🇨🇳 ЦАПы и конверторы Audio-GD — Audio-GD R-28, R2R11, Audio-gd SA-2, R7HE, AS-1 и другие странные заклинания

Я линкс не для р28 покупал, а для нового цапа, который пока жду.

1 лайк

Вроде линкс примерно уровня master 9 плюс минус

1 лайк

А какой не является секретом?

1 лайк

Dsc2 от Алекса Жидкова. Судя по отзывам он уделывает цапы за 200, 300 тыс. А как на деле у меня будет посмортим

1 лайк

Правильно написать - разрывает) Тут через тему что ни прибор, то разрыватель или убийца чего либо)
Шучу)
Мне тоже интересно если цена вопроса вменяемая.

2 лайка

Вот, только это dsc2 а не dsc как тут ЦАП DSC+DSDit&PPY ReClocker

2 лайка

Хотелось бы чиркануть пару, а может быть и тройку строк по прогреву моего Audio GD R28 mk2, то бишь 2022.
Включив новый аппарат сразу поразился напористости звучания. “А ведь качает Гад!”. Интересно, живо, вовлекающе. Но, когда эмоции устаканились, стал замечать и огрехи. Первые из них - явная грязь и песок на ВЧ. В целом не понимал как не самый бюджетный аппарат стоимостью сейчас уже в 150 000 своих честно заработанных карбованцев может так незаурядно песочить. Ярчили не все, но многие старые записи , включая пару альбомов AC/DC. Даже списался для подтверждения со своей хорошо знакомой, имеющей неплохой ламповик, которая подтвердила, что запись с не очень хорошим ремастерингом, но песка на самом деле не так уж и много. След-но дело в комбайне.
Я уж думал, что нужно и источник менять (что все равно придётся) и кабель ЮСБ и др… Потом успокоился, денег то все равно нет, и списал всё на прогрев, собств -но надеясь на него.
Просто стал слушать музыку, вечерами, после работы, смотреть фильмы и т п, исключив яркие записи. И, спустя где то месяц, включив тот же альбом AC/DC не услышал выпиливающего мозг песка. Видимо утёк куда то пока меня не было.Высокие стали спокойными, мягкими. Там где запись по ВЧ грязная -звучит грязно. Где хрустальные колокольчики там именно они и ничто другое.
Другой аспект - некоторая зажатость в СЧ диапазоне и, несмотря на напористь по низам, преследовало ощущение, что чего то не хватало. Тут можно списать на мои бюджетные Denon D5000 моденные snorry, c проваленной серединой, но не самыми плохими низами. Но как раз эти низы и звучали несколько синтетически.
Опять же. В числе первых виноватых cразу стали Дэноны и стал подбирать на будущее новые наушники. Хотелось бы более массивного, брутального звука. Спасибо Александру DonPedro, который посоветовал мне некоторые модели и рассказал о них для формирования понимания как они звучат. Из них LCD, авторские ЭДО и Kennerton Thekk, выбранные мной по отзывам в первую очередь как наушники с сладкоголосой серединой, что важно т к звучание в этом спектре наиболее критично для меня. Больше склонялся к последним. Также изучал и продукцию snorry, как наиболее приемлемую в соотношении цена - качество, из которой верхние модели недосягаемы для меня по цене с максимально положительными отзывами. Те же Трионы. И нижние модели, которые крайне доступны, но с весьма спорными суждениями о звуке. Для себя промежуточным звеном выбрал Si-6M.
Между тем где, то неделю назад , вечером, благополучно заснув после непосильного трудового дня с звучащим в Дэнонах концертом Дианы Кролл, проснувшись вдруг заметил, что звук изменился. И это не синдром внезапно проснувшегося человека, а реальный факт) В первую очередь низы стали массивнее. Макродинамика более выражена. Удары по барабану если ранее были плосковаты то теперь приобрели ощущение сферы. Я бы назвал их округлым панчем.
Середина заиграла. Стала более насыщенной, пульсирующей. Более мягкой прям ласкающей слух. До этого я ориентировался на отзыв Родионова, в котором он указал, что подобные изменения в первую очередь в области НЧ он заметил где то через 2-3 недели на своём 27-ом. " Небеса загрохотали" его выражение. У меня небеса не грохотали, т к наушникам это несвойственно, но изменения с прогревом довольно существенны. И это где -то на 65-70 часах эксплуатации.
Подобные изменения в звуке очень радуют и, между тем, вопрос приобретения новых наушников для меня актуален. Изучив с пару тысяч сообщений на различных ресурсах предварительным звеном в своём выборе я всё же оставил Snorry Si-6M как наиболее оптимальный вариант. Судя по отзывам они во многом похожи на звучание Kennerton Thekk. Очень музыкальны, по отзывам с волшебной серединой, и массивным низом. Пока буду ориентироваться на них.
image

8 лайков

Интересно почитать отзывы, где текк похожи на си6

4 лайка

1 лайк

Имхо, волшебную середину даёт целлюлозный/бумажный излучатель (не любой, конечно - плохо можно приготовить и бумагу).

