К транспорту, стриммеру
К usb аудио интерфейсу.
Привет! Примерно года 2…3 уже как все обсуждают и используют различные “тихие” точки вывода на легких ARM, которые практически полностью исключают участие в звуке грохочущего компьютера-гроба.
Это абсолютно аварийная ситуация, которая просто означала бы срыв потока данных и хруст вместо музыки.
Характер выпрямителей слышен прекрасно не по причине путаницы нулей и единиц. В чисто аналоговой технике они слышны ровно и точно так же, а там нулей и единиц нет.
- диоды имеют нелинейную характеристику, в начале и конце периода они закрыты и нагрузка отключена, в середине периода диоды открываются, в результате ток имеет не синусоидальную форму, из-за этого генерится широкий спектр паразитных гармоник от 100 Гц до нескольких МГц, но для подавления их ходьбы в звуковом диапазоне понадобиться несколько десятков точно расчитанных снабберных цепей
- кенотрон, при правильном расчете рабочего тока имеет почти линейную характеристику и форма тока синусоидальна, с минимальными искажениями
Японские разновидности 1543 или “вариации Люси”
от простого к сложному
двухэтажная “двойная свежесть” )) в принципе все понятно.
потом уже люксовые версии с выходными трансами (тоже двухэтажные я так понял) и чет с питанием уже замутили
ну и ультра “супер-пупер” с даже Black Gate (хотя это полезно, особенно FK - проверил)
вооооттт…всем не скучного вечера
А ссылку…?
На инджапане:
не отгорит без резистора? Сетку на катод не пробовали?
сетка через резистор 100-200ом не работает почемуто. все дело в низком напряжении 15в переменки очень мало для лампы, кенотроны 5ц3с 6ц4с и другие похожие вообще не работают.
и новое открытие века лампа 6н6п отлично работает в качестве кенотрона сетки напрямую к аноду это экономнее по накалу чем 2 6с16п
Какой ток 6н6п даст в таком включении?
одну тда1543 тянет) две нехочет. на кз тестером показывает 0.14а
а они зачем? усиление сигнала?
Балансный выход.
Я за последнее время сумел послушать свой Abbas DAC Z на крутой системе, 770-х баерах с очень хорошим усилением, туровых ЭДО, ещё и на разных источниках и все эти прослушивания высветили и взаимоподтвердили его особенности: он играет грязно, корявый грубый звук, при этом дает удивительную натуральность живым записям, разделение инструментов и голосов, глубину сцены и эшелонирование, на АС прям открывается какой-то портал. При этом же есть окрас на всех записях и вот в случае очень детальной системы этот окрас прям явно становится слышен через несколько разных треков и дальше уже понятно что как будет звучать.
Вот такая противоречивая и разносторонняя реализация 1543.
А что является источником? Источник PC на Win7, Aplayer → ESI Juli@ SPDIF
Вот это?
DAC Z я не слышал, у меня DAC 0,1 SE, но не стандартная версия, а с аналоговым выходом на 5687 лампе.
Вот этого нет совершенно, звук с очень хорошим разрешением, брутальный-натуральный да, корявости и грубости нет совсем.
Совсем не так, в чем особая заслуга 1543, так в его непредсказуемости, не знаешь заранее как он озвучит знакомую ранее композицию, которую на нем ещё не слышал.
То о чем вы написали мне напоминает звук DAC Shigaraki на 1543, очень похоже - грязь на вч (котоую мне все же удалось победить подбором кабельной обвязки и качественным питанием с регенератора), грубость, но в плане предсказуемости я бы тоже не сказал, он тоже был “непредсказуемый”.
Все таки в разной реализации этот чип может по разному звучать.
Кто хоть раз слышал хорошо приготовленный 1543, знает чего именно не хватает в звуке ДС, и к чему надо стремиться когда выбираешь себе аппаратуру.
Живя с Цапом на этом чипе, понял, что он очень чувствителен к сетевому питанию и спдиф, который вы ему скармливаете. Некоторую грубость и корявость ( не знаю, об одном мы или нет правда) победил, поставив его на максимальную фильтрацию в сетевой фильтр Феликса «Ничего», подбором ламп кенотронов в питание и последовательной сменой источников ( сейчас бигль от Льва на последней прошивке).
Ещё включали в CD/SACD плеер Sony какой-то недешевый, тогда в лоб сравнивали с комбайном от Myst на AD1862, ну и с самой соней.