♠ Цифроаналоговый преобразователь black.bike Tutti Pro — ЗАВЕРШЕН

Пооооехали.

3 лайка

А возможно ли выложить фото сверху без крышки, а то на той, что есть, как-то под углом не все видно…?

Еще утром было можно. :smiley:
А что конкретно непонятно?

Хотелось взглянуть на эстетику местного производства не более…:wink:
А так вопросов как таковых не имею.

Все будет! Время перед НГ очень неспокойное, сложно выкроить время на прослушивание и написание отзыва.

2 лайка

Оказался первым в цепочке претендентов на прослушку цап Tutti Pro.
Мой краткий отчет о прослушивании данного изделия в своей системе.
Состав системы:
Источник – Mac mini с jriver, на цап запущен по USB Ortofon Dgi-K2 Silver;
ЦАП – Wadia di122 с ЛБП;
Parasound а23 (125Вт на 8ом, А/В класс).
АС – JBL4429;
Питание: выделенная линия, DH Lab Red Wave на ЛБП ЦАП, AR 10000 на источник, китайский XLO Purple Rush на усилитель.
Межблок XLR Van den Hul D-102 Hybrid.

При включении в систему Tutti в замен Wadia, не дожидаясь прогрева, сразу же слышно большее разрешение и большую динамику, более мощный бас. Греется аппарат стандартные минут 30. После чего выравнивается по ВЧ и выдает в этом диапазоне чуточку больше чем на холодную.
Понравилось в аппарате, что вся акустическая и рок/металл музыка зазвучала более естественно и живо. Артикуляция звука, темп - очень здорово. Этот момент я расчухал еще у Марата, когда забирал цап и мы немного слушали его систему, но в чужой системе выводы делать - почти гадать. В моём случае предположение подтвердилось. Так же, очень здорово разделилось пространство сцены. Гитары, барабаны и прочие дудки стали гораздо точнее прорисованы в пространстве. Голография - то слово которое тут наиболее уместно впишется. Думал, что это прерогатива усилителя и его способностей контролировать АС, но оказывается и цап на этот момент сильно влияет. Возможно разрешение, на которое способен Tutti, дает о себе знать.
О том что не понравилось. Через небольшое время прослушивания, стал отчетливо улавливать перекос баланса в нижний диапазон. На какой-то музыке это менее заметно, на какой-то отчетливо слышно и даже мешает. Если точнее, то на рок/металл это мне показалось уместным, а на электронике типа Depeche Mode уже сильно докучало. Было и такое, что слушать стало просто не интересно из-за этого нюанса. Как пример - Gui Boratto.
Но переключаясь на Metallica, Apocalyptica, System of a Down звучание системы опять увлекало. Правда ухо, уже почувствовавшее перекос баланса, ловило его уже и тут.
Из особенностей связанных с выше описанным - очень здорово цап играет на низкой громкости не упрощая звук и не делая его плоским, оставляя ощущение пространства и дыхания. И начинает утомлять при громкости немного выше средней.
Осталось ощущение постоянно включенного режима тон компенсации. Этот же момент я отметил при тестировании усилителя Соната, но это отдельная история на которую мне еще нужно дать ответ.
Благодарю ГлавБармена и Марата за предоставленную возможность поучавствовать в туре.
(сразу не написал, прошу прощения. Отчитывался уже в ночер, и к 2 часам голова совсем уже не соображала).

22 лайка

Поправьте, если не прав, новый wadia 122 c лбп=126 тысяч. Просто новый 122 около 67. Сравнивают с Тутти за 290. Верно все?

4 лайка

Я правильно понял, что этот кабель «по мотивам», а не XLO? Если да, то уточнить бы данный момент. Спасибо.

Именно!
Весь отзыв в топку? :relaxed:

1 лайк

Лучше это указывать.
Те, кто знает как звучит данный шнурок смогут сделать некоторые выводы для себя. Может он причина перекоса звука в нижний диапазон.
В любом случае, точное описание не помешает.

1 лайк

Он и указал. Как вариант - можно попробовать комповый шнур, сразу станет ясно.

Указал, что производство Ляо Пин?
Комповые шнурки это просто замечательно.