2 лайка

А там у снорри какой излучатель? Cудя по отзывам поклонников джаза и того же ненадекватного металлиста, у Си 6 волшебная середина. Если взять среднюю величину то все равно, звук субьективно привлекательный.

Во всех серийных изодинамах, не только Снорри, излучатель майларовый. Кеннертон готовят бумажные изодинамы Hors, но пока модель не вышла. У меня несколько лет были SI-1mk2, и я всё время с помощью Снорри пытался выяснить, почему мне не комфортен их звук (впрочем, как и изодинамов Hifiman HE-5LE, HE560, и динамов высокого уровня AKG K812, ATH W5000, AD2000 и др.). Снорри делал, подбирал мне амбушюры (разные кожаные, велюровые), поменял кабель на топовый SC-2 - звук всё равно не устраивал. При этом нравился звук довольно простеньких на сегодня Sony CD1700, винтажных Pioneer SE-505. Здесь я перепрыгну через Fostex 610 в своих изысканиях (мне они понравились с оговорками) - Снорри прислал мне послушать прототип новой динамической модели на динамиках, которые стоят в Denon и Fostex - звук зашёл сразу и навсегда. Тональная настойка типичная для Снорри, звук для меня - совершенно другой. Почему? Другой излучатель, целлюлозный - он даёт совершенно другой тембр. Мне это оказалось критичным. В Sony CD, Fostex - тоже целлюлозные динамики, звук мне их нравится с оговорками. В Pioneer 505 - двухполосная схема, НЧ/СЧ - майлар, ВЧ - алюминий. Звук тоже другой, нетипичный. Чем-то похож на звук Эдо. В Эдо - алюминиевый длинноходовый излучатель. Пока майлар и модели на майларе не зашли, кроме Pioneer 505, который не совсем майлар и схема уникальная. При этом мне как раз подача СЧ и голоса - самое важное в звуке. По мне, майларовые излучатели (которые слышал, как изо, так и динамы) дают невыразительные в сравнении с хорошими целлюлозными интонации - разрешение есть, выразительность слабовыраженная.

7 лайков

а как же разделение и детализация, которая у планаров на высочайшем уровне?

1 лайк

Ну, мне звучание майларовых наушников, что изо, что динамов, некомфортно и не вызывает эмоционального отклика, так что в подобных обстоятельствах высокое разрешение не имеет смысла. Но оно - высокое разрешение - там наличествует - это факт.

1 лайк

Учитывая общность наших впечатлений от тех же 650-ых я опасаюсь что и Si6 могут не зайти, т к имею не совсем позитивный опыт от мода Дэнонов.
У вас по моему Si1 были? Не было ощущения худосочности и остроты подачи в звуке при явном недостатке тембров? Многие комментарии говорят об этом как и многие комментарии об обратном. Особенно о верхних моделях, где каждый отзыв несёт только положительные мнения.

Да, они самые были. По моему пониманию этих необъективных качеств звука - не было такого ощущения.

Наверное, к верхним моделям приходят большей частью те, кому зашли нижние. Плюс соотношение цена/уровень у наушников Снорри высокое.

А что в них не нравится?

1 лайк

Вынужден не согласиться, мне очень зашли и остались в системе трионы и у них общего с младшими очень мало

1 лайк

Ну там нижняя середина, дающая теплоту звуку, была прибрана. Вместе с тем на холодную наушники зазвучали коммерчески, этакий бумбокс с невнятными размазанными СЧ.
Эргономика же стала выше всяких похвал. Амбюшуры из нат. кожи с эффектом памяти и оголовье просто шикарны.

1 лайк

По правде сказать, он там не просто алюминевый, хотя излучающая поверхность изготовлена из алюминия 8 мкм толщиной, но в совокупности это композит…
А так-то мы за годы много чего перебрали из материалов)

4 лайка

Кто обновлял прошивку, на R8 he mk2. Какую ставили?

1 лайк