Действительно. В соответствии с п.7 статьей 18 Закона о “Защите прав потребителя” доставку на гаратийный ремонт должен оплачивать продавец.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.>
Значит вводят меня в заблуждение представители Патефона.
Буду с ними общаться еще раз.
Спасибо, Андрей, что подсказал.
ну, должен то может должен, да вот только я не слышал о такой практике, чтоб магазин при пересыле по гарантии, оплачивал клиенту стоимость пересыла
обратно то вам они за свой счет вышлют (по идее)
Своими силами лучше туда не лезть, если устройство на официальной гарантии, а заменить его на полностью исправное. Вы же платили деньги за новое исправное устройство. БУ после ремонту других денег стоит. Поэтому пусть меняют.
это где вы такое видели, чтоб меняли на новое?
такое только у эплов практиковалось вроде, да и то уже их не меняют вроде, а ремонтируют(?)
Поменять на новый могут только если не подлежит ремонту из за брака производителя, или нет запчастей для ремонта (или деньги на выбор мб)
Я со стандартной 9-кой проблем не наблюдаю, остаётся огромный запас, за мембраны страшно.
Вообще ситуация очень напоминает компьютерные игры - искусственное наращивание системных требований, соответственно покупка нового мощного железа