PI2AES я завести не смог. Ну, ни как его не определяет IP-сканер. В отличии от 502-го, который появляется в списке сразу.

Система такая:
Наушники: W4S DAC2 -> Matrix M-Stage HPA -> Sennheiser HD650
Колонки: W4S DAC2 -> Marantz PM7001 -> BW 685 S2

Edel vs 502DAC

С таким питанием это устройства одного класса, только с разным уклоном - Edel в аудиофилию, а 502DAC в меломанство. Edel делает упор на “разрешение”, 502DAC на “слитность”. Edel строг и прохладен, а 502DAC позволяет себе быть небрежным, но при этом звук его более теплый. Edel прозрачнее, четче прорабатывает мелкие детали, что особенно заметно в верхнем диапазоне. Он аристократичнее. 502DAC весомее на низах, но любит валить в кашу. Мэджик у шляпы есть, но дали его немного, на сдачу. Обоих выдает некоторая неестественность звучания, ощущается цифровой налет.
Но, все это на уровне нюансов – так что бы взять и сказать: “этот уделал того” нельзя. Да, разница в звуке есть, но оба в таком виде особых восторгов не вызывают, являются скорее временным решением и вопрос выбора между ними – вопрос определения ориентации.

Выводы, которые я для себя сделал: магия малины зависит от правильного питания, к стереотурам нужно готовиться, volumio это хорошо. Спасибо всем, кто подтверждает делами тезис – не слушай никого, слушай аппаратуру!

6 лайков

если тогда сд победила, то сейчас хана вертаку)))

Может это «сабрит»? :wink:

1 лайк

Не, это не тот случай с сабритом W4S DAC2.
Оба транспорта середнячки, в целом с ощущениями @dm72 согласен, просто чтоб понять о чем он, надо послушать более качественные транспорты на нормальной системе.

Вот к примеру многие знают Артема @crocodil78 дай ему эдель или 502, уверен он будет просто недоумевать, т.к. у всех разные отправные точки. Это норм.

1 лайк

Середнячок понятие весьма растяжимое )
Лично я не ощущал от Эдели какого-то налета “цифры” с ЦАПами Метрум Октав и Беркли, в сравнении, например, с плеером Vincent CD-S1 по спдиф.
Поэтому и предположил, что это “заслуга” W4S.
Еще хотелось бы узнать, что было в качестве сервера DLNA.

Поток на Эдель идет с Minimserver, который стоит на НАСе Synolodgy…
Проблема не в W4S. Другая малина (об этом в насале моего обзора) и мой CD Маранц лишены этого недостатка.

Я малину Руслана ,“к счастью” :grinning:, не слышал, поэтому наверное у меня и нет такого “послевкусия”.

в эдельке цифрятина не прет точно.

Наверное да) Меньше слышишь- лучше спишь)
Я завидую людям, которые просто слушают музыку, а не аппаратуру) Предела совершенству нет)

2 лайка

Просто вам повезло!)

А чего тур то заглох?

Я уже чуток утомился бегать за отзывами.

Мой запоздалый отзыв по двухкассетнику.

Преамбула
Именно этот тур ждал очень долго, потому что стоит вопрос апгрейда источника. Есть ощущение, что в моей системе сейчас именно это слабое место. Чтобы проверить, наверно, самое простое это взять где-то неплохой проигрыватель кружочков, но тогда нужны и сами кружочки. Система с шляпой в качестве источника играет очень душевно, но есть ощущение небольшого “мыла”
В раздумиях над апгрейдом, решение взять более новое решение от Pi2AES выглядело вполне логично, тем более его можно запитать так же как и 502 шляпу. Сразу скажу, что по итогам тура решил оставить 502DAC и Pi2AES ожиданий от нее не оправдала.

Само сравнение
Тур начался с того, что с установленными дистрибутивами Волюмио старая шляпка заиграла, а новая наотрез отказалась и не поддавалась ни на какие уговоры. Как говорится, не больно-то и хотелось. У себя использую сборку от @dimas и после Волюмио она как небо и земля, в первую очередь на ВЧ, все гораздо правдоподобнее. Тем более, что шляпомалина выступает как endpoint для Roon.
Первое переключение с 502 на AES вызвало двоякие эмоции. Сразу обращает на себя возросшее количество деталей на вч, более собранный бас и заметно более четко очерченные образы. На бумаге - то что доктор прописал и надо бежать себе такую заказывать. На деле, звук стал менее вовлекающим. Пробовал переключать разные треки и даже немного поэксперементировал с обвязкой в виде замены акустических на ВЧ. Для чистоты эксперемента обе шляпы подключил одинаковыми патч-кордами, но разницы со своим простым комповым cat 7 не услышал. 1,5 дня слушал только Pi2AES, надеясь что ухо адаптируется. Но нет, переключение на 502DAC воспринималось как манна небесная, музыку сразу становилось более интересно слушать, исчезал зуд переключения треков. Пытался проанализировать, что же дает такую разницу. Во-первых, показалось что 502 давала более слитное звучание, а во-вторых - возможно она более ритмична, не знаю уж, это PRAT или нет, но притопывать и подпевать хочется больше со старой версией.

Мои выводы
Причины такого неубедительно выступления, на мой взгляд, могут быть довольно разными, от привычки к конкретному звучанию до общей кривизны сетапа, которую маскирует шляпа с более низким разрешением. Интересно было бы сравнить эти 2 устройства на чем-то вроде Chord Hugo TT, который и так супер подробный, много ли ему дал бы такой прогресс источника в аудиофильском направлении. Кстати, при подключении его по USB по сравнению со шляпой возникал схожий эффект, с той лишь разницей, что USB вход не запомнился вырастающим разрешением, но это может быть из-за неподготовленности компа и простоте USB Кабеля.
Для себя однозначно решил что менять 502 на AES не буду, хотя почти купил ее вслепую. Спасибо туру, что сэкономил мне время и деньги. Интересно было бы послушать 1 и 2 версию, которые вроде бы отличаются от нынешней 3 версии в более меломанскую сторону, но непонятно, так ли сильно они отличаются между собой.

Спасибо большое бару, главбармену @dmitre, компании которая радует нас такими отличными устройствами за разумные деньги и конечно энтузиастам, которые делают блоки питания и сборки ПО, без которых невозможно раскрыть весь потенциал шляп.

P.S. Прошу не казнить за время между прослушиванием и отзывом. Питер в этот раз как-то неубедительно выступил :frowning:

20 лайков

Так ты и слушал первую версию :grin:

Точно? Ну тогда печаль вообще( Надо дырку найти, через которую меджик вытек.