А если бы были Ксиндаки, или самокруты от местных гуру - это что-то бы кардинально изменило? Или надо ещё сертификаты прикладывать?

3 лайка

Причем здесь Xindak и самопал?
Звук оригинального кабеля и подделки различаются. Вот я о чем.
Поэтому и просьба уточнять, что используется второй вариант.

3 лайка

Притом, что Ксиндак и самопал такие же шнуры, как XLO.

Разумеется. Только здесь тест не кабелей, а ЦАПа. И совсем не факт, что дело в фейковом XLO.
Если бы человек обвязался оригинальными комповыми шнурами, которые шли вместе с системником, а часть из них взял на рынке - тогда как?

2 лайка

ЭТО НЕ XLO.
Вы намеренно издеваетесь?

Что Вы привязались к этому XLO?
Ну пусть человек заменит его на кривущий, зато оригинальный Нордост к примеру, станет лучше разве?
Здесь не тест оригинальных кабелей, которыю пытаются сравнить с подделкой, поэтому предлагаю нам с Вами не накалять.

:stop_sign:
Заканчиваем с флудом.

2 лайка

Спасибо!

Что касается перекоса в низы - первый отзыв такой. Склонен списать этот вопрос на инсталяцию: и по спектроскопу, и по прослушиваниям в большой системе всё ровнехонько как стол. АЧХа как бы базовая ступень для разработчика, еще до музыки.

1 лайк

Свой отзыв начну с традиционной благодарности ГлавБармену Дмитрию и Автору изделия Марату Cu6apum за возможность ознакомиться с DAC Tutti Pro в своей системе.

Начну, пожалуй, с того, что слава (или как принято сейчас называть «хайп») изделий Марата затронула уже почти всю российскую аудио «тусовку» и окутана (слава) эдаким междусобойчиком с влажными вздохами и всхлипами, а так же очередями за этим «опиумом для народа».

До этого слушал мельком в моей системе Wasabi DAC от Марата (спасибо Дмитрию Manola) , который оставил очень положительные впечатления.

Опыта прослушки Sabre до сего момента не имел.

Но «крестовый поход» на Sabre и охи-вздохи Павла Paul о дизайне и «меджике» прототипов Марата (не понятно, кто из них переродился в Proton, а кто в Tutti Pro) только разжигали интерес.

Поездка через вечерние пятничные пробки в Балашиху и заветная коробка у меня. Достав изделие из двойной картонной коробки, начал сомневаться, что за него просят 290 000 руб. Корпус сделан монолитно-добротно, но без изысков. Тыльная часть аппарата, где расположены разъемы, показалась более симпатичной, нежели морда. По мне так очень спорное решение прямоугольной морды и круглого окошка и матированных алюминиевых ручки и кнопки. Квадратный цветной дисплей тускло горящий в круглом окошке со своеобразной графикой, вызывает раздражение. Я бы предложил взять за образец тот же Exogal Comet, если наличие дисплея критично или отказаться от него вообще. Одним словом в бюджете 100+ внешний вид играет важную роль и как минимум не должен отталкивать. А в данном случае аппарат хочется спрятать в стойке. «Красота в деталях» ©.

В описании внешнего вида можно было бы «скруглить углы» и не заострять на нем столько внимания, но о звуке писать практически нечего – мягко говоря «НЕ ЗАШЕЛ».

Мое представление о дельта-сигме – открыто, ясно, эффектно, немного упрощенно с «недодачей мяса тиграм».

Мое представление о Sabre – ясно, прозрачно, эффектно, ярко. При этом ES9018 вроде, как мультибит. Т.е. в теории у чипа нет проблем с прозрачностью, голографичностью и ясностью звучания, т.е. нужно добавить жирка и меджика.

Первое включение огорчило. Попытка покрутить фазу вилки сетевого провода, показала, что изделие на смену фазы отзывается слабо. Оставил греть на сутки.

ИТОГ: мутный саунд, прилипший к колонкам, с проваленной нижней серединой и невнятным басом.

Я честно старался найти за что зацепиться в звуке, но не получилось…

32 лайка